Резину поменял. Родная была Continental, отходила 6 сезонов. Новую взял тоже Conti.
Ощущение, что сел на новую машину- мягко и тихо, видимо старая совсем задубела.
В последнее время стали меньше ездить - от частного дома далеко не уедешь. Заселились в дом.
Летом в жару (в Ростове) стрелка температуры пару раз выходила за 90 градусов.
Было принято решение промыть систему охлаждения снаружи и внутри.
Слили антифриз, залили дистиллят с каким-то чистящим концентратом, поездил неделю. При сливе вода была чистая, благо каждое второе ТО менял антифриз. А вот на радиаторах грязь была подобно глине - отмыли.
Все также катаюсь без проблем.
ТО каждые 15000 км с заменой масла и всех фильтров. Каждые 60000 - замена ремня ГРМ с помпой и роликом.
На последнем ТО поменял тормозную жидкость и почистил тормозные механизмы. Кажется, машина стала резче оттормаживается.
Смотрю на свои отзывы для контроля пробега и важного ТО, соответственно, масло в АКПП надо менять на 195000 км.
В январе надо было оформлять страховку. Поехал на пункт технической диагностики, там где раньше гаишники проводили техосмотр, - 300 рублей и диагностическая карта в кармане. Единственное ручник надо подтянуть.
В общем, ещё раз - если попадётся Вам Jetta 5 с пробегом 80000-100000 км на автомате, не ДСГ, берите, ещё на 100 тысяч её хватит.