Итак, самая большая проблема позади - двигатель приобретен! Первая проблема подстерегала меня с первой покупкой мотора - его уронили косорукие грузчики прямо при мне на бетон. Естественно, что брать его я не стал.
С поиском нового были проблемы - мне готовы были продать двиг и коробку - но без всей периферии - насоса, мозга, косы и прочих радостей. Искал по всему Новосибирску - не нашел... В итоге начал шерстить интернет. Был найден в одном месте мотор, в другом - коробка, в третьем интеркулер с пайпами, в четвертом мозг и коса.
И я уж было собрался в банк, переводить деньги, как мне позвонил приятель (тот самый, который дал марк покататься) с воплем, что нашел для меня подходящий двиг со всей периферией. Мотор на ДВ, был собран под заказ, но заказчик пропал, и теперь мотор пытаются продать. Причем это не стандартный двиг - это т.н. 1.5JZ, блок от второго джея с первой головой. Вся внутрянка собрана под 600-650л.с., но турбина стоит сток и интеркулер сток, так что бустапить надо будет самому. Агрегат обошелся в шестьдесят штук за все, не считая коробаса, человек продал даже ниже себестоимости, поскольку деньги ему нужны срочно. Специально для скептиков - двиг проверен надежным человеком на месте, все в порядке. Плюс ещё около 10 тыщ возьмет ТК.
Двигатель едет ко мне и я его с нетерпением жду.
Вторая проблема - ходовка, подвеска и тормоза. С первыми двумя я решил проблему просто, заменив в подвеске ВСЕ, от и до, поставив только оригиналы. Влетел на 65 рублей с работой, но дело того стоило. Управляемость резко изменилась в лучшую сторону. Единственное - не нашел туринговые втулки заднего стаба - их нигде нет! Тормоза буду дорабатывать по рецептам Краун-клуба, т.е. от Ниссан Фаерледи.
С внешностью придется поработать попали в ДТП - дал машину не очень хорошо водящему человеку, он попытался обогнать Ниву на глинистом покрытии, как результат - занос, уход в кювет, знакомство с шестью березками и полное разрушение переднего и отрыв заднего бампера, а так же куча вмятин на боках, побитая головная оптика и прочие радости. На фотках все видно.
При присобачивании заднего бампера на место выяснилась причина потрясающей прочности задницы - в меня за эту зиму шесть раз влетали ж...попошники. При этом я всегда отделывался раздавленной номерной планкой, а вот повреждения оппонентов были чаще всего жуткими. Причина оказалась банальна - кто-то из предыдущих хозяев вместо алюминиего усилителя бампера на кронштейнах насмерть приварил к раме на мощных ( в два пальца толщиной) треугольных подкосах стальной швеллер! Им деревья ломать можно, кенгурятник наоборот, блин. Подумываю о такой же конструкции вперед, на замену переднего усилителя.