Часть_17. Выпускная система SelfMade

Одним из этапов доработки автомобиля, было изготовление выпускной системы. Мягко говоря выпуск, который стоял на автомобиле оставлял желать лучшего, плюс он жестоко сек. Мы решили полностью переработать концепцию и сочинить трассу с нуля, но использовав те компоненты, которые были уже в наличии. Собственно докупили только трубы и гибов из нержавейки диаметром 63 мм, а также новый флянец v-band, чтобы выпуск был разборный. Заново смоделировали всю трассу начиная с приемной трубы, резонатор и глушитель были аля про-спорт, соответственно звук получился слишком гоночный. Прикинули на машине макет трассы, а потом отвезли все это в сервис и обварили аргоном. Поскольку звук на мой взгляд был громковат, мы впоследствии добавили еще один резонатор, но он тоже особо не помог, поэтому в планах было установить более объемную бочку atimic, но планам не суждено было сбыться. Отдельно хочу сказать о старом выпуске, особенно порадовал подвес глушителя в виде непонятного кольца и еще все это дело держалось на ручном эспандере, а также соединение типа хомут, жигули отдыхают. В новом выпуске также предусмотрели спец гайку для установки широкополосной лямды, которая впоследствии пригодилась для настройки мотора.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Supra 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром