Ну-с, начнем. заехал к официалам на замену масла, выявленно 3 детали:
1. Трубка теплообменника (в районе поддона, точное название:шланг возврат маслоохлодителя) была сильно перетянута, в результате небольшой прорыв. ( но ничего не потекло). Трубки небыло в наличии ни у официала, ни, даже, в Москве. Как сказал мастер приемщик : "Я первый человек на планете, у которого случилась такая беда. Сегодня на заводе Вольво особенный день, эту трубку впервые заказали."
2. В Тюмени самые лучшие дороги, но чтоб они такими стали их надо обновлять. Вот в такое обновление я влетел ночью, когда перегонял машину. Не высоко подпрыгнул на срезе асфальта, на своих 2-х тоннах, но в итоге: сальник привода потек, ну и опора двигателя расшаталась.
3. Поменял Антифриз, Масло в коробке, Масло моторное, фильтр воздушный и салоный
Ценники( по просьбам телезрителей):
ВСЕ ТОЛЬКО ФИРМЕННОЕ VOLVO!!!!
1. Опора двигателя 4100
2. Сальник привода акпп 1500
3. шланг возврата маслоохлодителя 1360
Жидкости с учетом работ:
Масло в АКПП+ моторное 24000
Замена антифриза 3400