Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Vectra 2007

Опель Вектра 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
54927
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
326
голосов
4.6
5 — 247 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 - 11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: 6 подушек, круиз-контроль, раздельный климат-контроль спереди, бортовой комп., подогрев сидений, и.т.д.
Кузов: Метла, зеркала с автозатемнением и обогревом, автостеклоподъемники с доводкой и управлением с брелка, омыватели фар, датчик дождя, света и.т.д.
Ходовая часть: ABS, ESP
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, V-1800, 140 л.с. , электронная педаль газа,
Это собирательный образ трех одинаковый опелей. Нас трое закадычных друзей и у каждого опель вектра 2007 года. Брали по очереди. Вначале взял один. Черный седан 2007 года, 1.8, на механке. По прошествии года пришла пора менять машину мне. По отзывам друга (да и сам с его машиной за это время успел хорошо познакомиться ), решил брать такую же, так как нареканий о машине друга не было. Взял серебристый хэчбек так же 2007 года, так же на механке, так же 1.8 (до этого автоматы были, но как с другом поездил, тоже загорелся пересесть с автомата. ). Потом через пол года второй друг тоже поменял машину, так же вектру, хечбек, 2007 года, 1.8, но с коробкой роботом.

Цены:
одна куплена в москве за 470 тыс. Срок владения почти 2 года
вторая, моя, в красноярске за 530 000. Срок владения почти год
третья в новосибирске за 570 000. Срок владения пол года
Пробег на момент покупки у всех в районе 60 - 65 тыс был.

Поломки:
У двух из трех вектр пришлось менять блок зажигания. Около 10 000 обошлось кажется. Точно не помню, на своей менял не я, а предыдущий хозяин.
У моей еще накрылся сальник забрызгал ремень грм. Пришлось менять ГРМ. тоже что то около 10 кажется. Тоже менял не я, поэтому точно не помню.
У первой вектры побежал радиатор, камнем наверное прилетело. Сказали он устроен так, что заварить его не получится. Пришлось менять. 7000 радиатор + тысячи полторы - две за работу.
Больше крупных расходов не было не у кого.
Другу, который раньше всех взял, нужно сейчас менять рулевые тяги, а то руль бьет сильно на ямах. Не знаю сколько это ему встанет, но думаю не слишком дорого. Несколько тысяч наверное.
Из мелочей:
У всех почему то постоянно перегорают лампочки. Наверное слабое место. У себя за пол года штук 10 заменил. Но это не напряжно. Меняю сам, быстро. Стоят копейки.

Остальные расходы и эксплуатация:
Как обычно замена масла раз в 6000 где то. 1500 где то уходит за замену. Лью родное GM-овское
По разу в две машины доливали тосол немного.
Масло не подъедает вообще ни у кого из нас трех. Доливать ни разу не приходилось.

Минусы, проблемы:
У всех трех есть мелкие сверчки, поскрипывания, потрескивания и.т.д. на ямах.
У меня как то начало скрипеть водительское кресло, неделю поскрипело и перестало. Потом руль при быстром вращении небольшой скрип издавал. Но потом тоже перестал. Сейчас опять начал. Надеюсь прекратит.
Периодически всякие скрипты мелкие появляются, но самоликвидируются. На крупных ямах что то потрескивает, как будто в дверце что то. У одного друга водительское сиденье поскрипывает довольно прилично. Наверное это вполне легко лечится в мастерской или самостоятельно, но он внимание не обращает, его не напрягает. У хэчбеков поскрипывала крышка багажника. У себя возле замка приклеил пару резинок чтоб плотнее прижималось. Больше не скрипела. Задняя полка не гремит, как обычно у хэчбеков бывает.
Бывает все эти сверчки раздражают, но они есть не всегда, а периодически появляются, только на крупных ямах, да и тихие они, практически не слышно. А при желании можно и устранить. Машину не виню, коли дороги такие. Но если кто то принципиально не выносит, чтоб в машине даже немножко что то брякало, скрипело, то вектру не брать лучше.
Еще у них на механке набалдашник с ручки кпп иногда слетает. У меня два раза слетал, и у друга тоже несколько раз. Но тут же, в пару секунд, без проблем вставляется обратно и больше не беспокоит еще долгое время.
Других проблем не заметили ни я, ни друзья.
Робот ведет себя хорошо, хоть и не хвалят обычно его все, проблем не доставляет. Только при быстром разгоне рывки есть из за долгой паузы для выключения сцепления, а потом резкого включения и ускорения. Но механка все равно лучше и интереснее, реально управляешь машиной, а не катишься как на тележке.

Плюсов на мой взгляд гораздо больше, радуюсь им вновь и вновь. Для машины за 530 тыс комплектация очень не плохая. + Это все же немецкая машина, разница сильно ощущается с японской, корейской. Теперь если буду менять то только на немца: опель, фольксваген, бмв, ауди. На азиата не сяду больше.
- Во первых нравится как экстерьер так и интерьер. Выглядит красиво, современно и довольно престижно. Много нареканий у других по поводу передней панели, как будто вырубленной топором. Но мне нравится, строго и удобно. Ничего лишнего. Снаружи вообще никаких нареканий ни от кого не слышал. Всем нравится. Знакомые зовут на свадьбы покатать.
- Материалы тоже радуют. Панель мягкая, сиденья и боковушки у дверей из комбинированной кожи (не исшерхиваются как ткань), ручки пластиковые с хромом, руль обтянут кожей, приятный и мягкий на ощуп.
- До этого ездил на правом руле, считал что разницы особо и нет, что мол меня и правый вполне устраивает, удобно. Теперь в корне поменял свое мнение, за правый руль больше не сяду никогда ибо разница еще как есть.
- Коробка тоже радует, переключаются передачи легко, сцепление мягкое.
- Разгоняется шустро. Конечно все познается в сравнении, и для кого то этот "быстрый разгон" покажется совсем не быстрым. Но у меня не было цели в гонках на ней участвовать, хотя поездить быстро я люблю. Вообщем для меня разгонных качеств вполне хватает, где то на трассе переключиться пониже и обойти кого то если срочно надо, или так для драйва просто погазовать со светофора.
- Управляемость, после моей короллы 2001 года, просто космос. Тормоза отличные, сцепление с дорогой превосходное. Ведет себя послушно и на скользкой дороге и на асфальте (но уже при более высоких скоростях). На трассе обычная для меня скорость 120 - 140. Ощущений никаких, как будто на диване сидишь и кофе попиваешь. 160 тоже не напрягает совсем. Один раз пробовал 180, идет отлично и дорогу хорошо держит, но уже напрягаться начинаешь на такой скорости. Больше 180 не пробовал, не зачем.
- Подвеска жесткая. Не плавает как моя королла. Хотя на ямках потряхивает немного.
- Расход: Максимум - это если по городу, летом, с кондером, при этом газовать как потерпевший, то не больше 11 литров. А так по городу в среднем 9-10 литров, не больше. По трассе комп 6.5 литров на сотню показывает при спокойной езде. Если обгонять активно, топить, то может подняться до 8, но не больше.

Очень радуют разные мелочи, в том числе и незначительные:
- Круиз контроль. Это вещь. Раньше думал зачем он нужен, нога и так не устает. Но теперь без него уже не привычно и неудобно.
- Затемняющиеся зеркала. Тоже супер, забыл когда последний раз кто то сзади меня слепил. Наверное когда на короле ездил.
- Провожающая подсветка передних фар на 30 сек. Подсветки разные. Машину глушишь свет в салоне плавно загорается. Взял что нужно, вышел, сигналку поставил, свет плавно потух. Забыл что то выключить, например фары или подсветку в салоне, само выключиться через пол часа.
- Стеклоподъемники работают даже без ключа, если ключи вытащили менее 2 минут назад, либо если водительская дверца открывалась 2 минуты назад. Это вообще удобно. Помню на королле не редко была ситуация, приехал летом с кем нибудь, заглушил машину, вылез. Выходят пассажиры и вспоминают "Ой, я стекло забыл поднять". Приходится лезть, включать зажигание чтоб они могли стекло поднять. А тут все и так работает. Хотя стекла можно поднятьопустить вообще с брелка. Так же с брелка можно зеркала складывать раскладывать.
- Печка и магнитола тоже может работать без ключа первые пол часа. Удобно если вылез, ключи взял и пошел куда то, а в машине кто то остался, греется и музыку слушает.
- В стеклах защита стоит чтоб ими руку не прищемить. Тоже удобно. На королле помню случайно зажимал руку стеклом, больно. А тут защита срабатывает и не дает.
- Бортовой комп удобная штука. Показывает на сколько км бензина осталось, расход. Можно засекать расстояние, сколько бензина ушло за этот путь, среднюю скорость, средний расход и.т.д.
- Датчик дождя. Супер. Включил и забыл. Вода попала дворники сами вытрут, не надо судорожно искать их если обрызгали. Сильнее дождь идет сильнее трут.
- Парктроники. И без них габариты отлично чувствуются, но с ними еще лучше.
- Приборная панель информативна, и радует глаз. Ближний и дальний свет не супер, но довольно хорош.
- Омыватели фар. Так то толком они дочиста фары не отмывают, но если свежая грязь попадает то довольно хорошо ее очищают. Тоже удобная штука.
- Сигналка родная стоит. Датчик объема, руку в окно просунь, сработает. Остальное стандартное все.
- Ключ складной-откидной как нож. Удобно, карман лишний раз не рвет и мало места занимает.
- Подогрев сидений. Жопа и спина не нарадуется зимой.
- Раздельный климат контроль спереди. Работает отлично. Еще не знаю в чем причина, заслуга машины или нет, но в кролле когда ездил с кондиционером то после часа езды начинало болеть горло и появлялся насмор. Заболевал на глазах. Здесь могу весь день с ним ездить, ничего такого не ощущаю.
- Обдув стекла хорошо работает. Включаешь, автоматически включается кондиционер для подсушивания воздуха. Стекла распотеваютрастаивают в момент. Воздух, не зависимо от настроек, дует специально не горячий, чтоб стекло в мороз не треснуло. В той же королле с этим проблемы были. Кондер не помогал, стекла в дождь постоянно запотевшие.
- Сзади обдув на ноги и на туловище пассажиров. Это тоже очень хорошо. Для них. Так же сзади отдельный прикуриватель. Я не курю, но удобно несколько приборов включать одновременно, зарядку например и еще что то.
- На компе выдаются разные сообщения что и где не исправно. Где лампочка перегорела и нужно заменить, где что долить нужно. Даже колодки тормозные показывает когда поменять.
- АБС как обычно.
- 6 подушек безопасности
- ESP - Система курсовой стабилизации. Хорошая штука. Не дает машине в занос уйти. Конечно при желании можно и пустить, но вообще помогает очень. В повороте едешь по скользкой дороге, педаль в пол втапливаешь (я не дурак, специально просто проверял), машина разгоняется немного и перестает на газ реагировать, едет с той скоростью, которая не дает улететь с дороги. + раздельно колеса подтормаживает нужные, чтоб занос устранить.
- Кузов очень удобный. Выглядет как седан, но крышка багажника поднимается вместе со стеклом. Полка убирается. Задние сиденья складываются в салон, можно слона запихать. Возил трехметровые палки длинные, входные двери из квартиры засовывал, шкафы и еще много всего. Вместительный до безобразия. У седана тоже большой багажник, но он рядом не стоял.
- Полноразмерная запаска
- Передние сиденья регулируются по высоте, наклону, вперед-назад, спинка вперед-назад, и поясничный валик в спинке регулируется. Сидеть удобно, в поворотах хорошо держит тело.
- Магнитола + 6 колонок. Конечно не идеал, но звук очень хороший, мне нравится. Жаль нет входа для флешки
- Руль по наклону и вылету регулируется
- Удобный выдвижной двухъярусный подлокотник
- Обогрев зеркал. Тоже классно. Обычно в морозы зеркала инеем покрываются, особенно на мосту, надо тормозить и отскабливать их. А тут сами отогреваются в момент.
Может что еще забыл, много всего там.

Конечно многое из этого просто мелочи, можно и без этого ездить вполне. Но в совокупности все это намного облегчает и делает приятным вождение. Уже 8 месяцев езжу, до сих пор радуюсь комфорту как после покупки. Не жалею что взял. Не представляю что за такие деньги можно было еще взять аналогичное по комфортабельности и характеристикам. Менять буду не скоро, но если буду то тоже на немца. БМВ, ауди, мерс дороговато. Наверное так же опель. Жалко вектр сейчас уже не делают.

P.S. Диски на фото убогие, просто предыдущий владелец их вторым комплектом отдал с зимней резиной. Я переставлять не стал, зиму проездил. А вообще родные диски красивые, опелевские на 16
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На днях первый раз попробовал завести в -30. До этого взял себе за правило, ниже -20 не заводить без крайней нужды, машину жалко. Тут понадобилось в больницу ехать срочно, а на улице -30. Проблем не возникло ни каких. 2 сек покрутил и завел. Это радует. Но больше постараюсь так не делать.

Еще тут проблемка возникла. Левый передний поворотник то работает то нет. Съездил к дилеру в сервис, что то подшаманили, сказали контакт где то в фаре отходит, если не поможет то фару под замену. Пару месяцев проездил, все нормально, поворотник работал без сбоев....

   

Ездил тут за город к родителям. Есть у них небольшая объездная, широкая, заснеженная, но укатанная. Скользкая во общем. Разогнался я на ней около 40, крутил руль, газовал, но в занос не удалось пустить. Бросил это дело. Разогнался больше сотни. Дико крутил рулем, давил на газ, пытался сорвать машину в занос (я не идиот, опыт есть хороший) ни малейшего намека на занос. машина идет строго как по рельсам. я был в шоке. Курсовая устойчивость это вещь. Что бы убиться надо быть идиотом. Представляю что эта система творит у более дорогих машин.

   

Буду краток, подробности опишу в рассказе здесь же на дроме.

Суть в том, что решили с женой из Красноярска поехать пожить лето в Новороссийске. Решили совершенно спонтанно за несколько часов, поэтому машина никаких приготовлений не проходила, просто тупо сели и поехали. Разве что давление в шинах проверил и жидкость охлаждающую долил. За 400 км до этого менял масло и свечи. В остальном техническое состояние было на отлично, какие то крупные замены по срокам были еще далеко, поэтому с подготовкой машины не заморачивался, инструменты и запчасти не брал никакие....

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 516
Девушки красивые.
41
67
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1772
2 недели назад женился. На трех опелях катались:)
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
46
23
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
На любителя, причем всё(е)!))))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
71
27
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Хороший отзыв, девушки сипатичные)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
26
40
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.С медовым месяцем.
21
5
Ответить
     
Сообщений: 2921
опельная мафия
37
4
Ответить
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Ещё один "прозрел" и подсел на немцев, оказывается не только японские машины бывают хорошими. Поздравляю. А попробовав толкового немца ( мерседес,бмв,ауди) про японцев забудешь!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2008, Opel Astra 2008
53
35
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
следующей машиной бери Инсигнию, не менее доволен будешь, цена - качество у Опеля на высоте, БМВ, АУДИ, МБ, в чём то лучше , в чём то хуже, но там и цена другая,

меня вот привлекает инсигния лифтбэк (хэтч) , такого кузова больше не у кого нет в этом сегменте, седаны не практичны, универсалы не нравятся, хэтч самое то
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
20
15
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Denver_d:
Ещё один "прозрел" и подсел на немцев, оказывается не только японские машины бывают хорошими. Поздравляю. А попробовав толкового немца ( мерседес,бмв,ауди) про японцев забудешь!
вы на астре еще ездите или уже продали? давно обновлений в вашем отзыве не было
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
на эти диски дилер одевает колпачки и они становятся похожи на литье серебристое,поставь себе такие поприятнее будут смотреться
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
сними колёса зачисти шкуркой барабаны и брызни их краской (цвет на свой вкус) вид изменится и ржавчина в глаза лезть не будет.
6
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отлично 5!
а ты совестлив?
6
1
Ответить
  
Сообщений: 267
Не понял насчет выключения фар через 30 минут. У меня аналогичная вектр (седан, рестайл). Но в паспорте не видел ничего про авто выкл. Сам не эксперементировал.
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Вадим Tursenev:
сними колёса зачисти шкуркой барабаны и брызни их краской (цвет на свой вкус) вид изменится и ржавчина в глаза лезть не будет.
Сделал почти так же, только не шкурил, просто обезжирил, дунул простой глянцевой из балончика, отлично выглядит. Автор крась белой или серебристой
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
да да,девушки шикарны=) дополняют отзыв
Мой отзыв: Лада 2108 1989
12
17
Ответить
   
Сообщений: 516
монстры...
чет салон как то убого смотрится у немца чистокровного..
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
16
20
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
Внутри вполне уютный.Ничего лишнего.ИМХО.Автор,удачной эксплуатации!
13
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 38
поезди на корейце еще раз прозреешь
7
11
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Turborzr:
следующей машиной бери Инсигнию, не менее доволен будешь, цена - качество у Опеля на высоте, БМВ, АУДИ, МБ, в чём то лучше , в чём то хуже, но там и цена другая,
меня вот привлекает инсигния лифтбэк (хэтч) , такого кузова больше не у кого нет в этом сегменте, седаны не практичны, универсалы не нравятся, хэтч самое то
Все хорошо, вот только надписи "Made in China" на некоторых деталях Инсигнии (в том числе на топливном насосе) напрягают как-то.
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
9
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
- До этого ездил на правом руле, считал что разницы особо и нет, что мол меня и правый вполне устраивает, удобно. Теперь в корне поменял свое мнение, за правый руль больше не сяду никогда ибо разница еще как есть.

Вот и правильно..) Все больше людей это начинают осознавать..)) Машина отличная и отзыв информативный,удачи в эксплуатации!
23
15
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
4
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
за отзыв 5......все плюсы-минусы данного авто расписаны хорошо

брат тоже покупал в 2007 году Вектру, тоже 1.8 на ручке, только седан.......продал этой весной с пробегом в 120т.км....за этот срок никаких серьезных нареканий по надежности и эксплутационным хар-кам выявлено не было.......
действительно очень добротное и качественное авто за свои деньги......
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
16
1
Ответить
  
Сообщений: 485
5 ставлю и вопрос автору мотор атмо ? 140 сил с 1,8 хватает вполне ?
3
2
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Унылый серый салон, внешний вид чуть лучше, машинка на любителя но за отзыв 5.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
8
15
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
.....можно было подробнее описать...вот характерные минусы вектры
1.....она токо для хороших дорог...ибо передняя алюминиевая многорычажка...т.е с асфальта лучше не съезжать..
2.....1.8 конечно маловата для такого большого авто...да и 2.2 директ с 155 силами тоже маловата
3. слишком неуклюже большая

всех эих недостатков в той или другой степени лишена астра Н седан...и поменьше и тот же двиг 1.8 заметно шустрей ее везет и подвеска неубиваемая и простая...
....теперь о статье....забыли огромный плюс этого двигателя любой по мануалу бензин от 92 до 98....и минус этих же двигателей до середины 08 года --- быстро накрывающиеся шестерни механизма изменяющихся фаз газораспределения....хотя если масло менять как и указывает автор через 7000 то этот дефект может и не проявиться...при заявленных производителем периоде между ТО 15000км - выход из строя гарантирован
...бортовой ком там совсем не нужен ибо безбожно врет...наиболее точно расход мона оценить традиционно при большом единовременном пробеге просто считая залитый бензин и пройденные километры
...датчик дождя и раздедьный климат впрочем как и сам климат тоже извращение на предмет срубить с потребителя лишнее бабло.....в климате есть тоже бяка в виде автоматически управляемых пластмассовых заслонок и такого же командо- аппарата...все это добро очень чуствительно к чистоте проходящего через них воздуха.т е менять как можно чаще салонный фильтр ибо ремонт климата не предусмотрен токо замена
ЕСП тоже блаж ибо на авто такого класса нога и так не устает
....а вот блок зажигания там вечный и выходит из строя тока от КРАЙНЕ неграмотной эксплуатации....дело в том что будьте добры проверять внешний вид свечей каждые 3 месяца или после езды по незнакомым заправкам тут же ,ибо это займет по времени 15 минут, учитывая что опель как обычно чемпион по ремонтопригодности....
поймите что даже учитывая многочисленные электронные защиты блока наличие грязных с нагаром свечей вызывает периодический пропуск зажигания из за пробоя изоляции и если хотите- короткого замыкания участка электрод изолятор корпус...
далее поднимаем свечи, очищаем резиновые уплотнители модуля тряпочкой с силиконовой смазкой и вперед
...от штатной магнитолы слишком много хотите....проще ее убрать до продажи и поставить на переходнике 2 дин например тыс за 10 пионер...и там будет все и флешка и эквалайзеры и линейные выхода и блю тус....впрочем это уже другая большая тема
....хотя при первом пиближении отчет не плох...тока извините я его несколько развил...
19
8
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
Отличные опели. Особенно на первых 2-х снимках.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
12
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Была у меня Вектра 2001г. ездил 3 года и проблем незнал,продал,щас смотрю Опель посвежее Вектру ц или Астру седан.Понравились мне Опеля...За отзыв 5+,автору удачи
14
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
1
Ответить
     
Сообщений: 228998
фотки - зачёт
3
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 279
Не в обиду автору но машина какая-то скучная.... короче стандартный европеец...
6
18
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1772
Автоманьяк:
5 ставлю и вопрос автору мотор атмо ? 140 сил с 1,8 хватает вполне ?
да, атмо. турбованых не встречал, не знаю бывают или нет. хватает или нет вопрос сложный. это на любителя. мне хватает вполне. можно было бы и больше конечно, был бы совсем не против лишних лошадей, но и теми что есть доволен
7
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
mikkomiss:
да, атмо. турбованых не встречал, не знаю бывают или нет.
бывают....
2.0 Турбо 175 л/с
2.8 V6 Турбо 230 или 250л.с.....
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
KILLA2014:
Не в обиду автору но машина какая-то скучная.... короче стандартный европеец...
А что не скучное? Стандартный японец?))))))
18
4
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 8
свадьба на опеле не солидно, надо побольше и посолиднее ИМХО
за отзыв 5
3
15
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1772
cartman254:
свадьба на опеле не солидно, надо побольше и посолиднее ИМХО
за отзыв 5
ну с одной стороны я с вами согласен, свадьба на трех майбахах посолиднее. а с другой стороны свадьба на опелях солиднее чем на приорах. :) все познается в сравнении, сугубо индивидуальное утверждение:) мне показалось оригинально что все свадебные машины полностью одинаковые, а не так что главная машина подороже, а остальные кто на тойоте, кто на хонде, кто на приоре и.т.д. непонятно одна вообще свадьба или нет. украшения только их объединяют
21
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Отличный автомобиль за те деньги за которые он когда-то продавался. У приятеля был дорестайловый вариант - накатал от 0 до 150тыкм сам, жалоб не было.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
1
Ответить
   
Сообщений: 643
машина красивая. согласен с автором: как экстерьер, так и интерьер. только дорогая очень и запчасти дорогие. к тому же все часто ломается. хотя может так и должно быть: немец всеж-таки. это же не тойота. отзыв хорош
Мой отзыв: Renault Duster 2013
3
21
Ответить
 
Сообщений: 152
А что надпись In Sp не сотрёшь? Это просто сделать:
нажимаем кнопку сброса суточного пробега и педаль тормоза. Держим их вместе нажатыми.
Включаем зажигание и ждем. Insp начинает мигать, потом на его месте загораются -----.
Выключаем зажигание. Отпускаем педаль тормоза и кнопку суточного пробега. Я себе так сбрасывал. Машина у тебя на сервис просится :)
9
 
Ответить
 
Сообщений: 152
zosima, а вот это
3. слишком неуклюже большая
это твоё ИМХО, мне её размер не кажется неуклюже большим.
9
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
капот-то не продавили)).
MB W126
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Эх, люблю на свадьбах побалагурить! Автору - всего наилучшего в браке. Сам вчера 7-ую годовщину отмечал.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
cartman254:
свадьба на опеле не солидно, надо побольше и посолиднее ИМХО
за отзыв 5
Любитель пыль в глаза бросить? 23 сентября на свадьбу ходил, кортеж: Волга, Приора и Мерс на 18 человек. Ну и ничего, вроде никто молодым в лицо не плюнул.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
8
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
SNik-F:
машина красивая. согласен с автором: как экстерьер, так и интерьер. только дорогая очень и запчасти дорогие. к тому же все часто ломается. хотя может так и должно быть: немец всеж-таки. это же не тойота. отзыв хорош
может хватит писать всякую чепуху???
19
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Павел Саранск:
может хватит писать всякую чепуху???
Чепуха-не то слово,Паша..) Это голимый бред..)
12
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1772
_diesel_:
А что надпись In Sp не сотрёшь? Это просто сделать:
нажимаем кнопку сброса суточного пробега и педаль тормоза. Держим их вместе нажатыми.
Включаем зажигание и ждем. Insp начинает мигать, потом на его месте загораются -----.
Выключаем зажигание. Отпускаем педаль тормоза и кнопку суточного пробега. Я себе так сбрасывал. Машина у тебя на сервис просится :)
In Sp загорается только когда зажигание включаешь, потом гаснет и пробег показывает. А что это вообще означает In Sp? Почему на сервис просится? Эта надпись что то означает?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Павел Саранск:
может хватит писать всякую чепуху???
gensher 65:
Чепуха-не то слово,Паша..) Это голимый бред..)
если чье-то мнение не совпадает с вашим - то это чепуха и бред
2
5
Ответить
 
Сообщений: 152
mikkomiss:
In Sp загорается только когда зажигание включаешь, потом гаснет и пробег показывает. А что это вообще означает In Sp? Почему на сервис просится? Эта надпись что то означает?
In Sp означает, что подошло время очередного посещения сервиса. У них как по книжке написано, каждые 15000 км. надо ездить на сервис. Там эту надпись и обнуляют при прохождении очередного ТО, или можно к ним приехать и просто эту надпись стереть за определённую сумму, а можно самому и за бесплатно стереть.
7
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
SNik-F:
если чье-то мнение не совпадает с вашим - то это чепуха и бред
в данном случае - да........вы пишите откровенную дурь, как про дороговизну самого авто, как про стоимость его обслуги и его ненадежность........я с этим в корне не согласен, все что вы сказали - как раз наооборот........
9
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
SNik-F:
если чье-то мнение не совпадает с вашим - то это чепуха и бред
Это не мнение,я сам ездил на 15-летней Вектре,за три года только одну релюшку поменял и ремень ГРМ с помпой-и всё!! И стоило это копейки. 91-го года была машина..
11
 
Ответить
   
Сообщений: 643
gensher 65:
Это не мнение,я сам ездил на 15-летней Вектре,за три года только одну релюшку поменял и ремень ГРМ с помпой-и всё!! И стоило это копейки. 91-го года была машина..
в свое время у меня тоже был немец - фольксваген. ничего серьезного не ломалось. но по мелочи часто: то граната, то печной радиатор потек, то по подвеске что-нибудь. это напрягало, но я тогда был ярым поклонником немавтопрома. со многими спорил о надежности чистокровных немцев. так было пока не купил тойоту. забыл что такое ремонт автомобиля. только регламентные работы и расходники. спорить с вами бесполезно, я вас оч. хорошо понимаю. оставайтесь в своем счастливом наивном неведении и любите свои немецкие машины. только не навязывайте никому своего мнения.
6
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
SNik-F:
в свое время у меня тоже был немец - фольксваген. ничего серьезного не ломалось. но по мелочи часто: то граната, то печной радиатор потек, то по подвеске что-нибудь. это напрягало, но я тогда был ярым поклонником немавтопрома. со многими спорил о надежности чистокровных немцев. так было пока не купил тойоту. забыл что такое ремонт автомобиля. только регламентные работы и расходники. спорить с вами бесполезно, я вас оч. хорошо понимаю. оставайтесь в своем счастливом наивном неведении и любите свои немецкие машины. только не навязывайте никому своего мнения.
Я и не навязываю,а просто привел пример. Тойоты мне тоже нравятся,и все остальные японцы,только с левым рулем.
3
2
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
INSP- проще инспекция - напоминание об предстоящем обслуживании...
2
 
Ответить
     
Russia
Сообщений: 77
Аффтар, а на х..., блин, зачем тогда авто, если в -30 пешком ходишь? Смешно как-то. На нем ездить надо.....
14
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Netormoz:
Аффтар, а на х..., блин, зачем тогда авто, если в -30 пешком ходишь? Смешно как-то. На нем ездить надо.....
В -30 лучше вообще дома сидеть..))
6
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 58
я из красноярска чего то минус 30еще не было.
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 696
Netormoz:
Аффтар, а на х..., блин, зачем тогда авто, если в -30 пешком ходишь? Смешно как-то. На нем ездить надо.....
+100500 Согласен, чего жалеть то там...чего ей будет в -30.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Waroou:
опельная мафия
почти "опийная"
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Авто интересное!5
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1772
Netormoz:
Аффтар, а на х..., блин, зачем тогда авто, если в -30 пешком ходишь? Смешно как-то. На нем ездить надо.....
что тут смешного? я не говорю что я на нем вообще не езжу и в пакете держу чтоб не вымазался. Я просто сказал что до -20 езжу по любому поводу. А ниже -20 стараюсь только по важному. А не так что на улице -30, а я буду его прогревать чтоб через дорогу съездить в магазин. Мне кажется это вполне логичные меры того, кто заботится об своем авто, а не так что эфир и прочую дрянь брызгать чтоб в любую погоду завести.
К тому же работаю я сам на себя, дома, так что на работу не езжу, и машина пригождается не часто. Могу позволить себе заводить ее в морозы пореже
8
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1772
Романчег:
я из красноярска чего то минус 30еще не было.
когда заводил, температура на панеле показывалась -29. до -30 уж округлил.
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1772
Иркутский:
+100500 Согласен, чего жалеть то там...чего ей будет в -30.
то есть утверждаете, что завод авто в -30 ровным счетом никак не сказывается на нем? то есть что в +20 что в -30 заводить одинаково, износ один и тот же и.т.д.? даже спорить не буду. Конечно это не критично, но я уже написал, что работаю дома и машина редко нужна, поэтому в морозы нет надобности ее заводить
3
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
в -30 идет более сильный износ ДВС, из-зи того что масло густеет))) но машина стоять не должна по любому))) вот и что делать тогда??
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 58
mikkomiss:
когда заводил, температура на панеле показывалась -29. до -30 уж округлил.
ниже 25 температу не опускалась еще
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 696
mikkomiss:
то есть утверждаете, что завод авто в -30 ровным счетом никак не сказывается на нем? то есть что в +20 что в -30 заводить одинаково, износ один и тот же и.т.д.? даже спорить не буду. Конечно это не критично, но я уже написал, что работаю дома и машина редко нужна, поэтому в морозы нет надобности ее заводить
Сказывается, но не так сильно как кажется, конечно если вы на этом авто собираетесь всю жизнь ездить то стоит задуматься. Другое дело что если ехать никуда не надо то лучше не трогать, просто есть люди которые жалеют машину и стоят на остановке что бы уехать через полгорода на работу а потом еще и обратно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
mikkomiss:
что тут смешного? я не говорю что я на нем вообще не езжу и в пакете держу чтоб не вымазался. Я просто сказал что до -20 езжу по любому поводу. А ниже -20 стараюсь только по важному. А не так что на улице -30, а я буду его прогревать чтоб через дорогу съездить в магазин. Мне кажется это вполне логичные меры того, кто заботится об своем авто, а не так что эфир и прочую дрянь брызгать чтоб в любую погоду завести.
К тому же работаю я сам на себя, дома, так что на работу не езжу, и машина пригождается не часто. Могу позволить себе заводить ее в морозы пореже
Правильно все делаешь молодец,
технику можно и поберечь она от этого дольше служить будет, если есть альтернатива или возможность просто ни куда не ехать, чего насиловать ее?
я на дядю не пашу, и не каждый день машину пользую и если дела поднакопились стараюсь что бы поездки по АД министрациям/банкам/налоговой сочетались с нормальной темпертурой зимой.
Живу в сибири и -30 и ниже обычное явление (а жаль (((( )
В мороз от недостатка смазки в первые секунды запуска естественно страдают трущиеся детали,
а также дубеют резинки -сальники/ прокладки,
чего проблем на пятую точку искать, оно нам надо ? )))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 485
Иркутский:
Сказывается, но не так сильно как кажется, конечно если вы на этом авто собираетесь всю жизнь ездить то стоит задуматься. Другое дело что если ехать никуда не надо то лучше не трогать, просто есть люди которые жалеют машину и стоят на остановке что бы уехать через полгорода на работу а потом еще и обратно.
Ну вот ситуация- машине лет 7-10 пробег за 100 000 км стоит на улице температура - 32 , а тебя мля "приспичило" завел поехал, а потом обнаруживаешь под машиной лужу масло, открываешь капот а там как после войны тоже все забрызгано,
едешь на сервис,
приговор:
задубевший сальник выдавило
масло выдавило почти под ноль
оно попало на ремни
в том числе на грм( замена обязательна в таких случаях)
ИТОГО:
замена сальника Р/вала+ К/вала (за компанию) около 1000 рублей
ремень грм, 1500, ремень навесного около 700 рублей за оба
работа по замене 1500 за все ремни
долив масла до уровня 2000 + замена фильтра (за компанию) так масло почти все новое еще + 200р
потраченное время, нервы и туманное будущее двигателя который работал и вез тебя на полусухом картере.
Не было у вас такой ситуации ?
а у меня была лет 5 назад на хонде, теперь я знаю чем это заканчивается-наездническое отношение к автомобилю и мысли а кули ей будет ))))
считать стоимость ремонта нет желания но я отдавал что-то около 6000 р ща не помню уже, но точно помню что на такси было бы дешевле))))
так что берегите своих железных друзей
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 696
Автоманьяк:
Ну вот ситуация- машине лет 7-10 пробег за 100 000 км стоит на улице температура - 32 , а тебя мля "приспичило" завел поехал, а потом обнаруживаешь под машиной лужу масло, открываешь капот а там как после войны тоже все забрызгано,
едешь на сервис, приговор: задубевший сальник выдавило
масло выдавило почти под ноль
оно попало на ремни
в том числе на грм( замена обязательна в таких случаях)
ИТОГО:
замена сальника Р/вала+ К/вала (за компанию) около 1000 рублей
ремень грм, 1500, ремень навесного около 700 рублей за оба
работа по замене 1500 за все ремни
долив масла до уровня 2000 + замена фильтра (за компанию) так масло почти все новое еще + 200р
потраченное время, нервы и туманное будущее двигателя который работал и вез тебя на полусухом картере.
Не было у вас такой ситуации ?
а у меня была лет 5 назад на хонде, теперь я знаю чем это заканчивается-наездническое отношение к автомобилю и мысли а кули ей будет ))))
считать стоимость ремонта нет желания но я отдавал что-то около 6000 р ща не помню уже, но точно помню что на такси было бы дешевле))))
так что берегите своих железных друзей
Если вы просто наездник, или денег вам жалко на нормаьно обслуживание, то лучше вообще ездить на автобусе, если за машиной не следить то вышеописанное возможно, а если замену того же сальника сделать вовремя, то не выдавит у вас масло из под него. Краилово ведет к попадалову. Сколько было машин, и пробег за 200 даже был, ничего не происходило с двигателем, и в -40 и -45 приходилось заводить и ехать.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 485
я не наездник далеко, технику люблю и уважаю, и ни чего не выкраиваю
но сальник обычно потеет, сопливит, тогда можно увидеть и заменить,
тут все было сухо, и не что не предвещало как говориться....
маслице синтекика motul, фильтра оригинал, сервис проверенный,
все вовремя делалось поэтому и был уверен в машине
просто раз на раз не приходится.....
а как у некоторых шланги гура срывает ?
если вредно технику в такой мороз трогать, то и готовится надо к возможным последствиям
4
 
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
Машина супер! Взял себе такую только на роботе! Я в шоколаде)))
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
вот эта красавица есть в однокласниках автор?если то напиши как её найти
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 76
За Верку - 5. Про заводку в -30 подтверждаю, заводил и - 40. По трассе идет как влитая, 200 км/ч без проблем. Очень качественный салон. За 3 года поменял тока диск сцепления с корзиной, сделал адаптацию точки схватывания. Ну это проблема Изитроников) Ну и лампочки летят одна за одной, запарился менять))
Здесь вам не тут!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
к последнему дополнению про занос: https://www.youtube.com/watch?v... машина ниссан навара
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
сочетание "цена-год выпуска" хорошее, но надежность так себе
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Плюсов на мой взгляд гораздо больше, радуюсь им вновь и вновь. Для машины за 530 тыс комплектация очень не плохая. + Это все же немецкая машина, разница сильно ощущается с японской, корейской. Теперь если буду менять то только на немца: опель, фольксваген, бмв, ауди. На азиата не сяду больше.

Я тоже думал купить, но как-то авенсис и камри нравятся больше, пусть они и дороже
 
3
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Что бы убиться надо быть идиотом. Представляю что эта система творит у более дорогих машин. ESP в полной мере раскрывается на полном приводе, моноприводные машины не в полной мере могут моделировать трекшенконтроль
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
1
Ответить
 
Крассноярск
Сообщений: 5
Приветствую. Хорошие отзывы. Подскажите задние амортизаторы не меняли? если да, где заказывали и какие, стоимость? Благодарю.

Алексей. Красноярск.

Р.S. Опель Вектра С, 2007 г., компл. ОРС
3
 
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
Alex11-08:
Приветствую. Хорошие отзывы. Подскажите задние амортизаторы не меняли? если да, где заказывали и какие, стоимость? Благодарю. Алексей. Красноярск. Р.S. Опель Вектра С, 2007 г., компл. ОРС
Здравствуйте! Я заказывал на http://Exsist.ru Монро 1700 руб. с копейками за шутку. Менял сам, очень легко! В принципе амморты. устраивают, попа держится на отлично.
1
 
Ответить
 
Крассноярск
Сообщений: 5
приветствую, по win? аналог? есть номер? был на этом сайте заказал аналог по по win, пришел в офис, менеджер пояснил, что не подходят (((
1
 
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
Alex11-08:
приветствую, по win? аналог? есть номер? был на этом сайте заказал аналог по по win, пришел в офис, менеджер пояснил, что не подходят (((
Я незнаю как на OPC отличаются они или нет по подвески! У меня Вектра 2006 1.8, задний стабилизатор 17 мм в диаметре. У меня менеджер узнавал когда я заказывал втулки заднего стаба! Есть вроде на 16 мм. Номер аммортов. посмотрю обязательно напишу.
1
 
Ответить
 
Крассноярск
Сообщений: 5
ветровики не ставили?
1
 
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
Нет ветровики не ставил. Как то не задумывался пока об их установки.
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Cordiant55:
Нет ветровики не ставил. Как то не задумывался пока об их установки.
от них только лишний шум в машине, если не курушь то лучше не ставить
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
подвеска на OPC line немного другая туда с простой не всё подходит, т.к. она немного жесче, другие аморты, стабилизаторы и пружины т.к. машина на 13 мм ниже идёт
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1772
Alex11-08:
Приветствую. Хорошие отзывы. Подскажите задние амортизаторы не меняли? если да, где заказывали и какие, стоимость? Благодарю.
Алексей. Красноярск.
Р.S. Опель Вектра С, 2007 г., компл. ОРС
я не менял, но менял друг на такую же машину. брал около 2 тыс за штуку то ли у знакомого то ли в экзисте. мне показалось подозрительно дешево, но в сервисе сказали что нормальные. какие именно брал не знаю.
 
 
Ответить
 
Крассноярск
Сообщений: 5
заказал в экзисте по номеру который на амортизаторе, вот жду, придут, посмотрим.
 
 
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
Скажите пожалуйста как убрать средний расход бенза с экрана борт. компа? Поставить на экран таймер или давление в шинах?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1772
Cordiant55:
Скажите пожалуйста как убрать средний расход бенза с экрана борт. компа? Поставить на экран таймер или давление в шинах?
не думаю что в домашних условиях это можно сделать. наверное прошивается как то. у меня наоборот на экране средний расход не показывается, только моментальный и остаток топлива на километры.
таймер там встроенный есть, но не думаю что его на "рабочий стол" вынести можно без специальной приблуды какой нибудь.
вообще я когда у дилера был, он предлагал разные услуги по прошивке - чтоб фары включались автоматом при заводке, с компом что то сделать, но я не вникал. у них полюбому это можно сделать
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Круиз действительно хорошая штука на дальняк и по ровному покрытию. Сам периодически включаю и - наслаждаюсь поездкой :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6643
На свадебной машине армянский флаг из ленточек.
Кто армянин? Жених? Невеста? Оба?
Извините за любопытство, очень интересно.
По лицам и по стилю всё нэйтивно-русское.
Москвич не тот - кто живёт в Москве, а тот - кто сдаёт квартиру в Москве.
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Под Омском есть такие чудо-заправки!!))) Сам испытал,хотя они и везде есть....! Доверяйте проверенным(блин,как рекламный слоган))))
Удачи в эксплуатации!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1772
Zolt50:
На свадебной машине армянский флаг из ленточек.
Кто армянин? Жених? Невеста? Оба?
Извините за любопытство, очень интересно.
По лицам и по стилю всё нэйтивно-русское.
да вроде русские все, насколько знаю:))) армянский флаг не знаю как выглядет. совпадение:)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Denver_d:
Ещё один "прозрел" и подсел на немцев, оказывается не только японские машины бывают хорошими. Поздравляю. А попробовав толкового немца ( мерседес,бмв,ауди) про японцев забудешь!
Недавно друг загорелся новой машиной, после салона нисссан поехали смотреть ФВ поло, сразу сделали вывод ниссан-дрова. Не смотря на нашу сборку очень приятная машина
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
TimsonM:
За Верку - 5. Про заводку в -30 подтверждаю, заводил и - 40. По трассе идет как влитая, 200 км/ч без проблем. Очень качественный салон. За 3 года поменял тока диск сцепления с корзиной, сделал адаптацию точки схватывания. Ну это проблема Изитроников) Ну и лампочки летят одна за одной, запарился менять))
На каком пробеге меняли сцепление?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87901
хороший отзыв.
счастье любит тишину ©
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Павел Саранск:
бывают....
2.0 Турбо 175 л/с
2.8 V6 Турбо 230 или 250л.с.....
Есть еще 2,8 V6 турбо 256 л.с (спорт) хэтчбек
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 8
Немец он и есть немец!!!! одного не пойму ребят,сколько отзывы читаю за такую Вектру у всех чистокровный немец,они вообще есть другой сборки????!!!!!!
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Алексей Сахаровский:
Немец он и есть немец!!!! одного не пойму ребят,сколько отзывы читаю за такую Вектру у всех чистокровный немец,они вообще есть другой сборки????!!!!!!
Вектру собирали только в Германии, не какого Калининграда итд. итп.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Был у меня такой, 2007 г.в., МКПП. Впечатления только хорошие остались! Рекомендую.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
3
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 132
респект автору...!!!!! очень интересный, внятный отзыв, всё чётко рассказал.... теперь на опелёк начал заглядываться.держи пять за отзыв!!!!
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 11
Господа Товарищи, Бывшиеи нынешние владельцы опель Вектр!!! Вопрос такой: трудно ли продается данный авто б/у? Я рассматриваю покупку универсала на пару лет... стоит ли... подскажите!
 
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Михаил 19Рус:
Господа Товарищи, Бывшиеи нынешние владельцы опель Вектр!!! Вопрос такой: трудно ли продается данный авто б/у? Я рассматриваю покупку универсала на пару лет... стоит ли... подскажите!
В 2007 гогду брал новую Вектру и через год продал. Отмечу, что продавал долго, звонков было крайне мало, в итоге после двух месяцев продал, но пришлось скинуть ценник. Хотя в принципе не сильно то и потерял, брал за 613 тыс. продал за 580 тыс ( правда с резиной и противоугонным комплексом ДРАГОН)
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
an-75:
В 2007 гогду брал новую Вектру и через год продал. Отмечу, что продавал долго, звонков было крайне мало, в итоге после двух месяцев продал, но пришлось скинуть ценник. Хотя в принципе не сильно то и потерял, брал за 613 тыс. продал за 580 тыс ( правда с резиной и противоугонным комплексом ДРАГОН)
с учётом износа итд. ты даже выиграл
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Михаил 19Рус:
Господа Товарищи, Бывшиеи нынешние владельцы опель Вектр!!! Вопрос такой: трудно ли продается данный авто б/у? Я рассматриваю покупку универсала на пару лет... стоит ли... подскажите!
Была у меня Вектра 07г.в. 2.2 АКП(искал долго,именно такую)покупал в марте 2012г. за 500 т.р. и продал в декабре 2013г.в сторговались за 465т.р.,продал за полтора месяца,но здесь как повезет,можно и за день продать а можно и за год и от марки авто это независит.... а вообще Вектрой был полностью доволен,за нормальные деньги стоит,я бы взял еще раз)))
 
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Igor93:
Была у меня Вектра 07г.в. 2.2 АКП(искал долго,именно такую)покупал в марте 2012г. за 500 т.р. и продал в декабре 2013г.в сторговались за 465т.р.,продал за полтора месяца,но здесь как повезет,можно и за день продать а можно и за год и от марки авто это независит.... а вообще Вектрой был полностью доволен,за нормальные деньги стоит,я бы взял еще раз)))
вот вот, у меня Опеля всегда уходили хорошо а МБ ешку уже пол года продать не могу
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1772
Михаил 19Рус:
Господа Товарищи, Бывшиеи нынешние владельцы опель Вектр!!! Вопрос такой: трудно ли продается данный авто б/у? Я рассматриваю покупку универсала на пару лет... стоит ли... подскажите!
хз. уже года 4 езжу менять не планирую)) вообще слышно что не особо он ликвидный, но особо об этом не задумывался, так как, повторюсь, менять не планирую пока, так как до сих пор не вижу по цене-качеству-комплектации конкурентов. но если на год-два брать, то наверное не стоит. боятся люди опелей брать. новые опеля еще более менее расходятся, но старые не особо
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Вектра берет ценой, это точно. при приличном качестве, в общем. хотя и средненькой надежности.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Вектра.
Посмотреть всё о Опель Вектра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Вектра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром