К счастью или сожалению мой отпуск всегда лежит через грунтовую дорогу 80 км. На такой дороге можно устраивать раллийные гонки НО не на вольве)))). Когда я на этой дороге то я забываю что и сколько стоит на этой машине, еду максимально быстро и полный привод только радует да и как машина в целом.
В этом дополнении я хочу рассказать свою историю ремонта. Как обычно после отпуска решил подправить состояние автомобиля.
Проблемы были следующие:
- закисли развальные болты в салейнблоках. (ставил всякие компрессы(по 4 дня стояли) из кислоты и солярки масла и куча всяких разных смазок. После этого выбивал болты кувалдой в 7 кг. бил как мог, грел автогеном ни чего не помогло) Решение проблемы-болгарка и новые детали). Салениблоки которые на фоте не подходят (были куплены по ошибке)
-правая стоика умерла... замена обоих сразу вместе с опорниками.
-надорваны пыльники рулевых наконечников (оба). Замена.(тяги нормальные)
-есть подозрения на стуки в рулевой рейке.....(после внимательного осмотра 4 разными мастерами исключили проблему)
-тормозные диски износ минимален, НО ПЕРЕГРЕТЫ!!! ЗАМЕНА и точка)))
-колодки передние замена.
-пыльники рулевых тяг (целые) до кучи. Замена.
-с правой стороны разорван пыльник стойки амортизатора и разорван отбойник. Замена.
-замена масла в муфте халдекс + фильтр (это просто вообще отдельная история. Если собираетесь менять читайте если нет пропускайте. Постараюсь быть краток. Приехал на СТО спросил масло в муфте с фильтром поменяете? они говрят да 2 т.р я говорю меняй. При снятии кардана у мастера рассыпался конечный подшипник кардана(шрус) при установке на место (масло так и не поменял) он затолкал отдельно шарики от подшипника обратно в посадочное место кардана. При выезде с СТО у меня появилась ДИКАЯ ВИБРАЦИЯ кардана, я обратно к нему. Он мне снова снимает кардан и шарики просто сами вывалились на пол.... мои чувства это запутанность, недоумение)))) в итоге мы вместе поставили его обатно и не чего не помогло. Мастер сказал что я приехал к ним на сломанной машине.... после небольшого скандала я ухал на другое СТО и мне там нашли проблему и устранили поменяли масло и фильтр заплатил за работу 10 тыс. рублей) Очень не приятная история.
- замена масла в двигателе
- замена воздушного фильтра
- замена шаровой опоры (правая уже второй раз)
- сход развал
Цена вопроса 36 т.р не считая работы. Можно обойтись дешевле, но я решил что нет.
Вывод нельзя на Вольво участвовать в ралли))) даже если нет оппонентов))+(ну конечно чуть не забыл про время и пробег)
Зап. части
Trialli BC 1948 Ремонтный комплект амортизатора (кожух + отбойник) d19/h48 (bc 1948) 1
SKF VKD 35036 Подшипник опоры амортизатора
Lemforder 31943 02 Наконечник рулевой тяги, правый
Lemforder 31942 02 Наконечник рулевой тяги, левый
Lemforder 34336 01 Пыльник рулевого управления
EGT 322025EGT Колодки тормозные дисковые передние
Febi 23930 2.8 Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid Plus", 1л
Filtron OE 662/3 Фильтр масляный
Wolf oil 8324260 VitalTech V Синтетическое 0W-30 5 л ACEA: A5, B5
Wolf oil 8324062 VitalTech V Синтетическое 0W-301 л ACEA: A5, B5
EGT 383635EGT Стойка амортизационная газовая, передняя правая
EGT 383634EGT Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Масло, фильтр для халдекса на фото
VTR FO0502R сайлентблок продольного рычага задней подвески,
Болты развальные + шайбы + гайки (все оригинал)
Ate 24.0128-0210.1 Диск тормозной вентилируемый
Lemforder 31009 01 шаровая опора