Хотите сменить колеса? В помощь вам от Дрома — доска объявлений от магазинов и частных лиц, и каталог автошин. Зимняя, летняя, всесезонная резина. Отзывы и тесты.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!
По истечению года на боковине всех четырех шин появились микро ТРЕЩИНЫ!
Зимой 2022 года купил АБСОЛЮТНО НОВЫЙ комплект резины Viatti Brina Nordico 225/45R18, модель V-522.
Все четыре колеса изготовлены в 2021 году.
Размерность шин соответствует техническим требованиям автомобиля.
За прошлый зимний сезон проехал примерно 5000 км, за этот – около 3000 км.
Износ протектора равномерный, износ в пределах 10-15%.
В летний период резина хранилась в сухом месте.
Больше эти шины ставить точно не буду, так как практически ежедневно вожу детей в школу, и страшно представить последствия, если что-то произойдет из-за этих шин.
В заключение хочу сказать: не стоит экономить на безопасности, в итоге можно потерять гораздо больше! Мои 40+ тысяч рублей оказались выброшены на ветер!
Отправил информацию о данной проблеме в службу поддержки производителя шин КАМА по адресу pretenzia@td-kama.com, но ответа так и не дождался.
Даже не знаю чего и писать , на гибридном китайце в Китае же поставили эти шипованые шины . Вроде и не шумные сильно , держат неплохо , но электромотор их срывает в букс всегда и везде . Возможно сильно много дури , не знаю. Тормозит вроде сносно . За зиму накатал где-то 4 тыщи и потерял по несколько шипов на каждом колесе , даже на не ведущей оси! И да она очень тяжёлая . Речь про 235/60/19 . Опять же в Китае она обошлась в 17 тыс рублей и была единственной шипованой .
235/45r15 W Passat Установлены с начала сезона 2023. Хорошие скоростные характеристики и городское движение. Уверенное поведение на дороге. Мокрую дорогу держат, не плывут в дождь. Износ равномерный. Довольно таки прочные покрышки.
Поставил весной, как только чуть потеплело. Долго выбирал — нужен был комплект, с которым можно спокойно ездить по городу, но при этом не бояться выехать на дачу, а если вдруг приспичит — и по щебню, и по сухой колее проехать. Уже проехал около 2500 км, половина из них — по загруженному городу, остальное — трасса и дачные дебри.
Первые впечатления — резина крупная, с хорошим «внедорожным лицом», но без гудения, как у чистых МТ-шек. По асфальту идёт уверенно, руль не теряет чувствительности, не «зализывает» обратную связь. При торможении — стабильно, без раскачки. В ливень ехал по трассе — никаких нервов: вода уходит, аквапланирования не замечено.
На грунтовке и сухом грейдере — вообще кайф. Мягко, без пробоев подвески, держак предсказуемый. Заезжал на небольшую глину после дождя — тоже без сцепных провалов, хотя и не ждал чудес. Приятно удивило, что даже при 120 км/ч на трассе машина не теряет прямолинейности.
Считаю, что для смешанного цикла город/пригород/умеренный оффроуд MP-72 — это сбалансированный выбор. Внешне — солидно, по езде — ровно то, что надо.
Признаюсь, купил MP-47 почти наобум: нужен был комплект, чтобы не жалко, но с нормальной управляемостью. Пока проехал около 2200 км, в основном по городу, но были и выезды на трассу и по бетонке между поселками.
Что могу сказать? Колеса порадовали. Во-первых, несмотря на не самую «громкую» марку, балансировка прошла отлично, ни вибраций, ни биений. Во-вторых, управляемость очень вменяемая: шины хорошо отзываются на руль, позволяют точно держать дугу в поворотах, особенно на скорости 80–90 км/ч.
Разгон — без пробуксовок, торможение — уверенное. Даже при резком тормозе со 100 км/ч машина не «плывёт». На сыром асфальте не заметил ухудшения сцепления. Плюс отдельно скажу про боковину — не дубовая, но и не мягкая. Ехал по загородной разбитой дороге, попадал в ямы: ни грыж, ни проколов.
Шина точно стоит своих денег.
Предыдущий опыт АТ резины: Bontyre Stalker AT, Yokogama Geolander G015.
Езжу на Outlander XL, не внедорожник но с асфальта съезжаю и в лес за грибами, и в поля за ягодой, и дорогу срезать через поля, по этому после первого выезда в лес за грибами после дождя продал 18-е диски с асфальтовой резиной и ездил только на АТ. Сталкер неплохо ездил по грязи и жиже, но отвратительно вёл себя на горячем асфальте и глубоких лужах. Ну и гудел сильно, тяжело было понять ступичный или резина, ну и балансировался плохо.
Йокогама прослужила не долго и жена очень неудачно врубилась колесом в бордюр разорвав боковину и погнув литой диск. но на трассе Йоко была сильно лучше Сталкера.
Пришёл черед Конти.
- Балансировка: отбалансировались хорошо, в граммах не скажу, но точно лучше Йоко и тем более Сталкера.
- Асфальт: Потрясающе тихая резина на асфальте. Аут поехал тише чем на Йоко и даже тише чем VW Golf на шоссейной резине. Довелось поездить и по глубоким лужам, на разумных скоростях не всплывает, что радует. Сейчас стоит жара +33-34 в городе и за раскалённый асфальт резина цепляется отменно и в поворотах, и при экстренном торможении. Тот же Сталкер в жару начинал плыть и реветь ещё до срабатывания АБС. Т.е. колесо ещё крутилось но юз уже начинался, так себе ощущения.
Из минусов: не очень хорошо держит прямую, чуть плавает влево-право, ходовка исправна и сильно чувствительна к бороздам после асфальтовой фрезы, очень за борозды цепляется и машину прям тащит вслед за изгибом борозды. На Йоко и Сталкере такой фигни не было.
- Грязь, бездор, грунты: сильной грязи не видел, но и машина не для сильной грязи, а вот по раскисшим грунтовым дорогам едет замечательно. Курсовая устойчивость очень приемлема, и не смотря а больше асфальтовый рисунок, цепляется за поверхность очень неплохо. Там где застрял полноприводный Тигуан на шоссейке(пришлось вытаскивать), Аут на этих колесах проехал в натяг и ЕСП ни разу не хрюкнула, ругаясь на пробуксовку колёс.
Протектором сильно цепляет небольшие камушки и возит их с собой, но при этом грязь из протектора вылетает не задерживаясь.
Лично я резиной доволен и ценник оказался сильно ниже китайских аналогов, а вот китайские аналоги точно не составят конкуренцию по качеству и эксплуатации ни Йоко, ни Конти.
Когда ставил себе Torero, особых ожиданий не строил — брал по отзывам и бюджету. Машина у меня Kia Rio, на ней езжу каждый день: работа-дом, поездки за покупками, иногда — на дачу. Уже накрутил на новых колесах чуть больше 1900 км, в основном по асфальту.
Первое, что заметил — тишина. После моих предыдущих китайских шин это просто тишина в салоне. Мягкий, не «пластмассовый» ход, мелкие стыки и трещины проходит уверенно, не передавая в руль каждый неровный сантиметр. При резких поворотах или маневрах машина остаётся предсказуемой, не уходит в сторону, резина держит траекторию.
На трассе понравилось, что на скорости 110–120 км/ч машина не становится ватной — курсовая устойчивость хорошая. Обгоны даются спокойно, при экстренном торможении шины не срываются в юз, ABS срабатывает мягко. В дождь тоже держат уверенно — лужи не страшны, аквапланирования не заметил.
Слегка удивлен — не думал, что Torero может дать такой уровень комфорта.
Изначально искал для своей Нивы резину для смешанных условий: немного города, много грунтовок и периодически поездки по каменистым участкам. Не пожалел денег и этой весной купил Gislaved TerraControl ATR.
По асфальту едет приятно: нет того гула, которого боялся от вседорожной резины. В поворотах держится, не «плавает», на торможении предсказуемая. Но настоящая проверка началась за городом: щебёнка, колея, песок. Везде шины вели себя как уверенные напарники. Боковины крепкие, не «сдуваются» на поворотах, камни отрабатывают без пробоя. Грязь средней вязкости — вытаскиваются сами, без буксов.
В сухую погоду не пылят, в дождь держат сцепление. Пока ни одного повреждения, износ визуально минимален.
На Nissan X-Trail поставил TerraControl в самом начале апреля. Комплект подбирался под загородную эксплуатацию с элементами оффроуда.
Город — без нареканий. На асфальте шины ведут себя стабильно, не шумят, в поворотах — как влитые. Не ожидал такой сбалансированности от «внедорожной» резины. По лужам проходит уверенно, в воде не «всплывает».
Но по-настоящему впечатлили на разбитом просёлке. Камни, глина, гравий — ни пробоя, ни пробуксовки. Гребут без суеты, боковина крепкая, не чувствуется валкости. Шины явно рассчитаны на нагрузку. Выезжал на дачу после дождя — земля жирная, но даже без полного привода проехал всё без посторонней помощи.
Итог: резина адекватная и универсальная, можно спокойно ездить каждый день и выбираться за пределы асфальта.
Несмотря на то, что купил PremiumControl несколько месяцев назад, наездил на них более 3 тысяч км. У них выходных и праздников практически не было - каждый день на работу в плотном потоке, а в выходные — по трассе и по проселкам.
Первое, что заметил: очень чёткая управляемость. Руль стал точнее, реакции машины быстрее. На мокром асфальте торможение ровное, без сюрпризов. Пару раз попадал в грозу — вода на дороге серьёзная, но аквапланирования не было. Канавки отводят воду как надо.
На сухом — вообще кайф. Уже было жарко, когда асфальт буквально раскаляется, но резина не «плывёт», как бывало у других шин. Шумность средняя, но не напрягает. По комфорту — мягко, но не ватно. Бордюры и мелкие ямы отрабатываются без стука.
По износу добавлю отзыв в конце сезона.
Информация по шинам: Кама, Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Yokohama В разделе "Каталог шин" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц с возможностью купить шины для своего автомобиля удаленно.