Хотите сменить колеса? В помощь вам от Дрома — доска объявлений от магазинов и частных лиц, и каталог автошин. Зимняя, летняя, всесезонная резина. Отзывы и тесты.
Резина исключительно для асфальта, но это очевидно из рисунка протектора. Как Бриджстоун 005, как Гудиер Ассисетрик 5.... 4 канавки, 5 полосок контакта без особых зацепов, чем ей грести?)) Держит дорогу 4 из 5, как начинается дождь, сразу может носить, через минуту-две цепляется, аквапланинг 4 из 5, износ 4 из 5, резина очень мягкая в боковинах, соответственно качает ее по сторонам прилично, но при этом дорогу держит нормально и грыж не пробивается.... Как-то так.
Шины брал еще до снега, прикатал шипы, как надо. В первую кашу отлично гребли, не заносило. Ну и в морозы, снег, по льду - не заносило. Откатал всю зиму на них, претензий нет.
В сравнении с брендами, куплена в лето 21 года, даром, а все еще в рабочем состоянии. Хоть Кама и пожеще и чуть шумней, но служит долго и исправно. К поведению на дороге претензий нет. Балансируется в районе 30 грамм. Износ 50%. Для категории низкая цена, показатели супер.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!
По истечению года на боковине всех четырех шин появились микро ТРЕЩИНЫ!
Зимой 2022 года купил АБСОЛЮТНО НОВЫЙ комплект резины Viatti Brina Nordico 225/45R18, модель V-522.
Все четыре колеса изготовлены в 2021 году.
Размерность шин соответствует техническим требованиям автомобиля.
За прошлый зимний сезон проехал примерно 5000 км, за этот – около 3000 км.
Износ протектора равномерный, износ в пределах 10-15%.
В летний период резина хранилась в сухом месте.
Больше эти шины ставить точно не буду, так как практически ежедневно вожу детей в школу, и страшно представить последствия, если что-то произойдет из-за этих шин.
В заключение хочу сказать: не стоит экономить на безопасности, в итоге можно потерять гораздо больше! Мои 40+ тысяч рублей оказались выброшены на ветер!
Отправил информацию о данной проблеме в службу поддержки производителя шин КАМА по адресу pretenzia@td-kama.com, но ответа так и не дождался.
Даже не знаю чего и писать , на гибридном китайце в Китае же поставили эти шипованые шины . Вроде и не шумные сильно , держат неплохо , но электромотор их срывает в букс всегда и везде . Возможно сильно много дури , не знаю. Тормозит вроде сносно . За зиму накатал где-то 4 тыщи и потерял по несколько шипов на каждом колесе , даже на не ведущей оси! И да она очень тяжёлая . Речь про 235/60/19 . Опять же в Китае она обошлась в 17 тыс рублей и была единственной шипованой .
235/45r15 W Passat Установлены с начала сезона 2023. Хорошие скоростные характеристики и городское движение. Уверенное поведение на дороге. Мокрую дорогу держат, не плывут в дождь. Износ равномерный. Довольно таки прочные покрышки.
Поставил весной, как только чуть потеплело. Долго выбирал — нужен был комплект, с которым можно спокойно ездить по городу, но при этом не бояться выехать на дачу, а если вдруг приспичит — и по щебню, и по сухой колее проехать. Уже проехал около 2500 км, половина из них — по загруженному городу, остальное — трасса и дачные дебри.
Первые впечатления — резина крупная, с хорошим «внедорожным лицом», но без гудения, как у чистых МТ-шек. По асфальту идёт уверенно, руль не теряет чувствительности, не «зализывает» обратную связь. При торможении — стабильно, без раскачки. В ливень ехал по трассе — никаких нервов: вода уходит, аквапланирования не замечено.
На грунтовке и сухом грейдере — вообще кайф. Мягко, без пробоев подвески, держак предсказуемый. Заезжал на небольшую глину после дождя — тоже без сцепных провалов, хотя и не ждал чудес. Приятно удивило, что даже при 120 км/ч на трассе машина не теряет прямолинейности.
Считаю, что для смешанного цикла город/пригород/умеренный оффроуд MP-72 — это сбалансированный выбор. Внешне — солидно, по езде — ровно то, что надо.
Признаюсь, купил MP-47 почти наобум: нужен был комплект, чтобы не жалко, но с нормальной управляемостью. Пока проехал около 2200 км, в основном по городу, но были и выезды на трассу и по бетонке между поселками.
Что могу сказать? Колеса порадовали. Во-первых, несмотря на не самую «громкую» марку, балансировка прошла отлично, ни вибраций, ни биений. Во-вторых, управляемость очень вменяемая: шины хорошо отзываются на руль, позволяют точно держать дугу в поворотах, особенно на скорости 80–90 км/ч.
Разгон — без пробуксовок, торможение — уверенное. Даже при резком тормозе со 100 км/ч машина не «плывёт». На сыром асфальте не заметил ухудшения сцепления. Плюс отдельно скажу про боковину — не дубовая, но и не мягкая. Ехал по загородной разбитой дороге, попадал в ямы: ни грыж, ни проколов.
Шина точно стоит своих денег.
Предыдущий опыт АТ резины: Bontyre Stalker AT, Yokogama Geolander G015.
Езжу на Outlander XL, не внедорожник но с асфальта съезжаю и в лес за грибами, и в поля за ягодой, и дорогу срезать через поля, по этому после первого выезда в лес за грибами после дождя продал 18-е диски с асфальтовой резиной и ездил только на АТ. Сталкер неплохо ездил по грязи и жиже, но отвратительно вёл себя на горячем асфальте и глубоких лужах. Ну и гудел сильно, тяжело было понять ступичный или резина, ну и балансировался плохо.
Йокогама прослужила не долго и жена очень неудачно врубилась колесом в бордюр разорвав боковину и погнув литой диск. но на трассе Йоко была сильно лучше Сталкера.
Пришёл черед Конти.
- Балансировка: отбалансировались хорошо, в граммах не скажу, но точно лучше Йоко и тем более Сталкера.
- Асфальт: Потрясающе тихая резина на асфальте. Аут поехал тише чем на Йоко и даже тише чем VW Golf на шоссейной резине. Довелось поездить и по глубоким лужам, на разумных скоростях не всплывает, что радует. Сейчас стоит жара +33-34 в городе и за раскалённый асфальт резина цепляется отменно и в поворотах, и при экстренном торможении. Тот же Сталкер в жару начинал плыть и реветь ещё до срабатывания АБС. Т.е. колесо ещё крутилось но юз уже начинался, так себе ощущения.
Из минусов: не очень хорошо держит прямую, чуть плавает влево-право, ходовка исправна и сильно чувствительна к бороздам после асфальтовой фрезы, очень за борозды цепляется и машину прям тащит вслед за изгибом борозды. На Йоко и Сталкере такой фигни не было.
- Грязь, бездор, грунты: сильной грязи не видел, но и машина не для сильной грязи, а вот по раскисшим грунтовым дорогам едет замечательно. Курсовая устойчивость очень приемлема, и не смотря а больше асфальтовый рисунок, цепляется за поверхность очень неплохо. Там где застрял полноприводный Тигуан на шоссейке(пришлось вытаскивать), Аут на этих колесах проехал в натяг и ЕСП ни разу не хрюкнула, ругаясь на пробуксовку колёс.
Протектором сильно цепляет небольшие камушки и возит их с собой, но при этом грязь из протектора вылетает не задерживаясь.
Лично я резиной доволен и ценник оказался сильно ниже китайских аналогов, а вот китайские аналоги точно не составят конкуренцию по качеству и эксплуатации ни Йоко, ни Конти.
Когда ставил себе Torero, особых ожиданий не строил — брал по отзывам и бюджету. Машина у меня Kia Rio, на ней езжу каждый день: работа-дом, поездки за покупками, иногда — на дачу. Уже накрутил на новых колесах чуть больше 1900 км, в основном по асфальту.
Первое, что заметил — тишина. После моих предыдущих китайских шин это просто тишина в салоне. Мягкий, не «пластмассовый» ход, мелкие стыки и трещины проходит уверенно, не передавая в руль каждый неровный сантиметр. При резких поворотах или маневрах машина остаётся предсказуемой, не уходит в сторону, резина держит траекторию.
На трассе понравилось, что на скорости 110–120 км/ч машина не становится ватной — курсовая устойчивость хорошая. Обгоны даются спокойно, при экстренном торможении шины не срываются в юз, ABS срабатывает мягко. В дождь тоже держат уверенно — лужи не страшны, аквапланирования не заметил.
Слегка удивлен — не думал, что Torero может дать такой уровень комфорта.
Информация по шинам: Кама, Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Yokohama В разделе "Каталог шин" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц с возможностью купить шины для своего автомобиля удаленно.