Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло три года

Volkswagen Passat CC 2010

, Санкт-Петербург
Пробег: 90 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем привет!

Вот и прошло три года за которые VW выпустил рестайлинговую версию Пассата СС, Путин снова стал президентом, а у меня родился сын )). А между тем, мой СС проехал 90 000 км. Не без проблем, конечно, но обо всем по порядку.

Первый облом ждал меня как говорится "откуда ни возьмись". А именно, директор попросил забрать какой-то груз в Пулково (аэропорт). Я должен был встретиться с газелькой на Пулковском шоссе и поехать вместе с ним к грузовому терминалу, проверить документы на товар и отвалить. Утро субботы, зима, идет мелкий снежок. А так вообще снега дофига, городские службы его не убирают, даже разборки были и вроде кого-то из городской администрации уволили, а потом снова вернули.

Так вот, выруливаю на Пулковское и вижу Газельку, решаю, что встану впереди нее и потрещу с водилой, объясню куда ехать. Объезжаю ее, хочу припарковаться, нажимаю на педальку тормоза, а подо мной оказывается скрытый пушистым снежком чистый лед! И я конкретно правым углом бампера ударяюсь в снежно-ледяную стену. Далеко не бетон конечно, но и не перья, довольно плотненько короче. С матюками, вырывающимися в космос, выхожу и вижу, что вроде все на месте, только на бампере пара царапин. Успокаиваюсь, каско не оформляю. Впереди второе ТО.

На втором ТО, помимо регламентных работ, прошу посмотреть. че там с бампером, фарой и типа того. Манагер мне сообщает, что вообще-то болтается фара, не сильно, но болтается. На мой вопрос, можно обратно поставить или чего там как, с сожалением сообщает, что сорвало крепления и фару надо менять в сборе. Спрашиваю стоимость и ответ меня валит наповал - 33 000р.

Ну, не буду утомлять Вас, уважаемые читатели, рассказом о долгом оформлении замены фары через каско, тем более особый шик всему этому придавало, что внешне повреждения просто нет (не разглядеть), а также общением с участковым, которого я пытался добиться месяц, а часы приема у него два раза в неделю с шести до восьми вечера, при этом он не разу в своей каморке за этот месяц не появился, а дежурный в отделении полиции делал страшные глаза и говорил о каких-то нереальных оперативных задачах участкового. Короче, в итоге фару поменяли где-то через полгода после описанного происшествия.

Следующий казус произошел уже точно не помню когда, где-то в конце весны начале лета , возможно, что и в связи с заменой фары. Одним прекрасным солнечным днем, заливая воду в бачок омывателя, я заметил, что вода как-то нагло выливалась откуда-то из под бампера, при этом я наливал ее точнехонько в горлышкобачка. Едем к дилеру, там смотрят, говорят пережало и в связи с этим порвало какую-то трубку. Пытались списать на меня, но я был непреклонен и денег (что-то около шестисот рубчиков) не отдал. Починили.

Примерно в это же время, стал замечать какое-то странное тарахтенье климата. Едем к дилеру, садимся с приемщиком в тачку и слушаем. На удивление он соглашается, что звук странный и быть его не должно. Загоняем машину к дилеру. Вердикт - порвался какой-то патрубок кондиционера. На оплату даже не намекали, поменяли по гарантии.

Едем дальше (самое вкусное я оставил на концовку) и маленькое отступление. В первые дни после покупки, не смог открыть капот, ручку тяну (ясно, что не как стоп-кран), а капот открыть не получается. Едем к дилеру (замок на капот ставил там), там говорят слетел строс, исправляют. Проходит две недели, ситуация повторяется, капот не открыть. Это совпадает с первым ТО, я там озвучиваю, что капот не открыть, и как бы намекаю, что плохо устранили дефект. Приемщик божится, что такого не повторится, устраняют.

Как-то мой свояк (муж сестры жены), тот у которого Камри и проблем он не знает, правда за пять лет наездил около тридцати тысяч (работа под боком, раз в месяц в центр, родители на соседней улице, мы с женой в соседнем подъезде), замечает, что вспучилась краска под ручкой задней правой двери. Смотрю, на самом деле, под ручкой есть такое. Записываюсь на прием к инженеру по гарантии, а там по телефону ну такая прям королевна капец деловая. Запись за неделю, за это время ломается электропривод правого зеркала. Его тоже заявляю в момент приема. В итоге без тачки на полторы недели, все устраняют.

Ну и, наконец, как я обещал самое вкусное. Да, да мой прозорливый читатель - коробка ДСГ! Стал замечать, что на светофорах да и вообще, допустим в пробках, когда есть такая тема, что нужно немного тронуться, потом тормознуть чуть (например тачка тормознула впереди, или при проезде лежачего полицейского), тогда вот после этого микроторможения и последущего небольшого нажатия на педаль газа, машину как бы потряхивает немного. При этом бывает такое прямо скажем не всегда, но симптом-то явно тревожный, да и до конца гарантии где-то полгода оставалось. Едем к дилеру, садимся с механиком и я пытаюсь вымучить из машины это подергивание. И, как вы понимаете, нихрена у меня не выходит. Механик (нормальный дядька, кстати) разводит руками, и я отваливаю. Эта хренотень с дерганьем никуда не уходит и очень сильно меня бесит, хотя бывает и не часто. Когда я стал замечать, что если раньше подергиванья были где-то может полсекунды, а теперь и все две можно отсчитать, я снова поехал на станцию и говорю, что заниматься ерундой и кататься ни с кем не буду, типа забирайте и диагностируйте. Отмечу, что все равно так бы не ситуацию не оставил, даже если усугубления и не было. Машину забирают, жду. Сообщают, что надо менять сцепление. Я понятно напрягаюсь, ибо понимаю, что сейчас начнутся качели - гарантия/не гарантия, а платить под сотку (в лучшем случае) за ремонт, я как бы не готов. Это был конец августа, а гарантия заканчивалась через пару недель.

Но, как ни странно, никто мне не начинает втирать, что типа тут не гарантия, а начинают оформлять замену. Уж не помню, то ли я ляпнул, что типа хорошо, что в гарантийный период сцепление накрылось, то ли приемщик мне чего-то про оплату начал задвигать, но помню слова приемщика, что мол а гарантия у вас то кончилась еще в июне. Стоп, как так? Я же не идиот и точно помню, что машину забирали в середине сентября. Иду в отдел продаж, рассказываю историю, там чего-то решают местные и подверждают, что типа еще гарантия идет. Впрочем по другому и быть не могло ибо договор и акт-приемки у меня на руках и я готов был домой за ним мчаться. Для себя делаю вывод, что если бы не ошибка в базе у приемщика, возможно, после диагностики карабаса у меня все оказалось бы в ажуре и вообще диагностику пришлось бы оплатить. А с таким раскладом им уже заднюю ну никак было не дать. Вывод вообще очень напряжный, но понимаю, где живем и все-таки склоняюсь к тому, что мне подфартило, что не пришлось доказывать, что белое это белое. В сервисной книжке записали "замена многодискового сцепления".

Вот в общем-то и вся история.

Что хочется сказать на прощанье. Хоть и были таки поломки, отдадим должное машина меня не подводила, ездит хорошо, сиденья спортивные, очень удобные, к камере заднего вида привык уже). Чуть поскрипывала одно время накладка над бардачком, в остальном сверчков никаких нет ни зимой, ни летом. Средний расход за весь пробег где-то 9,5-10,5л., хоть и треть километража, тачила отбегала по кольцу, где можно и до 5,5 расход натянуть. Топить не особо люблю, но эта тачка может джазу дать если надо.

Все недостатки устранили по гарантии, копейки не отдал. Ясно, что потерянные время и нервы никто не вернет. Но, в общем я машиной доволен.

Так что, наверное, все-таки правильно, что машина должна быть новая )

В связи с расширением семьи стал подумывать о другой машине, скорее паркетнике. Пока размышляю.

Ну и на прощанье две истории. Первая от тестя, который год назад взял себе MB GL 320. За это время поменяно два ступичных подшипника, один раз пробило пневмоподвеску на одном колесе (ни с того ни с сего просел на одно колесо), потом еще недавно вытекла жидкость из рулевого механизма когда он ездил отдохнуть в Украину, отдохнул ничего не скажешь).

Вторая от коллеги, который работал ранее на офдилере Мазда. Заезжают к ним две Мазды 626-ые, ну попали так в один момент. У одной не работает ручник (растянулся трос), на складе такого троса нет. Что вы думаете делает мастер? Правильно, снимает трос со второй Мазды, со словами "все равно к нам приедет". Ну про то, что масло не меняют на ТО, я уж молчу, углы при развале увеличивают руками придавливая колеса. Так что, я теперь только в своем присутствии все предпочитаю делать, чего и Вам советую.

Всем спасибо за внимание! Чтобы Ваши авто Вас только радовали! Пока.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat CC 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром