Доброго всем времени суток.Решил дополнить отзыв и написать свое мнение о кузове и покраске автомобиля.Ну что можно сказать,сварен он действительно добротно.Швы аккуратно промазаны герметиком.Все зазоры ровненькие.Видимо действительно,как в рекламе,сварка кузова производится лазером.Уплотнители тоже прекрасно исполняют свою функцию.Нигде не дует,не сквозит и не свистит.Заметил что когда закрываешь дверь и все стекла закрыты,то чувствуешь как дверь словно вдавливает воздух в багажник.Показатели краштеста тоже на высоте.Кузова оцинкован(по крайней мере его нижняя часть точно) и имеет 12 лет гарантии от сквозной коррозии.Правда при условии что вовремя обратишся для устранения к дилеру.
Теперь о покраске.Многие скажут машина прошла 10т и что я могу судить если она еще ничего не видела.Дело в том что мой полик оказалась в зоне досягаемости работы краскопульта.Стояла жаркая ветренная погода и порывами ветра,вместе с пылью,машину накрыло желтым грунтом.Причем заметил я это не сразу и он на жаре успел подсохнуть.
После автомойки стало ясно что проблему просто так ,с ходу,не решить.Тогда в ход пошел уайтспирит.Начал я со стекол.Вроде получилось.Рискнул начать с крышки багажника.Часть смылась а затвердевшая крупа нивкакую.Решил ее попробовать механически ,резиновым шпателем в расстворе шампуня.Аккуратно счистил эту крупу.Помыл начисто багажник .Когда он высох обнаружил на нем только несколько еле заметных царапинок на лаке.После легкой полировки исчезли и они.Вот так деталь за деталью и устранил эту проблему.Этот случай наверное является доказательством что краска покрыта хорошим слоем лака.Конечно скольчики до грунта появляются,но ведь камешки как пули ,что их остановит.А сухие веточки типа малины на даче ей не страшны.