Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2019

Фольксваген Туарег 2019 — отзыв владельца

, Москва
6412
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.9
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Камрады, приветствую! Попытаюсь донести до заинтересованных свои эмоции -- пока острота переживаний и накал страстей не поблёкли...  На машине езжу несколько дней, поэтому эксплуатационные моменты в их статистическом выражении -- это всё, с позволения, позже. Пока чисто ощущения, сразу после пересадки. Точка отсчёта -- Nissan X-Trail, дизель, 150 л.с., 2 литра, 6-ступенчатый гидродинамический автомат. В день согласия и примирения машина остановила собой пьяного урода на Grang Cherokee -- подвиг твой бессмертен! Минута молчания...
После инцидента Трейл остался на ходу, поэтому, фактически, пересел с одной машины на другую -- что могу сказать...
Интерьер салона -- пропущу, бескомпромиссно (это вы и сами увидите, пересев из LC Prado, к примеру). Обзорность -- лучше! Ну просто всё вижу вокруг на дороге (помню, на седанах такое было давно) -- и, вроде, зеркала не то, что привычные японские "лопухи", и... А что и. Заваленная передняя стойка -- садиться непривычно. А вот видно все лучше -- готов принять как должное! Итак, обзорность -- контроль дорожной ситуации -- максимальная. Это впечатляет! Как едет -- у меня, вроде как, самый слабый двигун из доступных -- и это сильно... Очень сильно удешевляет автомобиль в целом. Стоит ли оно того? В перспективе эксплуатации (хотя движок проверенный, вроде, без косяков) -- посмотрим, а пока поясню, что получил в ощущениях. Залил полный бак и пытался ездить по городу, как привык, подкрадываясь к светофорам накатом. Короче, расход около 12 литров в режиме ECO. При этом машина готова в любой момент прыгнуть и убежать, унося тебя с собой -- в отличие от прошлого японца... Волшебное ощущение! Но на экране тут же средний расход прыгает до 14 и выше -- да и хрен с ним, ну в самом деле! В общем -- после японцев, машина "прыгает" и рулится лучше. Сильно лучше, и это прямо очень заметно. Тормозит очень хорошо! Ощущение, что на педаль тормоза давить нужно сильнее -- но, субъективно, ход у неё меньше, поэтому быстрее достигает предела. Про эргономику. Мне несколько за сорок -- и кресла в Туареге, это то, что мне нужно! Ну вот удобные -- что сказать? Массаж, чтобы не заснуть, вентиляция, чтобы, ну, вы поняли -- короче, годные. Вот -- руль на себя вытягивается так, как на ни одном Ниссане. Вот теперь мне удобно! По эксплуатационным моментам буду дополнять -- засим поехал набирать статистику!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По среднему расходу всё же внесу коррекцию, по городу он всё же от 14 -- просто не тянет постоянно уныло тошнить накатом в потоке, стал ездить заметно бодрее -- лучшая обзорность тоже сказывается. Там, где раньше остался бы в ряду -- теперь ловко перестраиваюсь... А может просто не приноровился пока к характеру бензинового движка в полной мере.

Стоит ли переплачивать за топовую приборную панель? Субъективно -- не стоит. Думал, будет не хватать механической крутилки громкости -- нет, вполне норм. на руле и сенсорная на экране не вызывает негатива....

   

Проехался по Егорьевскому шоссе (день/ночь), впечатления...

Тупо забыл переключиться с режима ECO, в итоге средний расход не превысил 8 л./100 км. Скорость, правда, половину пути не превышала 70 км/ч, ибо ограничение 50 км/ч по населённым пунктам и повсюду камеры. Везде, где возможно, обгонял, но без особого фанатизма, шины не обкатаны толком. Про шины чуток позже еще -- пока резюме про двигатель. Подумывал, двухлитровый двигун будет компромиссным -- гадал лишь, в какой степени. Но нет, не придраться, отличная реакция на педаль газа, динамика с 80 и со 110 (с этих скоростей обычно в обгон хожу) хороша!...

, пробег 3 040 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Touareg, 2019
4.8
19676
Volkswagen Touareg, 2019
Potap, Краснодар
Toyota Camry, 2018
4.8
10673
Toyota Camry, 2018
13491072, Нижний Новгород
Cadillac SRX, 2014
2.7
1361
Cadillac SRX, 2014
14782852, Москва
938
Mercedes-Benz GLE, 2016
Максим, Москва
224
Zotye Coupa, 2019
Demitryy, Владивосток
Toyota RAV4, 2020
4.7
25180
Toyota RAV4, 2020
17793587, Брянск
575
Lexus RX350L, 2017
17807725, Симферополь
393
Jeep Cherokee, 2014
17811194, Москва

Комментарии

Xanadu
автор
Москва
Да, дополню -- поставил резину, хаккапелиту 9 -- в обзорах поминают как шумную... В общем, в дорожном потоке скорее слышу соседей -- уж неведомо, на каких шипах они ездят. Шумоизоляция у Туарега весьма на уровне! Опять же, со слов всяких обзорщиков про жесткость подвески... Пневмоподвеска у Туарега -- это то, что вам стоит испытать на собственно опыте! Ну, отличная на лежачих полицейских (на трассе пока испытать не довелось)! По сравнению с пружинами Трейла -- просто идеал собранности!
16
1
Ответить
 
Сообщений: 5022
Поздравляю, отличный выбор! Сравнение с япами в точку, я пересел с Прадика, очень хороший автомобиль, но Тур в разы лучше, практически во всем он впереди, у меня предыдущий, уже третий год катаюсь с удовольствием, вещали парни с Прадиков, что намаюсь и прочее, хотя ни у одного из них Туров не было. Я рискнул и после шести подряд Прадосов пересел на Тур, в итоге получил отличный авто, удобнее, качественнее, лучше едущее предыдущих, а что самое интересное оказалось, что он так же не ломается вообще, в цене теряет так же, при этом за сумму 3260, получил авто полной комплектации, в то время Прадик был за эти деньги только в Элегансе. Тур оказался гораздо дешевле в содержании(учитываю только свои затраты на обе машины). Про качество металла и покраски Тур однозначно лучше. Дополняй отзыв, очень интересен данный ДВС, у меня 3,6, доволен как слон, правда на Турах 3.0 дизель считается лучшим, но я брал бенз, наверное после Прадика дизеляка надоел, хотя на нем дизель убог, а 2.8 еще хуже. На новом Туре разница в цене с дизелем значительная, еще год, два и буду своего менять, поэтому обязательно дополняй, интересно все)))! Удачи!
32
7
Ответить
 
Сообщений: 5022
Xanadu
Да, дополню -- поставил резину, хаккапелиту 9 -- в обзорах поминают как шумную... В общем, в дорожном потоке скорее слышу соседей -- уж неведомо, на каких шипах они ездят. Шумоизоляция у Туарега весьма...
Пневма-супер! Очень не хочется теперь машину без нее. На трассе кстати совсем офигеешь, 180, где можно едет как 60, очень уверенно ведет себя на трассах.
11
4
Ответить
12378
Москва
За сколько взяли?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12987
Фляга
Пневма-супер! Очень не хочется теперь машину без нее. На трассе кстати совсем офигеешь, 180, где можно едет как 60, очень уверенно ведет себя на трассах.
Ты куда отзыв свой дел?)
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12987
Туры 2,0TSI пошли) этот мотор лучше по характеристикам прошлого 3,6, а расход меньше. По надежности тоже все путём - мотор проверенный, очень ходкий, чугунный EA888, сносу ему не будет, масло раз в 7,5т.км меняй.
20
4
Ответить
Xanadu
автор
Москва
12378
За сколько взяли?
Брался за три с половиной. Но такой цены уже не будет (
8
1
Ответить
Xanadu
автор
Москва
IvanLeon711
Ты куда отзыв свой дел?)
Вроде, всё на месте...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12987
Xanadu
Вроде, всё на месте...
Не, я Фляге)
6
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3005
Дизель надо было брать...
5
7
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2407
IvanLeon711
Туры 2,0TSI пошли) этот мотор лучше по характеристикам прошлого 3,6, а расход меньше. По надежности тоже все путём - мотор проверенный, очень ходкий, чугунный EA888, сносу ему не будет, масло раз в 7,5т.км меняй.
Но 3.6 показал себя меганадежным
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 12987
milan74
Но 3.6 показал себя меганадежным
Возможно, но его больше нет в Туареге и 2,0TSI тоже давно уже доказал свою надежность
14
2
Ответить
Денис Щербаков
Xanadu
Да, дополню -- поставил резину, хаккапелиту 9 -- в обзорах поминают как шумную... В общем, в дорожном потоке скорее слышу соседей -- уж неведомо, на каких шипах они ездят. Шумоизоляция у Туарега весьма...
По сравнению с ценой Туарега-Трейл идеален! ..а при средней скорости 16кмч пофиг на чём стоять- на пневме или пружинах))
14
6
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Доказал в каких пределах? Его с конца 2015 года стали ставить на а4 и с 2016 на q7. При том с другим буквенным индексом - значит какое то различие с двиглом таурега есть

При этом я не Хейтер вага - понятно что первый владелец никаких проблем не испытает. Но вот говорить что мотор себя уже показал надёжным это излишне
5
8
Ответить
Xanadu
автор
Москва
kitty-boy
Дизель надо было брать...
Дизель был бы привычнее -- но он существенно дороже. В том всё и дело, что даже двухлитровый бензиновый движок оказывается очень хорош. Вот, что называется -- в балансе! То бишь, по соотношению цена/качество (качество удовлетворения потребности )) такая комплектация идеальна. Хотя и немного компромиссна, согласен. Меня устраивает на 100%, не пожалел )))
7
 
Ответить
Xanadu
автор
Москва
Денис Щербаков
По сравнению с ценой Туарега-Трейл идеален! ..а при средней скорости 16кмч пофиг на чём стоять- на пневме или пружинах))
Так того трейла больше нет в модельном ряду. Ныне у них дизеля только на ручке. Дизайн башмака и вариатор... Для меня даже в пробке стоять на таком не хочется, извините.
15
 
Ответить
  
Сообщений: 12987
Артем
Доказал в каких пределах? Его с конца 2015 года стали ставить на а4 и с 2016 на q7. При том с другим буквенным индексом - значит какое то различие с двиглом таурега есть При этом я не Хейтер вага -...
Доказал в пределах 2,0TSI gen.3 с 2013г. Его начали ставить на Ауди Q5 и А5
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5022
IvanLeon711
Ты куда отзыв свой дел?)
Убрал)))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5022
kitty-boy
Дизель надо было брать...
Фу блин, уже заждался, мне тоже так писали))!!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5022
Денис Щербаков
По сравнению с ценой Туарега-Трейл идеален! ..а при средней скорости 16кмч пофиг на чём стоять- на пневме или пружинах))
Бред!
7
3
Ответить
  
Сообщений: 12987
Фляга
Убрал)))
А что так? У тебя классный отзыв был, нужный, людям бы помог с выбором, как сам когда-то сделал этот выбор! Может вернёшь?)
4
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2092
Фляга
Убрал)))
А почему? Хороший отзыв был)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
4
 
Ответить
Данила
Фляга
Поздравляю, отличный выбор! Сравнение с япами в точку, я пересел с Прадика, очень хороший автомобиль, но Тур в разы лучше, практически во всем он впереди, у меня предыдущий, уже третий год катаюсь с удовольствием,...
3.6 можно только с большим дисконтом скинуть- жрет как бык помои, а едит хуже 3.0 дизель 240сил. На вторичен 3.6 неликвид одним словом
2
10
Ответить
Alehan
Здравствуйте!
С покупкой Вас! Хороший авто, но мотор..
2.0 для такого сарая!!?? Думаю они там вообще с ума посходили в VW!
Пезпроблемной эксплуатации!!!
8
4
Ответить
 
Сообщений: 5022
Данила
3.6 можно только с большим дисконтом скинуть- жрет как бык помои, а едит хуже 3.0 дизель 240сил. На вторичен 3.6 неликвид одним словом
Верю, тебе ли об этом не знать))) Искренне надеюсь, что ты приобрёл леквид, по другому смысл теряется и жизнь становится чёрно белой!
11
1
Ответить
Денис Щербаков
Xanadu
Так того трейла больше нет в модельном ряду. Ныне у них дизеля только на ручке. Дизайн башмака и вариатор... Для меня даже в пробке стоять на таком не хочется, извините.
Это и доказывает,что стоило появиться побольше денег,сразу-же началось..дизайн башмака,да я на такой и в пробке стоять не буду..я вас прекрасно понимаю и согласен.
3
 
Ответить
Денис Щербаков
Фляга
Бред!
Просто моё мнение,когда нехватает на туарег,и на трейле стоять в пробке нормально,даже дешевле на 3 милиона)))
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3189
Денис Щербаков
Это и доказывает,что стоило появиться побольше денег,сразу-же началось..дизайн башмака,да я на такой и в пробке стоять не буду..я вас прекрасно понимаю и согласен.
Может кто то и сомневается в этом, я точно нет. Есть деньги, выбор шире, и хотелки выше. Кто то может сесть с дорогой машины и ехать даже на жигулях, мне так не комфортно. Не люблю слазить со своей машины и садиться на более дешевую за руль. Кажется что все начинают пальцем на тебя тыкать. Дурость, согласен, но перебороть не могу. И все что дешевле, уже воспринимается как понижение уровня жизни.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
4
3
Ответить
     
Сообщений: 77
Единственный автомобиль семейства ВАГов, да и всего концерна достойный чего либо. Красив как снаружи, так и внутри.
1
1
Ответить
Xanadu
автор
Москва
Alehan
Здравствуйте!
С покупкой Вас! Хороший авто, но мотор..
2.0 для такого сарая!!?? Думаю они там вообще с ума посходили в VW!
Пезпроблемной эксплуатации!!!
Благодарю! Всякое передумал, пока решался на младший мотор. Пока же вижу только достоинства... Расход, динамика (мой прошлый дизельный Трейл как бы не вдвое проигрывает -- а ведь я 6 лет на нём ездил, всё отлично было : )), быстрый прогрев, что немаловажно -- ЦЕНА на 700 т.р. ниже!!! Что пока не скажу -- как он через те же 6 лет будет себя чувствовать ))). Будем смотреть, что тут сказать?
2
 
Ответить
Xanadu
автор
Москва
Денис Щербаков
Это и доказывает,что стоило появиться побольше денег,сразу-же началось..дизайн башмака,да я на такой и в пробке стоять не буду..я вас прекрасно понимаю и согласен.
Для меня первичен всё же был радикально изменённый дизайн -- ну плюнули же в душу! Какой-то Кашкай 2+, да ещё и вариатор впридачу! Эволюция по цене -- понятно, для меня не случилась бы, если бы денег таких не было (их и сейчас, свободных, в общем-то, тоже нет), но и от кривляний далёк. Фактически, как на Трейле в своё время для меня сошлись воедино вполне конкретные критерии -- так сейчас они сошлись на Туареге. И -- да, ездил бы я сейчас на Кодиаке, если бы с женой не зашли почти случайно в салон VW и не получили бы там "последнюю цену" на Тур в достойной комплектации...
3
 
Ответить
Xanadu
автор
Москва
Денис Щербаков
Просто моё мнение,когда нехватает на туарег,и на трейле стоять в пробке нормально,даже дешевле на 3 милиона)))
Соглашусь -- финансовый вопрос он такой... Сужает выбор. И вообще, очень даже примиряет с разными данностями. Вот, знакомый подумывал поменять Октавию с 1.4 двигателем -- по всему, говорят, срок подходит. Крякнется DSG, вообще не продашь и все такое... А поменять ему светит, фактически, на то же самое или, может, на корейца. Решил пока не менять, ездит на старой : ))
5
 
Ответить
гоша
Давыдовка
огонь,жаль 1.4 от педуана не ставят,был бы еще более резв экономичен и надежен
2
3
Ответить
Вжик
Alehan
Здравствуйте!
С покупкой Вас! Хороший авто, но мотор..
2.0 для такого сарая!!?? Думаю они там вообще с ума посходили в VW!
Пезпроблемной эксплуатации!!!
ну ты как-то проснись) раньше и процессоры были по 1ггц, а сейчас по 4,8ггц выдают с теми же "турбо" и без снижения ресурса.. а лошадей предостаточно у него.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5022
Alehan
Здравствуйте!
С покупкой Вас! Хороший авто, но мотор..
2.0 для такого сарая!!?? Думаю они там вообще с ума посходили в VW!
Пезпроблемной эксплуатации!!!
В Тойоте тоже сошли, как считаешь?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5022
К дополнению. Пневма это вещь, у вага она одна из лучших и очень надежная. ДВС есть ролики, не так он и плох, едет похуже дизеля, но не так чтобы совсем в ноль, конкуренты с таким же объёмом курят в сторонке. Звук у двс очень не плох, надрыва точно нет. Короче отличный у тебя авто!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5022
Дождусь рестайлинга и поеду общаться с дилером.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5270
5! На этом поколении пневма отличается от предыдущего кузова? Какие в среднем обороты по городу держаться? Бензин 95 или 98 льёшь? Думаю для турбо лучше 98. Какое масло льёт дилер (вымысле вязкости).
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Alehan
Здравствуйте!
С покупкой Вас! Хороший авто, но мотор..
2.0 для такого сарая!!?? Думаю они там вообще с ума посходили в VW!
Пезпроблемной эксплуатации!!!
А для лексуса RX-200 (t) - много?
Вольво ХС-90 ?
И многие другие
1
1
Ответить
Highflyer
Красноярск
Поздравляю, крутая тачка! Новый дизайн зачётный, как и ходовые характеристики, судя по отзыву. Было бы больше денег, взял бы себе такой)) удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Xanadu
автор
Москва
Meveric
5! На этом поколении пневма отличается от предыдущего кузова? Какие в среднем обороты по городу держаться? Бензин 95 или 98 льёшь? Думаю для турбо лучше 98. Какое масло льёт дилер (вымысле вязкости).
Про отличие пневмы знаю только в теории -- теперь используется атмосферный воздух, раньше система была изолированной. "Х-Перты" вангуют, что все пропало -- но по факту, на ауди такое опробовано, жизнеспособно.
По работе пневмоподвески в целом -- отзывы положительные, ну дык они и раньше были такими.
Бензин 95, обороты в ЭКО режиме щёлкаются на 1500-2000. По ощущениям, двигатель вообще в городе не напрягается.
Что хорошего отмечу -- работа полного привода в Туре. Обычная ситуация, когда на шипах по асфальту встаёшь на поворот, и надо бодро влиться в поток. На Трейле поворачиваешь руль, даёшь газ -- а японец, сначала, как кошак, скребет когтями а через секунду, получив пинок под зад (подключив задний привод), рвёт вперед. Натурально, сцена из жизни кошачьих! Туарег вообще не напрягает -- что он там себе за усилия перераспределяет, вообще не проявляется -- плавно ускоряясь, едет! Замечательно!
1
1
Ответить
Xanadu
автор
Москва
Highflyer
Поздравляю, крутая тачка! Новый дизайн зачётный, как и ходовые характеристики, судя по отзыву. Было бы больше денег, взял бы себе такой)) удачи на дорогах!
Спасибо! Дизайн спереди немного спорный, но я потихоньку привыкаю )))

Внутри очень нравится -- эргономика в целом, сиденья в частности, общий дизайн интерьера радует (бежево-серое решение очень нравится).

Электронные помощники -- просто блеск, уже трижды предупреждение о критическом сближении/угрозе столкновения срабатывало! Наконец-то нормальный датчик дождя... А вот голосовой помощник по-моему, надо мной издевается. Вроде, важная вещь -- отдельная кнопка на руле, но... Вот нашло оно, кого я попросил (что бывает, кстати, не всегда без ошибок), набрать (да/нет) -- ДА. "Вторая строка не обнаружена", набрать да/нет? И ведь показывает верный контакт, номер телефона выводит -- но тыкать бесполезно... Хрень какая-то с этой "второй строкой" (что это, кстати?)...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3189
Xanadu
Про отличие пневмы знаю только в теории -- теперь используется атмосферный воздух, раньше система была изолированной. "Х-Перты" вангуют, что все пропало -- но по факту, на ауди такое опробовано,...
Я в прошлом тоже владелец трейла Т31, хочу сказать что у него курсовая по сравнению с другими япами самая лучшая. И тормоза такие же. Я на тот момент будучи его владельцем, собрался себе покупать вторую машину, в виде прадика 2,7, туарега или гранд чероки, долго ездил определялся, у всех у них, тормоза намного хуже икстрейла или той же годовалой теаны отца, у ниссана они были лучше, сам удивлялся с учетом разницы цены машин. И то самое с курсовой, реклама всё же с собачками в колесах была очень актуальная, ведь именно так все и работало, машина при сносе сразу же сама выравнивалась. После икстрейла, сел на прадо, сперва 2,7 теперь уже 4 литра, так на нем успеешь свой зад увидеть при заносе, потом только начинает срабатывать курсовая, да она справляется с задачей, но очень поздно, успеваешь испачкать штаны. То же самое и с новым равом жены, мой вывод что у тойоты запоздалая курсовая.
Land Cruiser Prado 150.
2
1
Ответить
Highflyer
Красноярск
Xanadu
Спасибо! Дизайн спереди немного спорный, но я потихоньку привыкаю ))) Внутри очень нравится -- эргономика в целом, сиденья в частности, общий дизайн интерьера радует (бежево-серое решение очень нравится)....
По немецки ему ответьте - йа-йа))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5022
Xanadu
Про отличие пневмы знаю только в теории -- теперь используется атмосферный воздух, раньше система была изолированной. "Х-Перты" вангуют, что все пропало -- но по факту, на ауди такое опробовано,...
Эта пневма зарекомендовала себя, на ней ездят уже не один и даже не два года, пробеги есть за 200000 без проблем, про ее отличия с предыдущей есть статейки. Без неё машины стали не интересны, нужная штука.
1
1
Ответить
GrandWK
Южно-Сахалинск
С такой движкой нет плавности хода , едет рвано, короче фуфло.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5022
GrandWK
С такой движкой нет плавности хода , едет рвано, короче фуфло.
Плавность хода и двс???, чем занимаешься, рукоблудием...
4
1
Ответить
GrandWK
Южно-Сахалинск
Фляга
Плавность хода и двс???, чем занимаешься, рукоблудием...
Если доведётся тебе поездить на большом объёме тогда поймёшь.
1
1
Ответить
GrandWK
Южно-Сахалинск
Плавность хода, это когда едва гладишь ногой акселератор и только холодок по яйцам сообщает тебе что ты ускоряешься.
1
 
Ответить
GrandWK
Южно-Сахалинск
А с такой движкой Туарег будет ******* , свистеть и делать вид, что он ускоряется.
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3189
GrandWK
Если доведётся тебе поездить на большом объёме тогда поймёшь.
Нашел тоже, кому такие вещи писать. Или большой объем это 10 литров?
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5270
GrandWK
А с такой движкой Туарег будет ******* , свистеть и делать вид, что он ускоряется.
Так то двигало мощней чем 4л на Прадо))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
2
Ответить
Xanadu
автор
Москва
GrandWK
С такой движкой нет плавности хода , едет рвано, короче фуфло.
А вот соглашусь, отчасти... Потихоньку вникаю в тонкости, и -- да, теперь понимаю, не хватает крутящего момента, ну или бескомпромиссной мощности, чтобы-таки "спокойно и уверенно" тянуть во всех ситуациях... Имеет место определенный компромисс -- высокотехнологичный девайс под капотом-таки поставлен в условия, когда его сразу на все не хватает. И его задача -- фокусировать все усилия "здесь и сейчас", вопрос только определиться -- куда направить небесконечные усилия. Практически всегда определяет верно, и это поначалу провоцирует: "А зачем тогда дизель три литра, зачем V6 бензин -- когда вот так задёшево можно, а можно вот так, и еще так! Но отрезвление приходит, когда ловишь момент, когда двигун крутится на 5 килооборотах, а ты не едешь... Оно, конечно, видимо, стоило электронике заранее подсказать, и переключиться в спортрежим -- и тогда бы... Но ты ехал в ЭКО. Опять же, не в укор движку и инженерам -- поезжу по городу в режиме комфорт, оценю... В ЭКО пока -- да, странновато -- филигранно управляя педалью газа, за полторы тыщи по Москве не смог полностью исключить рывки в движении... На моём прошлом Х-Трейле так ездил бы, если газ бездумно до половины продавливать и отпускать -- а на туре просто глажу педаль, а оно -- вот так... Правда, пассажиры, похоже, даже не замечают )) Но я-то вижу, что дергаю )))
В общем, режим ЭКО -- практически пограничный, для очень спокойной езды... Движок, похоже, экономит все и на всем -- и, надо сказать, это приносит свои плоды -- средний расход по городу упал до 11 литров!!! Но движок работает странно -- то, прям, прёт, а то проваливается (ну, пока он там с трансмиссией договаривается) -- и мне такой характер никак неприемлем... Вот на трассе ЭКО -- отлично, прямо порадовал. Отныне в городе переключаюсь на Комфорт, буду докладывать о дальнейших впечатлениях!
1
 
Ответить
Xanadu
автор
Москва
Meveric
Так то двигало мощней чем 4л на Прадо))
Камрад, вот теперь, поездив, отмечу -- вся полнота этой мощи реализуется в довольно узком диапазоне условий (обороты/передача) и задача электроники, просчитывая ситуацию, подсовывать пользователю соответствующее оптимальное сочетание, в котором с движка снимается максимум... Скажу -- в Туре инженеры здорово поработали, за полторы тыщи интенсивной езды отмечу -- за городом в самом "ватном" режиме (ЭКО) ощущал исключительно полнейшее взаимопонимание с машиной. Вот, прямо -- отлично, просто то, что надо! А вот в городе-таки нет! Начать с того, что банально не удалось изжить рывки в движении (вроде, равномерно прибавляешь в давлении на газ -- но электроника с чего-то решает ускоряться неравномерно и дёргает). Ну и вот, сегодняшнее, прибавил газ резковато, но не до пола -- обороты до 5К, а ни привычного уже рывка, ни скорости... Секунд пять ревел движок, потом переключился... Обратно. Что это, вообще, было? Возможно, туплю я, а не движок -- переключусь в режим комфорт, поезжу -- посмотрим!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5022
GrandWK
Если доведётся тебе поездить на большом объёме тогда поймёшь.
У меня сейчас не маленький.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3189
Фляга
У меня сейчас не маленький.
Вот я и говорю, что для него, может твой и мой объемы маленькие.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5022
.БРАТ
Вот я и говорю, что для него, может твой и мой объемы маленькие.
Возможно! Мужчины, всех с праздником!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5270
Xanadu
Камрад, вот теперь, поездив, отмечу -- вся полнота этой мощи реализуется в довольно узком диапазоне условий (обороты/передача) и задача электроники, просчитывая ситуацию, подсовывать пользователю соответствующее...
Вот, эту информацию не узнаешь на тест-драйве))
Что мне нравиться в Прадо, очень хорошо настроен мотор+коробка+педаль. Несмотря на 4л и 280 лошадей все как то плавно, без рывков, это и в городе удобно по узким улочкам и в пробках, особенно когда стоит в пробке подъем под 40 градусов и дистанция и интервалы до машин по под метра и меньше. Да и неопытному водителю или девушке довороваться скорость очень удобно. (Хотя мне конечно хочется больше мошьности с низов)) с суперчарджер китом и выхлопом Борла было бы в самый раз ))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3189
Meveric
Вот, эту информацию не узнаешь на тест-драйве)) Что мне нравиться в Прадо, очень хорошо настроен мотор+коробка+педаль. Несмотря на 4л и 280 лошадей все как то плавно, без рывков, это и в городе удобно...
Что то я бы с плавностью поспорил. Если грубо выразиться, тупая корова он. Газ нажал, а машина думает, очень часто думает, и по долгу, это мне очень не нравится в этой машине. Я уже телом приготовился на рывок, а машина не ускоряется. Может на 282 лошадях иначе, но у меня так. Тормозная каробка до ужаса. С места валит вроде не плохо, сходу подхват ужасен, да и еще, я уже писал, что кнопка спорт, это пустое место, кроме красной надписи и слова спорт, больше ни чего не дает.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Акинфеев Игорь
Красноярск
Xanadu
Про отличие пневмы знаю только в теории -- теперь используется атмосферный воздух, раньше система была изолированной. "Х-Перты" вангуют, что все пропало -- но по факту, на ауди такое опробовано,...
На Трейле поворачиваешь руль, даёшь газ -- а японец, сначала, как кошак, скребет когтями а через секунду, получив пинок под зад (подключив задний привод), рвёт вперед.

Надо крутилку с 2wd повернуть на auto и не будет пробуксовки от слова совсем)
Мой икстрейл на 2 wd (2,5л) постоянно буксовал передком даже на сухом асфальте. По этому езжу всегда в режиме auto.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5270
.БРАТ
Что то я бы с плавностью поспорил. Если грубо выразиться, тупая корова он. Газ нажал, а машина думает, очень часто думает, и по долгу, это мне очень не нравится в этой машине. Я уже телом приготовился...
Кнопка СПОРТ на всех японках - пустое место, это факт ))) функцию слизали у немцев, а что должно происходить после нажатия, видимо так и не поняли. Про коробку не согласен, в 99% случаев включена та передача которая нужна в данный момен, к примеру на Аутбэке я частенько менял передачу лепестками ибо машина старалась держать передачу по выше, на Прадике я ручным режимом может пару раз переключал передачи, а так все время адекватно. Опять же, если ты 80% времени ездил плавно, коробка это запоминает и адаптируется, и потом не может что то делать резко, даже на Рэндже если ездить плавно, а потом к примеру замерить разгон до 100, цифры там будут ОЧЕНЬ грустные. Мне наоборот кажется что с места машина едет ужасно тупо (хотя 0-60 и быстрей GXa), а вот обгон со 120 очень активный, в конце обгона скорость уже 170 (но я при обгоне всегда педаль в пол давлю). В целом, японцы все ужасно ленивые и тупые коровы, многие функции реализуют самым худшим образом (особенно Тойота). Честно, не понимаю людей живущих в западной и центральной части России с кучей отличных сервисов по европейкам и покупающих японки, особенно новые с салона.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3189
Meveric
Кнопка СПОРТ на всех японках - пустое место, это факт ))) функцию слизали у немцев, а что должно происходить после нажатия, видимо так и не поняли. Про коробку не согласен, в 99% случаев включена та передача...
Приведу к примеру наш рав 14 года. Я перед покупкой своего Прадо, проездил на нем год. Так вот, на нем к примеру едешь 50км.ч не изменяя положение педали газа нажимаешь спорт, машина не смотря на вариатор скидывает передачу, может даже не одну и машина едет в оборотах при том же нажатии педали газа, я на этом Раве так по пробкам всегда ездил, в режиме спорт в морозные дни, что бы двигатель держал нормальную температуру и я быстрее отогревался, люблю тепло. В Прадо эта кнопка оборотов не добавляет, и по моим ощущениям, отклик на педаль газа тоже.
По поводу скорости, своего еще ни разу больше 120 не разгонял. Стал бояться скорости, возможно привык к городской езде, на трассе совсем не бываю. Но не смотря на это, в городе часто превышаю, тошнить тоже ненавижу.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5270
.БРАТ
Приведу к примеру наш рав 14 года. Я перед покупкой своего Прадо, проездил на нем год. Так вот, на нем к примеру едешь 50км.ч не изменяя положение педали газа нажимаешь спорт, машина не смотря на вариатор...
На Япошках кнопка спорт всего лишь меняет коэффициент усиления при нажатии на газ, т.е. кадаверина эту кнопку и не меняя положения ноги ты как будто просто сильней наловил на педаль. Дичь конечно. Но я на Аутбэке 2.5л такой фигней никогда не маялся, всегда тепло в машине было, хотя с нашими ветрами движка достаточно быстро остывает когда её выключаешь. А вообще забавно читать в отзывах некоторых чудиков про японские авто когда те пишут что при нажатии кнопки спорт машина становится резвой и начинает вжимать в сиденье )))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3189
Meveric
На Япошках кнопка спорт всего лишь меняет коэффициент усиления при нажатии на газ, т.е. кадаверина эту кнопку и не меняя положения ноги ты как будто просто сильней наловил на педаль. Дичь конечно. Но я...
Я же тебе говорю, на раве, на варике, при нажатии кнопки, скидывается передача, обороты возрастают на тыщу точно. Двигло почти всегда в оборотах едет, не важно какая у тебя скорость, обороты всегда выше минимальных. Мне это удобно было, когда машина стоит весь день на улице на морозе, на прогреве погрел минут 10, сел весь замерзший, печку врубил на всю, и мотор не может поднять температуру, вот тут кнопка спорт очень выручала. На прадо с оборотами ехать не получается, только если лететь как угарелый, ну или вручную передачи тыркать, но мне не удобно это делать.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2019 в Москве