мечта идиота №2.
эмммм ну... в принципе, да! пока ощущения именно такие. о мечте идиота №1 я уже писал тут:
Отзыв о Chevrolet Niva
в предыдущем отзыве я сравнивал шевик с личным митцубиси L200. теперь же, ввиду расширившегося опыта могу опираясь на собственных ощущениях сравнивать уже три автомобиля: митцубан, шевика и патра.
итак, начнем!
Патр сменил жужика (так я стал называть шевик) не потому, что с жужиком что-то стало не так, а потому, что потребовался автомобиль больших размеров. в жужике мы с нашим скарбом просто перестали помещаться. поскольку выбор именно новых больших авто с ценником в пределах 1 млн рублей сводится ТОЛЬКО К ПАТРИОТУ, то отсутствие выбора крайне упростило выбор. ))) патриот так патриот. и точка.
Хоть альтенатив по цене ему и нет, но без тестдрайва покупать не хотелсось. и мы всей конторой (4 человека) сели в жужик и поехали опять же к единственному в нашем городе диллеру уаза. впечатления от тест драйва, если честно превзошли мои ожидания. я был приятно удивлен ощущениями от вождения авто и от внутреннего пространства салона.честно говоря, ожидал много худшего. и когда на обратном пути мы втиснулись в шевик, я понял, что буду скучать по простору патра... через пару недель привез на тест-драйв жену. ее мнение очень ценю. о получив одобрение в виде "да вроде ничего..." решил все-таки оформлять покупку.
на данный день, совершил несколько поездок общим пробегом 180 км и могу поделиться первыми впечатлениями. а они такие:
- парт производит первое впечатление на много более приятное чем шевик. он современнее. тише в салоне. он мощнее. очень легкий и удобный педальный узел. информативная панель приборов, которая имеет постоянную подсветку...
- на новом жужике присутствовали противные трансмиссионные стуки. это следствие внедрения в нее шрусовых приводных валов. и я долго приспосабливался так переключать скорости, что бы их исключить. на патре такого нет. сел и поехал... ух ты... прикольно...
- взяли предпоследнюю комплектацию и в ней имеем: кондейку, подключение полного привода "шайбой", корейскую КПП и РК, АБС, подогрев лобового, обогрев передних и задних сидений, мультимедийную систему, круиз контроль, какие-то электронные примочки для оффроада, регулируемую по углу наклона и вылету рулевую колонку, регулируемое по высоте водительское сиденье и т.д... по оснащению он переплёвывает мой личный митцубан... это меня так же приятно удивило...
- очень приятный движок. тяговитый, низовой. прикольно как он басит, когда набираешь скорость. по динамике он так же не уступает митцубану. хм...
но есть и сразу ощущаемые минусы:
- не смотря на исполинские габариты патра, на водительское сиденье лично мне залазить не удобно. узковат проем передних дверей. мне приходится протискиваться между рулем и сиденьем. это странно...
- он высоченный. вылезти сразу поставив ногу на землю даже с моим ростом 190см не реально. приходится сперва выползать на подножку, а потом с нее спрыгивать.
- подрулевые переключатели спрятаны за спицами руля. пока не привык к ним и постоянно приходится заглядывать.
- хоть в салоне и тише, чем у нивы, но при интенсивном разгоне шумновато от выхлопной системы. в принципе, это решаемо. но указать это стоит.
рулится он своеобразно... долго подбирал слова, что бы это передать, и в итоге пришел к выводу, что это обусловлено тем, что задняя ось нагружена сильнее передней. лично мои ощущения после всех авто на которых я ездил по сравнению с патром это "пустоватый" передок... это ощущается при поворотах и перестроении. легкий перед тащит за собой более тяжелый зад.
расход топлива составляет на данный момент около 20л на сотню... аппетит отменный...
качество сборки вполне приличное. тут откровенных замечаний нет. хотя требуется приложить руки к регулировке 5ой двери, пассажирских дверей. и обязательно всплывет что-то ещё. Это же уаз )))).
по общению с диллером: диллер, сука, забавный. когда пришли на тест драйв манагер что-то сказал типа: это русский крузак. а когда сели в машину и я обратил его внимание на то, что на ХХ вибрируют доковые зеркала он заявил: это же уазик. девольвация мгновенная. не подкопаешься.)))
хоть и сделали предпродажку, но есть замечания: при прямолинейном движении авто руль надо ощутимо поворачивать в лево. градусов на 10-15. что-то не то с развалом... на прогретом двигателе явно завышены обороты (около 850-900) думаю, что многовато. заднюю дверь надо закрывать с размаха. хотя она типа "регулировалась" диллером. в общем обычное вранье со стороны продажников. ненавязчивый русский сервис.
как сложатся дальше отношения с диллером пока сказать сложно. на данный момент я очень не доволен.
надо понимать, покупая уаз, что машина эта заминирована: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН стоит там против всех правил и норм. интересно, в какому пробегу он размолотит крестовину, которая стоит ближе к раздатке... запаска на задней двери - старая известная болячка. обеспечена периодическая регулировка задней дверки. это пока из очевидного. может всплывет что-то ещё потому что что? правильно! потому, что это УАЗ!!!
такие вот первые впечатления от этого приобретения. как обычно постараюсь максимально беспристрастно и адекватно вести дневник. всем удачи на дорогах!!! до скорого!