Сделал еще пару фоток))))
Кстати в процессе эксплуатации изучения мат.части, да и просто тем кто собирается стать вольвоводом:
1) Не стартуйте со светофора методом "Тапка в пол", поберегите АКПП и полный привод. Учитывая что привод здесь установлен постоянный, я бы сказал постоянно подключаемый, то при резком старте нагрузка на коробку не равномерна. 2) Резко не газуйте с вывернутыми колесами и когда одна из осей на снегу а вторая на асфальте - есть вероятность срезать шлицы на втулке соединяющей акпп и разтатку.
3) Регулярно меняйте масло не только в двигателе но и в акпп, интервалы 70-75 тыс. в условиях жесткой эксплуатации меньше.
4) Не слушайте тех кто говорит что масло в Халдексе не надо менять на протяжении всего срока службы. Менять однозначно, раз в 70-80тыс.
5) Проверяйте и меняйте смазку в редукторах. Со временем смазка теряет свои свойства, густеет и не выполняет своих функций.