3 года спустя

Здравствуй отпуск!!! Вот сча как внедрю пару стопок и дополню.....:)

Незаметно пролетели 3 с лишним года :) Самое удивительно нет никакого чувства сожаления от владения Фориком, продать можно - а что купить? - альтернативы ведь нет. Какойто дороговизной обслуги (как многие говорят) Форестер меня не впечатлил если не считать что капиталка движки ваз 21074 в 2004 встала в 6 тыр по сравнению с заменой задних стоек форестера в 2008 за 8 с копейками :)

За время эксплуатации потекла помпа(писал выше) - заменил всё вместе с ГРМ на МЗ(больше к ним не езжу - почему напишу ниже). Обошлось в 12980 запчасти + 2500 работа (тогда курс бакса был низкий в январе 2009)

Чо ещё-то у меня ломалось, хмм.......... ах да пыльники передние несколько раз да резинки свечных колодцев :)

Форик в обвесах конечно красава - но чёта начало меня носить всё как то подальше от асфальта :) Например куданить подальше в лес - куда *свиньи наши русские*(которые выедут на природу оставят бутылки и всякий мусор) не забредают! Начал драть передние и задние бампера, во кстати!

Как я подрал первый раз передний бампер : зима, до этого, когда владел тазиком расчищал всё перед гаражом ибо таз в горку из гаража выезжал тока с разгону :) А тут чо у меня получилось, лишь бы ворота открывались Форику то пофиг :), вообщем накопилась неприличная масса укатанного снега перед гаражом - так что я передним бампером цепанул ухо крепления стяжки ворот(при выезде с гаража жопой вперёд) :)

Снег конечно я убрал и ухо подогнул :) Но решил всётаки задрать пепелац :) Покурил несколько форумов в живую посмотрел Форика без обвесов с пружинами ОВК на проставках - впечатлило! Прикинул стоимость пружин вкруг - дорого!

Теперь маленько отвлекёмся чтоб заполнить год жизни:

*Морально подготовил жену ко второй машине в семье - STI ))))))* - видите эту фразу в конце моего отзыва? Скажу честно, благодаря двум людям(не человек и не медведь, гы :)) и поднятию ввозных пошлин - мечта взять кредит и на последние деньги купить СТИху в кузове GC8 98-99года в качестве машины выходного дня рухнула окончательно :(

Непонятный период какой-то в жизни наступил, а кули - мечта разбита. Начал по выходным бухать да облизываться на объявления о продаже Импрез.

И вот как то раз попала на глаза объява: Сузуки Хаябуса :) - нифигасебе сказал я себе :) стока кобыл и всего 300 тыр :) В общем жизнь тут же обрела смысл и я начал копать в данном направлении:)

Хаябуса сразу была отброшена из-за своего веса, мечта нарисовалась в виде Yamaha R1 1998 года выпуска

Начал мониторить аукционы, ничего дешевле 190тыр в приемлимом состоянии не получалось, с деньгами чо то не очень как то было в этот период :) Тут мой братан купил себе квадрика и снегоход :) Чото у меня в голове щёлкнуло - хз чё, наверно благодаря знакомому субароводу которые в свободное время отжигает на эндуре (Серёга превед! К сезону готов?). По итогу перекулючился на эндуро и на целился на 2Т Yamaha Lanza, а благодаря удачному стечению обстоятельств взял Suzuki DRZ-400S 2004года.

Права есть - своим ходом по дорогам общего пользования. Июнь, выходные: Серёга мне некада/братан мне некада, на тот момент с эндуроводами motolive.ru я не дружил. Кароче поехал один(больше в одно лицо не катаюсь!). Цепанул клеща поехал сдаваться в город, на перекрёстке меня снёс Nissan Cube с чурбанкой за рулём (которая сначала признавала что выехала на перекрёсток не смотря на показания светофора, а потом после совещания с родными чурками решила что ехала по зелёной стрелке, счас кстати удачно бегает от судебных приставов по моему исполнительному листу, привет тебе Айбатулина Э.Р. - памяти тебе хорошей и чтоб во снах Я являлся, надеюсь на всю жизнь тебя врать отучил!), отделался разрывом мышцы бедра.

Зимой восстановил мот - вот он меня ценами как раз шокировал :) Задумался чего делать? С травмой полученной при ДТП - одно лето из жизни вылетело, с мотоциклом расставаться желания нет/ездить по дорогам общего пользования тоже нет. Деньги на прицеп(чтоб таскать мот до места покатушек) есть - ставить некуда (гараж маленький, денег на второй гараж нет).

Начал курить тему про Мото и Форестер без прицепа :) Накурился ппц, начал жалеть что у Форика нету рамы и полностью повесить мот на него не получится. В итоге от того что выкурил торкнуло и получилась частичная погрузка (фотки ниже) :) Спасибо Евгению(http://farkop24.ucoz.ru)! после переделки на шарнир всё гуд!

Теперь давайте вернёмся к пружинам ОБК, все Форестороводы обращают внимание на просевший зад либо с тремя мешками картошки/либо с тремя пассажирами сзади. Когда я повесил мот на хвост - сказал себе : лифтинг привет(хотя это громко сказано).

Накурившись форумов до упаду :), остановился на усиленных пружинах фирмы ОВК. Перед:C4B-63071HD, зад:63102HD. Дополнительно в зад воткнул проставку на 2см, скажу честно еслиб это делал снова - то поставил бы проставки на перед 1см и на зад 3см. При покупке этих пружин продавец отговаривал от усиленных на перед - хорошо что я его не послушал :) По цене не помню и чеки искать лень, примерно 1200 одна пружина.

Теперь вспоминаем МЗ. Пригоняю машину к ним говорю пружины поменять + проставки на зад воткнуть, отвечают мне 2400 + 700р(развал/схождение). Цена меня устроила, утром загнал машину. Вечером приехал забирать - здрасьте я ваша тётя!!! Видите ли у Вас не стандартные пружины мы сильно вспотели и за это подняли ценник на 1000р!!! Тоесть 4100 оплатите в кассу - я просто офигел! Расплатился открываю дверь машины чо за фигня: какойто кусочек пластмассы на водительском кресле, выкинул на улицу. Сел, завёл, жду пока нагреется. Мой взгляд упал на бардачок меж седений - чото он не до конца закрыт. Не закрывается чо то, тут я понимаю что пластмасска только что выкинутая мной на улицу как раз от защёлки бардачка. Вот тут Остапа понесло...... какого фига они делали в бардачке когда им загнали машину на замену пружин? Они конечно приклеили пластмасску при мне (надо было быть наглым и заставить их заказать новую через экзист), так что больше я к этим товарищам не езжу!!! и всем остальным Красноярцам не советую ездить в Субару сервис на улице Мате Залки 24!

Лифт! первую неделю казалось нифига се задрал машину! Потом она чуть подсела, поэтому я вам и советую усиленные пружины + проставки перед 1см, зад 3см. Даже с тем что сейчас я вижу: усиленные пружины вкруг + проставка 2см на зад - это нормально, по инерции постоянно отмечаю форики на стоковых пружинах - когда прохожу мимо :).

Вышел в отпуск, думаю дай масло в автомате поменяю. Вообщем замена масла мне обошлась в 5600 коробка(меняли на автомате) + ГУР. Предлагали залить в коробку Субаровское оригинал за 9 тыр - отказался. Может конечно я не прав но залил в автомат http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup78/Shell-Donax-TX.html пробег у меня после замены сейчас около 200 км - думаю и дальше будет всё гуд :)

Надо будет летом залезть в передний и задний дифы чтоб поменять масло, кстати в задний входит 0.7/0.8л а скока в передний(в мануале инфы нет)?

По поводу минусов Форика: Пришёл он мне на 15 катках, купил в зиму субаровское золото на 16" от WRX – весной так стрёмно 15" снова натягивать :-) Хочу 17" на лето, но жаба душит :)

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв