Вот и прошло время ,сопли и визги прекратились , начался разумно относиться к машине. По тихоньку выявляя, все минусы и плюсы данного автомобиля. Комплектация МТ-3 ( ГУР,кондер, АБС, 4 эл.стеклоподъемника, эл.зеркала ) . Первое ,что заметил машина очень низкая при заезде в гараж, постоянно цепляюсь, привезли камаз щебня ,чтобы это устранить.
Двигатель меня если честно порадовал в плане разгона после 3000 тыс начинается резвее крутить и приемистости и всеядности к бензину , но огорчил в плане расхода , а это сказывается на моем кармане в спокойном режиме в городе 9 трасса 6 , думаю для 1.5 12 клапанника -это через чур прожорливо. Если масло долго не менять начинается со стуков гидрокомпенсаторов , дальше может закончится плачевно если крутить двигатель.
Подвеска очень мягкая , даже убаюкивающая, едешь и отдыхаешь , ямы глотает отлично , конечно если не мерить глубины наших ям, то она будет бегать очень долго. В поворотах на большой скорости начинается крен, но это лечится заменой стоек на газ-масло, только из-за этого теряется конфорт в салоне.
Тормоза ,если честно ожидал лучшего хоть и АБС - это только палка на двух концах. На сухой трассе - это 100% помощник , который дает избежать удара , при срабатованнии можно крутить рулем дабы избежать столкновения. Минус большой если колесо схватит песок то она начинает раньше тормозить при обычных тормозах ты думаешь ,а не датчики. При замене колодок , столкнулся с " УМНИКАМИ" во первых должен быть сканер ,как мне говорили. Я обычно заменил ,как все делают на наших отечественных. Открыл баченок жидкости, откинул супорт, вытащил колодки , выдавил с поршня жидкость и поставил новые, замена 10 минут на каждом колесе без WD-40.
Салон порадовал вместительностью достаточно большой, все сделано качественно, зазоры подогнаны , салон не ребит в глазах, только панель приборов легко царапается , и замок зажигания весь исцарапан , уже заранее смотрю , чтобы не поцарапать, многие приятные мелочи в виде подстаканников, и различных кармашков в панели, все продуманы , без излишеств, свет в салоне яркий можно регулировать на открытие дверей или просто включить.
Багажник средних размеров , что спасибо прежнему хозяину , он все проклеил шумкой , ни где ни гнилинки ни чего, новое запасное колесо , домкрат , балонный ключ, все новое.
Затраты
- колодки передние 380 рублей ( корея FIXMA )
- масло SHELL HELIX 10 w 40 770 рублей
- фильтр воздушный неоригинал ( 300 рублей) фильтр масляный ориганил ( 200 рублей)
В плане стоимости на запчасти наша десятая модель , но эти запчасти делает Корея , а не наши заводы в которых большинстве БРАК
Всем спасибо ,кто прочитал мой отзыв , ребята фоток нету , выложу после покраски , все фото , обещаю, просто нету смысла фотать машину подранную