Ездил ездил и приехал-обрвался ремень ГРМ.\\r\\nДля большинства владельцев легковых автомобилоей подобное означает ремонт головки блока цилиндров (в лучшем случае). а то и капремонт всего двигателя. Но не наэтом мотрре. Поршни ни прикаких обстоятельствах не достают клапаны. был поставлен новый ремнь с роликами и пружинкой-и дальше колесить. Ремень оборвался на 40 ткм-начал рассаливаться и кусочек закусило. Ставьте только качественный неоригинал, а еще лучше оригинал. \\r\\nСама процедура замены несколько трудоемкая из того, что японский инженер сэкономил пару лишних сантиметров пространства перед крышкой. Еще для замены требуется специальный съемник (можно легко изготовить самому) для фиксации шкива коленчатого вала.