Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti Q70 2017

Infiniti Q70 2017 — отзыв владельца

, Красноярск
30428
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.8
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 222 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Менять авто - это всегда двоякая тема: с одной стороны радость от нового, с другой переживания, а что, если выберешь не то. Как всегда, десятки вечеров и сотни вариантов техники от прокачанных внедорожников до табуреток с дорожным просветом в 10 см, но при этом радующих (пока смотришь со стороны) глаз. Ограничение в 2,5 млн. значительно упрощало поиск, по крайней мере, в сегменте новых авто. Запрос был или б/у внедорожник, или новый седан не ниже D класса, желательно Е. В конечном итоге желание наслаждаться запахом свеженького салона и отсутствия следов чужих задниц на водительском кресле взяло верх и я отправился по салонам. До этого была возможность оценить руками, ногами и пятой точкой разных железных коней практически отовсюду: американских, европейских, японских и корейских. Поскольку в каждом были свои плюсы и минусы, описывать в данном отзыве нет смысла. Итак, из того, что попадало в "деньги":

1) Д класс: Мондео, Камри, Мазды в максимальных комплектациях. Из премиума - Лексус ЕС250 в одной из первых комплектациях

2) Е класс: Генезис Г60, Инфинити Ку70 тоже чуть выше базовых

3) Разные псевдовнедорожники типа Рав4, СантаФэ (Гранд) ИксТрейлы и подобное, что как то не вдохновляло, а Прадики и Паджеро Спорт в базе пустые, как голова моей бывшей (шутка).

4) Из немцев - только Ауди 4 и 5, но хотел поболее.

Итак, в финал вышли Лексус ЕС250, Инфинити Ку70 и Генезис Г60. Генезис отлетел почти сразу. Несмотря на дизайн достойный, новые турбодвигатели я как то не особо. Старый 3х литровый атмосферник был что надо, но увы, нет его более. Дизайн Инфинити на мой вкус просто вне конкуренции, при этом их крайне мало на сибирских просторах, а задний привод обещал. И я давно на него поглядывал и почти решился. Лексус же - скучноватый дизайн, передний привод и куча снующих подобных на дорогах заставляет скучать. Тем не менее, более ликвиден, как я догадываюсь. Пробил час выбора и я особо не сомневаясь побежал к дилеру Инфинити. Так получилось, что та, что мне нужна была, стояла в 2,2 тысячах км от меня и срок доставки в 3 недели особо не радовал, поэтому прыгнул в самолет, навстречу новому другу. Так уж случилось, что бонусом меня ждала неплохая скидочка в почти 0,5 млн. То есть итого Финик получился дешевле Лексуса и Генезиса примерно на 400 тыс.

Итак, 2,5 литра/222 л.с., задний привод. В базе уже есть: диски на 18", люк, аудиосистема Bose, вентиляция и подогрев сидений, датчики давления, света, дождя, преднатяжители ремней, салон, естественно, кожа+дерево, доводчик двери багажника, камера+парктроники.

Прыгнув сразу в него я поехал домой. Поскольку первые 1,5 тысячи ехал плавно и не более 110 км для обкатки, расход укладывался в 8-8,5 литров. После - до 150 км/ч и расход плюс литр. Это моя первая машина с задним приводов и я до сих пор восхищен этим - управляемость выше всяких похвал. Говорят, инженеры косились на БМВ при настройках. Может быть. Руль - с оптимальным усилием, отлично чувствуется. Подвеска - это шедевр. Не жестка, как некоторые (не буду упоминать этих европейцев всуе), при этом отлично отрабатывает и повороты, и различные дефекты дорог, коих у нас хватает. Теперь о неприятном. Что это за коробка?? Я очень надеюсь, что она придет в себя скоро - тупая, если едешь не вваливая. В спорт режиме более менее. Так же непонятно усилие педали газа, где в середине нажима в вилке 20 градусов нажатия ничего не происходит. Странно. Динамика обычная. Не ахти, но и обогнать можно на трассе, при желании, на любой скорости, но на 222 л.с. точно не едет. В остальном мелочи: не особо качественно проработана эргономика салона. Посмеиваются, что она ниссановская. Да и н***ь, лишь бы удобна была. Но тут пробел.
Еще один важный, на мой взгляд, момент. Тормоза здесь очень понятные и отлично останавливают. Абсолюто прогнозируемая остановка и торможение.

Пробег 4000 тыс. В городе расход 13-14 литров, думаю, что станет меньше тысячи через 2-3. Машина комфортна, габариты чувствуются неплохо с помощью камеры и парктроников, хоть и немаленькая баржа. Прохожие и водители до сих пор оглядываются на авто, хотя модели уже пару лет после рестайла (надо отдать должное, он отлично получился).

Лично мое резюме: в целом - это лучшее авто с прицелом на премиум в данном сегменте за эти деньги. При этом реально дарит классные ощущения за рулем, там не скучно. У всех вызывает какие то эмоции, в отличие от примелькавшихся немцев и японцев, но при этом без жёсткой вычурности. Оптимальные соотношение мощности/экономичности/налогов и прочего. для кого оптимальность - пустое слово, можно взять полный привод 3,7л/333 л.с. Там эмоций еще более. В общем, несмотря на некоторые недочеты, доволен пока, как слон.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошел год и 12000 км. Соответственно, как и пройдено первое ТО. Что изменилось в моей оценке авто? Да ничего. Я по прежнему прусь от дизайна. Оглядываюсь, ставя на парковке и уходя домой и, судя по взглядам, прусь от него не только я :) По эксплуатации: расход летом по городу замер на 13 литрах. Трасса — 9-10, если до 120. Мотор масла не просил до замены. По динамике также не изменилось: со старта посредственно, но спурт на обгонах дается относительно легко, что для меня более важно. Тут "заслуга" коробки....

, пробег 12 000 км   

Заметил опечатку в дополнении. По трассе 9-10 литров это при скорости 130-150 км с перевалами горными+степь. Если ровная дорога и скорость 110, то укладываюсь в 8 литров.

, пробег 12 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

дороХА
10
26
Ответить
nas_net
Севастополь
В салоне дерево или пластик под дерево?
16
19
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
дополняй 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
17
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Хочу Q50 купить в средней комплектации.
Почти все пишут, что нефиговые скидки на Инфинити выбивают. Научите, как надо?
61
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Ах да! Отличный отзыв по довольно редкому у нас Q70. Было интересно почитать.
43
1
Ответить
х х
Уфа
Финик огонь! Автору удачи и ровных дорог!!
31
1
Ответить
константин
Братск
Эх...рад за вас!!! Удачи на дороге! Машинка-игрушка!!!
20
1
Ответить
   
Сообщений: 675
Красивый автомобиль. Поздравления!
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
24
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Редкий гость на дорогах. 5
29
 
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Рулевое управление электронное или обычное?
14
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
КРАССССИВ!!.....остальное не важно)
20
1
Ответить
  
Питер to CA
Сообщений: 501
Автомобиль отличный, года для 2005. Сейчас просто морально устаревший. Уж по салону точно. За такие деньги его можно покупать, только если это реально то, что ты любишь! Сердцем, но не умом.
BB6-1300246[sold] GD3-1922127[sold] 997.2[sold] Evoque[sold] QX60 CX-7[sold] Q50[sold] M8
21
79
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 575
ezalabasov
Хочу Q50 купить в средней комплектации.
Почти все пишут, что нефиговые скидки на Инфинити выбивают. Научите, как надо?
инфинити и так понизил нехило цены на ку50, теперь 405 лс начинается от 2 млн. 300, раньше было под 3. а 211 л.с 1,7 млн.
предложение действительно интересное, надо приходить в салон и ныть что машина нравится но денег столько нет...
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
31
1
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Красиво.. как скидку выбили?
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
12
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 575
машина интересная, двигатель 222 лс с 2,5 объема это круто, но разгон до 100 маловат. может масса ?
14
2
Ответить
Москва
Александр Пономарев
дороХА
Пластик как и на QX 70
4
9
Ответить
Москва
nas_net
В салоне дерево или пластик под дерево?
В салоне пластик под дерево хоть и хорошего качества как на QX70
3
12
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Ниссан Фуга она и есть. У меня дорестайл. Прекрасная машина. Задний привод зимой доставляет, конечно, но в целом забавно. Особенно если отключить стабилизацию.
Это классический заднеприводный Ниссан, ведущий свою родословную от ЦедГло. Недорогой как при покупке, так и в обслуге. Кузов внезапно не гниет (хотя казалось бы). Дрыгатель простой как сибирский валенок. В отличие от ЦедГло, VQ25 здесь уже не DD, а HR - избавился от тнвд. Хотя все еще желательно лить 98 бензин.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
18
4
Ответить
Ахмед
Красноярск
или правда проблема с 2.5 к рублей выбрать или не знаю даже. Будто тест драйва не было перед покупкой , принимали решение дома у компьютера, и брали вслепую, не понимая авто полностью что оно из себя представляет. Дизайн экстерьера стал решающим. ну а за отзыв 5, эмоции есть переданы, это основное )
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Зима ещё не пришла:)) Нравится ли действительно полный привод скажете после зимы и гололеда:)
12
2
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Чего так мало то. Только читать начал бац и отзыв кончился
6
 
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
Вот не могу понять зачем покупать морально устаревшую машину за такие деньги. Так машина вроде ничего,но когда садишься в нее и понимаешь,что она ну уж сильно морально устарела. Неужели за такие деньги не хочется чего-нибудь большего?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
10
62
Ответить
  
Сообщений: 12312
Этот мотор на более слабом G ещё куда ни шло...
Этому только 3.7 надо, а лучше 5.6
6
27
Ответить
  
Сообщений: 12312
Александр Пономарев
дороХА
Ты не в теме.
Нет седанов такого размера и класса, с V6, на алюминиевой подвеске, на которой можно агрессивно повваливать, с развесовкой 50/50, задним приводом, за 2 ляма.
36
5
Ответить
   
Сообщений: 941
салон сразу отдал ПТС или его еще пришлось ждать несколько дней перед обратной дорогой ?
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
3
1
Ответить
ОПА
Новосибирск
nas_net
В салоне дерево или пластик под дерево?
пластик как и в мерседесе, не ролс ройс же
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1398
Отменный авто!! Мои поздравления Автору!!!
Carthago delenda est (c)
10
1
Ответить
Pavel5pavel
knzk
Вот не могу понять зачем покупать морально устаревшую машину за такие деньги. Так машина вроде ничего,но когда садишься в нее и понимаешь,что она ну уж сильно морально устарела. Неужели за такие деньги не хочется чего-нибудь большего?
в чем уж она так сильно устарела морально ?
38
4
Ответить
Pavel5pavel
Формула выходит примерно такая - лет от 0 до 5 возраста Инфинити попривлекательнее, а вот годам к 7-8 возраста скорее всего выиграет Лексус
7
13
Ответить
Pavel5pavel
т.е. скорее всего будь у меня эта сумма, я б тоже рассмотрел это авто к покупке (а может QX)
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
ezalabasov
Хочу Q50 купить в средней комплектации.
Почти все пишут, что нефиговые скидки на Инфинити выбивают. Научите, как надо?
Самый интересный Инфинити это QX30, потому что Мерс.
7
38
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Поздравляю хорошая машина!
12
 
Ответить
L&C
Омск
Оглядываются прохожие может с сочувствием?
11
36
Ответить
Richard
ezalabasov
Хочу Q50 купить в средней комплектации.
Почти все пишут, что нефиговые скидки на Инфинити выбивают. Научите, как надо?
Как так, Вы с благостного производителя хотите пересесть на всеми осуждаемый бренд?
Да не может быть такого, не верю....
 
2
Ответить
 
Сообщений: 184
сборка чья? сколько в итог цена?
4
 
Ответить
Richard
premio711
Самый интересный Инфинити это QX30, потому что Мерс.
Какое интересное и в тоже время полезное заявление.
Для тебя интересна именно эта модель, потому что мерс, не для других.
3
1
Ответить
Николай
Златоуст
ezalabasov
Хочу Q50 купить в средней комплектации.
Почти все пишут, что нефиговые скидки на Инфинити выбивают. Научите, как надо?
Взял Q50 за 1,7 (элеганс+нави) - просто пришел в салон и прямо в лоб заявил, что хочу эту тачку но 2 млн. у меня нету, через 3 дня уехал на новой =) В соседнем Екатеринбурге прямо сейчас бизнес+нави в красивом синем цвете за 1,8 (с тест-драйва машинка).
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 365
"Ограничение в 2,5 млн. значительно упрощало поиск..."
посмеялся (по хорошему позавидовав одновременно)). Большинству посетителей Дрома огромная сумма тысяч в 200 значительно усложняет поиск))
22
 
Ответить
Pavel5pavel
QX30 - не ездил, но подозреваю, что комфорт недостаточный для Инфинити. надо хотя бы 50й
2
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
adp10
инфинити и так понизил нехило цены на ку50, теперь 405 лс начинается от 2 млн. 300, раньше было под 3. а 211 л.с 1,7 млн.
предложение действительно интересное, надо приходить в салон и ныть что машина нравится но денег столько нет...
Выходит как и везде)
Я просто думал у них там какие-нибудь программы лояльности для тех, кто не первую машину бренда берет например или заманухи с трейд-ином, или ещё что-нибудь...

А если просто прийти и поныть, махая 1,7млн рублей в руке, то это не сложно совсем)
4
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
premio711
Самый интересный Инфинити это QX30, потому что Мерс.
Это только ваше мнение. Мне GLA нравится больше, особенно оглядываясь на цену. QX30 слишком дорог, на мой взгляд.
3
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Richard
Как так, Вы с благостного производителя хотите пересесть на всеми осуждаемый бренд?
Да не может быть такого, не верю....
а чего в Кии благостного и чего не так с Финиками? расскажите?)
3
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Николай
Взял Q50 за 1,7 (элеганс+нави) - просто пришел в салон и прямо в лоб заявил, что хочу эту тачку но 2 млн. у меня нету, через 3 дня уехал на новой =) В соседнем Екатеринбурге прямо сейчас бизнес+нави в красивом синем цвете за 1,8 (с тест-драйва машинка).
Спасибо за инфу! Полезно.
1
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
premio711
Самый интересный Инфинити это QX30, потому что Мерс.
Только мерс дешевле.
3
 
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
Pavel5pavel
в чем уж она так сильно устарела морально ?
Ну ты сядь в нее. Там все точно так же как и 10 лет назад. Графика никакая, светодиоды, не, не слышал. Мотор старый и очень прожорливый, отделка салона тоже на любителя. Просто у нее в свое время сделали очень хороший дизайн,который до сих пор актуален, а так по факту посчитай сколько лет обновлений модели не было.
4
15
Ответить
У меня m37 полный привод, так вот рулится он ужасно. Может быть действительно задний привод сильно другой по рулежка. Или же они в рестайле изменили настройки подвески. А коробка да, наитупейшая.
4
5
Ответить
2630100
Иркутск
Хорошее авто! Не знаю конечно, как 2,5 наваливает. У меня М 37 полный привод 60000 пробег ощущения только положительные. Когда брал рассматривал между gs 350 и М 37.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Kolbalis
Только мерс дешевле.
Нее, теперь Финик в хорошей комплектации (там всё очень неплохо кроме сидений от Ниссана зиро гравити) от 2,2 стартует, а Мерс аналогично упакованный уже около 2,6 млн
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
ezalabasov
Это только ваше мнение. Мне GLA нравится больше, особенно оглядываясь на цену. QX30 слишком дорог, на мой взгляд.
ГЛА тоже больше нравится, прямо очень очень нравится, но он примерно на 400 т.р. дороже будет.
 
1
Ответить
9253585
Южно-Сахалинск
Катался я на М45 , как на телеге, каждый камушек на дороге ощущаешь 5 точкой своего организма. Форма кузова так себе, а выступ под телевизором раздражает. Марк Левинсон невозможно настроить,все время средних частот маловато. Сейчас Лекс 470 ЖХ 2009 года, все устраивает, пробег 32т. всего.
 
9
Ответить
BushVS
Севастополь
knzk
Ну ты сядь в нее. Там все точно так же как и 10 лет назад. Графика никакая, светодиоды, не, не слышал. Мотор старый и очень прожорливый, отделка салона тоже на любителя. Просто у нее в свое время сделали...
Ну держись любитель ВАГа - я езжу на Инфинити М37, пробег уже под 200 тыс - я просто езжу от ТО до ТО и все! двигатель масло не ест, коробка не пинается, по подвеске на 150000 поменял нижние рычаги и все! Расход 14,5 - город, 8-9- трасса, ни единого отказа по электронике, зимой тепло, летом прохладно, сидушки греют и вентилируют, камеры вокруг, умный круиз, телевизоры в подголовниках и т.д. и т.п. Салон без заломов, руль не облазит - вроде все "минусы" данного авто перечислил :)
.... а до нее была модная Ауди А7 со светодиодами, "умным" роботом и "продвинутым" турбомотором - вот тут я начал изучать конструкцию автомобиля! Телефон дилера знал наизусть! Выучил модное у АУДИ слово Куланс! Замена коробки на 55000 км, регулярные глюки по электрике, подвеска в принципе для наших "дорог" не предусмотрена ( поменял практически все!!!). Продал и перекрестился. Лучше буду ездить на "Ниссан Фуге" с биркой Инфинити - но ездить, а не торчать по сервисам!
50
3
Ответить
BushVS
Севастополь
Отзыв на пятерку! но для этого сарая 2,5 явно маловато ( на мой взгляд) - 3,7л едет существенно интереснее. Досадно, что его меняют на новый 3л с турбиной ...
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
BushVS
Ну держись любитель ВАГа - я езжу на Инфинити М37, пробег уже под 200 тыс - я просто езжу от ТО до ТО и все! двигатель масло не ест, коробка не пинается, по подвеске на 150000 поменял нижние рычаги и все!...
Мне кажется трёп - вот обычный ВАГ: Отзыв о Volkswagen Passat
1
6
Ответить
BushVS
Севастополь
premio711
Мне кажется трёп - вот обычный ВАГ: Отзыв о Volkswagen Passat
А смысл? На этом сайте хватает моих отзывов о разных авто - от Ауди А6( С5) до турбокайена 957.
и даже в отзыве ссылку на который Вы скинули - не любит резких стартов со светофора, в пробке перевожу на нейтраль, маслице лью погущ и т.д.
.... а на Финике сел-завел-поехал- приехал-заглушил- вышел. ВСЕ! Никаких посторонних мыслей ( страшно подумать, что куда-то торопясь я буду думать: " Только бы резко на педаль газа не нажать", " Ой светофор - надо переключиться на нейтраль" :)))
12
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
BushVS
А смысл? На этом сайте хватает моих отзывов о разных авто - от Ауди А6( С5) до турбокайена 957. и даже в отзыве ссылку на который Вы скинули - не любит резких стартов со светофора, в пробке перевожу на...
Спорить не буду - А5 у меня не было, а вот на Ку3 или Тигуане вообще не думаю что можно как-то не так нажать на педаль или что-то ещё - Ауди вообще 100% родные агрегаты - тээфэси и дсг, в ФВ айсин коробка - ни расходов масла, ни убитых подвесок. Инфинити не было у меня, а Ниссанов несколько было и есть - ВАГ крепче, "железнее" начиная от кузовного металла и ходовки и заканчивая агрегатами.
1
8
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
BushVS
Ну держись любитель ВАГа - я езжу на Инфинити М37, пробег уже под 200 тыс - я просто езжу от ТО до ТО и все! двигатель масло не ест, коробка не пинается, по подвеске на 150000 поменял нижние рычаги и все!...
При чем тут ваг? Я по технологии,а не про марки. Если машина 10 лет не обновляется, то не должна она стоить столько, это как минимум. Один расход под 15 литров уже перебор в наше время.
4
4
Ответить
BushVS
Севастополь
knzk
При чем тут ваг? Я по технологии,а не про марки. Если машина 10 лет не обновляется, то не должна она стоить столько, это как минимум. Один расход под 15 литров уже перебор в наше время.
Прогресс и технологии безусловно важные вещи, при условии ИХ НАДЕЖНОСТИ. И любой вопрос надо рассматривать в комплексе - для обслуживания высокотехнологичных аппаратов должна быть как минимум соответствующая инфраструктура с грамотным персоналом это раз, качественное топливо - это два.
Ну не в Европе живем.
Поэтому лично я буду пользоваться тем, что комфортнее и проще в использовании. У Вас могут быть абсолютно другие предпочтения, и это нормально, потому что все люди разные :)))
15
 
Ответить
Richard
ezalabasov
а чего в Кии благостного и чего не так с Финиками? расскажите?)
Не склоняется название марки-Киа. Что за привычка коверкать.
Ну как же, в России благостные и православные марки: это все что выпускается Volkswagen Group и Hyundai Motor Group(Hyundai/Kia). Все остальное от лукавого, а уж японцы вообще зашквар. Вы почитайте местных диванных искпэрдов.
1
3
Ответить
Дмитрий
Красноярск
ezalabasov
Хочу Q50 купить в средней комплектации.
Почти все пишут, что нефиговые скидки на Инфинити выбивают. Научите, как надо?
Мониторить цены на сайте Инфинити еженедельно-постоянно проводят акции. Также у некоторых компаний лизинговых хорошие скидки. Мне в лизинг на год сделали скидку почти 200 тыс. Акции суммируются.
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
х х
Финик огонь! Автору удачи и ровных дорог!!
Спасибо!
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
ПАЛАСИО
Рулевое управление электронное или обычное?
Обычный гидрач.
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
adp10
машина интересная, двигатель 222 лс с 2,5 объема это круто, но разгон до 100 маловат. может масса ?
Масса, конечно. И коробка. Хотя в спорт режиме живее, но с немцами не сравнить
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Pocafred
салон сразу отдал ПТС или его еще пришлось ждать несколько дней перед обратной дорогой ?
Я оплатил, через 3 дня им пришла по почте и после я поехал забрал машину. А вот сервисную до сих пор не отдали!!
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
L&C
Оглядываются прохожие может с сочувствием?
Возможно, я не останавливался спросить ))
4
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Brutalov
сборка чья? сколько в итог цена?
Сборка Япония. Цена итого-2,04 или 2,07. Не помню точно.
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
knzk
Ну ты сядь в нее. Там все точно так же как и 10 лет назад. Графика никакая, светодиоды, не, не слышал. Мотор старый и очень прожорливый, отделка салона тоже на любителя. Просто у нее в свое время сделали...
Понимаете, это и подкупает. Не делают почти нормальных моторов, где с 2,5 снимают 222 лошади. Только турбо. А там ресурс.. внутри мне пофиг-комфорт и музыка приличная, а дисплей-я ж не фильмы в ХД там смотреть собирался. И точно за это не хотел бы переплачивать.
12
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
2630100
Хорошее авто! Не знаю конечно, как 2,5 наваливает. У меня М 37 полный привод 60000 пробег ощущения только положительные. Когда брал рассматривал между gs 350 и М 37.
Цена в 1,5 раза ГС больше, у нового. Это слишком. Хотя там места больше сзади. По дизайну тоже интересен, го не настолько, на мой взгляд.
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
nas_net
В салоне дерево или пластик под дерево?
Честно говоря, не в курсе )
 
 
Ответить
Richard
Дмитрий
Сборка Япония. Цена итого-2,04 или 2,07. Не помню точно.
И что интересно адепты немцепрома из премиума за этот бюджет смогут предложить, аналочгино этому Q70.
2
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Richard
И что интересно адепты немцепрома из премиума за этот бюджет смогут предложить, аналочгино этому Q70.
Только Пассат 1,8 в приличной комплектации или Шкоду Суперб. Их я тоже ранее смотрел.
1
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
nas_net
В салоне дерево или пластик под дерево?
Не знаю. Пишут, что пластик )
 
1
Ответить
Richard
Дмитрий
Только Пассат 1,8 в приличной комплектации или Шкоду Суперб. Их я тоже ранее смотрел.
И выбрали по итогу Infiniti Q70 ?
 
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Richard
И выбрали по итогу Infiniti Q70 ?
Конечно! У меня и Фолькс и Шкода была. Не могу ничего плохого сказать про надежность. Но внешне Ку70 меня влюбила. Плюс проверенный мотор. Все таки ДСГ до сих пор не считаю хорошим выбором.
6
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Nerzhul FiveHundreds
У меня m37 полный привод, так вот рулится он ужасно. Может быть действительно задний привод сильно другой по рулежка. Или же они в рестайле изменили настройки подвески. А коробка да, наитупейшая.
Колеса очень важно. Почитав матчасть, сделал вывод, что многовато для него 21 колёс. У вас, наверняка такие. Также, мотор 2,5 немного полегче и развесовка немного лучше. Но динамика не сравнить зато..
 
 
Ответить
Pavel5pavel
knzk
При чем тут ваг? Я по технологии,а не про марки. Если машина 10 лет не обновляется, то не должна она стоить столько, это как минимум. Один расход под 15 литров уже перебор в наше время.
а фигу там. коллега ездила на Тигуане 1.4 передний привод зимой и расход упоминала как 14.5. летом может поменьше, но тоже не 10
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
а фигу там. коллега ездила на Тигуане 1.4 передний привод зимой и расход упоминала как 14.5. летом может поменьше, но тоже не 10
а тут как бы масса и мощность ну совсем разные
 
 
Ответить
Pavel5pavel
13.5 - 14 по городу это очень немного. сомневаюсь что турбопассат 180-200 коней, объявляемый как сильно экономичный, который полегче по массе, будет есть меньше 12.5 - 13 литров
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Понимаете, это и подкупает. Не делают почти нормальных моторов, где с 2,5 снимают 222 лошади. Только турбо. А там ресурс.. внутри мне пофиг-комфорт и музыка приличная, а дисплей-я ж не фильмы в ХД там смотреть собирался. И точно за это не хотел бы переплачивать.
ну отделка салона всяко лучше чем мурано, прадо, теана, камри и прочих
1
 
Ответить
Pavel5pavel
knzk
При чем тут ваг? Я по технологии,а не про марки. Если машина 10 лет не обновляется, то не должна она стоить столько, это как минимум. Один расход под 15 литров уже перебор в наше время.
я что-то и не видел авто аналогичного уровня за 1.7 - 1.8 в 17м году. сейчас это норма для камри, мазды 6
 
 
Ответить
За свои деньги вариант хороший, но технически мне не понятен! 225 л.с. - и такая динамика может быть только у японцев 9.2 сек до сотки реальнО??? 225 л.с.??? Машина ***** не тяжелая для своего класса - 1680кг.! Бумер 2.5 атмо при скромных, и не правильных сточки зрения нашего законодательства, 205 л.с.! нормальных л.с. разгоняет свои 1780 кг. за 7.9 сек. А дизайн у финика интересный, но на мой взгляд сильно японский, а деревянные вставки напоминают камри((
1
3
Ответить
2630100
Хорошее авто! Не знаю конечно, как 2,5 наваливает. У меня М 37 полный привод 60000 пробег ощущения только положительные. Когда брал рассматривал между gs 350 и М 37.
Никак посмотри техничку + прибавь 0.5 сек в реале+ тупой автомат как он может "наваливать" Родительский суперб 2009 года будет наваливать по сравнению с ним!
 
2
Ответить
premio711
Нее, теперь Финик в хорошей комплектации (там всё очень неплохо кроме сидений от Ниссана зиро гравити) от 2,2 стартует, а Мерс аналогично упакованный уже около 2,6 млн
Да только это совсем разные будут автомобили которые совсем в разных эпохах живут! И имея 2.2. лучше уж взять кредит 0.4 млн. и взять мерина! Но это опять таки мое мнение. Но статистика продаж его подтверждает с лихвой.
1
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Pavel5pavel
13.5 - 14 по городу это очень немного. сомневаюсь что турбопассат 180-200 коней, объявляемый как сильно экономичный, который полегче по массе, будет есть меньше 12.5 - 13 литров
Именно так! У меня есть ещё Авто с мотором, который вы описываете-1,8 ТСАй. Жрет легко по городу 13-14 литров 98го. Динамика, конечно, лучше, чем у Инфинити, хотя коней меньше по ПТС. Огромная разница в коробке.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Именно так! У меня есть ещё Авто с мотором, который вы описываете-1,8 ТСАй. Жрет легко по городу 13-14 литров 98го. Динамика, конечно, лучше, чем у Инфинити, хотя коней меньше по ПТС. Огромная разница в коробке.
ну и хде тут экономия топлива
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Именно так! У меня есть ещё Авто с мотором, который вы описываете-1,8 ТСАй. Жрет легко по городу 13-14 литров 98го. Динамика, конечно, лучше, чем у Инфинити, хотя коней меньше по ПТС. Огромная разница в коробке.
динамика лучше. 180 турболошадей на меньшую массу, чем 222 атмо на большую
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Кирилл Вохминов
Да только это совсем разные будут автомобили которые совсем в разных эпохах живут! И имея 2.2. лучше уж взять кредит 0.4 млн. и взять мерина! Но это опять таки мое мнение. Но статистика продаж его подтверждает с лихвой.
QX30 это японская копия GLA
 
1
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Pavel5pavel
ну и хде тут экономия топлива
Ее нет! Конечно, можно туда и 95й лить, тогда будет.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Кирилл Вохминов
За свои деньги вариант хороший, но технически мне не понятен! 225 л.с. - и такая динамика может быть только у японцев 9.2 сек до сотки реальнО??? 225 л.с.??? Машина ***** не тяжелая для своего класса -...
у бумера исключительно быстрая полка разгона от 0 до 60
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Кирилл Вохминов
Да только это совсем разные будут автомобили которые совсем в разных эпохах живут! И имея 2.2. лучше уж взять кредит 0.4 млн. и взять мерина! Но это опять таки мое мнение. Но статистика продаж его подтверждает с лихвой.
кто вам сейчас продаст мерина за 2.6 е-класса. да и е200 едет секунд под 9.
а если вы имели в виду С-класс Мерина, то это по комфорту очень не очень, еще и за такую сумму
 
1
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Pavel5pavel
кто вам сейчас продаст мерина за 2.6 е-класса. да и е200 едет секунд под 9.
а если вы имели в виду С-класс Мерина, то это по комфорту очень не очень, еще и за такую сумму
Мерин-от 2,9. Первая комплектация. В схожей-3,4 примерно. Новый дизайн-очень крут. Тем не менее, при всём уважении к этому бренду, разница в более чем 1 млн сложно обьяснить современным салоном и шлейфу истории. А учитывая «легендарную» надежность 2 литрового двигла базовой комплектации.. очень сомнительный выбор.
5
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Мерин-от 2,9. Первая комплектация. В схожей-3,4 примерно. Новый дизайн-очень крут. Тем не менее, при всём уважении к этому бренду, разница в более чем 1 млн сложно обьяснить современным салоном и шлейфу...
а чем ненадежен именно 2-литровый ? проблема с цепью есть на всех нынешних мерсовских двигунах, но это не так страшно, если проверять состояние с определенной периодичностью.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Pavel5pavel
а чем ненадежен именно 2-литровый ? проблема с цепью есть на всех нынешних мерсовских двигунах, но это не так страшно, если проверять состояние с определенной периодичностью.
Так ключевая фраза-последняя. Зачем проверять переодически. То есть, какому то уникальному автомобилю это простительно. но массовому, учитывая его потенциальную эксплуатацию не самыми опытными пользователями.. по моему мнению, должна быть классическая коробка, двигло атмо, проверенный. Немцы ещё делают такие, но их уже почти не осталось и ценник космос
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8753
"Так же непонятно усилие педали газа, где в середине нажима в вилке 20 градусов нажатия ничего не происходит."
В настройках бортового компьютера, есть где-то пункт настройки педали газа, скорее всего проблема в этом. Во всяком случае у меня в комплектации 3,7 эта опция есть точно. Поэкспериментируйте.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Саеныч
"Так же непонятно усилие педали газа, где в середине нажима в вилке 20 градусов нажатия ничего не происходит." В настройках бортового компьютера, есть где-то пункт настройки педали газа, скорее...
Спасибо, проверю!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Так ключевая фраза-последняя. Зачем проверять переодически. То есть, какому то уникальному автомобилю это простительно. но массовому, учитывая его потенциальную эксплуатацию не самыми опытными пользователями.....
тогда мерс не ваш авто. если проверять неохота. тогда лучше финик.
 
 
Ответить
Купил летом финик 70 с 2,5 все хорошо, но обслуживание! Первое ТО у дилера 15000 руб за масло и все! Дальше менять салонный фильтр 3000 оригинал, пол машины разобрать надо! Воздушный фильтр 1500 нужно два, покупал в экзисте, у офицалов караул замена передних колодок 12000 т р . Причём сразу сказали, что на следующем ТО нужно менять, и на 10000 км износ 15 процентов. Каждые 30 тыс. Менять свечи итд. Нравится машина готовьте деньги на содержание!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1398
Дмитрий Сухов
Купил летом финик 70 с 2,5 все хорошо, но обслуживание! Первое ТО у дилера 15000 руб за масло и все! Дальше менять салонный фильтр 3000 оригинал, пол машины разобрать надо! Воздушный фильтр 1500 нужно...
Забейте болт на официалов и попробуйте отыскать альтернативные магазины, торгующие тем же самым только на порядок дешевле... Такие (магазины) есть, практически, в каждом городе...
Carthago delenda est (c)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
Дмитрий Сухов
Купил летом финик 70 с 2,5 все хорошо, но обслуживание! Первое ТО у дилера 15000 руб за масло и все! Дальше менять салонный фильтр 3000 оригинал, пол машины разобрать надо! Воздушный фильтр 1500 нужно...
В своей Фуге элементарные работы (замена масла, смена воздушных и салонного фильтра, замена колодок) делал сам.
Масляный фильтр - 370 р.
Воздушный фильтр - 900 р за шт х 2 = 1800
Салонный фильтр - цену не помню, его замена максимум 20 минут, ничего сверхсложного, и пол машины разбирать не надо - только в бардачке болты (саморезы) выкрутить.
Посмотрел как меняют ступичный подшипник - тоже элементарно.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
Дмитрий Сухов
Купил летом финик 70 с 2,5 все хорошо, но обслуживание! Первое ТО у дилера 15000 руб за масло и все! Дальше менять салонный фильтр 3000 оригинал, пол машины разобрать надо! Воздушный фильтр 1500 нужно...
Срок замены колодок зависит от манеры езды.
Сколько стоят колодки не помню
Масла надо 4,7 л, т.е 4 л + 1 л = 3000 р
Итого замена масла = 5200
Не хотите менять сами + 500 - 700 р на сервис
Заменаремня генератора и ремня кондиционера 1200 р и 20 минут работы
Замена втулок стабилизатора тоже 30 минут и не большая сумма.
Сейчас пробег в районе 92 тыс.км
Авто в обслуживании достаточно бюджетно.
А то, что двигатель старый, без современных технологий и с высоким по мнению некоторых расходом топлива, так это ерунда. За 10 тыс.км вы потратите максимум на 9000 рублей больше на бензин, чем на каком-либо современном моторе
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
1
Ответить
Ant K
посмотрел фото салона - привет из 2000-ых))) сразу вспомнился блюберд
но дизайн - это каждому своё!
хоть и езжу сейчас на азиатских машинках, но по вагу всё равно скучаю))) умеют они салончик делать!
 
6
Ответить
Автор
Ant K
посмотрел фото салона - привет из 2000-ых))) сразу вспомнился блюберд
но дизайн - это каждому своё!
хоть и езжу сейчас на азиатских машинках, но по вагу всё равно скучаю))) умеют они салончик делать!
На предыдущем Пассате сиденья ужасно неудобные. Что-то так немецкие эргономисты напутали. Или специально воткнули шлак в дешевую комплектацию, чтобы люди раскошеливались на хайлайны...
1
 
Ответить
12299453
Дмитрий привет, я тоже из Красноярска. я снимаю разные видео и сейчас я хочу снять видео с машиной. Это будет крутой динамичный ролик. Кадры в движении, кадры салона, кадры управления автомобилем и тд, все как в настоящей рекламе которую мы видим по телевизору. Хочу, потому что мне нравится снимать такое. Сейчас ищу желающих, вот увидел твою машину решил написать. Если тебе интересно, напиши мне вк, там заодно можешь посмотреть видео которые я делаю :)
https://vk.com/id326936665
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ant K
посмотрел фото салона - привет из 2000-ых))) сразу вспомнился блюберд
но дизайн - это каждому своё!
хоть и езжу сейчас на азиатских машинках, но по вагу всё равно скучаю))) умеют они салончик делать!
от комплектаций во многих марках много зависит. больше, чем я думал.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
а чем ненадежен именно 2-литровый ? проблема с цепью есть на всех нынешних мерсовских двигунах, но это не так страшно, если проверять состояние с определенной периодичностью.
изучил тему внимательнее. да, 2-литровый Е-класс Мерса достаточно проблемный. на 3-литровых проблема не настолько существенная.
 
 
Ответить
15730407
Блин, а как зимой?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Две зимы-полет нормальный. Хорошая резина и да прибудет с вами щастье;) учитывая неплохо настроенные системы ЕСП, по дорогам ездить норм. Без фанатизма, конечно
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Дмитрий Сухов
Купил летом финик 70 с 2,5 все хорошо, но обслуживание! Первое ТО у дилера 15000 руб за масло и все! Дальше менять салонный фильтр 3000 оригинал, пол машины разобрать надо! Воздушный фильтр 1500 нужно...
Я привожу свои запчасти оригинал, купленные в 2 раза дешевле и ТО обходится значительно дешевле. Колодки купил Нишимбо, посмотрим, как будут себя вести
 
 
Ответить
12063922
BushVS
Ну держись любитель ВАГа - я езжу на Инфинити М37, пробег уже под 200 тыс - я просто езжу от ТО до ТО и все! двигатель масло не ест, коробка не пинается, по подвеске на 150000 поменял нижние рычаги и все!...
Прикольно , (зимой тепло) , это в Севастополе .
 
 
Ответить
12063922
BushVS
А смысл? На этом сайте хватает моих отзывов о разных авто - от Ауди А6( С5) до турбокайена 957. и даже в отзыве ссылку на который Вы скинули - не любит резких стартов со светофора, в пробке перевожу на...
Может и так , но ценник теряют Финики будь здоров , это не Леха. В Европе сняли с продаж в Австралии тоже и это безупречный авто.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
12063922
Может и так , но ценник теряют Финики будь здоров , это не Леха. В Европе сняли с продаж в Австралии тоже и это безупречный авто.
Судя по ценам на сайтах - теряют они не более остальных японцев. ДжиЭс у Лексуса, подобный по идее, давно снят, хотя жаль - тоже классная машина. Все таки виной, на мой взгляд, маркетинг. Японцы научились делать тачки, но не научились правильно их "подавать к столу". ПО сути, их главный маркетинговый вектор - надежность. Но людям нужны обертки, имидж, сексуальность тачки (пц был, когда слышал это от продавцов :) ...
 
 
Ответить
12063922
Дмитрий
Судя по ценам на сайтах - теряют они не более остальных японцев. ДжиЭс у Лексуса, подобный по идее, давно снят, хотя жаль - тоже классная машина. Все таки виной, на мой взгляд, маркетинг. Японцы научились...
Да , видел на сайте там Фиников раз , два и обчелся с Лехой не равнять. Насчет надежности , безупречный 200-х Крузер в бедных комплектациях не приносит гемора своим владельцам , а вот в максималке проблемы бывают и часто . Я к тому нравятся авто Японские покупай , надежность тут не причем или те кто покупает Немцев любят когда авто ломаются ?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 55599
"4000 тыс"? 4 миллиона многовато, шустрый ты малый...
new фен REDVERG Basic HG2000 1.2тр, new инвертор ACV DC-1006 4.5тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 2тр
 
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
knzk
Вот не могу понять зачем покупать морально устаревшую машину за такие деньги. Так машина вроде ничего,но когда садишься в нее и понимаешь,что она ну уж сильно морально устарела. Неужели за такие деньги не хочется чего-нибудь большего?
Планшетик из панели не торчит чтоли? .))
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 159
Чиповать не планируешь? (Автору)
 
 
Ответить
Автор
Rasul555
Чиповать не планируешь? (Автору)
Атмосферники плохо чипуются. В случае с VQ25HR прибавка будет 15-20 лошадей всего. И достигнута она будет тупым изменением опережения зажигания и обогащением смеси. Зачем такое делать?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Rasul555
Чиповать не планируешь? (Автору)
Чипанул уже. Отдал 15 тыс. Идея ключевая - перевод авто на Евро2 и изменение обогащения смеси. Прибавили около 10%, вроде. По динамике стало еле заметно лучше. По расходу - сокращение на чуть больше литра.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
12063922
Да , видел на сайте там Фиников раз , два и обчелся с Лехой не равнять. Насчет надежности , безупречный 200-х Крузер в бедных комплектациях не приносит гемора своим владельцам , а вот в максималке...
Я владею и немецкими машинами уже достаточно давно. Лет 6 уже ВАГовские внедорожники, правда с атмосферниками и обычными автоматами. Так вот поломок не было вообще. На Туареге 2011 года отъездил 7 лет и 200 тыс.км. Все, как часы. Сейчас взял новый ВАГ, но там всео 30 тыс., рано говорить. А до этого была Шкода 1,8т с автоматом. 170 тыс прошла. На 150 перебрал уже новый хозяин, но он много по грунтовке ездил. А вот сосед на 200-м на 190тыс (дизель) - двигатель под замену. Так что надежность это весьма спорная тема.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Судя по ценам на сайтах - теряют они не более остальных японцев. ДжиЭс у Лексуса, подобный по идее, давно снят, хотя жаль - тоже классная машина. Все таки виной, на мой взгляд, маркетинг. Японцы научились...
а чем GS принципиально хуже, чем ES, и чем он хуже подан к столу, непонятно...
цена? так она и у того и у другого высокая...
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Pavel5pavel
а чем GS принципиально хуже, чем ES, и чем он хуже подан к столу, непонятно...
цена? так она и у того и у другого высокая...
GS принципиально лучше. Вернее, он совсем другой. И ценник на него также в 1,5 был выше (от 2х на ЕС и 3х на ГС), когда он еще продавался. Именно цена и отпугивала, прежде всего.
 
 
Ответить
Автор
12063922
Может и так , но ценник теряют Финики будь здоров , это не Леха. В Европе сняли с продаж в Австралии тоже и это безупречный авто.
Кончайте рассказывать о ликвидности Тойоты! Слушать противно уже. Товарищ 7-летний GS еле за 8000$ продал, а это меньше 15% его начальной цены.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Автор
Кончайте рассказывать о ликвидности Тойоты! Слушать противно уже. Товарищ 7-летний GS еле за 8000$ продал, а это меньше 15% его начальной цены.
значит капитально не в порядке с этим GS что-то. GS 2013 года даже близко не купишь за столько. Лимона полтора в лучшем случае.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
8000 долларов это GS300 05-06 годов в паршивом состоянии, там еще как минимум половину вложить надо
 
 
Ответить
Автор
Pavel5pavel
значит капитально не в порядке с этим GS что-то. GS 2013 года даже близко не купишь за столько. Лимона полтора в лучшем случае.
Один владелец, 250 тысяч пробег, салон в идеале, на кузове пару небольших царапин, морда была перекрашена, мотор гремит при запуске. Вот и все.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 148
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, хватает ли клиренса у данного авто для беспроблемных поездок по городу, в том числе зимой-весной? Смотрю вы тоже с северных краев, поэтому этот вопрос меня очень интересует. Раньше ездил на внедорожниках, но сейчас пересел на Камри с клиренсом 160мм, вроде хватает клиренса но впритык. Сейчас загорелся брать Инфинити Q70, но единственное, что меня удерживает от покупки это клиренс в 145мм.
Заранее спасибо за ответ)
Никто кроме нас...
 
 
Ответить
Автор
Макс Томский
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, хватает ли клиренса у данного авто для беспроблемных поездок по городу, в том числе зимой-весной? Смотрю вы тоже с северных краев, поэтому этот вопрос меня...
На версиях с мотором 2.5 заявленный клиренс 152 мм. До порогов 185, до переднего бампера 210 где-то. Я себе на зиму купил резину 235/55R18 вместо штатной 245/50R18, отыграл еще почти 7 мм, то есть 152+7 получается 159 мм. Вроде нормально.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 148
Автор
На версиях с мотором 2.5 заявленный клиренс 152 мм. До порогов 185, до переднего бампера 210 где-то. Я себе на зиму купил резину 235/55R18 вместо штатной 245/50R18, отыграл еще почти 7 мм, то есть 152+7 получается 159 мм. Вроде нормально.
Блин, точно. 159мм этого вполне достаточно. Но я хочу брать полноприводную, спасибо за ответ и за совет по резине, если буду брать то сделаю так же.
Никто кроме нас...
 
 
Ответить
Автор
Макс Томский
Блин, точно. 159мм этого вполне достаточно. Но я хочу брать полноприводную, спасибо за ответ и за совет по резине, если буду брать то сделаю так же.
На полном приводе 145 мм просвет, то есть с учетом замены резины будет 152. У мня еще есть M35x, там 140 мм просвет. Зимой в колее я частенько гребу пузом, но вот уже 115 тысяч проехал, нигде не застрял, ничего не оторвал. Один раз оторвал бампер когда отъезжал задним ходом с парковки и зацепился бампером за край металлической трубы, в которую колесами упираются, чтобы не проехать дальше своего паркоместа. Но там труба была высокая, там и на кроссовере можно было бампер оторвать.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Макс Томский
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, хватает ли клиренса у данного авто для беспроблемных поездок по городу, в том числе зимой-весной? Смотрю вы тоже с северных краев, поэтому этот вопрос меня...
Сложный вопрос. Зависит от того, как будете эксплуатировать. В целом мне хватает. Подъехать при средней загрузке и не уткнуться в бордюр хватает (остается почти см), по городу в остальном вообще без проблем.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку 70.
Посмотреть всё о Инфинити Ку 70

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Ку 70 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром