Доброе время суток.
Решил изложить «на бумагу» мучающие меня уже несколько недель сомнения насчет настойчиво предлагаемой моим ближайшим дилером TOYOTA покупки нового RAV4-IV рестайл на условиях «trade in» моего любимого RAV4-III рестайл за 870т.р.
Плюсы покупки:
1. Последняя партия японской сборки, далее made in Russia (самый весомый аргумент IMHO).
2. Новый интерьер и экстерьер (просто новый, не больше).
3. Дверь открывается вверх.
4. Ближайшие 3-5 лет минимум проблем.
5. Длиннее на 20см.
6. Не надо покупать летнюю резину за 36т.р. и делать ТО-80 за 38т.р.
7. Скидка до 130т.р. от базовой цены комплектации 2.0л, CVT, 4x4 («стандарт» - 1,6млн.р., «комфорт» - 1,7млн.р.).
Минусы покупки:
1. Доплата ~600т.р. за базовую комплектацию с вариатором и полным приводом.
2. Дооснащение машины на ~150т.р. (парктроники (38т.р.), руль с подогревом (41т.р.), сигналки (50т.р.), тонировка, коврики и т.п.).
3. Скидка 100т.р. от Toyota-банк не считается, т.к. примерно на эту сумму обязан купить полный полис КАСКО и выплатить 14,5% годовых.
4. Нервотрепка с оформлением покупки, постановкой на учет, оформлением страховок и т.п.
5. Размен колес и дисков перед продажей (штамповка с зимней на изношенную летнюю).
6. Имеющийся RAV4-III не выработал и половины ресурса (на одометре 78 ткм).
7. Имеющийся RAV4-III полностью укомплектован и полностью устраивает. Сборка Япония.
Весь мозг вскипятил, но пока решение не в пользу обновления. Очень много «если бы», чтобы оправдать замену моего любимого равчика…
Ситуация как в анекдоте, когда из букв «о», «а», «ж», «п» надо сложить слово «счастье»…
Спасибо всем, кто выслушал. Вроде как полегчало :)