Даже после того как выставил объявление о продаже, все равно не переставал его доделывать.
Как и планировалось, был изготовлен органайзер, который позволял скрыть в своих недрах многочисленные полезные в дороге вещи.
Была сварена рама из квадратного профиля 20мм в виде параллелепипеда. Сбоку приварены уши, для фиксации органайзера в машине с помощью стремянок за крепежные петли в багажнике. Затем был изготовлен отсек с полозьями для переднего ящика, и рундук с открывающейся крышкой в задней части органайзера. Все было изготовлено из фанеры 20 ммм и интегрировано в раму - параллелепипед. Вся внешняя часть зашита материалом КАРПЕТ. внутренняя часть зашита вибропоглощающим материалом.
Устанавливалось в машину все это следующим образом;
1. Параллелепипед вместе с ящиком и рундуком помещался в багажник автомобиля. В грузовых петлях багажника уже вдеты стремянки. В ушах параллелепипеда есть отверстия в которые одеваем стремянки и все зажимаем.
2. Устанавливаем верхнюю дальнюю крышку на опоры, приваренные к раме и стягиваем винтами. Винты вкручиваются в специальные гайки, вваренные в раму - параллелепипед.
3. Устанавливаем переднюю крышку и стягиваем винтами аналогичной конструкции.
Вес всего органайзера в сборе составил 45 кг.
Только навел порядок, пару дней поездил и нежданно негаданно позвонили о возможности приобретения. Вечером посмотрели, и на следующий день я стал пешеходом.
Не скрою, машину было тяжеловато отдавать, после всего что я с ней сделал.
Позже напишу что купил взамен этой.