Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Турбозавр идет вперед!

Итак, самая большая проблема позади - двигатель приобретен! Первая проблема подстерегала меня с первой покупкой мотора - его уронили косорукие грузчики прямо при мне на бетон. Естественно, что брать его я не стал.

С поиском нового были проблемы - мне готовы были продать двиг и коробку - но без всей периферии - насоса, мозга, косы и прочих радостей. Искал по всему Новосибирску - не нашел... В итоге начал шерстить интернет. Был найден в одном месте мотор, в другом - коробка, в третьем интеркулер с пайпами, в четвертом мозг и коса.

И я уж было собрался в банк, переводить деньги, как мне позвонил приятель (тот самый, который дал марк покататься) с воплем, что нашел для меня подходящий двиг со всей периферией. Мотор на ДВ, был собран под заказ, но заказчик пропал, и теперь мотор пытаются продать. Причем это не стандартный двиг - это т.н. 1.5JZ, блок от второго джея с первой головой. Вся внутрянка собрана под 600-650л.с., но турбина стоит сток и интеркулер сток, так что бустапить надо будет самому. Агрегат обошелся в шестьдесят штук за все, не считая коробаса, человек продал даже ниже себестоимости, поскольку деньги ему нужны срочно. Специально для скептиков - двиг проверен надежным человеком на месте, все в порядке. Плюс ещё около 10 тыщ возьмет ТК.

Двигатель едет ко мне и я его с нетерпением жду.

Вторая проблема - ходовка, подвеска и тормоза. С первыми двумя я решил проблему просто, заменив в подвеске ВСЕ, от и до, поставив только оригиналы. Влетел на 65 рублей с работой, но дело того стоило. Управляемость резко изменилась в лучшую сторону. Единственное - не нашел туринговые втулки заднего стаба - их нигде нет! Тормоза буду дорабатывать по рецептам Краун-клуба, т.е. от Ниссан Фаерледи.

С внешностью придется поработать попали в ДТП - дал машину не очень хорошо водящему человеку, он попытался обогнать Ниву на глинистом покрытии, как результат - занос, уход в кювет, знакомство с шестью березками и полное разрушение переднего и отрыв заднего бампера, а так же куча вмятин на боках, побитая головная оптика и прочие радости. На фотках все видно.

При присобачивании заднего бампера на место выяснилась причина потрясающей прочности задницы - в меня за эту зиму шесть раз влетали ж...попошники. При этом я всегда отделывался раздавленной номерной планкой, а вот повреждения оппонентов были чаще всего жуткими. Причина оказалась банальна - кто-то из предыдущих хозяев вместо алюминиего усилителя бампера на кронштейнах насмерть приварил к раме на мощных ( в два пальца толщиной) треугольных подкосах стальной швеллер! Им деревья ломать можно, кенгурятник наоборот, блин. Подумываю о такой же конструкции вперед, на замену переднего усилителя.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром