Дополнение

Сделал еще пару фоток))))

Кстати в процессе эксплуатации изучения мат.части, да и просто тем кто собирается стать вольвоводом:

1) Не стартуйте со светофора методом "Тапка в пол", поберегите АКПП и полный привод. Учитывая что привод здесь установлен постоянный, я бы сказал постоянно подключаемый, то при резком старте нагрузка на коробку не равномерна. 2) Резко не газуйте с вывернутыми колесами и когда одна из осей на снегу а вторая на асфальте - есть вероятность срезать шлицы на втулке соединяющей акпп и разтатку.

3) Регулярно меняйте масло не только в двигателе но и в акпп, интервалы 70-75 тыс. в условиях жесткой эксплуатации меньше.

4) Не слушайте тех кто говорит что масло в Халдексе не надо менять на протяжении всего срока службы. Менять однозначно, раз в 70-80тыс.

5) Проверяйте и меняйте смазку в редукторах. Со временем смазка теряет свои свойства, густеет и не выполняет своих функций.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC90 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром