Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Борец со злом и враг народа: как работают эвакуаторщики?
19.11.2020 | 15546 просмотров

Борец со злом и враг народа: как работают эвакуаторщики?

Автор: Михаил Баландин
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Вас эвакуировали?
178 (8%)
421 (20%)
590 (28%)
81 (3%)
822 (39%)

К эвакуаторам на улицах можно относиться по-разному. Любители стоять «под знаком» их ненавидят, а те, кто не нарушает ПДД, иногда даже втихаря злорадствуют, глядя, как машину очередного нарушителя «нежно» затягивают на платформу. А кому-то на них вообще плевать. И есть еще одна категория: это те, кто завидует водителям эвакуаторов. Мол, работа всегда есть, а бабло гребут лопатой. Действительно ли это так? Мы поговорили с несколькими борцами со злом (или продажными душами, мнения бывают разными) и имеем вам кое-что сказать.

С автоматом наперевес

Я уже лет пятнадцать работаю в СМИ, и брать интервью за это время приходилось часто. Случаи бывали всякие, но недавняя беседа с одним из представителей этого бизнеса поставила меня в тупик. Мой собеседник минут через пятнадцать разговора просто послал меня на три буквы, а потом перезвонил и начал «быковать». Что ему не понравилось? Звучит смешно, но это был страх конкуренции.

Началось все с того, что мне интересно было найти не только водителей (они обычно рассказывают плюс/минус одно и то же), но и владельца компании, который занимается эвакуацией автомобилей совместно с ГИБДД. И я такого человека нашел через общего знакомого. Вроде бы солидный бизнесмен, есть пара десятков эвакуаторов, но… Но, как выяснилось, очень недоверчивый тип.

Телефонный разговор начался издалека: перевозки загибаются, ставки падают, монополисты душат, «Платон» грабит, жизнь — тлен, всем труба. Потом потихоньку стали переходить к делу. И совсем скоро мой собеседник сказал: «Что-то я тебе не верю. Ты кто такой вообще? Что тебе от меня надо?». Я немного удивился, но еще раз объяснил: мол, обозреватель, есть редакционное задание… Но меня еще раз прервали в стиле Горбатого из «Места встречи изменить нельзя»: «Есть у нас сомнение, что ты, мил человек, стукачок». Ты сам хочешь в этот бизнес влезть, вот и спрашиваешь. Наглец! Мы для таких в 90-е автоматы в багажнике возили. Сейчас, конечно, не возим, но… И дальше опять по фильму: «Ты не бойся, мы тебя не больно зарежем. Чик, и ты уже на небесах».

На этом разговор прервался. А у меня осталось стойкое ощущение, что просто так в этот бизнес действительно не влезешь. И что очень хорошо, что я туда и не стремлюсь.

Так как этот разговор состоялся процентов на 15, пришлось искать других спикеров. И вот что я вам скажу: чесать языками никто из них, видимо, не любит. Но суть дела понятна: прошли те времена, когда можно было купить эвакуатор и сразу найти работу. Рынок занят очень плотно, и ворваться в него на раздолбанном «Валдае» не получится. Некоторые шансы, конечно, есть, но они мизерные. И самая главная проблема — это, конечно, не конкуренты с автоматами, а поиск клиентов.

Соваться в ГИБДД и предлагать свои услуги просто бесполезно. В крупных городах все это давно поделено, и людей со стороны в эту отрасль уже не пустят. А вот в регионах ситуация иная. И она довольно забавная. Скорее всего, сложилась она не везде, но один спикер из небольшого города (население около 120 тысяч) рассказал о следующей практике.

ГИБДД вызывает эвакуаторы в основном на ДТП. Разумеется, работа есть не каждый день, и это плохо. Вроде бы помогла бы эвакуация нарушителей с мест парковок. Но нет! Инспекторов на это не хватает, из-под знаков редко кого увозят. Поэтому существует такая практика: время от времени приезжать на эвакуацию нарушителей… вместе с местной прессой. Каждая такая эвакуация — нечто вроде акта устрашения. Вот, мы работаем, не нарушайте! А на самом деле — на это не хватает рук у ГИБДД (а может, и желания). Соответственно, работы у эвакуаторщиков не хватает тоже. Хотя чисто теоретически для работы с ГИБДД пришлось участвовать в тендере — без этого договор с компанией не подпишут, надо выиграть конкурс.

Грустно, конечно, но выход есть. И этот выход — хвататься за любую халтуру. Выезжать за поломанными автомобилями, вытаскивать застрявшие. Особенно хорошо это делать зимой: выковыривать машины из кюветов и везти их домой. Правда, тут еще желательно вовремя оказаться рядом, но для этого существует крепкая мужская дружба между владельцем эвакуатора и инспектором ДПС. Чем и как эту дружбу подпитывать, говорить не буду. Все и так прекрасно поняли.

А если не делать ставку на ГИБДД, а работать именно с клиентами, автомобили которых утратили способность передвигаться? С одной стороны, доля логики в этом есть: количество автомобилей на дороге растет стремительно, а самое главное — стремительно сокращается количество водителей, которых заменяют наездники. А наездники вызывают эвакуатор даже при проколе колеса и окислении клеммы АКБ. Но вот в чем сложность: эта ниша тоже занята. В небольшом городе небольшие шансы на работу есть. Но там и доход в 10–15 тысяч в месяц будет считаться более-менее приличным.

В крупных городах все по-другому. Первая сложность — это влезть на рынок. Демпинг, скидки, работа на начальном этапе в ноль или даже в убыток — это нормально. Главное, пережить это время с толком. А это получается не у всех, потому что главная проблема начинающего эвакуаторщика-бизнесмена — отсутствие достаточного количества машин. Дело в том, что компаний-эвакуаторщиков в крупных городах сейчас так много, что у них есть машины во всех районах, что очень снижает время ожидания. А если у вас машина всего одна и ехать до клиента надо полтора часа… Это устроит не всех. При этом очень обидно, что этого клиента вы теряете навсегда.

Очень важно: если клиент уйдет к конкуренту, он к вам не вернется. Конечно, клиенты у эвакуаторщиков обычно разовые, но все же.

В общем, купить эвакуатор и пойти на нем работать — идея так себе. Другое дело — работа наемным водителем в крупной фирме. Тут надежда на успех есть. Правда, нужно иметь очень крепкие нервы.

Можно В, можно С

Сначала я решил пойти по простому пути: позвонить по некоторым объявлениям, в которых приглашают на эту работу водителей (Санкт-Петербург). Таких объявлений много, но зарплаты предлагают очень разные. Интересно почему.

Итак, самая жирная вакансия — 100 тысяч. Правда, тут требуется водительский стаж от трех лет и опыт работы на эвакуаторе. Права подойдут любые — хоть с категорией В, хоть с С. Это хорошо. Плохо, что график — сутки через сутки и… самостоятельный ремонт машины. Автопарк — ГАЗель и «Валдай». Мда. Про 100 тысяч можно забыть сразу. И не очень понятно, как можно работать 15 суток в месяц (360 часов против 168 в обычном режиме).

Самая популярная зарплата — 50–60 тысяч. Вот это на правду похоже больше. Графики разные, можно выбрать удобный. Но везде есть требование — знать устройство автомобиля, иметь опыт ремонта и, выражаясь языком работодателей, уметь «организовывать техническое обслуживание и ремонт автомобилей в полевых условиях».

Теперь вернемся к практике и узнаем у работающих водителей: есть ли какие-то планы и премии за их перевыполнение? И на какую зарплату стоит рассчитывать в жизни?

Обычно премий нет. Водитель получает оклад. В некоторых компаниях, правда, могут доплачивать за ударную работу (от 500 рублей за один эвакуированный автомобиль). Грустно, что этих денег обычно не получают — они уходят на штрафы. А как вы хотели? Наемный водитель — он и в эвакуаторе наемный. Пережог топлива, опоздание на загрузку-погрузку, царапина на эвакуаторе… Штрафуют часто безжалостно. И обещанная зарплата в 60 тысяч на практике становится около 45. Печально, но с этим как-то надо жить.

Ну и самое страшное — повреждение эвакуированного автомобиля. Тут в карман к водителю имеют обыкновение влезать дважды: первый раз — чтобы покрыть ущерб владельцу, второй — чтобы просто оштрафовать нерадивого работника. И первая, и вторая суммы могут быть очень и очень значительными. Впрочем, иногда штрафа можно избежать, если сделать явку с повинной и самому договориться с владельцем покоцанной машины. Возмещать ущерб все равно придется, но так можно хотя бы обойтись без штрафа со стороны начальства. Основная сложность — найти этого владельца раньше, чем он найдет вашего работодателя.

Еще один аспект работы — правовой. Что будет, если увезти машину незаконно? Вот это у некоторых моих собеседников вызывает лютую панику. Не дай бог. Сейчас, правда, ситуация сильно изменилась: всеми правовыми вопросами занимаются сотрудники ГИБДД. Правда, с ними тоже не всегда получается гладко: юридические сложности эвакуаторщика не касаются (он всего лишь исполнитель), а вот повреждения… Тут бывает сложно. Зачастую инспектор требует затащить машину на эвакуатор любой ценой. Через бордюр, через ветки деревьев — как угодно. И это довольно нервный процесс. Формально отвечать за повреждения будет ГИБДД. Но это формально. В реальной жизни владелец вряд ли докажет, что его машина не была поцарапана до эвакуации, а если докажет — ГИБДД может взвалить вину на неаккуратного эвакуаторщика. И понеслось — штраф сюда, штраф туда. А что поделать, если не смог аккуратно погрузить машину. И никого не волнует, что так велел инспектор.

Берем или нет?

Само собой, если вы эвакуируете нарушителей, никаких действий без ГИБДД вы предпринимать не будете. Тут водитель эвакуатора — только водитель. Загрузил, увез. Скандалы, крик, мордобой — это все к гаишнику. Но прецеденты все-таки бывают, и к этому надо быть готовым. Особенно если увозите машину «правильного пацана» или — как бы это сказать, чтобы никого не обидеть, — темпераментного жителя южной республики. Вопреки распространенному мнению, гаишникам (эх, слово-то какое красивое было!) абсолютно плевать, увозить Volkswagen Polo или Porsche Macan. А вот «блатные» номера действительно могут стать защитой от эвакуации. Не красивые (симметричные или с необычным сочетанием), а принадлежащие определенным структурам. Обычно — силовым. И еще не станут эвакуировать машины, принадлежащие Вооруженным Силам РФ, дипломатическому корпусу, МВД. Остальные — за милую душу. А Porsche в первую очередь — потому что люди у нас обычно завистливые.

А вот к скандалам придется все-таки привыкнуть. Конечно, некоторые относятся к эвакуации более-менее спокойно (мол, сам накосячил — сам и отвечаю), но бывают и исключения. Обычно с такими «исключениями» разбирается инспектор ГИБДД, но часто люди бегут сразу к водителю — срабатывает рефлекс. И тут важно уметь «перевести стрелы» — эвакуаторщик не решает ничего. Кстати, сейчас некоторые машины оборудованы камерами в кабине, что иногда помогает успокоить расстроенного и слишком агрессивного владельца автомобиля.

А вот что требуют от водителя эвакуатора — быстро загрузить автомобиль и отъехать от места его незаконной стоянки. Один из моих собеседников заметил, что за долгую погрузку его не штрафовали, но угрожали это сделать. Каких-то обязательных нормативов нет, но со свободной парковки (например, если нарушитель стоит на месте для инвалидов у торгового центра) нужно умудриться увезти машину за две–три минуты.

Средство быстрой эвакуации из Белоруссии: на то, чтобы «подцепить» автомобиль, такому трактору достаточно десяти секунд. Главное — иметь возможность подъезда со стороны ведущей оси…

Понятие «увезти» — чисто условное. Главное — быстро загрузить и отъехать в сторону. С этой минуты машину можно забрать только со штрафстоянки, и никакие уговоры не помогут. Поэтому работать приходится быстро. Так быстро, что фиксировать вывозимую машину придется уже после отъезда. Затянул на платформу, отъехал, остановился, закрепил, повез на стоянку. Если же владелец успеет прибежать до того, как эвакуатор сдвинулся с места, машину придется выгружать назад. А это — потеря времени и неудовольствие со стороны сопровождающего сотрудника ГИБДД. У них-то как раз план есть, поэтому они и требуют высокую скорость работы, зачастую — в ущерб аккуратности. Между тем если машина будет повреждена из-за ее неправильного крепления на платформе, отвечать придется эвакуаторщику.

Работать или нет?

Получается, что эвакуатор — не самый лучший способ для заработка. И, как выяснилось в ходе моих бесед, проще им заработать в небольшом городе без попытки прилипнуть к сочному вымени ГИБДД. Правда, придется долго работать на репутацию, а выхлоп будет небольшим и нестабильным. Точную сумму назвать трудно, мои респонденты называли разные числа — от 15 до 30 тысяч рублей в месяц на руки после уплаты налогов. Причем свои машины они ремонтируют сами, а наиболее успешный из них использует свой эвакуатор для доставки машин в свой же сервис. И это, по-моему, единственный эвакуаторщик, который чувствует себя почти что олигархом.

В крупном городе начинать свой бизнес очень дорого. Нужно будет покупать сразу несколько машин и нанимать водителей. При этом гарантий никаких нет: спрос, конечно, есть, но и конкуренция очень высокая.

И печальный, но универсальный вывод: очень мало кому удавалось купить себе один эвакуатор и заработать на нем деньги. Часто даже не получается отбить вложения, а продать эвакуатор иногда еще сложнее, чем его купить. Впрочем, многое зависит от региона. Наверное, кое-где на этом заработать можно, но ни один из моих собеседников оптимизма от этой идеи не испытывал. Может, боятся конкуренции?

Маленький бонус: увезут или нет?

Несколько абзацев, изложенных ниже, к теме непосредственно не относятся. Но мне было интересно, насколько действенны приемы, которыми пользуются некоторые автовладельцы, пытающиеся уберечь свою машину от эвакуации. Как к ним относятся эвакуаторщики и что на самом деле спасет от эвакуации?

Говорите, вывернутые колеса могут помешать эвакуации?

Наиболее популярный способ защиты от эвакуации — вывернутые колеса. Популярный, но не эффективный. При наличии опыта эвакуаторщика это не остановит, но займет чуть больше времени. Если гаишнику не важно, что эвакуировать (например, те же самые места для инвалидов — можно спокойно забрать соседнюю машину с «прямыми» колесами), то, вероятно, машину не тронут, а возьмут соседнюю. Но часто на поворот колес просто не обращают внимания. Особенно если сам эвакуаторщик — пофигист до мозга костей и не слишком переживает за сохранность автомобиля.

Второй способ — парковка в арке, под проводами, под деревьям. Мол, машину невозможно (или трудно) поднять, и связываться с ней не будут. Будут. Просто так машину вытаскивать не станут, но если есть повод — деревья и бордюры не помешают. Особенно если водитель оказался поддавшим и попался на этом полиции. В этом случае и не сильно церемонятся: грузят абы как, потому что доказать что-то потом сложно.

ГИБДД нередко привлекает к работе и подкатные эвакуаторы, которые способны забрать машину не только с дороги, но и из-под арок, из-под мостов и т. п.

И наконец, третий способ — встать вплотную к бордюру. Конечно же, и на эту наивную хитрость найдется свой трос с крюком. Правда, при этом есть риск повредить машину, но если инспектор ткнет на нее пальцем, эвакуаторщику придется ее забирать. И он это сделает успешно.

Один из моих собеседников отметил, что ему попадался инспектор, который в первую очередь требовал забирать таких хитрецов. Это была его маленькая месть за попытку обмануть систему.

Вывод очевиден: лучший способ не нарваться на эвакуацию — не бросать машину в месте, где этого делать нельзя. Ну а если пришлось бросить — оставить кого-нибудь в салоне (в этом случае эвакуация запрещена) или не уходить далеко, чтобы успеть прибежать к ней до того момента, как эвакуатор начнет движение.

Лучшие комментарии

20657220
На стоянке возле супермаркета, примерно 80 процентов свободных мест, но ПОЧЕМУ находятся с пяток уродов, как правило на "пристижном" бу утиле, которые становятся на места инвалидов???????
Вон не разу не видел жигулей, а бнв-мерсы, потрепанные каждый второй... Таким образом эти животные выражают свой протест и несогласием уклада жизни в "мордоре", и как некоторые здешние комментаторы, что-ли?)
323
66
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14756
В принципе, геноцид автолюбителей налицо. Парковочные карманы убирают, места для инвалидов у ТЦ и гиперов зачастую раз в двадцать превышают численность самих инвалидов, перехватывающих парковок в городах у метро и станций электричек практически нет, а если есть - страшно там бросать машину. Знаками "Стоянка запрещена" как гирляндами увешан весь город (это я про Новосибирск всё пишу, думаю - везде так), перечимслять можно бесконечно. За то эвакуаторы работают как часы. Но есть одно "но". Это всё в центре. На периферии - полный бардак. Паркуются где и как попало. Про дворы, и перекрытия пожарных проездов вообще молчу. У нас как за сдрассте могут запереть выезд со двора целиком и полностью - и хер чё сделаешь, частная собственность же. Калечить нельзя. Если уж эвакуаторщикам так нужен "план" - ну и шныряйте по дворам. Там полное раздолье - беспредел на каждом шагу. Странная всё таки локализация рабочего места у этой братии....
239
49
Ответить
1970
Новосибирск
А ведь раньше Административный Кодекс в начале нулевых защищал водителя от этих бандитов. Была прописана их ответственность и варианты когда можно эвакуировать, запрет был например на блокираторы колес. Поводов для эвакуации минимум , например перекрыл проезд другим участникам движения, то есть только тогда ,когда действительно мешаешь! Но все это переписывали по тихому и вот мы пришли к тому , что это просто бизнес конкретных, не простых пацанов. Нет это не бизнес Илона Маска, тут проще просто грабить свой народ, делать бабки из воздуха, под прикрытием безопасности движения воплей, а ты не нарушай ( в 37 тоже многие так ошибочно думали) Тролли , боты, различные подонки с фотиками также способствуют шумовой завесе этого ограбления водителей , пытаясь скрыть суть и кормясь с этого . А суть такова , что всего этого быть не должно , есть нарушение есть штраф, эвакуация ситуация исключение четко прописанная в законе как был собственно ранее. Разговоры что мол у них там в Европе ....нет совсем не так, далеко не так.
164
65
Ответить

Комментарии

   
Кстово
Сообщений: 644
Дело они делают правильное, нужное.
100
198
Ответить
Роман
Новосибирск
В Новосибе они часто просто откровенно "шакалят"!!!!Один из многих узаконенных полупреступных "бизнесов"
178
28
Ответить
Илья
Сочи
Как работают в Сочи, молча иногда, забирают машину покруче чем в фильме угнать за 60 секунд, бывают за 30 срабатывают, после того как зама начальника гаи сочи поймали фсб за взятку в 500к, а потом отпустили под подписку, а потом опомнились и объявили в федеральный розыск, эвакуация приобрела более человеческое лицо, неандертальца что ли...знаками увешали весь город, и к проблеме дорожного движения эвакуация имеет мало общего...
78
14
Ответить
Игорь Беккер
Не оправдываю нарушителей, но работенка у эвакуаторщиков бл..ская....
Столько отриц .энергетики им в след летит...
134
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как то было дело, припарковался в центре, торопился на собеседование на хорошую работку, а знак за метров 150 был и за поворотом. Машин стояло много, но забрали именно мою, т.к. удобнее всего была расположена для погрузки. После собеседования, пошел пешком на ближайшую штраф стоянку, денег с собой не хватило на оплату стоянки и штраф, перевели в долг на карту. Что то около 2200р заплатил, авто забрал. Что обидно собеседование не прошел, взяли другого, своего родственничка, а вакансия была, так для вида.
41
69
Ответить
EletroNikon
Керчь
в краснодаре было дело раз. приехал,искал туалет. проехал 5 кварталов,ни одного парковочного места. Вроде нашёл,встал. бегом в туалет.прихожу,машину уже погрузили.оказалось,там 10 метров отведено для инвалидов(я этого не заметил).а дальше уже парковка. не было меня минут 5 от силы. Как-то так.
36
10
Ответить
Эвакуатор из Белоруссии может сильно жизнь испортить владельцу полноприводного авто. Или если передний привод, но на ручнике стоит.
72
2
Ответить
crazev
К сожалению, эвакуаторы и штраф стоянки принадлежат начальнику гибдд района. Не на прямую, а через родственников.
126
7
Ответить
20657220
На стоянке возле супермаркета, примерно 80 процентов свободных мест, но ПОЧЕМУ находятся с пяток уродов, как правило на "пристижном" бу утиле, которые становятся на места инвалидов???????
Вон не разу не видел жигулей, а бнв-мерсы, потрепанные каждый второй... Таким образом эти животные выражают свой протест и несогласием уклада жизни в "мордоре", и как некоторые здешние комментаторы, что-ли?)
323
66
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7818
Тема раскрыта не до конца. То что не вышли на источник - это некомпетентность автора.
44
7
Ответить
887857
Благовещенск
Да по сути это техпомощь,и услуги их очень востребованы. И работать с гайцами им совсем необязательно. Просто любой бизнес в рф с ловкостью фокусника обставляется мыслимыми и не очень барьерами и все дохнет на корню. Работает один блат.
40
7
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14756
В принципе, геноцид автолюбителей налицо. Парковочные карманы убирают, места для инвалидов у ТЦ и гиперов зачастую раз в двадцать превышают численность самих инвалидов, перехватывающих парковок в городах у метро и станций электричек практически нет, а если есть - страшно там бросать машину. Знаками "Стоянка запрещена" как гирляндами увешан весь город (это я про Новосибирск всё пишу, думаю - везде так), перечимслять можно бесконечно. За то эвакуаторы работают как часы. Но есть одно "но". Это всё в центре. На периферии - полный бардак. Паркуются где и как попало. Про дворы, и перекрытия пожарных проездов вообще молчу. У нас как за сдрассте могут запереть выезд со двора целиком и полностью - и хер чё сделаешь, частная собственность же. Калечить нельзя. Если уж эвакуаторщикам так нужен "план" - ну и шныряйте по дворам. Там полное раздолье - беспредел на каждом шагу. Странная всё таки локализация рабочего места у этой братии....
239
49
Ответить
Сыгда
Самара
20657220
На стоянке возле супермаркета, примерно 80 процентов свободных мест, но ПОЧЕМУ находятся с пяток уродов, как правило на "пристижном" бу утиле, которые становятся на места инвалидов??????? Вон...
есть и другая сторона медали.
например, нет свободных мест, кроме инвалидов
14
37
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 378
У меня знакомый с пневмой на четырке ездил. 13-е штампы, машину на землю и ни один эвакуатор так и не забрал
20
63
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
"Поэтому существует такая практика: время от времени приезжать на эвакуацию нарушителей… вместе с местной прессой. Каждая такая эвакуация — нечто вроде акта устрашения..."

Когда учился в универе, лет восемь назад, поучаствовал в таком шоу, где и получил свой первый и последний штраф за парковку. Опаздывая, поставил свою шоху слишком близко к перекрёстку, где уже была сплошная между полосами. Спасибо одногрупникам, которые прибежали со словами: "Твою машину увозят!". Когда вышел из корпуса, эвакуаторщик уже примеряет захваты, рядом гаишники и съёмочная группа. Делать нечего, пошёл сдаваться, при этом сразу обозначил что готов устранить причину задержания. Выписали штраф, дал небольшое интервью, где посыпал свою голову пеплом и ввернул пару фраз про сливальщиков бензина (из-за которых и опаздывал в то утро). Дальше было забавно: меня попросили поспособствовать съёмке сюжета, посетовав, что все просто убирают машины. Я согласился, под едкие комментарии зевак машину подняли и погрузили на эвакуатор, увезли за угол и там выгрузили)
49
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5521
... Неважно справедливо или нет произошла эвакуация, но понятно что владельцы этих фирмочек по эвакуации - законченные,беспринципные негодяи и бандиты из 90х.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
85
8
Ответить
Евгений
Кемерово
887857
Да по сути это техпомощь,и услуги их очень востребованы. И работать с гайцами им совсем необязательно. Просто любой бизнес в рф с ловкостью фокусника обставляется мыслимыми и не очень барьерами и все дохнет на корню. Работает один блат.
Какие тут барьеры? Просто очень высокая конкуренция.
6
8
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5521
ДРАКОН_пират
... Неважно справедливо или нет произошла эвакуация, но понятно что владельцы этих фирмочек по эвакуации - законченные,беспринципные негодяи и бандиты из 90х.
... водители,кстати, тоже меняются в худшую сторону.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
21
3
Ответить
13419117
У нас в городе под эвакуацию выделен отдельный экипаж дпс, который только этим и занимается с утра до вечера, знаков понаставили уйму, особенно любят дежурить в засаде у ТЦ на инвалидных местах, отслеживают нарушителей по городской системе камер, приезжают моментально, стоянка и эвакуаторы пренадлежат бывшим дпсникам, это реальный нагловатый бизнес, в котором процент получают все.
69
9
Ответить
 
Кавказ
Сообщений: 147
центр новосиба вообще увешали платными парковками. лишь бы в карман к автолюбителю залезть любым способом! вот на х рена такая власть??
52
13
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 327
что-то зарплата какая-то у них странная. Или это зарплата чисто водителя? У Родственника своя воровайка 10 тонник с 3 тонным краном, так он в месяц под соточку имеет, правда он не только машины эвакуирует, но и материалы на стройку возит и т.д. Берет в основном почасовую оплату.
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
28
2
Ответить
vladimir26
Ставрополь
офесный крыс
Дело они делают правильное, нужное.
Не всегда, и это факт. Сам сталкивался с беспределом этих эвакуаторщиков совместно с инспекторами.
14
9
Ответить
   
Сообщений: 948
В бытность мою начинающим водителем ездил я с восклицательным знаком. И встал однажды в неоднозначном месте. Неоднозначном в том плане, что новичку сообразить, что здесь парковаться нельзя трудно, хотя опытный водитель сразу почувствует засаду и, по крайней мере, пройдется метров на 100 в каждую сторону и обнаржуит знак, аккуратно замаскированный деревом. Стоящие рядом грузовички делу тоже не по огают. Ушел я, возвращаюсь, и вижу как меня начинают поднимать. Я подбежал, так м ол и так, грузовички попутали. Он посмотрел на знак на маш не, на аж полгода стажа в правах, махнул рукой и сказал чтоб я тебя здесь не видел. Штрафа, я, стало быть, так же избежал. И с тех пор не ленюсь, и, если не уверен, пройдусь по улице в поисках подвоха
37
2
Ответить
Евгений
Томск
"Но претенденты все-таки бывают, и к этому надо быть готовым"

Пожалуйста, не используйте незнакомые слова, получается только хуже. Примеры последствий:

- Это не в моей консистенции
- Нельзя опаздывать, это череповато
- Триперно сладкий вкус
- Ехали очень быстро, слава богу поездка прошла без инцестов
70
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1482
В Краснодаре лавочку по "воровству" автомобилей прикрыли. Главгай сказал, что у его сотрудников есть более важные дела, чем заниматься процессом эвакуации нарушителей. Эвакуаторы в городе не работают уже месяца два.
Пока переходный период, эвакуаторов нет, штрафов нет. В ближайшем будущем - фотодокументация сотрудниками ГИБДД и штраф по почте.
25
3
Ответить
 
Сообщений: 169
Частная лавочка грабит население! Эту службу надо демонетизировать... В смысле - убрать возможность на этом зарабатывать кому бы то ни было. Характерная деталь: сами сотрудники ГИБДД называют это "воровать машины" и это считается самой непрестижной работой - на нее отправляют только залетчиков.
К грамотной организации дорожного движения эта служба отношения вообще не имеет, так, процентов на 5.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
43
10
Ответить
1970
Новосибирск
А ведь раньше Административный Кодекс в начале нулевых защищал водителя от этих бандитов. Была прописана их ответственность и варианты когда можно эвакуировать, запрет был например на блокираторы колес. Поводов для эвакуации минимум , например перекрыл проезд другим участникам движения, то есть только тогда ,когда действительно мешаешь! Но все это переписывали по тихому и вот мы пришли к тому , что это просто бизнес конкретных, не простых пацанов. Нет это не бизнес Илона Маска, тут проще просто грабить свой народ, делать бабки из воздуха, под прикрытием безопасности движения воплей, а ты не нарушай ( в 37 тоже многие так ошибочно думали) Тролли , боты, различные подонки с фотиками также способствуют шумовой завесе этого ограбления водителей , пытаясь скрыть суть и кормясь с этого . А суть такова , что всего этого быть не должно , есть нарушение есть штраф, эвакуация ситуация исключение четко прописанная в законе как был собственно ранее. Разговоры что мол у них там в Европе ....нет совсем не так, далеко не так.
164
65
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 640
Роман
В Новосибе они часто просто откровенно "шакалят"!!!!Один из многих узаконенных полупреступных "бизнесов"
В Новосибирске и автохамла очень много, встают везде, где можно и нельзя, где не мешают и где мешают. Парковка в 200-300 метрах от цели для них непреодолимое расстояние. Так что еще слишком мало увозят.
37
11
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Роман
В Новосибе они часто просто откровенно "шакалят"!!!!Один из многих узаконенных полупреступных "бизнесов"
Наверное в любом городе такая ситуация. Недавно наблюдал как шакалили возле краевой детской поликлиники, куда приезжают люди с детьми даже из отдалённых уголков региона. Парковочных мест по близости практически нет, люди вынуждены оставлять авто вдоль проезжей части, при этом машины эти движению ни как не препятствуют, но стоят запрещающие знаки. Штраф стоянка на другом конце города, до которой маме с больным или грудным ребёнком ещё нужно добраться. Затем этим мамам с детьми, нужно отстоять очередь к инспектору который выпишет протокол, и без оплаты за эвакуацию машину не отдадут.
52
17
Ответить
    
Сообщений: 1767
Саня Иванов
Эвакуатор из Белоруссии может сильно жизнь испортить владельцу полноприводного авто. Или если передний привод, но на ручнике стоит.
Ага, мне так один раз эвакуировали кваттровую ауди за передние колеса.
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1767
Rusachev
У меня знакомый с пневмой на четырке ездил. 13-е штампы, машину на землю и ни один эвакуатор так и не забрал
Эвакуатор-это пол беды, а штрафы в мск 5000 за парковку...
7
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13840
Мне кажется, что 10-15тр в небольшом городе дедушка-сторож на небольшой базе зарабатывает))
И ему не нужно покупать спецавтотранспорт
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
37
4
Ответить
  
Сообщений: 12002
Роман
В Новосибе они часто просто откровенно "шакалят"!!!!Один из многих узаконенных полупреступных "бизнесов"
Да они везде шакалят, особенно под праздники навроде НГ. Там вообще труба, начинают откровенно мошенничеством заниматься.

Причем эти шакалы, ни когда не трогают машины премиум класса.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
14
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5592
Друг работает уже несколько лет на себя на своем яп. ассинизаторе 6,5 кубов, своя клиентская база, работа есть практически каждый день, чистый доход в месяц не меньше 100 тыс. выходит, так что фигня эти эвакуаторы сейчас, кака хи надо качать, деньги не пахнут ))
47
 
Ответить
8774668
Краснодар
В Краснодаре вот так -

Сейчас все эвакуаторы стоят. Мы в городе не работаем с 10 сентября. Выезжаем только на серьезные ДТП и на поломки. Когда снова начнем, сказать не могу, - рассказал корреспонденту Царьград оператор службы эвакуации "Транссторй", более известной как эвакуаторинфо.рф. - Если ваша машина пропала с места стоянки, настоятельно рекомендую обращаться в полицию.

Передел сфер влияния

На вопрос, почему важная городская служба, забирающая мешающий транспорт, вдруг без объявления причин перестала работать, ответа в комании не дали.

Единственным логичным умозаключением может стать следующее: эвакуаторы пропали из-за смены руководителя УГИБДД по Краснодарскому краю.
16
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5592
EletroNikon
в краснодаре было дело раз. приехал,искал туалет. проехал 5 кварталов,ни одного парковочного места. Вроде нашёл,встал. бегом в туалет.прихожу,машину уже погрузили.оказалось,там 10 метров отведено для инвалидов(я этого не заметил).а дальше уже парковка. не было меня минут 5 от силы. Как-то так.
та же ситуация на 5 минут в магаз зашел, выхожу уже поднимают, пытался договориться но гайцы упертые были сразу поехал со стоянки забрал, 3 рубля в общем вышло в 2015 г.
4
5
Ответить
Sergey409
Артём
Чтобы машину не эвакуировали, не надо колеса выворачивать. Надо их откручивать и с собой уносить, за ступицы врятли кто то цеплять будет)
14
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4119
Сыгда
есть и другая сторона медали.
например, нет свободных мест, кроме инвалидов
В этом и суть парковки для инвалидов, чтобы для них место было, при занятых остальных.
38
2
Ответить
Сыгда
Самара
lamer1188
В этом и суть парковки для инвалидов, чтобы для них место было, при занятых остальных.
нет столько инвалидов, сколько этих мест.
27
27
Ответить
Сыгда
Самара
Sergey409
Чтобы машину не эвакуировали, не надо колеса выворачивать. Надо их откручивать и с собой уносить, за ступицы врятли кто то цеплять будет)
если нечем заняться, то вариант.
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 699
1970
А ведь раньше Административный Кодекс в начале нулевых защищал водителя от этих бандитов. Была прописана их ответственность и варианты когда можно эвакуировать, запрет был например на блокираторы колес....
Так блин, у нас в городе это все под прикрытием товарища из заксобрания...) Можно сказать его бизнес, вот и начали везде запрещать парковаться, все бесплатные парковки специально убирают, вместо них делают платные! Товарищ И. все для себя любимого делает...
Пару лет назад в центре припарковался (там в ряд машин 10 стояло), ушел в магазин, меня не было всего !4 МИНУТЫ!, за это время успели эвакуировать автомобиль!) Притом сразу нарисовался таксос, с предложениями "быстро порешать все" за 5 тысяч, был послан лесом..))
15
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4119
Сыгда
нет столько инвалидов, сколько этих мест.
Это уже другой вопрос. У нас кол-во мест для инвалидов сильно сократили, хотя в какой-то период было столько мест для инвалидов, что не было столько самих инвалидов. Так что вопрос к администрации вашего города.
13
 
Ответить
Роман
Новосибирск
geonic
Да они везде шакалят, особенно под праздники навроде НГ. Там вообще труба, начинают откровенно мошенничеством заниматься.

Причем эти шакалы, ни когда не трогают машины премиум класса.
Про премиум точно!!!
4
5
Ответить
  
Сообщений: 15838
"А наездники вызывают эвакуатор даже при проколе колеса и окислении клеммы АКБ" (с)

Наездник, это тот кто масло меняет раз в 20 тык и зимой на летней резине катается. А человек который не хочет в грязи у обочины копаться и имеет деньги на эвакуатор, чтобы доехать до СТО или шиномонтажки - просто водитель.

Причем я больше чем уверен - такой человек врятли будет пропускать ТО или кроить на расходниках. В отличии от многих "не наездников" (в представлении автора) для которых ТО - это масло и фильтр в гараже поменять, а отработку в канаву слить. А остальная диагностика авто заключается в принципе "Хороший стук - наружу вылезет".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
43
7
Ответить
887857
Благовещенск
Евгений
Какие тут барьеры? Просто очень высокая конкуренция.
Так конкуренция где? В центре городов,под знаками, под крышами местных ОВД. На трассе эвакуатор не дождетесь. Почуствуйте специфику бизнеса.
10
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 579
Наконец то в Краснодаре списали оленей в погонах и с этими ворами некому стало выходить на дело. В итоге криминальные эвакуаторщики прекратили свою "работу".
Хоть что то хорошее сделали в этом городе.
16
5
Ответить
Роман
Новосибирск
И - да, пофиг им на нашу безопасность, правопорядок и на норм.проходимость наших улиц- главное бабло на карман получить!!!!!
11
3
Ответить
Роман
Новосибирск
Как и нашему славному ГАИ- ГИБДД....
1
1
Ответить
16529368
Новосибирск
Роман
В Новосибе они часто просто откровенно "шакалят"!!!!Один из многих узаконенных полупреступных "бизнесов"
Там папа знаки вешает А дочурка возит..."бизнес" план по сказки взяли" отец слышишь РУБИт а я отвожу
6
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
EletroNikon
в краснодаре было дело раз. приехал,искал туалет. проехал 5 кварталов,ни одного парковочного места. Вроде нашёл,встал. бегом в туалет.прихожу,машину уже погрузили.оказалось,там 10 метров отведено для инвалидов(я этого не заметил).а дальше уже парковка. не было меня минут 5 от силы. Как-то так.
Надо было там и облегчиться, за это сейчас не не штрафуют. Дешевле бы вышло
7
1
Ответить
vladimir26
Ставрополь
lamer1188
В этом и суть парковки для инвалидов, чтобы для них место было, при занятых остальных.
Про ТЦ или другие социально значимые объекты, часто посещаемые людьми с инвалидностю сейчас речь не веду, там действительно необходимо для них
достаточное количество парковочных мест, но часто бывает так : на не больших парковках, например на 10 мест три, а то и больше для инвалидов, у нас что, 30% населения инвалиды?
18
1
Ответить
     
Хабаровск-Новосиб
Сообщений: 2249
Сиид
В принципе, геноцид автолюбителей налицо. Парковочные карманы убирают, места для инвалидов у ТЦ и гиперов зачастую раз в двадцать превышают численность самих инвалидов, перехватывающих парковок в городах...
в Новосибирске уже давно всем все известно. Фирма по эвакуации, которая из года в год выигрывает конкурс принадлежит депутату. Стоянка их расположена так, чтоб можно было тратить на перевозку эвакуированного авто как можно меньше времени. По этому они эвакуируют только центр, искать даже нарушителей не надо, места все известны. Знаки в центре расставлены без какой либо логики или дорожно-строительных норм. Фирмы-феодалы (владельцы или арендаторы зданий облепили все шлагбаумами) даже гостю этой фирмы не подобраться. Дворы в центре (они днём абсолютно пустые) также закрыты шлагбаумами. Все в плане инфраструктуры сосредоточено в центре. Вот она идеальная схема заколачивания бабла, нарушители будут всегда! Чтобы запарковаться правильно надо машину бросить в 20 минутах ходьбы от нужного места.
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
20
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
LesoPark 13
в Новосибирске уже давно всем все известно. Фирма по эвакуации, которая из года в год выигрывает конкурс принадлежит депутату. Стоянка их расположена так, чтоб можно было тратить на перевозку эвакуированного...
+ присутствие отсутствия нормального общественного транспорта, чтобы в этот самый центр де добраться без приключений. или своя машина, или такси.
6
2
Ответить
exprof
Илья
Как работают в Сочи, молча иногда, забирают машину покруче чем в фильме угнать за 60 секунд, бывают за 30 срабатывают, после того как зама начальника гаи сочи поймали фсб за взятку в 500к, а потом отпустили...
дружище, расскажи, что в Сочи работает не по-шакальски? я вас понимаю: у вас четыре месяца, чтобы заработать на весь год, но ведь и олигархи ездят в другие места?
13
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 679
Очень уж хотят россияне уровень жизни как в европе, но как только ты этому самому россиянину делаешь замечание, что он мол корыто то свое на газоне кинул или стоит так, что полосу перекрывает и ты через сплошную должен его объезжать- начинается кукареканье про права, грабеж своего народа, ботов и тд.
Есть правила и они довольно просты. Под знаком парковка запрещена- парковка запрещена. И все. Удивительно просто жить, когда соблюдаешь правила, а не качаешь петушиные права.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
41
10
Ответить
vladimir26
Ставрополь
офесный крыс
Дело они делают правильное, нужное.
Вы действительно считаете что эти службы эвакуации заботятся о безопасности или обеспечении безпрепятственного движения транспорта? Это просто безнес, при чем довольно прибыльный, и в основном под прикрытием влиятельных фигур. Было бы не менее действенно просто вести фотовидеофиксацию и наказывать нарушителей.
11
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31910
20657220
На стоянке возле супермаркета, примерно 80 процентов свободных мест, но ПОЧЕМУ находятся с пяток уродов, как правило на "пристижном" бу утиле, которые становятся на места инвалидов??????? Вон...
Отчего же только на некро, и на самых наисвежайших премиумах стоят, короли за опинска.
8
 
Ответить
RR
Тюмень
Можно все проще делать, если хочешь чтоб был порядок при парковке/стоянке автомобиля, нужно чтобы приехал инспектор прогулялся, выписал "горчичники", копию под щетку стеклоочистителя и все через пару месяцев будет порядок... А эвакуатор, это в первую очередь тех.помощь водителю, а не соучастник "мутных" схем ГИБДД
25
1
Ответить
Евгений
Реутов
Сыгда
есть и другая сторона медали.
например, нет свободных мест, кроме инвалидов
Ходи пешком или отрежь ногу и оформи инвалидность.
9
5
Ответить
Евгений
Реутов
Евгений
"Но претенденты все-таки бывают, и к этому надо быть готовым" Пожалуйста, не используйте незнакомые слова, получается только хуже. Примеры последствий: - Это не в моей консистенции - Нельзя...
Прям анекдот 🤣🤣🤣
3
 
Ответить
Евгений
Реутов
Тут многие оправдываются, мод денег нет, на 5 минут всего, ребёнка в больничку. А про чиновников которые ворую миллионы и миллиарды никак не могут понять, что у них тоже дети которых в Лондон надо отправить, жене на гардероб шуб, себе на пачку авто и шлюх, а срок так скоротечен. Какие же вы все лицемеры, когда сам нарушаю это не страшно, а когда уважаемый человек то плохо, двойные стандарты🤣
21
6
Ответить
Евгений
Реутов
А если серьезно, то это просто воспитание( для кого то дрессировка), в детстве папка ремня давал, а для тех у кого мыслительный процесс заторможен, теперь государство рублём наказывает.
10
3
Ответить
Snork
Новороссийск
887857
Да по сути это техпомощь,и услуги их очень востребованы. И работать с гайцами им совсем необязательно. Просто любой бизнес в рф с ловкостью фокусника обставляется мыслимыми и не очень барьерами и все дохнет на корню. Работает один блат.
И в чем барьеры со стороны РФ бизнесу эвакуаторщика в виде техпомощи? Регистрируйся самозанятым, плати 6%, всё!
4
3
Ответить
vladimir26
Ставрополь
MARKOVOD_38
Друг работает уже несколько лет на себя на своем яп. ассинизаторе 6,5 кубов, своя клиентская база, работа есть практически каждый день, чистый доход в месяц не меньше 100 тыс. выходит, так что фигня эти эвакуаторы сейчас, кака хи надо качать, деньги не пахнут ))
Один эвакуатор эту сумму за три дня заработает хозяину.
3
8
Ответить
Snork
Новороссийск
vladimir26
Вы действительно считаете что эти службы эвакуации заботятся о безопасности или обеспечении безпрепятственного движения транспорта? Это просто безнес, при чем довольно прибыльный, и в основном под...
Работа службы эвакуации - эвакуировать. Заботиться должны другие люди.
5
4
Ответить
vladimir26
Ставрополь
in_kem
Очень уж хотят россияне уровень жизни как в европе, но как только ты этому самому россиянину делаешь замечание, что он мол корыто то свое на газоне кинул или стоит так, что полосу перекрывает и ты через...
Если бы ещё все эти знаки ставили там где положено, а не там где выгодно. Сам попадал в такую ситуацию: малозагруженная улица, парковочный карман обозначенный соответствующим знаком, машин на 15, но не отделён от проезжей части, бордюром или иным препятствием. Всегда там без проблем можно было запарковаться, для этого и сделали этот карман лет 30 - 40 назад. Но однажды кому то пришло в голову поставить метров за 50 до этого кармана запрещающий знак и убрать знак парковки, - неделю постригли капусту и потом вернули знак на место. Теперь люди у которых увозили от туда машины, каждый раз как запаркуются на этом месте смотрят - на месте ли знак? Да и все равно ставят машины теперь с опаской, потому что нет гарантии что в течении дня опять этот знак не снимут....
9
2
Ответить
Евгений
Сочи
Вот нет бы просто выписывать штрафы и уведомления под дворник ложить, ну как в Америке например. Зачем эвакуировать? Владелец нарушил, но это не значит что теперь он должен искать свою машина неизвестно на какой штраф стоянке. Почему он должен бегать, ехать на такси, может человек плохо себя чувствует или не местный. Выпишите штраф и он будет наказан рублем, зачем увозить машину?
30
4
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 644
vladimir26
Вы действительно считаете что эти службы эвакуации заботятся о безопасности или обеспечении безпрепятственного движения транспорта? Это просто безнес, при чем довольно прибыльный, и в основном под...
Фото видео фиксация не пройдет! Только через ***у и боль можно донести до владельцев " премиума", что газончик и тротуар у парка Кулибина не место для стоянки!!!
P.S. Ровно в 100 метрах места для парковки - вагон с телегой
5
10
Ответить
Micromacro
Самара
У нас во дворе уникумы нашли способ избежать эвакуации - заезжают на тротуар вплоть до ограждения на противоположной стороне, к колесам уже не подлезть, разве что машину дергать. Каждый раз поражаюсь их скиллу, я бы ссыканул на БЧД за 5+ миллионов прыгать по бордюрам и притираться к забору. Собственно, это хорошо иллюстрирует их подход к данному вопросу. Сэкономлю 100 рублей на стоянке и 5 минут времени на ходьбу, зато потрачу те же 5 минут пока буду притираться с риском поцарапать кузов. Да, другая категория это всякие пузотерки, одно время даже панамеру так бросали на тротуаре. Опять же, неужели им настолько не жалко свой автомобиль?
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1129
Сиид
В принципе, геноцид автолюбителей налицо. Парковочные карманы убирают, места для инвалидов у ТЦ и гиперов зачастую раз в двадцать превышают численность самих инвалидов, перехватывающих парковок в городах...
У нас эвакуаторщики работают как часы, но паркуны работают как пулемёт. И выигрывают, за счет своей массовости.
Elfист
6
 
Ответить
7199075
Самара
Евгений
Вот нет бы просто выписывать штрафы и уведомления под дворник ложить, ну как в Америке например. Зачем эвакуировать? Владелец нарушил, но это не значит что теперь он должен искать свою машина неизвестно...
Штраф уйдёт государству, а начальник гаи и губернатор с друзьями как должны зарабатывать?
13
 
Ответить
7199075
Самара
Ещё бесит когда к супермаркету подъезжаешь, места свободного до хрена, а встать с*к@ негде! Везде пустые инвалидные места и эвакуатор за углом стоит - фу!
8
9
Ответить
Androw
Самара
ну так спасибо, интересно.
к эвакуаторщикам можно добавить смело компании с радарами и треногами,по ошкуриванию водителей за превышение скорости на трассе из-за кустов.(простите,забыл, как это называется )
вроде и те,и другие должны работать на благо, а они все в заработки в заработки ((
кого в этот список еще добавить?

кстати,автор, напишите про полулегальные (или нелегальные) подвалы и фирмы, изготавливающие левые запчасти,или про работу угонщиков , где они берут заказы, как гонят машины на СевКав и пр.,про "нетрудовые" доходы гибдд,на чем они зарабатывают и сколько, и как не попадаются..всем же будет интересно
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 73
Евгений
Вот нет бы просто выписывать штрафы и уведомления под дворник ложить, ну как в Америке например. Зачем эвакуировать? Владелец нарушил, но это не значит что теперь он должен искать свою машина неизвестно...
Очень просто. Со штрафов не поимеешь. А вот если начал грузить и сига заорала, и прибежал заполошенный хозя, то два рубля за то, чтоб опустить и дать уехать, как с куста.
Yeti повзрослел, потолстел и повысился в должности.
2
1
Ответить
Евгений
Кемерово
887857
Так конкуренция где? В центре городов,под знаками, под крышами местных ОВД. На трассе эвакуатор не дождетесь. Почуствуйте специфику бизнеса.
На трассе видимо клиентов мало, не за что конкурировать, поэтому и не дождешься. В городе есть за что поэтому высокая. Что касается ОВД, в этой ситуации они фактически выступают работодателем естественно у них появятся "любимые" эвакуаторщики, все хотят прибыли. Капиталистические отношения располагают к коррупции, к сожалению.
7
 
Ответить
 
Аг
Сообщений: 153
Почему в таких статьях нет сбоку ссылок типа "купить эвакуатор", "отзывы про эвакуаторы" и прочее, как в статьях про конкретные модели автомобилей? Дром, задумайтесь))
3
 
Ответить
 
Аг
Сообщений: 153
Прочитал - задумался - купил на голубом глазу))) бизнес по русски, епти
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 73
Все проблемы от того, что жлобство у россиян в крови. Оставить машину в 200 м за углом на разрешенном месте, или заплатить 100 руб за платную парковку жаба давит. Культура сразу не прививается. Пешеходов хоть начали пропускать и при сужении дороги в шахматном порядке в одну полосу перестраиваться стали - уже прогресс. Многие уже за стоп-линию не заезжают и не выезжают на перекресток при заторе - тоже прогресс. Потихоньку все-таки процесс окультуривания идет. А вот на Украине - "святые российские 90-е". Беспредел во всех смыслах слова. В Киеве на Крещатике по тротуару пройти невозможно - все заставлено машинами.
Еще что заметил - в Москве полно "учителей", царапающих криво припаркованную машину. Заходишь в трейд-ин к любому официальному дилеру, таких машин с царапиной через весь борт - полным полно. И тачка вроде небитая-некрашенная, а красить полмашины придется. В регионах до такого еще не дошли. А может, просто в регионах народ не такой озлобленный, как в Москве.
Yeti повзрослел, потолстел и повысился в должности.
10
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 171
закон запрещает взимать деньги за неоказанные услуги, а за капремонт регулярно сдирают и когда он будет в твоем доме, я точно до своего не доживу. Альтернатива: государство делает за свой счет и сумму включает в ежемесячный платеж. Ты платишь знаешь за что.
Твою машину увез эвакуатор. Тебя лишили твоей собственности без решения суда. Альтернатива: квитанция под дворником, не оплатил, цена втрое и т.д.
Но почемуто: как в том стихе:".. если звезды зажигают, это комуто нужно?"
Примеров безтолковщины в законодательстве можно найти массу, только зачем эту ораву законодательную вкусно кормить за казенный счет, не пойму. Значит кому то нужно?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Ford Focus 2007
11
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3616
Правила парковки в современных российских городах напоминают мне фестиваль любителей пива, в котором один туалет бесплатный, но всегда закрытый, второй дорогой, но открытый и очередь на час. А под каждым кустом мент спрятался и полезные идиоты рассказывающие, что справлять нужду в общественном месте нельзя, но умалчивающие про ситуацию с туалетами. Я за полный роспуск нынешних бездельников из этой службы, сначала пусть парковочных мест по максимуму сделают, а потом уже утаскивают хамов, кто ставит в наглую и действительно мешает проезду.
17
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13840
MARKOVOD_38
Друг работает уже несколько лет на себя на своем яп. ассинизаторе 6,5 кубов, своя клиентская база, работа есть практически каждый день, чистый доход в месяц не меньше 100 тыс. выходит, так что фигня эти эвакуаторы сейчас, кака хи надо качать, деньги не пахнут ))
Куда сливает?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Snork
Работа службы эвакуации - эвакуировать. Заботиться должны другие люди.
Эвакуируют для чего? Зачастую просто создают видимость бурной деятельности в целях обеспечения беспрепятственного движения транспорта или пешеходов, а по факту, просто чей то бизнес.
6
3
Ответить
Д
Омск
in_kem
Очень уж хотят россияне уровень жизни как в европе, но как только ты этому самому россиянину делаешь замечание, что он мол корыто то свое на газоне кинул или стоит так, что полосу перекрывает и ты через...
Сам против парковок где попало, на газонах, местах инвалидов и т.д.
Вообще никогда так не парковался, надо и 20 минут пройдусь.
Тут приходит штраф из администрации, за парковку на газоне, на госуслуги, без фото и места, как так? Звоню, узнаю. Суть в том, что территория вокруг здания, которое ремонтируется, и вокруг которого, еще не сделана парковка, а дико растет трава, считается, администрацией ГАЗОНОМ. И парковаться там соответсвенно запрещено.
А теперь обьясните мне, может я что то не понимаю, но как кусок обычной земли, без дороги, без бордюра, за которым никто не ухаживает, и который никому, кроме собственника здания, не нужен, может считаться газоном?

Я к чему все это, очень много откровенно наглых людей, но и масса пробелов в законодательстве.
А про эвакуаторщиков, в тему, общался с новосибирскими, не по машине, они любят свою работу и как сторожа, испытывают удовлетворение от возможности поиметь власть над кем то.
10
1
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Евгений
Вот нет бы просто выписывать штрафы и уведомления под дворник ложить, ну как в Америке например. Зачем эвакуировать? Владелец нарушил, но это не значит что теперь он должен искать свою машина неизвестно...
Тут многие умники наоборот, - злобно хихикают и одобряют. Понятное дело когда машина припаркованная не по правилам мешает пешеходам или проезду транспорта, - я только за! Но выше я описывал ситуацию, когда например в детскую поликлинику за сотни километров, из отдалённого села, привозит мама грудного, больного ребёнка, поставить машину в радиусе 500-700 м. просто негде, и они оставляют машины вдоль проезжей части, но улица тупиковая, трафик отсутствует припаркованные машины ни кому не мешают. Но эти скоты прекрасно знают что там всегда можно поживиться. И таких безвыходных ситуаций великое множество.
19
2
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
20657220
На стоянке возле супермаркета, примерно 80 процентов свободных мест, но ПОЧЕМУ находятся с пяток уродов, как правило на "пристижном" бу утиле, которые становятся на места инвалидов??????? Вон...
Новые лады - только в путь. Постоянно вижу распаркованые на инвалидках.
С другой стороны - с инвалидками капец какой-то. У нашей "ленты" 80 (ВОСЕМЬДЕСЯТ!) мест для инвалидов. Лично я за примерно 10+ лет регулярного посещения этой ленты не видел _НИ ОДНОЙ_ машины со знаком инвалид!
14
 
Ответить
Евгений
Кемерово
MontyForester
Новые лады - только в путь. Постоянно вижу распаркованые на инвалидках.
С другой стороны - с инвалидками капец какой-то. У нашей "ленты" 80 (ВОСЕМЬДЕСЯТ!) мест для инвалидов. Лично я за примерно 10+ лет регулярного посещения этой ленты не видел _НИ ОДНОЙ_ машины со знаком инвалид!
И тут автоваз все испортил)
2
 
Ответить
Snork
Новороссийск
vladimir26
Эвакуируют для чего? Зачастую просто создают видимость бурной деятельности в целях обеспечения беспрепятственного движения транспорта или пешеходов, а по факту, просто чей то бизнес.
Вы путаете теплое и мягкое. Это как предъявлять МЧСнику что двери вскрывает. Его работа открыть дверь, а решение о вскрытии двери принимают совсем другие люди.
3
 
Ответить
Greds
Хабаровск
Саня Иванов
Эвакуатор из Белоруссии может сильно жизнь испортить владельцу полноприводного авто. Или если передний привод, но на ручнике стоит.
Любого автомобиля не на механике. А потом испортится жизнь у эвакуаторщика, когда ему придется ремонт КПП оплачивать из своего кармана.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1189
Роман
В Новосибе они часто просто откровенно "шакалят"!!!!Один из многих узаконенных полупреступных "бизнесов"
Нормально они все делают! На ул. Ленина, и в других местах любители постоять вторым, а то и третьим рядом вполне заслуживают этой участи! И не надо петь песни про отсутствие мест, все можно найти, вопрос просто в расстоянии которое нужно пройти пешком.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
5
3
Ответить
Oldschool Life
LesoPark 13
в Новосибирске уже давно всем все известно. Фирма по эвакуации, которая из года в год выигрывает конкурс принадлежит депутату. Стоянка их расположена так, чтоб можно было тратить на перевозку эвакуированного...
Шлагбаумом по губам провели всем любителям бросать свои ведра в наших дворах в центре.
Мы платим деньги за их уборку и очистку, они нам принадлежат, и если они пустые и мы не хотим видеть на нашем свежем асфальте ваш автохлам - это наше право.
Купил квартиру в ***е мира, так что выбраться модно только на машине, не подумал про работу/детсад/школу/поликлинику - меня эти твои проблемы не волнуют.
11
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5592
pazik124
Куда сливает?
Сейчас на сливных платно, летом были места по городу куда в канализацию можно было бесплатно слить чтоб далеко не ехать, но чтобы куда то просто в реку или лес ему совесть не позволяет
2
 
Ответить
Сыгда
Самара
Евгений
Ходи пешком или отрежь ногу и оформи инвалидность.
спасибо за тупой совет
 
2
Ответить
  
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 434
Сиид
В принципе, геноцид автолюбителей налицо. Парковочные карманы убирают, места для инвалидов у ТЦ и гиперов зачастую раз в двадцать превышают численность самих инвалидов, перехватывающих парковок в городах...
В Новосибирске парковка организована просто по-скотски. Как хорошо что в моём городе не так, меня будучи гостем это порвало.
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
3
 
Ответить
19357150
Ржавые, никому не нужные вёдра не увозят, за ними никто не придёт. Берут только ликвид, предпочтительно средний класс.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
1970
А ведь раньше Административный Кодекс в начале нулевых защищал водителя от этих бандитов. Была прописана их ответственность и варианты когда можно эвакуировать, запрет был например на блокираторы колес....
бизнес,деньги а за деньги они и очко своё продадут
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
xpress2008
В Новосибирске парковка организована просто по-скотски. Как хорошо что в моём городе не так, меня будучи гостем это порвало.
в новосибирске парковок все меньше и меньше зато платных очень много и хош не хош но нарушишь.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
тем кто работает в подобных сверах увольняйтесь или оставайтесь людьми ибо вы становитесь как те кто у параши готовый на всё ради пайки.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2755
Oldschool Life
Шлагбаумом по губам провели всем любителям бросать свои ведра в наших дворах в центре. Мы платим деньги за их уборку и очистку, они нам принадлежат, и если они пустые и мы не хотим видеть на нашем свежем...
умник вот ты сам куда едешь и так же своё ведро поставишь на чьё то место,у вас что убудет если кто то заедет и временно в течении дня поставит машину как и вы где то.а своё место имеют только те кто у параши
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Камри955
Нормально они все делают! На ул. Ленина, и в других местах любители постоять вторым, а то и третьим рядом вполне заслуживают этой участи! И не надо петь песни про отсутствие мест, все можно найти, вопрос просто в расстоянии которое нужно пройти пешком.
так вынуждают это делать,уже лет 10 в центр ездим в 2,чтоб припарковатся надо кружить и искать а если не нашёл то один в машине дежурит.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Д
Сам против парковок где попало, на газонах, местах инвалидов и т.д. Вообще никогда так не парковался, надо и 20 минут пройдусь. Тут приходит штраф из администрации, за парковку на газоне, на госуслуги,...
деньги и ещё раз деньги,человек ничто,раб,холоп-ДЕНЬГИ и они готовы на всё ради них,вопрос лишь в цене.
1
 
Ответить
Евгений
Реутов
Сыгда
спасибо за тупой совет
Какой вопрос, такой ответ. Четко и по делу, а то что он тебе не нравиться или ты не можешь его понять, то это твои проблемы.
 
2
Ответить
Oldschool Life
сибирь-
умник вот ты сам куда едешь и так же своё ведро поставишь на чьё то место,у вас что убудет если кто то заедет и временно в течении дня поставит машину как и вы где то.а своё место имеют только те кто у параши
Я свое ведро на периферии ставлю в парковочные места на улицах и стоянках, в будний день там обычно свободно - весь планктон в центре.
Да, я не хочу, чтобы всякие неадекваты с зековскими понятиями про парашу и соответствующими псевдоблатными повадками ездили по моему двору, превышая лимит скорости и сбивая детей и собак.
Из тебя же на простейшую провокацию полезло оно самое, а что будет, если тебе замечание сделать, что машину криво поставил?
И главное, а зачем мне эти проблемы, если подобных обезьян легко отгородить шлагбаумом, и не рисковать сохранностью детей, собак и автомобилей.
6
3
Ответить
HyperC
Стерлитамак
Oldschool Life
Я свое ведро на периферии ставлю в парковочные места на улицах и стоянках, в будний день там обычно свободно - весь планктон в центре. Да, я не хочу, чтобы всякие неадекваты с зековскими понятиями про...
То есть вы априори считаете, что все "чужие" с периферии (а также приехавшие из пригорода/соседнего города - было и жлобы, которым не место в "вашем" дворе? Или как быть бабушке тяжелоходячей с вашего двора, которая возвращается от родственников с другого города, прикажете высадить ее на улице? Таких примеров миллион, и то что вы о них не задумывались, говорит лишь о вашей ограниченности, а не о вашем превосходстве или уникальности. Вы мне напоминаете Легуся несколько лет назад, но не дотягиваете до его уровня полета.
И да, наличие шлагбаума также не гарантирует спокойствия и уюта вашему двору, и не увеличит количество парковочных мест во дворе панельной девятиэтажки.
2
2
Ответить
Сыгда
Самара
Евгений
Какой вопрос, такой ответ. Четко и по делу, а то что он тебе не нравиться или ты не можешь его понять, то это твои проблемы.
Нравиться...
Учи русский дружище.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Oldschool Life
Я свое ведро на периферии ставлю в парковочные места на улицах и стоянках, в будний день там обычно свободно - весь планктон в центре. Да, я не хочу, чтобы всякие неадекваты с зековскими понятиями про...
ты же под это и попадаешь
1
1
Ответить
wds777
Тюмень
По поводу заработка эвакуаторщиков ,знакомей эвакуаторщик на газеле 12лет назад жил очень хорошо сейчас незнаю)
Зеленые гаишные эвакуаторы это аффилированные с гибдд фирмы с директорами бывшими начальниками мвд ,эвакуируют ни тех кто мешает ,а тех кого удобно эвакуировать ,ездят стайками как шакалы .
2
 
Ответить
Ку
Москва
офесный крыс
Дело они делают правильное, нужное.
Эвакуаторщик или мент?
 
1
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Snork
Вы путаете теплое и мягкое. Это как предъявлять МЧСнику что двери вскрывает. Его работа открыть дверь, а решение о вскрытии двери принимают совсем другие люди.
Да ни чего я не путаю. Первые якобы наводят порядок, а вторые на этом не плохо зарабатывают. Как правило не редко, и первые и вторые бывают в одном лице. То же самое и про камеры. Было бы всё государственное, - вопросов нет! А так хороший бизнес и не более того. Может объясните, для чего увозят ни кому не мешающее машины, из двора пятиэтажки, и кто за этим стоит? Увозили вот так припаркованные авто, трактуя это парковкой на газоне. Хотя там и газона ни какого нет.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 190
Эвакуаторщик - это состояние души! Есть один такой знакомый. В своё время без стеснения рассказывал, что после выполнения плана начинают "работать" на себя - поднимут машину, а уезжать не спешат - ждут хозяина. Прибегает этот/эта бедолага (типа успел) и они ему "нехотя", но за определенную плату, возвращают его авто - " ну, мы же все люди" . И этим мерзким мразям ещё и спасибо говорили.
 
 
Ответить
Олаф
Чита
JumanGEE
"А наездники вызывают эвакуатор даже при проколе колеса и окислении клеммы АКБ" (с) Наездник, это тот кто масло меняет раз в 20 тык и зимой на летней резине катается. А человек который не...
Демагогия. Подмена понятий. Посыл автора: "всякий наездник вызовет эвакуатор по любому поводу" , но не означает, что всякий водитель не вызовет эвакуатор. Далее идет собственное определение "водителя" и "наездника" ,вчитывание этого определения автору и личная уверенность как аргумент. Браво.
 
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 644
Ку
Эвакуаторщик или мент?
Нет, работаю в центре города, чебергены бросающие свои корыта как попало затоптали
 
 
Ответить
Кыся
Москва
Игорь Беккер
Не оправдываю нарушителей, но работенка у эвакуаторщиков бл..ская....
Столько отриц .энергетики им в след летит...
Нужно же кому хамов воспитывать. И такая работа важна
 
 
Ответить
Кыся
Москва
crazev
К сожалению, эвакуаторы и штраф стоянки принадлежат начальнику гибдд района. Не на прямую, а через родственников.
Это он и его члены семьи вас нарушать правила
Парковки заставляют?
 
 
Ответить
Кыся
Москва
Сиид
В принципе, геноцид автолюбителей налицо. Парковочные карманы убирают, места для инвалидов у ТЦ и гиперов зачастую раз в двадцать превышают численность самих инвалидов, перехватывающих парковок в городах...
Сам себе противоречишь. Пишешь про геноцид автолюбителей и тут же про хамскую парковку во дворах.
А как еще нарушителей воспитывать? Слова, как мы видим, не помогают. Только через штрафы доходит
 
 
Ответить
Кыся
Москва
1970
А ведь раньше Административный Кодекс в начале нулевых защищал водителя от этих бандитов. Была прописана их ответственность и варианты когда можно эвакуировать, запрет был например на блокираторы колес....
Возможно соглашусь, но тогда штраф должен быть тысяч 30, чтобы второй раз как попало парковаться желания не было.
 
 
Ответить
Кыся
Москва
Rusachev
У меня знакомый с пневмой на четырке ездил. 13-е штампы, машину на землю и ни один эвакуатор так и не забрал
Прям герой. Медаль идиота твоему знакомому
1
 
Ответить
Кыся
Москва
ДРАКОН_пират
... Неважно справедливо или нет произошла эвакуация, но понятно что владельцы этих фирмочек по эвакуации - законченные,беспринципные негодяи и бандиты из 90х.
А кто тогда те, кто паркуется на тротуарах и газонах?
 
 
Ответить
Кыся
Москва
NIK-BNZ
центр новосиба вообще увешали платными парковками. лишь бы в карман к автолюбителю залезть любым способом! вот на х рена такая власть??
Купил свое ведро, должен понимать где ты его будешь хранить и парковать
 
 
Ответить
Кыся
Москва
alex4022
В Новосибирске и автохамла очень много, встают везде, где можно и нельзя, где не мешают и где мешают. Парковка в 200-300 метрах от цели для них непреодолимое расстояние. Так что еще слишком мало увозят.
Я бы сказал, что еще мал штраф. Должен быть под 50 000. И сразу и места свободные находиться будут и пройти 500 м не проблема
 
 
Ответить
Кыся
Москва
vladimir26
Наверное в любом городе такая ситуация. Недавно наблюдал как шакалили возле краевой детской поликлиники, куда приезжают люди с детьми даже из отдалённых уголков региона. Парковочных мест по близости ...
Нет мест поблизости? Модно всегда пройти лишние 200-500 метров либо приехать на такси, если ходить не могут.
Или предлагаете каждому организовать парковку у входа?
 
 
Ответить
Кыся
Москва
synchro
Эвакуатор-это пол беды, а штрафы в мск 5000 за парковку...
Мало! Безбожно мало. Надо 50 000, сразу порядок будет и свободные места находиться , не у подъезда конечно, пройтись придется
 
 
Ответить
Кыся
Москва
Сыгда
нет столько инвалидов, сколько этих мест.
Это не тебе решать
 
 
Ответить
Кыся
Москва
SMIT-SOL
Наконец то в Краснодаре списали оленей в погонах и с этими ворами некому стало выходить на дело. В итоге криминальные эвакуаторщики прекратили свою "работу".
Хоть что то хорошее сделали в этом городе.
Кубаноид, а по тротуарам тотеще пройти людям можно, или все вёдрами таких как ты заставлено?
 
1
Ответить
Кыся
Москва
in_kem
Очень уж хотят россияне уровень жизни как в европе, но как только ты этому самому россиянину делаешь замечание, что он мол корыто то свое на газоне кинул или стоит так, что полосу перекрывает и ты через...
К сожалению, до таких персонажей нет возможности достучаться словами, приходится добиваться воспитания через кошелёк.
Этот процесс долгий, но если не ослаблять хватку и еще повысить штрафы, то он возымеет действие. Европу тоже долго воспитывали.
А наши люди к сожалению пока не понимают, что их авто это не только комфорт и удобство, но и прежде всего ответственность
 
 
Ответить
Кыся
Москва
vladimir26
Вы действительно считаете что эти службы эвакуации заботятся о безопасности или обеспечении безпрепятственного движения транспорта? Это просто безнес, при чем довольно прибыльный, и в основном под...
Вас кто то заставляет нарушать правила я не пойму?
 
 
Ответить
Кыся
Москва
RR
Можно все проще делать, если хочешь чтоб был порядок при парковке/стоянке автомобиля, нужно чтобы приехал инспектор прогулялся, выписал "горчичники", копию под щетку стеклоочистителя и все через...
Только цифры в этих горчичниках должны быть не как сейчас , от 20 000 руб
 
 
Ответить
Muradym Aminev
Alex28reg
что-то зарплата какая-то у них странная. Или это зарплата чисто водителя? У Родственника своя воровайка 10 тонник с 3 тонным краном, так он в месяц под соточку имеет, правда он не только машины эвакуирует, но и материалы на стройку возит и т.д. Берет в основном почасовую оплату.
Думается, возить стройматериалы будет выгоднее. И ходишь по улице не оглядываясь. Все более чем очевидно.
А водителем на эвакуацию автомобилей нарушителей идут не от хорошей жизни. И то, никто не планирует работать там до пенсии
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!