Каталог шин

Каталог шин

Хотите сменить колеса? В помощь вам от Дрома — доска объявлений от магазинов и частных лиц, и каталог автошин. Зимняя, летняя, всесезонная резина. Отзывы и тесты.

Выберите производителя шин:

/
R

Популярные и лучшие шины:

Посмотреть объявления о продаже летней, зимней и всесезонной резины

Последние добавленные отзывы о шинах:

4 ч. назад
Den Best
  
Адрес: Омск
Сообщений: 15001
Резина исключительно для асфальта, но это очевидно из рисунка протектора. Как Бриджстоун 005, как Гудиер Ассисетрик 5.... 4 канавки, 5 полосок контакта без особых зацепов, чем ей грести?)) Держит дорогу 4 из 5, как начинается дождь, сразу может носить, через минуту-две цепляется, аквапланинг 4 из 5, износ 4 из 5, резина очень мягкая в боковинах, соответственно качает ее по сторонам прилично, но при этом дорогу держит нормально и грыж не пробивается.... Как-то так.
Полезный отзыв? Да / Нет
18 ч. назад
Ромчик_S
Шины брал еще до снега, прикатал шипы, как надо. В первую кашу отлично гребли, не заносило. Ну и в морозы, снег, по льду - не заносило. Откатал всю зиму на них, претензий нет.
Полезный отзыв? Да / Нет
14.07.2025
...Василиса....
В сравнении с брендами, куплена в лето 21 года, даром, а все еще в рабочем состоянии. Хоть Кама и пожеще и чуть шумней, но служит долго и исправно. К поведению на дороге претензий нет. Балансируется в районе 30 грамм. Износ 50%. Для категории низкая цена, показатели супер.
Полезный отзыв? Да / Нет
14.07.2025
Ф.Е.В
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!
По истечению года на боковине всех четырех шин появились микро ТРЕЩИНЫ!

Зимой 2022 года купил АБСОЛЮТНО НОВЫЙ комплект резины Viatti Brina Nordico 225/45R18, модель V-522.
Все четыре колеса изготовлены в 2021 году.
Размерность шин соответствует техническим требованиям автомобиля.
За прошлый зимний сезон проехал примерно 5000 км, за этот – около 3000 км.
Износ протектора равномерный, износ в пределах 10-15%.
В летний период резина хранилась в сухом месте.
Больше эти шины ставить точно не буду, так как практически ежедневно вожу детей в школу, и страшно представить последствия, если что-то произойдет из-за этих шин.
В заключение хочу сказать: не стоит экономить на безопасности, в итоге можно потерять гораздо больше! Мои 40+ тысяч рублей оказались выброшены на ветер!
Отправил информацию о данной проблеме в службу поддержки производителя шин КАМА по адресу pretenzia@td-kama.com, но ответа так и не дождался.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
13.07.2025
Gene75
  

Сообщений: 15317
Даже не знаю чего и писать , на гибридном китайце в Китае же поставили эти шипованые шины . Вроде и не шумные сильно , держат неплохо , но электромотор их срывает в букс всегда и везде . Возможно сильно много дури , не знаю. Тормозит вроде сносно . За зиму накатал где-то 4 тыщи и потерял по несколько шипов на каждом колесе , даже на не ведущей оси! И да она очень тяжёлая . Речь про 235/60/19 . Опять же в Китае она обошлась в 17 тыс рублей и была единственной шипованой .
Полезный отзыв? Да / Нет
12.07.2025
Матвей Юлейнов
235/45r15 W Passat Установлены с начала сезона 2023. Хорошие скоростные характеристики и городское движение. Уверенное поведение на дороге. Мокрую дорогу держат, не плывут в дождь. Износ равномерный. Довольно таки прочные покрышки.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
11.07.2025
Константин Лиманов
Поставил весной, как только чуть потеплело. Долго выбирал — нужен был комплект, с которым можно спокойно ездить по городу, но при этом не бояться выехать на дачу, а если вдруг приспичит — и по щебню, и по сухой колее проехать. Уже проехал около 2500 км, половина из них — по загруженному городу, остальное — трасса и дачные дебри.
Первые впечатления — резина крупная, с хорошим «внедорожным лицом», но без гудения, как у чистых МТ-шек. По асфальту идёт уверенно, руль не теряет чувствительности, не «зализывает» обратную связь. При торможении — стабильно, без раскачки. В ливень ехал по трассе — никаких нервов: вода уходит, аквапланирования не замечено.
На грунтовке и сухом грейдере — вообще кайф. Мягко, без пробоев подвески, держак предсказуемый. Заезжал на небольшую глину после дождя — тоже без сцепных провалов, хотя и не ждал чудес. Приятно удивило, что даже при 120 км/ч на трассе машина не теряет прямолинейности.
Считаю, что для смешанного цикла город/пригород/умеренный оффроуд MP-72 — это сбалансированный выбор. Внешне — солидно, по езде — ровно то, что надо.
Полезный отзыв? Да / Нет (-2)
11.07.2025
Пётр Красилов
Признаюсь, купил MP-47 почти наобум: нужен был комплект, чтобы не жалко, но с нормальной управляемостью. Пока проехал около 2200 км, в основном по городу, но были и выезды на трассу и по бетонке между поселками.
Что могу сказать? Колеса порадовали. Во-первых, несмотря на не самую «громкую» марку, балансировка прошла отлично, ни вибраций, ни биений. Во-вторых, управляемость очень вменяемая: шины хорошо отзываются на руль, позволяют точно держать дугу в поворотах, особенно на скорости 80–90 км/ч.
Разгон — без пробуксовок, торможение — уверенное. Даже при резком тормозе со 100 км/ч машина не «плывёт». На сыром асфальте не заметил ухудшения сцепления. Плюс отдельно скажу про боковину — не дубовая, но и не мягкая. Ехал по загородной разбитой дороге, попадал в ямы: ни грыж, ни проколов.
Шина точно стоит своих денег.
Полезный отзыв? Да / Нет (-2)
11.07.2025
Rorry
   
Адрес: Самара
Сообщений: 30
Предыдущий опыт АТ резины: Bontyre Stalker AT, Yokogama Geolander G015.
Езжу на Outlander XL, не внедорожник но с асфальта съезжаю и в лес за грибами, и в поля за ягодой, и дорогу срезать через поля, по этому после первого выезда в лес за грибами после дождя продал 18-е диски с асфальтовой резиной и ездил только на АТ. Сталкер неплохо ездил по грязи и жиже, но отвратительно вёл себя на горячем асфальте и глубоких лужах. Ну и гудел сильно, тяжело было понять ступичный или резина, ну и балансировался плохо.
Йокогама прослужила не долго и жена очень неудачно врубилась колесом в бордюр разорвав боковину и погнув литой диск. но на трассе Йоко была сильно лучше Сталкера.
Пришёл черед Конти.
- Балансировка: отбалансировались хорошо, в граммах не скажу, но точно лучше Йоко и тем более Сталкера.
- Асфальт: Потрясающе тихая резина на асфальте. Аут поехал тише чем на Йоко и даже тише чем VW Golf на шоссейной резине. Довелось поездить и по глубоким лужам, на разумных скоростях не всплывает, что радует. Сейчас стоит жара +33-34 в городе и за раскалённый асфальт резина цепляется отменно и в поворотах, и при экстренном торможении. Тот же Сталкер в жару начинал плыть и реветь ещё до срабатывания АБС. Т.е. колесо ещё крутилось но юз уже начинался, так себе ощущения.
Из минусов: не очень хорошо держит прямую, чуть плавает влево-право, ходовка исправна и сильно чувствительна к бороздам после асфальтовой фрезы, очень за борозды цепляется и машину прям тащит вслед за изгибом борозды. На Йоко и Сталкере такой фигни не было.
- Грязь, бездор, грунты: сильной грязи не видел, но и машина не для сильной грязи, а вот по раскисшим грунтовым дорогам едет замечательно. Курсовая устойчивость очень приемлема, и не смотря а больше асфальтовый рисунок, цепляется за поверхность очень неплохо. Там где застрял полноприводный Тигуан на шоссейке(пришлось вытаскивать), Аут на этих колесах проехал в натяг и ЕСП ни разу не хрюкнула, ругаясь на пробуксовку колёс.
Протектором сильно цепляет небольшие камушки и возит их с собой, но при этом грязь из протектора вылетает не задерживаясь.
Лично я резиной доволен и ценник оказался сильно ниже китайских аналогов, а вот китайские аналоги точно не составят конкуренцию по качеству и эксплуатации ни Йоко, ни Конти.
Полезный отзыв? Да / Нет (-2)
10.07.2025
Виктор Орловский
Когда ставил себе Torero, особых ожиданий не строил — брал по отзывам и бюджету. Машина у меня Kia Rio, на ней езжу каждый день: работа-дом, поездки за покупками, иногда — на дачу. Уже накрутил на новых колесах чуть больше 1900 км, в основном по асфальту.
Первое, что заметил — тишина. После моих предыдущих китайских шин это просто тишина в салоне. Мягкий, не «пластмассовый» ход, мелкие стыки и трещины проходит уверенно, не передавая в руль каждый неровный сантиметр. При резких поворотах или маневрах машина остаётся предсказуемой, не уходит в сторону, резина держит траекторию.
На трассе понравилось, что на скорости 110–120 км/ч машина не становится ватной — курсовая устойчивость хорошая. Обгоны даются спокойно, при экстренном торможении шины не срываются в юз, ABS срабатывает мягко. В дождь тоже держат уверенно — лужи не страшны, аквапланирования не заметил.
Слегка удивлен — не думал, что Torero может дать такой уровень комфорта.
Полезный отзыв? Да / Нет (-2)
Информация по шинам: Кама, Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Yokohama
В разделе "Каталог шин" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах и обсуждение резины на форуме.
База объявлений магазинов шин и частных лиц с возможностью купить шины для своего автомобиля удаленно.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром