Экономайзер и немного обо всём

Всем желаю здравствовать!

Вместо вступления...

Трудно выделить какие-то определённые достоинства в том, чем действительно доволен. А недостатки и того труднее.

Это я про своего равчика-красавчика.

Длительное владение кроссовером приводит к изменению восприятия автомобильного мира. Новые седаны, горячие хэтчи и спорткары интересуют меня не больше грузовиков и автобусов. Громкие цифры максимальной скорости и разгона до сотни превращаются в пустой звук. Теперь я смотрю на машины через призму практичности, возведённой в максимальную степень.

К сожалению, это относится не ко всем моим покупкам :(

Спросите меня о том, что мне не нравится в моём пылесосе (сделано в Германии) и я назову массу доводов, чтобы его поменять, а его надёжность меня просто бесит.

Теперь о машине:

Быстрее привыкнуть к динамике новой машины мне помог режим отображения мгновенного расхода топлива на бортовом компьютере приборной панели, проще говоря - экономайзер.

Инженеры TOYOTA решили не показывать водителю абстрактные цифры в литрах, а изобразили прямоугольную полоску с заполнением (min"0"-max"30"). Наглядно и не отвлекает от дороги.

В период обкатки (первые 2000км) я старался держаться в пределах этой полосы. Педаль газа настроена так, что используя первую половину её хода вполне можно справиться с поставленной задачей. Обороты держались в диапазоне до 2,5тыс/мин.

По достижении "субмаксимума", когда полоса экономайзера полностью заполнена, следует небольшой "простой". Машина как-бы переспрашивает: "а ты точно хочешь потратить несколько лишних сотен на очередной заправке?".

В этой фазе имеется небольшой прирост в динамике, но не пропорциональный количеству потребляемого топлива.

Если я настаиваю, т.е. часто использую вторую часть хода педали газа, то равчик переходит в состояние "Fuck fuel economy". Движок и коробка перестраиваются, их реакция заметно улучшается, но уже в более высоком диапазоне оборотов (до 3,5-4тыс/мин). И могу повторить ещё раз: "не бойтесь давить на газ!".

Машина будто теряет в весе и становится плотно сбитым мячиком с минимальной инерцией при разгонах и перестроениях. Если я и утрирую, то совсем немного :)

На относительно ровной дороге круиз-контроль умудряется держаться в первой половине полосы экономайзера и только при разгоне в горку достигает субмаксимума.

Понемногу обо всём:

Все три задних подголовника опускаются вниз почти вровень со спинкой сиденья для лучшей обзорности. На некоторых других марках за эту "роскошь" требуют доплату.

Задние тормоза дисковые. На всех моих предыдущих авто были барабаны.

Передние и задние двери имеют двойные резиновые уплотнители (со стороны кузова и со стороны дверей). Причем на дверях сам уплотнитель тоже двухслойный. Резинки все "полые/дутые", даже на средней стойке.

На задней стенке моторного отсека и на внутренней стороне капота имеется шумоизоляция. При разумных режимах эксплуатации звука от двигателя в салоне совсем немного.

Постепенно привыкаю к наличию подрулевых переключателей скоростей. В максимально безопасных условиях пробую тормозить двигателем и входить в повороты в ручном режиме. Тренируюсь... Раз уж есть - надо научиться пользоваться.

Камеру заднего вида использую в тёмное время суток вместо зеркала заднего вида. Действительно удобно. Но парктроники всё-равно несравненно полезнее.

Разобрал водительское кресло. Посмотрел что там могло скрипеть при включении подогрева. Ничего особенного не увидел. На всякий случай заправил под стальной каркас провод в правом нижнем углу (проложил поролоном). Смазал силиконовой смазкой все точки, которые соприкасаются с задней пластиковой крышкой. Что из этого помогло не знаю, но скрипа нет.

Появился сверчок (барабанная дробь) в левом солнцезащитном козырьке, когда он в разложенном состоянии. Учитывая размер ветрового стекла (как у КАМАЗа), обычно я езжу с полностью разложенными козырьками. Пока призакрыл на пару градусов, надо будет посмотреть.

Всех ещё раз с наступившими праздниками!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром