Одним из этапов доработки автомобиля, было изготовление выпускной системы. Мягко говоря выпуск, который стоял на автомобиле оставлял желать лучшего, плюс он жестоко сек. Мы решили полностью переработать концепцию и сочинить трассу с нуля, но использовав те компоненты, которые были уже в наличии. Собственно докупили только трубы и гибов из нержавейки диаметром 63 мм, а также новый флянец v-band, чтобы выпуск был разборный. Заново смоделировали всю трассу начиная с приемной трубы, резонатор и глушитель были аля про-спорт, соответственно звук получился слишком гоночный. Прикинули на машине макет трассы, а потом отвезли все это в сервис и обварили аргоном. Поскольку звук на мой взгляд был громковат, мы впоследствии добавили еще один резонатор, но он тоже особо не помог, поэтому в планах было установить более объемную бочку atimic, но планам не суждено было сбыться. Отдельно хочу сказать о старом выпуске, особенно порадовал подвес глушителя в виде непонятного кольца и еще все это дело держалось на ручном эспандере, а также соединение типа хомут, жигули отдыхают. В новом выпуске также предусмотрели спец гайку для установки широкополосной лямды, которая впоследствии пригодилась для настройки мотора.