Первое ТО у дилера

Решил добавить пару слов про свою ласточку. Писал ни за один день.

После приобретения я соответственно отметил прибавление члена семьи, а после поторопился безотлогаемо поставить машину на учет и самостоятельно пройти техосмотр по новым правилам. На удивление, ТО и постановку я сделал за один день прямо в первые рабочие дни после новогодних каникул. На все про все я потратил два часа, где 20 минут — прохождение ТО, полтора часа — постановка на учет. Можно сказать, что я побил свой рекорд по постановке на учет в Москве, ставил в ЮЗАО. Единственное, что у меня удивило, это пошлина за постановку в ГАИ, цена которой 2000 рублей+комиссия аппарата. ТО мне обошёлся в 750 рубликов, прошел я его в частном сервисе, адрес узнал в своей страховой.

Радостный приехал домой, номера попались с зеркальными цифрами. В узком кругу семьи опять посидели и чуток отметили, пошли отдыхать. Утром решил сделать полную химчистку, все настроить под себя и конечно же повесить свой освежитель:)) Короче, только я приступил, звонок на телефон. На том конце провода срочняк попросили приехать, дело срочное и безотлогаемое. Я в расстроенных чувствах что мог доделал, конечно без особого энтузиазма, и пошел собирать шмотки в дорогу, которая была в сторону Питера, всего от Москвы до пункта назначения 350 км с копейками. Собрался я и сижу думаю, как же я поеду на машине в дальняк, если я ее еще толком не знаю в вождении и тем более я еще не делал плановое ТО 4 (замена масла, фильтров и т.д.). Пришлось ехать.

Утром встал, жену рядом посадил, ребенок с родителями, прогрел ласточку, вещи в багажник и в путь. Как назло погода стояло в этот день морозная и жутко грязная. Выезжая заправил полный бак, заметьте АИ-92:), залил омывайку и на трассу. Доехал я почти за шесть часов, ехать было сложновато. Короче, пару дней там, ночевал в машине (напряг со спальниками) с женой. Как оказалось, спать в теане ну очень удобно! Мы включили ДВД, подогрев сидений, жена выдвинула подножку и спать. На следующую ночь мы рванули домой. Выехали в час ночи на Москву. Дорога, как назло, была очень заметенная и непроглядная. Мороз —8, метель непроглядная, дороги вообще не видно.

Едем, после Вышнего Волочка (Тверская обл.) глаза сами закрываются. Пришлось остановиться на первой нормальной АЗС и купить чего-нибудь похамячить и выпить кофе. Едем дальше. На дороге грузовики все почему-то спят, лишь пару штук видел в пути, остальные все у обочины. Обгонять не резон — несет сильно. Средняя скорость была где-то 70 км. Ехать очень было тяжело, да еще и спать как назло очень хотелось, даже три чашки кофе не помогли. Останавливались поспать три раза по минут 20. В 8.30 доехали до дачи, думали, что уже никогда не доедем!

Итог: машина на дороге просто зверь, мерс в подметки не годится, хоть и более навороченный. Теана дорогу держит, как вкопанная! Разгон, как у БМВ — быстро и метко. Скорость не чувствуется совсем, шумка просто класс! В общем, за пару дней я проехал 1000 км, машиной ооочень доволен! Единственное, что меня взбесило, это омыватель лобовухи, с которым постоянно включается омыватель фар при ближнем свете. Полной омывайки мне хватило ровно до Твери, в среднем на 100 с гаком км, пришлось брать две новые. Как же я без омывайки и без ближнего света фар? Не порядок, но терпимо:)

На днях обязательно поеду к дилеру в Москву на плановое ТО 4 или 60 т.км.

------------------------

Вчера 25 января решил поехать на плановое то 60000 или то-4. Долго думал в какой сервис поехать, ведь у дилеров на практике всегда дорого, да и делают все черти как. Короче основная задача у меня сделать плановое то и отметки в сервисной книжке. Сел за инет, глянул пару ближайших техцентров. В гаражном варианте ремонтировать свою машину конечно желания никакого, обдираловку тоже не желательно. В общем обзвонил я три сервиса, сказанное мастерами по телефону меня не очень порадовало. По плану то-4 включает замену свечей, 3 фильтра, тормозуха, доливка жилкостей, смазка петлей, полную диагностику и замену масла в ДВС. Два из них (мастеров) утвержали про обязательную замену масла в вариаторе и промывку инжектора, третий же сказал просто: у вас машина новая, прошла вмего 60 т.км, поэтому замены масла в двс и фильтров, с вас достаточно:) После долгих раздумий я решил звякнуть ради интереса дилеру, где раннее моя машинка обслуживалась. Позвонил не зря! Как оказалось по работе уенник дороже других на 4000 рублей или в общем вышло 12000 минус 20% за послегарантийное обслуживаие у дилера. в других сервисах выходило в среднем от 4000-7000 рублей. В итоге я поехал к дилеру, предварительно купив запчасти. Короче на все я потратил 14 штук, где все запчасти оригинал, кроме салонного фильтра. По времени вышло 3 часа. За это время я изучил все машины в салоне ниссан, посидел в интернете в ниссановском кафе. В будующем планирую обслуживаться только у дилера, плюс мне понравилось наблюдать весь процесс ремонта в рем. зоне. Вердикт вынесли такой: все у меня в норме, кроме необходимости замены передних колодок (износ 90%). Через неделю планирую у них же и заменить, правда з/ч куплю сам.

Из поломок, которые были за парутнедель обслуживания теаны, оказалось только подмерзшая кнопка центрального замка на внешней ручки двери водителя. Вылечили тщательной промывкой и разморозкой ручки. В остальном проблем никаких, работает машина достойно. Ахьда, чуть не зыбыл, при замене свечей мастер мне сделал замечание, что я заправляюсь плохим бензином (свеча красного цвета). Короче посоветовали мне заправляться не 92, а хорошим 95. Якобы расход будет меньше, да и двигатель будет на меньших оборотахтработать. Буду пробовать:) Обязательно отпишусь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв