Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В гостях у «дяди Васи». Фольксваген Поло/Шкода Рапид — народные машины?
02.12.2020 | 32647 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Фольксваген Поло/Шкода Рапид — народные машины?

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
1488 (62%)
919 (38%)
Казалось бы, какие могут быть сомнения в истинной народности автомобиля, название которого прямо заявляет сомневающимся, что он народный? И разве можно не верить в превосходные качества машины, когда она сама уверена, что «просто гениальна»? Но нынешние времена приучили нас не верить завлекательной рекламе, красивым словам и громким слоганам, даже если они относятся к любимым автомобилям. Как справедливо утверждал классик, практика — критерий истины. Ну и как обстоят дела с практикой ТО и ремонта Volkswagen Polo и Skoda Rapid у моих постоянных клиентов?

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Как и в прошлых выпусках о «народности» самых массовых легковушек российского авторынка (про Логан, Солярис/Рио и Лады), речь пойдет в основном о том, что делает автомобиль по-настоящему народным с приземленной точки зрения провинциального механика-«гаражника». Здесь не будет оцениваться изысканность шероховатости пластика или бархатистость звучания штатных аудиосистем. Как обычно, обсуждаться будет всего лишь надежность и ремонтопригодность Поло/Рапида в условиях…. Нет, не приближенных к боевым, но все равно в достаточно суровых житейских реалиях. А почему «всего лишь надежность и ремонтопригодность»? Да потому, что при выборе нового автомобиля на эти два параметра иногда обращают внимание куда меньше, чем на дизайн колесных дисков или подсветку панели приборов.

Между Фольксвагеном Поло и Шкодой Рапид различий примерно столько же, сколько и между Хендэ Солярис и Киа Рио. Машины так близки конструктивно и идеологически, что их вполне можно рассматривать вместе. Разумеется, здесь речь ни в коей мере не идет о хэтчбеке Фольксвагене Поло, покинувшем Россию в 2014 году.

А начать хочется с тех давних, уже почти забытых времен, когда появилась Шкода Фабия. В ходе своей эволюции автомобиль постепенно удалялся от Laurin & Klement и приближался к Фольксвагенам. К моменту своего исчезновения с российского авторынка он стал очень неплох.

Клиенты, владеющие этими машинами, в целом ими довольны и менять их на что-то более современное не спешат. И это понятно — в конструкции Фабии были заложены те самые принципы современного бюджетного автомобилестроения, которые затем были доведены почти до идеала в Поло и Рапиде. Машины, скроенные по таким лекалам, радуют простотой регулярных ТО, а первого-второго хозяина еще и балуют неплохой надежностью. Но уж если по мере старения автомобиля возникает серьезная проблема, усилия и средства для ее решения могут оказаться неожиданно чрезмерными. Такой вот автомобильный двуликий Янус. Полагаете, что сейчас так задуманы все машины? Конечно же нет, ведь некоторые способны сразу же озадачить совершенно несуразной сложностью даже элементарных процедур. Классика этого жанра — замена салонного фильтра на Мазде 3 и Форде Фокус 2. Да что там далеко ходить, попробуйте открутить масляный фильтр на 16-клапаннике Ларгуса без специальной чашки-съемника! Сосед как-то попробовал…

Но вернемся к нашим германо-чехам.

Моторный отсек Фабии был очень удобен для проведения ТО и обеспечивал отличный доступ к основным узлам, требующим контроля или периодического вмешательства, причем независимо от типа установленного двигателя.

Для сравнения: вот так выглядит доступ к тыльной стороне левой фары на рестайлинговой Калине с АБС. Как говорится, почувствуйте разницу!

Именно на моторе Шкоды 1.4 я столкнулся с масляным фильтром, сделанным с потрясающим дружелюбием к механику. Ну или к владельцу, если он сам меняет масло 😊

У двигателя 1.6 масляный фильтр обычный, но зато как удобно установлен!

Придраться можно лишь к странной форме заливной горловины, в которую масло надо наливать аккуратно и не спеша.

Приводной ремень навесных агрегатов — с удобным автоматическим натяжителем.

А под днищем обнаруживается такая полезная мелочь, как сменный топливный фильтр, по нынешним одноразовым временам — увы, постепенно уходящий анахронизм. Бюджетные «корейцы» и «французы» давно обходятся только сеточкой в баке, но Шкода и Фольксваген так сильно не экономят.

Подрамник, на котором смонтирована рулевая рейка, стабилизатор и рычаги, совершенно не мешает снять КП. Также в передней подвеске Фабии был обеспечен отличный доступ к стойкам стабилизатора и легкосъемным шаровым опорам.

Задняя подвеска с балкой, на которой амортизаторы установлены отдельно от пружин, тоже практична и проста. А что механику удобно, то клиенту недорого.

Выпускная система Фабии разборная, но лишь частично — по всей длине только один стык.

У Фабии родство с Фольксвагеном угадывалось даже в таких мелочах, как фланцевое крепление приводов на болтах.

Но где же посреди этой почти патриархальной гаражной идиллии прячется второе лицо Януса, то есть в нашем случае — неизбежные сложности и технические проблемы? Дьявол, как известно, кроется в деталях. Об этом намекает, например, вот эта необычная ступичная гайка «на 36».

Под ней скрывается ступица, меняющаяся вместе с подшипником, причем для корректной замены необходимо использовать приспособление для упора в наружную обойму подшипника при сборке. «Умельцы», прикладывающие усилие к самой ступице, могут повредить подшипник или в лучшем случае серьезно сократить срок его службы. Аналогичные ступицы применяются и в задней подвеске. Надо отметить, что это — единственный случай такой конструкции в ценовой группе самых популярных на нашем рынке «бюджетников».

А тот самый мотор с идеальным масляным фильтром неожиданно скрывает под пластиковым кожухом сразу два ремня ГРМ. Традиция сохранена и на цепном «старшем брате» — там тоже две цепи, только одна из них приводит не распредвал, а масляный насос. Ну а если цепь ГРМ потребует замены, то и тут без специнструмента не обойтись.

Но что это я все про Фабию, когда же речь пойдет о Поло и Рапиде? Так я именно о них и рассказываю! 😊 Дело в том, что все технические особенности Шкоды Фабии перекочевали на эти машины без особых изменений. Грубо говоря, аналогичные силовые агрегаты и подвески были скомпонованы в других кузовах.

Вот, например, заехал Поло на замену масла.

И что мы видим под капотом? Да тут даже не годится старая присказка про то же самое, но вид сбоку, поскольку, как ни крути, вид будет тот же 😊

Поло сохранил все плюсы и минусы Шкоды Фабии. Фотографии узлов этих машин можно легко применять в тестах на развитие внимательности. Ну-ка, найдите десять отличий от Фабии!

Как известно, лучшее — враг хорошего, и простого «гаражника» такая преемственность радует. Посмотрите, к примеру, как грамотно расположен крепеж стабилизатора — вплотную к рулевой рейке и вместе с тем очень доступно. Эти же узлы на Рено или Форде даже вспоминать не хочется…

Но вместе с достоинствами Поло перенял и некоторые не самые лучшие особенности Фабии. Например, хозяин вот этого Фольксвагена вряд ли согласится с утверждением, что неразборный глушитель — практичная конструкция.

«Ничто не вечно под Луною», и сейчас Поло получил новый мотор с ремнем ГРМ вместо цепи. Двигатель стал сложнее и требовательнее к обслуживанию, но зато его экономичность — выше всяких похвал.

Одна из особенностей этого мотора — помпа, которая расположена с тыльной стороны головки блока и приводится своим зубчатым ремнем. Натяжителя у ремня нет, а провисание регулируется доворотом корпуса помпы с определенным усилием в пределах, допускаемых крепежными болтами. Во-о-о-н там виднеется кожух этого ремня.

На «старом» двигателе помпа была в привычном месте, и ее замена никаких сложностей не представляла.

Этот же новый мотор чаще всего устанавливается и на Шкоду Рапид.

В просторном моторном отсеке клиентской Шкоды легко затерялись элементы установленного дополнительно газового оборудования.

Масляный фильтр доступен как сверху, так и снизу.

Рассматривая Рапид на подъемнике, сразу и не поймешь, Фольксваген это или Шкода.

Может, фото перепутаны, и это Поло? Хотя нет, похоже, что все-таки Шкода 😊

Интересно, что чуть ли не единственная поломка, с которой мои клиенты обращались к дилеру в гарантийный период, — люфт стоек стабилизаторов. Причем независимо от типа машины (Фабия, Поло или Рапид) у многих эта проблема возникала при пробеге 40 000–50 000 км. Хотя какая это «проблема», так, мелочь.

Ну а как себя ведут эти машины по мере старения, какие у них появляются «возрастные болячки»? Давайте посмотрим на примере вот этого Фольксвагена Поло с московской пропиской.

Машина эксплуатируется в специфических и достаточно тяжелых условиях. Дело в том, что ее владелец, мой давний товарищ, впервые сел за руль, когда ему уже было под пятьдесят, и Поло стал его «учебной партой». С учетом столичного трафика учеба была нелегкой! К тому же хозяин Поло ожидаемо оказался абсолютным «наездником», почти не вникающим в то, как, что и почему происходит в его автомобиле. Иногда ему приходилось расплачиваться за это ощутимыми суммами, совершенно не соответствующими выполненным работам, но, как говорится, хозяин — барин.

Вскоре товарищ увлекся автопутешествиями по закоулкам нашей необъятной, прокладывая маршруты по не самым натоптанным дорожкам, что еще больше осложнило судьбу Поло.

Провинциальные «направления» заставили хозяина всерьез подумать о покупке Джимни, но он все же решил эксплуатировать Поло, пока тот не сломается по-крупному. Я был уверен, что Фольксваген в таком режиме долго не продержится, и настоятельно советовал сменить машину при пробеге 120 000–150 000 км, но Поло никак не хотел сдаваться.

В каком же состоянии он подошел к рубежу в 260 000 км?

Кузов держится молодцом, ржавчина появляется только в тех местах, где заводское покрытие было когда-то повреждено и потом не восстановлено. И это несмотря на безжалостную московскую дорожную химию!

Двигатель — все тот же цепной мотор из первых серий. Он до сих пор требует лишь замены масла и фильтров, причем расхода масла нет. Не так давно была профилактическая промывка форсунок и дросселя. В интернете можно встретить утверждения, что на этом моторе необходимо менять цепь каждые 120 000 км, но здесь до сих пор «родная». После 240 000 км стали заметны вибрации на холостом ходу, и московский «дядя Вася», у которого в итоге стал обслуживаться Поло, порекомендовал заменить все опоры силового агрегата. Может, позже, а пока оставили заводские.

Единственное форс-мажорное происшествие с мотором случилось при пробеге около 150 000 км. Однажды из-под капота раздались явно лишние звуки, насторожившие даже беззаботного хозяина, обычно в подобные мелочи не вникающего. Поскольку дело происходило рядом с солидным московским автосервисом, Фольксваген оказался в их ремонтной зоне. Как позже рассказывал товарищ: «А, ерунда, сделали быстро, и всего 20 000 отдал…». Сумма намекала на возможную замену цепи, я заинтересовался и попросил уточнить ситуацию. После расспросов «с пристрастием» выяснилось, что заклинило ролик-натяжитель приводного ремня навесных агрегатов, и ремень стал рваться. Пока я осмысливал услышанное, сопоставляя поломку и стоимость ее устранения, товарищ пояснил: «Да нормально все! Примерно треть суммы — это натяжитель с роликом, треть — ремень, ну и остальное — работа». Тут бы смайлик «рука–лицо»… Все понимаю, это столица, но не до такой же степени!

Зато коробка передач работает без вопросов, и сцепление до сих пор «родное». Как говорит хозяин Поло, если бы дело подошло к замене цепи или сцепления, он поменял бы саму машину.

В подвеске этого Фольксвагена периодически требуют внимания рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора. Все остальные детали — заводские. Надо сказать, что пружины, амортизаторы и сайлент-блоки «подустали» по сравнению с новыми, но в движении это еще не очень заметно.

Глушитель тоже все еще «родной», хотя и потихоньку сдается под неумолимым напором времени и зимней соли на дорогах. Тем не менее на нем еще нет ни одного сварного шва.

А на подъемнике в мастерской Поло оказался потому, что хозяина, двигавшегося через наш город в южном направлении, насторожил скрежет сзади при торможении. «Вскрытие» показало типичную картину из жизни «автонаездников» — задние тормозные колодки местами были стерты до металла.

Неудивительно, что хозяин об их существовании вообще забыл — ведь они тоже заводские. Интересно, что при этом «ручник», механизмы саморегулирования и тормозные цилиндры были вполне рабочие. Тормозные барабаны на Поло, в отличие от иных «одноклассников», снимаются отдельно от ступицы. По-хорошему их бы тоже поменять, но если колодки были в наличии в ближайшем магазине, то барабаны — только на заказ. Дальняя дорога ждала, и решено было ограничиться только снятием кромки, образовавшейся от выработки на барабане, нехитрыми подручными средствами.

Кстати, если вдруг кому-то захочется купить Фольксваген с примерно такими следами «боевого» прошлого…

…то вспомните этот московский Поло с пробегом 260 000 км и прикиньте, на сколько надо умножить его километраж, чтобы достичь такого состояния. Ну а потом посмотрите на одометр продающегося автомобиля, чтобы лишний раз улыбнуться 😊

У внимательного читателя может возникнуть вопрос: а почему в этой статье так мало фото ремонтов? Ведь в рассказах про Логан, Солярис или Лады их было гораздо больше? Ответ очень прост — а не было их, серьезных ремонтов-то, только плановые ТО да мелочи наподобие передних колодок или стоек стабилизатора. В этом отлично проявляется подход разработчиков бюджетных автомобилей концерна Фольксваген/Шкода. Пробеги у клиентских Поло и Рапидов в среднем до 150 000–180 000 км, и пока что ведут они себя как идеальные, по-настоящему народные машины, очень экономичные, надежные и не требовательные к обслуживанию. Очень важная оговорка — «пока что»! Помните про двуликого Януса? В случае мало-мальски серьезных проблем цена ремонта, даже «гаражного», может оказаться несуразно большой, если за него еще вообще возьмутся. Конечно, все не так плохо, как в той сказке, когда в полночь карета превращается в тыкву, но как следует поездившие Поло/Рапид могут всю свою «народность» постепенно растерять и по стоимости ремонта посоревноваться с машинами более высокого класса.


 

P. S. А вот интересно, какую с точки зрения «гаражника» бюджетную легковушку предпочесть? Что будет в эксплуатации удобнее, надежнее и дешевле — Поло/Рапид или Солярис/Рио? А может, лучше выбрать Логан или даже Весту? Но это снова совсем другая история...

Лучшие комментарии

    
Москва
Сообщений: 1893
При всём уважении, но фраза перед фото
"У двигателя 1.6 масляный фильтр обычный, но зато как удобно установлен!" просто порадовала.
Какой же идиот конструктор так "удобно" поставил фильтр?
При его замене из него вытекает очень приличное количество масла и выливается прямиком на генератор!
На фото это прекрасно видно.
Даже у меня на газели фильтр лучше расположен, не говоря уже про японцев.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
321
167
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Eternal Hate
иностранная машина не может быть народной машиной
Получается, ВАЗ выпускает антинародные машины?
Ну там половина деталей от Рено, вторая от Ниссана, а кузов вообще европейский дизайнер запилил)
195
47
Ответить
20816891
Дядь, а Дядь, русский язык, замечу именно Русский язык, а не корейский все-же, должно знать!!! По-русски не "...различий примерно столько же, сколько и между Хендэ Солярис и Киа Рио...", а надо так "...различий примерно столько же, сколько и между Хендэ(Хундай) Солярис и Киа Рио..."!!!
Почему корейцам можно называть нашу страну Раша, и мы не возмущаемся, а наименование местечковой компании, должны произносить с Сеулским прононсом!!!)))
Я понимаю, неприятно быть компанией, название которой начинается на ху, и заканчивается, на й, но такова судьба, и не без заслуг, кстати!))
97
528
Ответить

Комментарии

  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14162
Ну раз даже гаражный дядя-Вася хвалит ВАГ - значит это действительно лучший автомобиль на все времена.
Качество, ВАГ, дас ауто,
Мой отзыв: Лада 2109 1988
221
83
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Вот вам и "ужасно сложный в ремонте и ломучий ВАГ", да, ВАЗолюбители?
182
104
Ответить
20816891
Дядь, а Дядь, русский язык, замечу именно Русский язык, а не корейский все-же, должно знать!!! По-русски не "...различий примерно столько же, сколько и между Хендэ Солярис и Киа Рио...", а надо так "...различий примерно столько же, сколько и между Хендэ(Хундай) Солярис и Киа Рио..."!!!
Почему корейцам можно называть нашу страну Раша, и мы не возмущаемся, а наименование местечковой компании, должны произносить с Сеулским прононсом!!!)))
Я понимаю, неприятно быть компанией, название которой начинается на ху, и заканчивается, на й, но такова судьба, и не без заслуг, кстати!))
97
528
Ответить
Eternal Hate
иностранная машина не может быть народной машиной
34
206
Ответить
урал
Тюмень
короче, норм авто!
103
17
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Eternal Hate
иностранная машина не может быть народной машиной
Получается, ВАЗ выпускает антинародные машины?
Ну там половина деталей от Рено, вторая от Ниссана, а кузов вообще европейский дизайнер запилил)
195
47
Ответить
Антон Бардин
Эксплуатирую
21
18
Ответить
Антон Бардин
Эксплуатирую поло рестайлинг 16 г.в., отличная машина, в нынешней ситуации менять не на что и не за что.
92
18
Ответить
 
Сообщений: 5706
VW не такой уж и народный
Металлообработка любой сложности - ОПЫТНЫЙ.РФ
49
33
Ответить
Илья Каплан
Вот вам и "ужасно сложный в ремонте и ломучий ВАГ", да, ВАЗолюбители?
Куропасмех, завязывай уже )))
53
28
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 613
ШРУСы там дорогие
22
11
Ответить
 
Сообщений: 236
Когда сам обслуживаешь то нах надо такой конструктив
17
23
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4872
Ага, масляный фильтр на моторе 1.6 расположен очень удобно. Только прежде , чем его открутить, надо генератор и ремень целлофаном замотать и положить сверху какой-нибудь клок ветоши, чтоб маслом все это не залить, когда фильтр откручиваться будет.
139
53
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1893
При всём уважении, но фраза перед фото
"У двигателя 1.6 масляный фильтр обычный, но зато как удобно установлен!" просто порадовала.
Какой же идиот конструктор так "удобно" поставил фильтр?
При его замене из него вытекает очень приличное количество масла и выливается прямиком на генератор!
На фото это прекрасно видно.
Даже у меня на газели фильтр лучше расположен, не говоря уже про японцев.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
321
167
Ответить
max_kaif
Прокопьевск
nbt
Ага, масляный фильтр на моторе 1.6 расположен очень удобно. Только прежде , чем его открутить, надо генератор и ремень целлофаном замотать и положить сверху какой-нибудь клок ветоши, чтоб маслом все это не залить, когда фильтр откручиваться будет.
Масло не вытекает с фильтра, никогда такого не было, а если фильтр не держит его то перепускной клапан не работает в нем! Ставлю только МАNN и вам советую! и таких проблем не будет!
147
67
Ответить
Просто ты руко*** или очередной диванный аналитик. Фильтр этот выкручивается не проронив ни капли масла. Откручиваешь фильтр на пару оборотов и ждешь 1 минуту, все масло из фильтра благополучно сливается в поддон.
233
28
Ответить
nbt
 
Сообщений: 4872
max_kaif
Масло не вытекает с фильтра, никогда такого не было, а если фильтр не держит его то перепускной клапан не работает в нем! Ставлю только МАNN и вам советую! и таких проблем не будет!
Ты сам когда-нибудь масло на машине менял? Даже если фильтр висит кверху дыркой, при откручивании всегда с него льётся некоторое количество, ничего с этим не сделаешь, это данность. Пургу не гони.
118
110
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14826
Не люблю ни Поло ни Рапид. Вроде бы все составляющие у них "правильные" и казалось бы "без сердечных чувств" выбирать в В-классе нужно именно такие машины, но нет - на ходу они очень неприятные, а интерьер как ни что другое напоминает что когда-то Поло торговался по 500тыр.

Без малого 10-летний опыт присутствия этих жестянок на рынке показывает, что они ровно такие же "одноразовые" как и Корейские собратья только жестче на ходу. Ресурс у мотора есть, но пока его искатаешь - уже внешне машина "ни на что не похожа" ((

Интересно было бы попробовать Поло нового выпуска...
68
154
Ответить
 
Томск
Сообщений: 207
Гранта 8 клапанов в кредит , народный автомобиль замкадья. По надёжности не особо уступает.
180
26
Ответить
   
Сообщений: 601
Поджог Сараев
Ну раз даже гаражный дядя-Вася хвалит ВАГ - значит это действительно лучший автомобиль на все времена.
Качество, ВАГ, дас ауто,
Бюджетный Ваг !
21
3
Ответить
10121945
Новоуральск
Илья Каплан
Вот вам и "ужасно сложный в ремонте и ломучий ВАГ", да, ВАЗолюбители?
Кто то про это писал? Или это очередная ваша выдумка? VAG делает отличные автомобили!
39
22
Ответить
Илья Каплан
Лобня
10121945
Кто то про это писал? Или это очередная ваша выдумка? VAG делает отличные автомобили!
Вы и ваши безымянные коллеги в каждой теме про ВАЗ писали "ВАГ ломучий, Веста ТОП")))
Буква в букву как в методичке)
33
47
Ответить
Настала эпоха покупать новые машины . Откатал три года и отдал его другу
30
12
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
Nowheretomsk
Гранта 8 клапанов в кредит , народный автомобиль замкадья. По надёжности не особо уступает.
зато проигрывает начисто по комфорту безопасности...
Мой отзыв: Nissan Almera
79
13
Ответить
20853758
Всё верно он пишет.Менял масло на Пассате 1.8 CDAB,тоже сначала проклинал тупых немцев,обкладывая тряпками двигатель.К моему изумлению,из открученного фильтра не одной капли масла не упала.
130
7
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Дядя Вася, дак к вам феррари и ламборджини тоже не приезжают на ремонт.
Неужели это означает, что они тоже совсем-совсем не ломаются?!
52
33
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Леонид1078
зато проигрывает начисто по комфорту безопасности...
Безопасность? Это пустой звук для тех, кто пересел в такую Гранту с 2107 1985-го года. Всё познаётся в сравнении. И если грамотно сравнить морковку с луком, морковка окажется слаще. Главное не рассказывать экспертам по морковке о существовании манго и бананов.
71
38
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Константин Сычугов
Просто ты руко*** или очередной диванный аналитик. Фильтр этот выкручивается не проронив ни капли масла. Откручиваешь фильтр на пару оборотов и ждешь 1 минуту, все масло из фильтра благополучно сливается в поддон.
И сейчас 100К гаражных умельцев: "А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО, ЧТО ЛИ????"
92
21
Ответить
10464629
Казань
А что там нового? Фары, бампера, крылья? Моторы те же. ходовка аналогично.
21
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11072
Nowheretomsk
Гранта 8 клапанов в кредит , народный автомобиль замкадья. По надёжности не особо уступает.
Да и по комфорту
MCV30
19
25
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11072
Леонид1078
зато проигрывает начисто по комфорту безопасности...
Тоже самое. При ДТП и те и те складываются одинаково
MCV30
22
42
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11072
Хосспаде. Что там дядя Вася может серьезно ремонтировать со своим "инструментом"? Вы видели, чем он работает? Палка-копалка молоток и полтора рожковых ключа. Какие он глубокие и серьезные ремонты может делать?
MCV30
72
121
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20223
nbt
Ты сам когда-нибудь масло на машине менял? Даже если фильтр висит кверху дыркой, при откручивании всегда с него льётся некоторое количество, ничего с этим не сделаешь, это данность. Пургу не гони.
Пежо 308 н. Грамма масла не вытекает. Ниссан тиида. Ни грамма масла не вытекает. Газ 24 ни грамма не вытекает. Ваг 1.8 ни грамма масла не вытекает...
Может у Вас руки кривые?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
107
20
Ответить
Eternal Hate
иностранная машина не может быть народной машиной
то есть ваз классика это не народный авто?
13
14
Ответить
max_kaif
Прокопьевск
nbt
Ты сам когда-нибудь масло на машине менял? Даже если фильтр висит кверху дыркой, при откручивании всегда с него льётся некоторое количество, ничего с этим не сделаешь, это данность. Пургу не гони.
Менял конечно) иначе бы не говорил! так что пургу ты гонишь купи фильтр нормальный! Мотор CFNA у меня про другие не знаю как там) Клапан держит если не вытекает. Но либо вытекает немного в масляный стакан но не генератор ремни и прочие агрегаты как ты пишешь! Прочти для чего нужен клапан на фильтре, если он пропускает то вся грязь с него обратно тебе в мотор летит на кой хер такие фильтра брать!?
63
5
Ответить
Красноярец в Москве
При всём уважении, но фраза перед фото "У двигателя 1.6 масляный фильтр обычный, но зато как удобно установлен!" просто порадовала. Какой же идиот конструктор так "удобно" поставил...
На одном японском двигателе (2KD-FTV), тоже масляный фильтр стоит вверх ногами, но там есть маслоулавливающая канавка и трубочка, выведенная вниз авто. Всё масло вытекшее из фильтра, стекает по трубочке и не попадает на агрегаты. Может и на ВАГе так? Хотя...
24
8
Ответить
  
Тула
Сообщений: 464
thenya1
Бюджетный Ваг !
Уже не бюджетный.в нормальной комплектации 1,2 млн рублей стоить будет
41
2
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3465
@lex@nder
Не люблю ни Поло ни Рапид. Вроде бы все составляющие у них "правильные" и казалось бы "без сердечных чувств" выбирать в В-классе нужно именно такие машины, но нет - на ходу они очень...
Можно по подробней, на каком корейце вы сновья 10 лет накатали и он на машину перестал быть похожим. Мож вы с четыркой спутали.
В семье киа рио 2011 года с салона, по кузову всё ок, нет ни одного рыжика, после мойки, как новая, может от прокладки всё зависит, а не от машины. Прочитайте лучше отзывы про новый раф и короллу и удивитесь, что там кузовщина такая же фольга, что вы пристали в В классу,
41
26
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3465
Леонид1078
зато проигрывает начисто по комфорту безопасности...
В каком месте в В классе безопасность?
13
24
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7383
Ивановка
Пежо 308 н. Грамма масла не вытекает. Ниссан тиида. Ни грамма масла не вытекает. Газ 24 ни грамма не вытекает. Ваг 1.8 ни грамма масла не вытекает...
Может у Вас руки кривые?
а БМВ? или там фильтр менять нет смысла?)
8
4
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3465
статья заказуха манагеров, продающих поло и рапид - откуда инфа , что рио - солярис требует больше денег на обслуживание или ремонт.
И почему при одинаковой цене тогда рио покупают в 2 раза больше, а если прибавить солярис, то поло вообще в опе, плюс сравните число рио-солярисов и число поло в такси, статистика не в пользу последнего, а там люди знают толк в надёжности авто, чушь написана- "фольцваген делает хорошие машины для людей" - в каком месте полуседан вообще является фольцвагеном, вы с гольфом его случайно не спутали.
Из личного опыта - рио у меня 9 лет, никакие рулевые наконечники, втулки и стойки стаба я ещё не менял, да и вообще тока плановые то и 1 гранату поменял (сам порваный пыльник проспал). ВМотор и коробка (АКПП) вообще в идеале.
34
105
Ответить
Рапид и поло хорошие честные машины для России. Мне нравятся больше корейцев, хотя это вкусовщина наверное)
62
8
Ответить
   
Сообщений: 998
Полуседан очень крепкая машина, реально сносу нет
49
8
Ответить
 
Усолье-Сибирское
Сообщений: 235
Борис142
статья заказуха манагеров, продающих поло и рапид - откуда инфа , что рио - солярис требует больше денег на обслуживание или ремонт. И почему при одинаковой цене тогда рио покупают в 2 раза больше, а...
Какой пробег?
27
3
Ответить
     
Коми
Сообщений: 126
Alik 70
Хосспаде. Что там дядя Вася может серьезно ремонтировать со своим "инструментом"? Вы видели, чем он работает? Палка-копалка молоток и полтора рожковых ключа. Какие он глубокие и серьезные ремонты может делать?
"неизбежные сложности и технические проблемы" : гайку необычную увидел на ступице и в уныние впал. Или сетует, что ступица неразборная, подшипник не вытащить. Так ты эту ступицу поменяешь, она еще 100ткм проедет. А подшипник, установленный в гаражных условиях при помощи молотка и оправки проедет ну максимум 20 т.км, и снова к дяде васе денежку неси.
39
20
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 240
".... Здесь не будет оцениваться изысканность шероховатости пластика или бархатистость звучания штатных аудиосистем. Как обычно, обсуждаться будет всего лишь надежность и ремонтопригодность Поло/Рапида в условиях….."

А вот после этого готов почитать. Никогда не понимал людей, которые покупают машину за мягкость пластика (как я понимаю, таких людей много и я их всех не понимаю) или еще какие-то псевдоценности типа "автоматического дальнего/ближнего".
Ездил на Полоседане 1.6 самой слабосильном (86 сил, что ли), до сих пор в восторге от его ездовых характеристик. Да, внешне скучный, внутри - скучный (про пластик не скажу, не щупал), но вот его способность ускоряться и управляемость мне доставили. Ездил на всех бюджетных иномарках (Солярис, Рио, Авео) - ни один из них так не ехал))
44
20
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5234
Илья Каплан
Вот вам и "ужасно сложный в ремонте и ломучий ВАГ", да, ВАЗолюбители?
конечно.
тут ведь атмо+АКП, а не турбо+дсг, которые 10 лет до ума доводили.
А возьмут поло 1.4 турбо+дсг - расклад может сильно измениться.
16
27
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Красноярец в Москве
При всём уважении, но фраза перед фото "У двигателя 1.6 масляный фильтр обычный, но зато как удобно установлен!" просто порадовала. Какой же идиот конструктор так "удобно" поставил...
Менял то сам масло на этих авто, - или просто так, посвистеть зашёл? Ни чего там ни куда не протекает при смене фильтра!
34
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14826
Борис142
Можно по подробней, на каком корейце вы сновья 10 лет накатали и он на машину перестал быть похожим. Мож вы с четыркой спутали. В семье киа рио 2011 года с салона, по кузову всё ок, нет ни одного рыжика,...
Борис, когда я жил в "142" у меня и 10-летние жигули и 10-летний пруль были весьма себе в приличном состоянии. Хранились они в сухих гаражах, мылись регулярно итп.

Когда я взял новую Рио, переехав в "777", и поставил ее "под синим", а мыть стал "как в народе заведено" потому, что зимой нет разницы хоть раз в день хоть раз в месяц - одинаково грязная и вся в реагентах (тут нет такого лайф-хака что помыл перед морозами и 3 недели на чистой) - машина пошла рыжими точками после 4 зимы. Как-то весной на подземной парковке бассейна рядом со мной стояла похожая Рио только дорестайлинговая т.е. где-то на пару лет постарше. Хозяин "наводил марафет" а кузов был прямо скажем "так себе".

На этой отметке я поспешил расстаться с машиной "пока имеет товарный вид", тем более, что несколько иных обстоятельств сложились в пользу этого решения.

Прошлой зимой, проходя мимо белого каршерингового Х-лайна, обратил внимание на то, что "нюансы по кузову" мне что-то очень напоминают. Из этого я подумал, что "на заводе ничего существенно не изменилось".

Я рад за вас и вашу счастливую/беспроблемную эксплуатацию Рио, но это не значит, что по-другому не бывает в массах.
Volvo XC60
57
7
Ответить
Петро
Ольга
20816891
Дядь, а Дядь, русский язык, замечу именно Русский язык, а не корейский все-же, должно знать!!! По-русски не "...различий примерно столько же, сколько и между Хендэ Солярис и Киа Рио...", а надо...
Дядя (ведь он просто дядя) - ладно, почему редакторы Дрома спят? Причем, не в первый и не во второй раз. Или их вообще нет?
7
19
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14826
Борис142
статья заказуха манагеров, продающих поло и рапид - откуда инфа , что рио - солярис требует больше денег на обслуживание или ремонт. И почему при одинаковой цене тогда рио покупают в 2 раза больше, а...
Не в 2, а в РАЗЫ
Volvo XC60
8
10
Ответить
vladimir26
Ставрополь
nbt
Ага, масляный фильтр на моторе 1.6 расположен очень удобно. Только прежде , чем его открутить, надо генератор и ремень целлофаном замотать и положить сверху какой-нибудь клок ветоши, чтоб маслом все это не залить, когда фильтр откручиваться будет.
Ещё один эксперД отметился. Обмотайте себе лучше голову, тряпками и целофаном, что бы не нести чушь! Ни чего там не течёт когда фильтр откручивается!
43
10
Ответить
Петро
Ольга
Nowheretomsk
Гранта 8 клапанов в кредит , народный автомобиль замкадья. По надёжности не особо уступает.
Жаль, что по безопасности сильно уступает...
17
6
Ответить
10101213
У поло 60% локализации, у школы вроде 50% у Весты 47%🤦‍♂️
24
6
Ответить
АМК
За пять лет на моем Полоседане ни разу не проливали масло при замене масляного фильтра. На 80000 была замена задней ступицы с подшипником . На второй год стала поскрипывать педаль сцепления - шестигранником на 9 вытащил ось педали, почистил ножиком как морковку и намазал солидолом.
На этом всё. Больше никаких проблем и ремонтов. Иногда оказывает водительский электростеклоподъемник но если подождать пару минут то оживает. Штатный центральный складываемый подлокотник рассыпался там где силуминовый мезанизм - заменен на фанерный ящик обтянутый кожзамом из Ростова на Дону за 800 рублей. Задние фонари из Индии и менять самому лампочки никаких проблем только не надо делать это на морозе чтобы не сломать защелки.
Обслуживаю в ПолоседанКлубе за сорок минут- час. Не понимаю что можно ковырять при плановом ТО четыре часа у официальных дилеров.
Масло только Castrol , бензин только 95.
В Полоседане самый лучший домкрат который мне приходилось использовать но зато самый плохой баллоник поэтому дополнительно куплены головка и Г-образный удлинитель для нее. Ржавчины нигде не видел пока.
42
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20223
Вован-70
а БМВ? или там фильтр менять нет смысла?)
А в бмв я сам ничего никогда не менял.

Ибо это дичь. Я даже коврики сам в бмв не вытряхиваю. Совесть не позволяет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
38
5
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 613
Alik 70
Тоже самое. При ДТП и те и те складываются одинаково
Стоит погуглить видео про полоседан влетающий в аэропорт в Ебурге
24
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
M18H
конечно.
тут ведь атмо+АКП, а не турбо+дсг, которые 10 лет до ума доводили.
А возьмут поло 1.4 турбо+дсг - расклад может сильно измениться.
В смысле, бензина будет есть еще меньше, а ломаться всё так же не будет?
Да, согласен, совсем другой расклад.
Ну да, сцепление дорого стоит. И их два. Ну так и динамика совсем другая, не правда ли?
19
11
Ответить
АМК
Зимаргл
ШРУСы там дорогие
Не дороже денег.
13
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14162
Зимаргл
Стоит погуглить видео про полоседан влетающий в аэропорт в Ебурге
А что это видео дает? Возможно любой другой аналогичный авто получил бы сопоставимые повреждения при такой же аварии.
Авария не тяжелая, лобовое с КАМАЗом было бы гораздо хуже.
Этот случай никак не подтверждает сверхпрочность Поло-Седан, ни опровергает его.
Те же самые краш тесты, которые АР проводит - говорят о схожести безопасности поло седана, соляриса и весты.
Повторюсь, поло седан отличная машина за свои деньги, есть у нее и "+" и "-" относительно одноклассников.
22
7
Ответить
DimON
Барнаул
20816891
Дядь, а Дядь, русский язык, замечу именно Русский язык, а не корейский все-же, должно знать!!! По-русски не "...различий примерно столько же, сколько и между Хендэ Солярис и Киа Рио...", а надо...
Извините. А Рено Вы называете Ренаулт, а Пежо- пеугеот? Есть правила чтения и прононс тут совсем не причем. Если Вам не интересно читать сей блог, то ни кто Вас не заставляет.....
34
10
Ответить
Eugene Eremeev
Что касается безопасности: лично был свидетелем аварии с Поло-седаном (около топовой комплектации и почти нового) и Q7 (первого поколения), скорость была около 60-70, удар лобовой, но по касательной. По характеру повреждений - копия краш-тестного удара. Водитель Поло обнимал двигатель, уже не живой. В Q7 тем не менее продолжали гореть фары, а ни один из 4 пассажиров не получил и царапины. Как двигатель Поло оказался в салоне - для меня загадка. Много видел подобных аварий, в том числе и с Логаном 1 поколения, но тут вообще какая-то жесть.

По личным впечатлениям от езды на Поло - "табуретка на колесах", по мне так очень неудобные сиденья, с жутко короткой спинкой. Даже на Калине сиденья удобнее.
26
40
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1893
vladimir26
Менял то сам масло на этих авто, - или просто так, посвистеть зашёл? Ни чего там ни куда не протекает при смене фильтра!
Похоже, друг ситный, это ты свистишь.
Разуй глаза и посмотри на фото из статьи.
Прекрасно видно - генератор весь в масле, а на втором фото в масле выпускной коллектор. Что ещё веселее.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
13
53
Ответить
alexaltai
Белокуриха
"Бюджетные «корейцы» и «французы» давно обходятся только сеточкой в баке" Вот тут, ошибочка!!! Фильтр тонкой очистки, находится в топливном модуле, в баке.
26
16
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3082
Alik 70
Тоже самое. При ДТП и те и те складываются одинаково
Твое гнилое ведро скоро само сложится, даже без ДТП.
MDX
21
10
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3082
Alik 70
Хосспаде. Что там дядя Вася может серьезно ремонтировать со своим "инструментом"? Вы видели, чем он работает? Палка-копалка молоток и полтора рожковых ключа. Какие он глубокие и серьезные ремонты может делать?
Дядя Вася хорошо о ваге отозвался, в его сторону полетели фекалии тойотофилов тут же, может у вас с головой проблемы все-таки?
MDX
44
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1889
Alik 70
Хосспаде. Что там дядя Вася может серьезно ремонтировать со своим "инструментом"? Вы видели, чем он работает? Палка-копалка молоток и полтора рожковых ключа. Какие он глубокие и серьезные ремонты может делать?
Согласен, даже диск на болгарку не может нормально одеть, о чем говорить дальше.
15
9
Ответить
  
Сообщений: 16098
Поджог Сараев
Ну раз даже гаражный дядя-Вася хвалит ВАГ - значит это действительно лучший автомобиль на все времена.
Качество, ВАГ, дас ауто,
Если вы доверяете мнению человека, который подпирает подъемник обрезком трубы чтобы не упал; ругает съемники за то что они оказывается должны быть и купил себе машину с вариатором для бездорожья - тогда да.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
42
21
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1205
Вот смотрю я на Московский Поло из этой статьи и чуть-чуть офигеваю , а не так-то плох ВАГ как тут принято считать , либо в Москве реагенты не такие злые как про них говорят , либо коррозионная стойкость у ФВ и вправду на таком воском уровне , да и в целом Палас после такого лютого наездника смотрится настоящим крепышом. Глядя на праворульки своих знакомых аналогичного года да и свои бывшие которые эксплуатируются в исключительно сухом регионе без реагентов , могу с уверенностью сказать что не так надёжна и крепка Тойота как про неё думают , судя по Поласу из статьи Ваг явно не хуже а в случае с коррозионной стойкостью явно лучше чем все вместе взятые японцы и корейцы , у нас на рабочем филдере 12 года уже глушитель и рычаги подвески прогнили да и движка масла просит , а тут как говорится ещё конфетка , короче не так страшен черт как его малюют , ну или статья заказная .
Хотя то, что ФВ идёт по продажам в мире с Тойотой ноздря в ноздрю , горят что истина здесь где-то рядом .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
53
7
Ответить
С приходом Весты эти машины потеряли смысл, как и Рио-Солярисы с Логанами.
16
49
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15790
Интересно читать этого автора, в части, когда он сетует на сложность при ремонте. Так водители и платят сервисмэнам, за сложность. У меня к примеру, чтобы заменить лампы в фарах, надо иметь руку как у ребёнка, моя кисть не пролазит, на Сто как исхитряются. Но, если бы рука проходила, я бы сам менял и не платил бы сервисникам.

И да, редакция, напишите статью о мастера, которые "царя зверей, ёлку, и..." ремонтируют. И сравните их опусы с снвисникам, кто такие машины делает. Типа, батл
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
23
4
Ответить
Илья Каплан
Вот вам и "ужасно сложный в ремонте и ломучий ВАГ", да, ВАЗолюбители?
ВАЗолюбители как правило выбирают между ВАЗом, ВАГом и корейцами. Вопрос надо адресовать прулеводам, в их стане самые упоротые вагофобы.
31
6
Ответить
vatson75
Ангарск
Сейчас у многих моделей в том числе и корейцах стоит топливный модуль с фильтрами в баке
10
2
Ответить
Родион
Волгоград
Eternal Hate
иностранная машина не может быть народной машиной
Это да.., но Веста тоже не шибко русская...
8
2
Ответить
Nowheretomsk
Гранта 8 клапанов в кредит , народный автомобиль замкадья. По надёжности не особо уступает.
Почему Гранта гремит даже новая, на тест драйве?
15
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 476
Дядя Вася, расскажите про Ниссан Лиф с точки зрения гаражного мастера!
7
9
Ответить
Илья Каплан
Безопасность? Это пустой звук для тех, кто пересел в такую Гранту с 2107 1985-го года. Всё познаётся в сравнении. И если грамотно сравнить морковку с луком, морковка окажется слаще. Главное не рассказывать экспертам по морковке о существовании манго и бананов.
Морковка - это Октавия, манго и банан - Феррари и Мазератти?
10
5
Ответить
Виталий
Оренбург
Красноярец в Москве
При всём уважении, но фраза перед фото "У двигателя 1.6 масляный фильтр обычный, но зато как удобно установлен!" просто порадовала. Какой же идиот конструктор так "удобно" поставил...
Менял сам на своем много раз, ничего из него не течет. Пургу не несите. Сравнили Газель с Поло
28
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
Eugene Eremeev
Что касается безопасности: лично был свидетелем аварии с Поло-седаном (около топовой комплектации и почти нового) и Q7 (первого поколения), скорость была около 60-70, удар лобовой, но по касательной. По...
Разные весовые категории. Повреждения будут намного больше чем о бетонный блок на краш тесте
16
1
Ответить
Не важно
Почему Гранта гремит даже новая, на тест драйве?
Два года откатал на гранте. Коробка воет, это да, но салон не гремит и не скрипит.
12
8
Ответить
Борис142
В каком месте в В классе безопасность?
Вы возможно удивитесь, но сегодня безопасность мало коррелирует с размером машины.
13
10
Ответить
Eternal Hate
иностранная машина не может быть народной машиной
Весь дальний Восток сейчас вчитывается в Ваши строки.
29
3
Ответить
20856276
Езжу на фабии комби 1.4 2008 года с ГБО, пробег 260 000км. по факту кроме регламента -замена сцепления,стоек,тормозов, рулевых наконечников,гофры глушителя,это естественный износ, а вот по моей вине-компрессор кондея(сам перезаправлял),голова двигателя(некачественный ремень порвался через 40 000) и вот,коробка начала гудеть,говорят,что замена подшипников не особо помогла и это износ шестерен и валов,новоая-доро,так что пока ездить и на бу собирать, а так-по кузову,даже если притереть малость при дтп,то красишь и лет 4-5 ездишь , а там цветет конечно,считаю,что надежный авто...Бенз и газ жрет не шибко--около 6 и 8 литров соответственно...
14
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Екатеринбург
Дядя Вася ! Здравствуйте! А скажите пожалуйста , катализатор у этой машины , свой родной? Живой ещё или выбит?
11
4
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Красноярец в Москве
Похоже, друг ситный, это ты свистишь.
Разуй глаза и посмотри на фото из статьи.
Прекрасно видно - генератор весь в масле, а на втором фото в масле выпускной коллектор. Что ещё веселее.
Мде.... Просто рукалицо! Меня всегда забавляли дромоэксперты типа Кашпировского, которые по фоткам могут например определить не только управляемость, шумоизоляцию, но кто куда и что пролил...🤔 Повторю ещё раз для таких забавных ребят: ни чего там ни куда не течёт при смене фильтра! Но вам то конечно по картинкам виднее... 😂
31
4
Ответить
  
Сообщений: 16098
Борис Иванов
С приходом Весты эти машины потеряли смысл, как и Рио-Солярисы с Логанами.
Чёй-та? Рапид как раз вполне нормальный выбор после Весты, когда хочется чего-то по-лучше, но при этом не в 2 раза дороже (как Октавия скажем), а тысяч на 250-300. Равно как и сама Веста - хороший вариант после Гранты, чтобы не рвать попу покупая стразу Рапид.

З.Ы. Логан - да, меньше и дороже Весты, сборка АвтоВАЗ. Машина для тех, для кого слово "иномарка" имеет прям ваще магический эффект.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
35
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
vanko14
Дядя Вася хорошо о ваге отозвался, в его сторону полетели фекалии тойотофилов тут же, может у вас с головой проблемы все-таки?
Если нужен авто чисто для передвижения пятой точки по маршруту дом - работа, это оптимальный вариант. Обслугой и содержанием не разорит. Но нужно понимать, комфорта, драйва здесь не будет за эти деньги
8
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Не важно
ВАЗолюбители как правило выбирают между ВАЗом, ВАГом и корейцами. Вопрос надо адресовать прулеводам, в их стане самые упоротые вагофобы.
Знаете, если бы я жил рядом с рынком почти бесплатных запчастей от прулек, я бы тоже не особо нуждался в ВАЗе ВАге и корейцах.
Вот все, кто ненавидят пруль, примеряют его на себя сидя в условном Воронеже, а из Хабаровска или Владивостока всё смотрится ровно наоборот.
37
11
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Не важно
Морковка - это Октавия, манго и банан - Феррари и Мазератти?
У каждого своя морковка, как говорят китайские философы.
Но вменяемые люди обычно проводят сравнение машин одного класса, а не бюджетки с суперкаром, как это жаждут делать любители ВАЗов, которые заранее знают, что в прямом сравнении с одноклассниками ВАЗик всегда сольётся)
8
16
Ответить
nblka
Дядя Вася, расскажите про Ниссан Лиф с точки зрения гаражного мастера!
Такие машины не заезжают в ремонт, ибо там и ломаться нечему.
5
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 277
Красноярец в Москве
При всём уважении, но фраза перед фото "У двигателя 1.6 масляный фильтр обычный, но зато как удобно установлен!" просто порадовала. Какой же идиот конструктор так "удобно" поставил...
Менял 6 раз фильтр на Поло, ни капли масла никуда не попало...
19
1
Ответить
20816891
DimON
Извините. А Рено Вы называете Ренаулт, а Пежо- пеугеот? Есть правила чтения и прононс тут совсем не причем. Если Вам не интересно читать сей блог, то ни кто Вас не заставляет.....
Рено называют Реном, во всем мире, а также Пежо!) А вот хёнде только в деревнях, где кушают собачек, да в России!
Почему именно за россиян взялись корейцы, а не за немца, француза, итальянца или англичанина?
Наверное потому, что дешевле, оболванить целый народ, чем провести ребрединг для нашей страны, если им кажется, что в названии ихней фирмы, нам слышится что-то ругательное!)
Целый народ оболванить, это же совсем наглость надо потерять!!! Не зря говорят, когда родился кореец, то еврей заплакал!)
7
22
Ответить
20816891
Дядь, а Дядь, русский язык, замечу именно Русский язык, а не корейский все-же, должно знать!!! По-русски не "...различий примерно столько же, сколько и между Хендэ Солярис и Киа Рио...", а надо...
А с чего мы должны возмущаться Рашей?? Россию (как и любую другую страну мира) как только не называют в разных языках. Например, финны - Venj (Венайя), скандинавские языки - Russland (Рюслан) и т.п.

И что с того?? Это их дело, как нас называть.
9
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 87
Красноярец в Москве
При всём уважении, но фраза перед фото "У двигателя 1.6 масляный фильтр обычный, но зато как удобно установлен!" просто порадовала. Какой же идиот конструктор так "удобно" поставил...
При всем уважении, вы ни разу не видели как меняется такой фильтр, даже понятия не имеете, вообще ни капли от слова совсем
SKODA OKTAVIA 1.4 TSI CAXA
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
12
2
Ответить
Rumbr Bumbr
".... Здесь не будет оцениваться изысканность шероховатости пластика или бархатистость звучания штатных аудиосистем. Как обычно, обсуждаться будет всего лишь надежность и ремонтопригодность Поло/Рапида...
Лет 5 назад помогал другу выбирать первый новый авто. С давних пор (или по привычке) я ФВ отдавал предпочтения, настаивал на нем... Другу нравилась Рио. Прошли тест драйв и того и другого. Именно из-за ощущения простоты, граничащей с сильной экономией, невзрачного и неприятного на ощупь пластика в салоне Поло проиграл. И шум от двигателя и жесткость подвески показались не в пользу ФВ.

И как тут убедить человека, берущего новый авто, с ежегоными малыми пробегами, с гарантией и планами дилерского обслуживания, что к 100-150-200 и т.д. тыс км ты, быть может, поймешь, что немец это хорошо, что подогрев руля это ерунда, как и прочие мелкие электро радости, которые кореец предоставляет в ту же стоимость...

Не имея веских доводов за ФВ и против Киа, выбор был сделан в пользу корейца.
Кстати, вполне приятная повседневная машинка, легка и адекватна в управлении, при это достаточно комфортна и беспроблемна оказалась. И пусть в ней нет благородный повадок на ходу, оружейной четкости в кнопочках/рычажках, зато это отличное транспортное средство для легкого и комфортного перемещения в потоке! А со своими оригинальными расходниками еще и очень дешевая при гарант.обслуживании.

P.S. Жалоб от друга так и не услышал, я и сам пару тыс.км проехал на Рио и стал с симпатией относится к Киа.
P.S.2 Друг периодически ездит на Поло знакомых, но мнения своего он о Поло не изменил (считает, что во всем Поло уступает)
17
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 87
nbt
Ты сам когда-нибудь масло на машине менял? Даже если фильтр висит кверху дыркой, при откручивании всегда с него льётся некоторое количество, ничего с этим не сделаешь, это данность. Пургу не гони.
Если вы не видели нормальные фильтры, это не значит что другие "пургу гонят"
SKODA OKTAVIA 1.4 TSI CAXA
10
2
Ответить
10121945
Новоуральск
Илья Каплан
Вы и ваши безымянные коллеги в каждой теме про ВАЗ писали "ВАГ ломучий, Веста ТОП")))
Буква в букву как в методичке)
Я такое не писал точно. У меня был Пассат II, Ауди Б4, Тигуан. Так что вы товарищ Каплан заблуждаетесь.
7
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 87
Красноярец в Москве
Похоже, друг ситный, это ты свистишь.
Разуй глаза и посмотри на фото из статьи.
Прекрасно видно - генератор весь в масле, а на втором фото в масле выпускной коллектор. Что ещё веселее.
Вы сами-то разуйте, гена чистый
SKODA OKTAVIA 1.4 TSI CAXA
14
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
10121945
Я такое не писал точно. У меня был Пассат II, Ауди Б4, Тигуан. Так что вы товарищ Каплан заблуждаетесь.
Видите ли, вы для меня никто и звать вас (БУКВАЛЬНО) никак, а вычитывать, какому боту какой номер принадлежит - зачем?)
5
16
Ответить
20816891
Евгений Иванов
А с чего мы должны возмущаться Рашей?? Россию (как и любую другую страну мира) как только не называют в разных языках. Например, финны - Venj (Венайя), скандинавские языки - Russland (Рюслан) и т.п.

И что с того?? Это их дело, как нас называть.
А я о чем, друг!) Какого им хрена полосатого, как мы обзываем ихний хундай? Чо они через продажных жуналистов, нас все перевоспитывают?)
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!