Турбозавр идет вперед!

Итак, самая большая проблема позади - двигатель приобретен! Первая проблема подстерегала меня с первой покупкой мотора - его уронили косорукие грузчики прямо при мне на бетон. Естественно, что брать его я не стал.

С поиском нового были проблемы - мне готовы были продать двиг и коробку - но без всей периферии - насоса, мозга, косы и прочих радостей. Искал по всему Новосибирску - не нашел... В итоге начал шерстить интернет. Был найден в одном месте мотор, в другом - коробка, в третьем интеркулер с пайпами, в четвертом мозг и коса.

И я уж было собрался в банк, переводить деньги, как мне позвонил приятель (тот самый, который дал марк покататься) с воплем, что нашел для меня подходящий двиг со всей периферией. Мотор на ДВ, был собран под заказ, но заказчик пропал, и теперь мотор пытаются продать. Причем это не стандартный двиг - это т.н. 1.5JZ, блок от второго джея с первой головой. Вся внутрянка собрана под 600-650л.с., но турбина стоит сток и интеркулер сток, так что бустапить надо будет самому. Агрегат обошелся в шестьдесят штук за все, не считая коробаса, человек продал даже ниже себестоимости, поскольку деньги ему нужны срочно. Специально для скептиков - двиг проверен надежным человеком на месте, все в порядке. Плюс ещё около 10 тыщ возьмет ТК.

Двигатель едет ко мне и я его с нетерпением жду.

Вторая проблема - ходовка, подвеска и тормоза. С первыми двумя я решил проблему просто, заменив в подвеске ВСЕ, от и до, поставив только оригиналы. Влетел на 65 рублей с работой, но дело того стоило. Управляемость резко изменилась в лучшую сторону. Единственное - не нашел туринговые втулки заднего стаба - их нигде нет! Тормоза буду дорабатывать по рецептам Краун-клуба, т.е. от Ниссан Фаерледи.

С внешностью придется поработать попали в ДТП - дал машину не очень хорошо водящему человеку, он попытался обогнать Ниву на глинистом покрытии, как результат - занос, уход в кювет, знакомство с шестью березками и полное разрушение переднего и отрыв заднего бампера, а так же куча вмятин на боках, побитая головная оптика и прочие радости. На фотках все видно.

При присобачивании заднего бампера на место выяснилась причина потрясающей прочности задницы - в меня за эту зиму шесть раз влетали ж...попошники. При этом я всегда отделывался раздавленной номерной планкой, а вот повреждения оппонентов были чаще всего жуткими. Причина оказалась банальна - кто-то из предыдущих хозяев вместо алюминиего усилителя бампера на кронштейнах насмерть приварил к раме на мощных ( в два пальца толщиной) треугольных подкосах стальной швеллер! Им деревья ломать можно, кенгурятник наоборот, блин. Подумываю о такой же конструкции вперед, на замену переднего усилителя.

Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Toyota Crown.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв