Апгрейд или ремонт? Все замотаем синей изолентой!

Здравствуйте! Произошло небольшое событие в жизни авто…спешу поделиться с Вами уважаемые читатели. Устанавливаем шнорхель.

Отвечаю на вопрос «а собственно зачем?», в принципе в глухое бездорожье не езжу, но тем не менее…если данный девайс хотя бы один раз за всю историю эксплуатации пригодится, то почем у бы и нет.

Недавно, после тайфуна, преодолевая небольшую речку (где ранее ездил много раз), не ожидая подвоха, провалился в промоину по фары, прошел ходом, без последствий…но как-то волнительно, да и давно хотелось….вроде как внедорожник, понты и все дела….хотя домашние это начинание не одобрили, мол испортил машину!

Во Владивостоке сие чудо явно очень китайского производства обошлось в 2700 руб. В принципе полителен прочный, геометрически кривоват, 100% прилегания к кузову нет. Дополнительные расходы: герметик черный силиконовый и обычный авто – 200 руб, фреза – 780 руб, сверла – 100 руб, лист «шумки» - 100 руб, шпильки 1м – 50 руб, скотч малярный – 100 руб, пиво – 200 руб.

Признаюсь в сети очень много информации, спасибо тем, кто создает подробные фотоотчеты, изучил, изготовил шаблоны и пересилив сомненья …..

1. Оклеиваем крыло и стойку малярным скотчем

2. Размечаем крыло по заготовленным шаблонам

3. Безжалостно дырявим – лучше использовать твердую руку товарища, не свое - не жалко. Фрезы на 83 оказалось достаточно, почти плотничком.

4. Размечаем стойку, сверлим отверстие. Стойка 3 стенная, внутри еще и провода и шланг заднего омывателя, работаем аккуратно.

5. Обрабатываем отверстия, для защиты от коррозии.

6. Нарезаем шпильки нужной длины, около 10 см каждая.

7. Проклеиваем по месту прилегания шноркеля к крылу «шумку», обильно наносим в местах соединения герметик, прикручиваем.

8. Герметизируем корпус воздушного фильтра.

9. Соединяем шноркель с гофрой, мажем все герметиком, подкрашиваем.

И тут, когда вроде бы работа завершена, осталось соеденить гофру с корпусом фильтра…..друзья из поднебесной преподнесли сюрприз: гофра по диаметру очень, очень больше сопла фильтра, начинаем колхозить….уплотняем 3М лентой.

Ставим «грибок». Расположили назад исключительно в практических целях: насекомые, вода.

Протягиваем хомуты, в моторном отсеке все готово.

Запускаем двигатель….радуемся результату.

Следующий шаг - переделка и установка защиты рулевых тяг.

Спасибо за потраченное время!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
В таком положении гуська, по законам физики, на скорости воздух будет высасываться.... А так молодец! Тоже потом думаю поставить шнорхель. Но сначала сапуны выведу
-----
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 654
Ded Pihto:
В таком положении гуська, по законам физики, на скорости воздух будет высасываться.
это же на какой скорости надо гонять, чтобы получить хоть сколько-нибудь ощутимый эффект... 1000- 1500 км/ч?
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Хорошо написано, приятно почитать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв