Вот и пришла зима.
В самом начале в душе таилась маленькая надежда, что та резина, которая установлена хоть не много, но будет работать на льду, снеге и т.д., но не тут то было. Как толь выпал снежок, земля схватилась морозом и асфальт местами покрылся ледяной коркой стало ясно, что данная резина абсолютно не для зимних условий. С места без второго моста тронуться было просто не реально, в место того чтобы слушаться руля на поворотах машина упорно двигалась прямо, ну а тормозить на ледяной поверхности, в следствие своей дубовости, она вообще была не способна....
ВСЕМ ПРИВЕТ.
Наконец то Террано получил долгожданную обновку.
Мысль об установки защиты картера и КПП, а так же установка подножек зародилась практически с момента его приобретения.
Защита нужна для того чтобы не переживать, когда лазишь по всяким дебрям, а подножки просто необходимы чтобы удобней садится. Лифтованная машина без подножек, как показала практика, это жутко не удобно, + постоянно грязные от колес короба и двери, в этом плане подножки очень хорошо защищают.
По защите днища.
Делали все своими силами (так же как и подножки) по образцу, который установлен у меня на Маверике....
Все доброго времени суток!
Прошло почти три года, машина эксплуатировалась каждый день, соответственно катались на ней не только по асфальту, а по всем направлениям, в которых требовалось ехать.
В целом характеристику машинке могу дать хорошую. Зарекомендовала себя с положительной стороны, из основных поломок почти за три года выходили из строя:
1. релюшки заднего дворника, и бензонасоса;
2. меняли сцепление, был сношен диск, но заменил полный комплект;
3. не работало АВС, при чем не работало со дня покупки, по чему не обратил внимание во время покупки сказать не могу, просто об этом не думал....
Добавление фоток с выполненными работами. Точнее сказать ремонт завершил. Машинка уже бегает по улицам нашего города, осталось сделать финальные фотки и выложить их на сайт. А пока делаю дополнение по мере возможности.
На фото: передние ПТФ, задние ПТФ, тройник для прикуривателя, что бы не дергать лишний раз, то зарядку сотового, то зарядку навигатора.
Еще нашел старые фотку ремонта глушителя. Сейчас уже стоит все новое. А тогда получилось так, что глушак разорвали, причем порвали так, что из-за старости металла и довольно значительного порыва варить его особого смысла не представляло....
В очередной раз всем привет.
Как говорится, время пришло, надо делать.
Решил заняться ремонтом машинки, т.к. смотреть, как она погибает, желания не было. По механике в принципе все в норме, недочеты конечно есть, но совсем не значительные, по этому весь упор делаю на кузовщину. А мелочевка по механике будет устраняться в процессе.
Про ремонт кузова Террано 2 я уже писал дважды в своем первом отзыве - https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/35781/ и в отзыве, который я посвятил непосредственно слабым местам Террано 2 - https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/78125/ , по этой причине подробно вдаваться в сам процесс ремонта не буду....
Ремонт трамблера и попытка его гидроизоляции.
Был косяк с трамблером, точнее несколько косяков. Первым и основным косяком являлся сломанный болт, т.е. крышка крепилась не на трех болтах, а на двух. Вторым косяком было отверстие, которое сделано в крышке и закрывается резиновым колпачком от прямого попадания влаги, но косяк в том, что когда вваливаешься в глубокую лужу и пускаешь волну влага все равно попадает под крышку трамблера, в следствие чего, приходится ее снимать (повезет если не по центру лужи), протирать (сушить)....
Продолжая заниматься механическими работами перед кузовным ремонтом, решил сделать передний кенгурин. Точнее он уже был, но он был как декор, бестолкова труба под бампером, которая держала ПТФ и в принципе все. Но задумка была такая, что бы кенгурин был по настоящему силовым и его можно было использовать, как опорный для хайджека.
Как делал.
1. Родное крепление кенгурина демонтировал, ранее хотел его усилить, но это было сделать сложнее чем изобрести новое
2. На раму (вырезал, разметил) закрепил площадки, к которым в дальнейшем приварил трубы кенгуру
3. Для того что бы усилить жесткость труб во внутрь и с внешней стороны приварил арматуру
4. Во внутрь трубы арматуру приваривал следующим образом....
Вырезаю и зачищаю всю ржавчину, подготавливаю кузов к сварки и клепки заплаток.
Ремонт плавно движется в перед, завершение еще далеко, но сдвиги есть. В настоящее время практически закончил удаление ржавчины, в скором времени буду переходить на изобретение и подгонку заплаток.
Сейчас хочу поведать о ремонте корпуса бочка воздушного фильтра.
По какой то не известной причине, старый хозяин расколол бочек, причем расколол на столько капитально, что его ремонт, который он производил, путем запаивания трещин оказался не эффективным. Все пропаянные места вновь лопнули, видимо от вибрации, которая проявляется во время движения....
Раннее выкладывал фотки процесса подгона алюминиевых пластин к корпусу. В настоящее время все пластины приклеены и скручены болтами. Скручивали болтами с той целью, что бы было равномерное плотное примыкание.
Далее процесс покраски и крепеж матерчатых « влагоулавителей», как точно они называются я не знаю.
К воздушному фильтру вернусь чуть позже, сейчас он сохнет. После полного высыхания обработка – подгонка напильником и шкуркой ну а потом покраска, как завершу, выложу фотоотчет.
В настоящее время в плотную занялся вопросом кузова. Сейчас кропаю заплатки, делаю кордонные макеты, переношу все это на металл и придаю ему нужную форму. Там где необходимо варю. Сейчас собрал левую водительскую арку. Далее по такому плану буду делать всю машину. Потом демонтирую заплатки, подготовлю к покраске и буду красить все одновременно, т.е. кузов и заплатки....
К воздушному фильтру вернусь чуть позже, сейчас он сохнет. После полного высыхания обработка – подгонка напильником и шкуркой ну а потом покраска, как завершу, выложу фотоотчет.
В настоящее время в плотную занялся вопросом кузова. Сейчас кропаю заплатки, делаю кордонные макеты, переношу все это на металл и придаю ему нужную форму. Там где необходимо варю. Сейчас собрал левую водительскую арку. Далее по такому плану буду делать всю машину. Потом демонтирую заплатки, подготовлю к покраске и буду красить все одновременно, т.е. кузов и заплатки....
Очередной вечер - очередная заплатка. На этот раз зазаплатил "ножной тормоз", теперь расчитывать можно только на гидравлические тормоза... лапками если что уже не поможешь...
Сейчас перешел на передние крепления кузова.