Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В гостях у «дяди Васи». Веста: она вам не «Жигуль»!
10.02.2022 | 43524 просмотра

В гостях у «дяди Васи». Веста: она вам не «Жигуль»!

Автор: Martyn36
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Лада Веста стала самой совершенной моделью АвтоВАЗа, ее популярность подтверждает уверенная статистика продаж. Многие покупатели выбирают Весту, помня былую неприхотливость к условиям обитания и хорошую ремонтопригодность машин из Тольятти. Но для того, кто раньше сам обслуживал свою «шестерку» или «десятку», такое же детальное познание Весты может оказаться непростым. Более того, некоторые элементы конструкции Весты при первом знакомстве способны удивить и опытного механика. Увидеть, как и почему это происходит, любезно помогут машины моих клиентов.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Ну вот скажите, что может быть проще, чем замена масла, особенно если под капотом Весты стоит мотор 21129, так похожий на двигатель доброй старой Приоры?

И здесь Веста может преподнести первый сюрприз. Грани установленной на заводе сливной пробки под шестигранник часто сминаются при первой же попытке ее открутить. Это происходит не всегда, но не везет многим. В этом случае надо сразу запастись новой пробкой, а старую откручивать «русским ключом», то есть молотком и небольшим зубилом.

Порой вместо «родной» используют добротную пробку Рено под четырехгранник.

Проблема настолько распространена, что в соседних автомагазинах, обнаружив, что заглушки фиксаторов коробок передач переднеприводных ВАЗов совпадают по размерам со сливной пробкой Весты, стали предлагать их в качестве альтернативы. Почему похожие по сути детальки изготавливаются с таким разным качеством — одна из вечных загадок АвтоВАЗа.

Бывшего владельца «десятки» или «пятнашки» еще больше удивят особенности замены охлаждающей жидкости на Весте. Со времен рестайлинговой Калины, получившей коробку с тросами вместо жесткой кулисы, над сливной пробкой блока обосновался стартер.

Ну а когда эту же коробку приспособили на Весту с гидравлическим приводом сцепления, то для рабочего цилиндра не нашлось лучшего места, чем специальный кронштейн, крепящийся теми же болтами, что и стартер.

Таким образом, теперь для доступа к сливной пробке Весты надо снять не только стартер, но и рабочий цилиндр сцепления. Неудивительно, что если на «десятке» антифриз «в гаражах» поменяют рублей за 400, то за Весту попросят от 800.

Ходовая часть Весты имеет мало общего со старыми моделями ВАЗа, хотя замена передних колодок или рулевых наконечников принципиально не отличается от этих работ на Приоре или Гранте. А вот крепеж заводских шаровых опор заклепками больше привычен владельцам Нексии или Ланоса.

Интересно, что у Лады XRay шаровые опоры запрессованы в рычаги, как у Логана или Ларгуса.

Но еще неожиданнее, что у XRay Кросс использованы рычаги Лады Весты с шаровыми опорами на заклепках.

В итоге получается, что замена заводских шаровых опор на Весте по гаражным расценкам стоит 900–1000 рублей, как и у X-Ray. А вот когда в рычагах со временем обоснуются вместо заклепок болты, цена может вернуться к обычной, рублей 400–500 за опору.

Своя специфика есть и при обслуживании задних тормозов. На Весте в зависимости от комплектации они могут быть как дисковые, так и барабанные. Барабанные повторяют узлы популярнейших моделей Рено/Ниссан со всеми сопутствующими минусами. К единственному плюсу можно отнести то, что заводские механизмы Весты сохраняют эффективность гораздо дольше, чем привычные поколениям российских автолюбителей «восьмерочные», живущие на конвейере от самых первых ВАЗ-2108 до нынешней Гранты. Но уж если они потребуют вмешательства, то знание владельцем Весты устройства тормозов своей старой Приоры или Калины ему никак не поможет. Для начала он обнаружит, что барабан и ступица теперь стали одной деталью. После снятия барабана-ступицы он увидит примерно такую картину, как на фото ниже.

Если ему не повезет, то внутренняя обойма подшипника может остаться на оси ступицы, а соответствующая полость ступицы будет зиять пустотой.

По-хорошему, после этого подшипник меняют, хотя можно попытаться обойму аккуратно снять и вернуть на законное место.

Но если из-за возраста и ржавчины дело дойдет до хирургических методов, замена подшипника неминуема.

Зачастую все это происходит при исполнении невинного желания просто заглянуть под барабаны для профилактики, на всякий случай.

Ну а если потребуется разобрать колодки, то с раздвижной распорной планкой, автоматически устанавливающей необходимое расстояние между ними, с непривычки надо будет обращаться с повышенной осторожностью. Поломка или потеря ее элементов приведет к неизлечимым проблемам с «ручником».

Важное уточнение: клиентские Весты с барабанными тормозами еще не достигли своего критического рубежа. Поскольку блог иллюстрируется в основном собственными фото, здесь представлены ситуации, складывавшиеся при ремонте Логанов, Ларгусов и прочих Сандеро. Так что при подготовке этой статьи ни одна «подопытная» Веста не пострадала 😊

Разумеется, для тех, кто уже ранее проделывал такие операции с клонами Рено, подобное будет не в новинку. Но для свежеиспеченного владельца Весты, привыкшего менять задние колодки своей старой Калины чуть ли не с завязанными глазами, все увиденное может оказаться настоящим культурным шоком. Не обрадует его и стоимость работы в сервисе, даже в «гаражном». Замена колодок барабанных тормозов Весты обойдется в полтора-два раза дороже, чем на Приоре или Гранте. В самом лучшем случае цены будут «стартовать» от 1200–1500 рублей.

А вот замена колодок задних дисковых тормозов Весты проще, и «в гаражах» стоит вдвое дешевле. Самому владельцу Весты поменять их тоже не сложно. При условии, конечно, что он не будет пытаться вдавливать поршни внутрь цилиндров монтировкой, а аккуратно их вкрутит. Для этого лучше использовать спецприспособления, но если их нет, могут помочь круглогубцы или даже ключ от «болгарки».

Еще один плюс задних дисковых тормозов Весты в том, что когда придет время замены подшипника, сделать это тоже просто. К тому же в отличие от барабанных тормозов здесь ступица выполнена как обычно, отдельной деталью.

Механическая коробка передач Весты не оригинальна. Ее конструкция знакома механикам еще по Калине-2. Мало кто из владельцев самостоятельно ее ремонтирует, но вот масло меняют многие. Завод недавно ликвидировал в коробке заливную пробку, служившую также контрольным отверстием для проверки уровня масла. Теперь от нее одни воспоминания в виде рудиментарной выемки (на фото такая же коробка на Гранте).

Получается, что проверка уровня масла фактически означает выполнение всех тех же самых процедур, что и при его полной замене. Раньше в сервисе проверить и при необходимости долить масло в коробку могли если и не бесплатно, то за совершенно символические деньги, но сейчас придется заплатить минимум 500 рублей.

Ну а если дело доходит до ремонта коробки передач, владельца Весты может неприятно удивить стоимость ее деталей. Некоторые из них, такие как алюминиевые обрезиненные вилки, имеют европейское происхождение и соответствующую цену.

Для снятия коробки передач на Весте необходимо разобрать часть подрамника.

С учетом некоторых сопутствующих процессу мелочей за замену сцепления на Весте даже в гаражных мастерских возьмут рублей на 500, а то и на 1000 больше, чем за Приору с таким же мотором. Но составной подрамник Весты, или, как еще называют эту конструкцию, «разборные лонжероны» — это не так уж и плохо на фоне подрамника XRay, который чаще всего приходится отсоединять целиком. Это увеличивает стоимость работы по крайней мере еще на 1500 рублей. Таким образом, общий бюджет замены сцепления на Весте или X-Ray вполне сопоставим с иным иномарочным.

Автомобилистов-старожилов, привыкших к легендарной простоте Лады, при ремонте двигателя Весты поджидает еще больше неожиданностей. Да что там говорить о любителях… Надо признаться, что и для меня, и для коллег из соседних мастерских некоторые особенности Весты стали понятны только после полной разборки моторного отсека. Причем, как выяснилось уже потом, при прохождении этого «квеста» я сразу многое сделал неправильно, основательно усложнив жизнь самому себе. Во время ремонта простейшего мотора Весты, бывшего «приоровского» 21129, с самого начала я совершил принципиальнейшую ошибку. Этот технический «поворот не туда» заключался в том, что... Но обо всем по порядку, и пойдем мы по моторному отсеку Весты от простого к сложному.

Если на машине установлен двигатель Н4М, то для замены свечей приходится снимать впускной коллектор.

Немногие владельцы Весты или XRay готовы сделать это самостоятельно. В мастерских такая работа стоит от 2000–2500 рублей. И далеко не каждый автосервис возьмется за регулировку клапанов на моторе Н4М, требующую снятия распредвалов и подбора толкателей. Но поскольку этот двигатель сейчас сочетается только с вариатором, самым популярным у Весты стал мотор 21129. Его мы и рассмотрим подробнее.

С заменой свечей на нем опытный автолюбитель справится и сам, ведь в этой части мотор Весты копирует Приору.

Ремень ГРМ, ролики и помпа для этого двигателя тоже точно такие же, как и для обычной Приоры.

Но в отличие от переднеприводных моделей Лады «довестовского» периода на Весте для замены ремня ГРМ или помпы надо вывешивать мотор и снимать опору двигателя. На фото ниже стрелка указывает место, где она была.

Ну а если к тому же вспомнить, как на Весте сливается антифриз, то становится понятно, почему ее владельцы сами помпу не меняют. Конечно, можно не искать спрятанную под стартером пробку, а слить антифриз в большой поддон, аккуратно и не спеша отсоединяя старую помпу. Замену ремня ГРМ и помпы на Весте в гаражных мастерских оценивают на 1000 рублей дороже, чем на Приоре (3500 рублей вместо 2500).

Зато приводной ремень навесных агрегатов опытный пользователь Лады может поменять и сам. В отличие от Приоры/Гранты/Калины с кондиционером, для его замены мотор вывешивать не надо.

Но, как известно, дьявол скрывается в деталях. Такая деталь на фото выше — расположение ролика-натяжителя. Расстояние до кузова не позволяет снять его с оси, и заводская инструкция предлагает менять его, сняв генератор, компрессор кондиционера и кронштейн, на котором они установлены.

Стоимость такой работы стартует от 1000–1200 рублей. Иногда ролик удается извлечь, немного сдвинув двигатель в сторону, но успех этого мероприятия зависит от жесткости опор, физических возможностей сдвигающего и еще немного от удачи.

Типичный мелкий дефект вазовских 16-клапанников — подтекание масла в свечных колодцах. Справедливости ради надо сказать, что такое случается не только у Лады. Вот, например, утонувшие в масле свечи Форда Фьюжн.

Но если у Форда, как и у большинства иномарок, в этом случае надо просто заменить прокладку клапанной крышки, то собранная без прокладок, только на герметике головка блока любого 16-клапанного мотора Лады заставляет вспомнить старый лозунг «Русские не сдаются!». Причем наиболее ответственно и последовательно этот завет претворяет в жизнь двигатель Весты.

Сначала предстоящая работа кажется обычной рутиной. Чтобы добраться до головки блока, как и на прежних моторах, надо снять впускной коллектор. Но теперь один из болтов его крепления надежно прикрыт кронштейном генератора и компрессора кондиционера.

Для сравнения на фото ниже — этот же коллектор с изменяемой геометрией, установленный на Приоре одной из последних серий. Хотя фото получилось неудачное, по нему понятно, что отмеченный красным тот самый болт можно открутить и извлечь.

Но на Весте неизбежно приходится снимать генератор, компрессор кондиционера и кронштейн их крепления. Столкнувшись с этим в первый раз, сложно поверить инструкции, требующей проделать все эти манипуляции, и удержаться от безуспешных попыток изготовить подходящий хитрый ключ.

Но даже полностью отсоединенный коллектор Весты все еще не сдается! Снять его мешает шланг вентиляции картера, проходящий снаружи вокруг коллектора, но крепящийся под ним. Удерживается он хомутом, который можно запросто удалить, если двигатель снят. Но на собранной машине доступа к этому хомуту нет совсем. Выручает в таких ситуациях только ненормативная лексика и хорошая психическая устойчивость.

Лишь после снятия коллектора можно приступать к дальнейшей разборке головки блока для устранения течи в колодцы.

А ведь есть машины, где этот дефект невозможен в принципе! Вот так, например, выглядят свечные колодцы на моторах старой Элантры и Акцента.

Но вернемся к нашим Ладам. Если теснота была ожидаема при установке двигателя от Приоры в скромную по размерам Калину, то в просторном моторном отсеке Весты это вызывает по меньшей мере недоумение. Механику остается лишь порадоваться тому, что любые технические сложности всегда оплачивает владелец машины. На Приоре течь в свечных колодцах в «гаражном сервисе» устранят за 3000–4000 рублей, а вот за Весту с мотором 21129 возьмут как минимум вдвое больше. Если же все это надо будет проделать на двигателе 21179 объемом 1,8 литра, то… Но не будем о совсем грустном, тем более что покупателей Весты с таким силовым агрегатом закономерно становится все меньше.

Самое интересное при ремонте мотора 21129 наступает при попытке снять его поддон. Как и на Калине с автоматической коробкой передач, у Весты два болта в задней части поддона прикрыты картером коробки. Находятся они примерно там, куда указывает стрелка на фото ниже.

На «автоматической» Калине иногда умельцы сверлили колокол коробки напротив скрытых болтов поддона. У Весты для доступа к этим болтам инструкция требует снять коробку передач, а затем и сцепление с маховиком, что добавляет к стоимости работы еще 3500–4000 рублей даже по «гаражным» ценам. Для сравнения — вот так просто установлен поддон на моторе Приоры, в мастерской его поменяют за час и 1000 рублей.

На многих иномарках масляный поддон выполнен легкосъемным и отделен от всего картера двигателя. Это позволяет, например, при необходимости легко заменить маслоприемник. Вот так это сделано у Соляриса/Рио.

Крепежные болты основного картера у этих машин не прячутся стыдливо под корпус коробки, а гордо красуются на самом видном месте.

Да, при снятии картера двигателя Соляриса/Рио тоже есть своя специфика, но к обсуждению Весты это уже не относится.

Стремясь рационализировать демонтаж поддона Весты, иногда сверлят отверстия в картере двигателя напротив скрытых болтов, благо его форма это позволяет. В мастерских клиенту могут предложить сэкономить небольшую сумму, если он согласится на такую «модернизацию». Но это не очень выгодно механику, особенно с учетом того, что все равно придется коробку Весты отсоединять от мотора и затем немного ее сдвигать. Забавнее всего, когда, вспоминая просверленный колокол коробки Калины, «мастер» уверенно сверлит корпус коробки Весты в тех же местах и затем с недоумением видит в получившихся отверстиях маховик вместо долгожданных болтов. Один из самых популярных роликов в интернете о поддоне Весты содержит как раз такой эпизод.

Но что же такого несуразного наделал я сам, разбирая в первый раз мотор Весты? На чем было потеряно драгоценное время этой быстротечной жизни, хотя и немного скомпенсированное рублями? Ситуация тогда сложилась так: в мастерской на яме оказалась Веста с обычным «приоромотором» 21129.

Один владелец и всего лишь 50 000 км пробега не уберегли считающийся надежным двигатель от повышенного расхода масла, больше одного литра на 1000 км. Учитывая особенности конструкции Весты, за замену поршневых колец и сальников клапанов клиенту была назначена сумма в полтора раза больше, чем за такую же работу на Приоре — 15 000 рублей. Каждая копейка была в дальнейшем добросовестно отработана по методикам, изложенным выше. Поскольку клиент не ставил цель сэкономить, для демонтажа поддона коробка Весты снималась. Разумеется, для этого был разобран подрамник слева. После снятия коробки и головки блока получилось, что блок цилиндров остался связанным с машиной только парой шлангов на трубе помпы.

Подставленные снизу домкраты больше мешали работать, чем удерживали эти остатки мотора, и чтобы хоть как-то закрепить болтающийся в опустевшем моторном отсеке блок, пришлось вернуть на место его опору, отсоединенную при снятии ремня ГРМ.

К тому же выяснилось, что надо разобрать и подрамник справа, поскольку иначе маслоприемник не давал снять поддон.

Вот тут наконец-то наступил момент истины, и все элементы рассыпанной мозаики мгновенно сложились в целостную картинку. Все очень просто: Веста спроектирована так, что вынуждает даже кажущийся мелким моторный ремонт выполнять на снятом двигателе. На подъемнике это делается элементарно. Ну а после и впускной коллектор отсоединяется быстро, и поддон снять проще. Что ж, хотел потребитель, чтобы Лада максимально приблизилась к иномаркам — получите и распишитесь! В случае с Ладой XRay и ее сплошным подрамником это еще более очевидно. Понадобится клиенту, например, заменить прокладку масляного насоса — добро пожаловать в мир снятых силовых агрегатов с соответствующим ценником. С точки зрения производителя и автосервиса — хорошая и очень продуманная конструкция, ведь владелец машины заплатит за все. Так что механики, даже гаражные, при виде проблемной Весты или XRay уже держат карманы шире. Ну а для тех, кому надо подешевле и попроще, осталась Гранта с 8-клапанником.


 

P. S. А что же случилось с этим мотором Весты, почему он так быстро одряхлел? Это уже совсем другая история…

Лучшие комментарии

Vlad Susin
Веста уже не Жигули, и даже не Лада начиная от цены. Это уже конкурент Рио/Соляриса, Поло, Рапиду и т.п. в первую очередь по цене.
Соответственно много чего разработано и спроектировано с подсмотренными на конкурентов инженерными решениями.
А отсюда и усложнение конструкции, усложнение и удорожание ремонта, запчастей и новый виток развития "геморроя" для слесарей.
Но скоро и этой машине придет конец, французские комплектующие оставят от российского автопрома лишь шильдик, название модели, стекла российского производства, да салонные коврики.
Но есть ОГРОМНОЕ отличие Весты от своих конкурентов - применение болтов чисто российского производства, которые уже через 3 года проще резать болгаркой, чем откручивать (если есть доступ болгарки). И поэтому ту же Гранту или Весту не берут в ремонт многие автосервисы (я имею ввиду Сибирь и Дальний Восток).
Веста - это закат российского автомобилестроения. Юра -мы все *******и даже в автопроме......................
385
183
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
Ух ты, дядя Вася узнал, что на икс-рее подвеска от Логана (на что изначально должна намекать платформа В0), а на кроссе оригинальная, похожая на вестовскую.
Вообще, так ушатать вазовский 1,6 л двигатель за 50 тыс. км - это надо быть талантливым человеком.
Когда у меня была Веста, я ездил к дилеру. Это недорого даже с учетом их запчастей и расходников. Сэкономить триста рублей, объездив полгорода в поисках более дешевого фильтра или масла - так себе затея. Время тоже стоит своих денег, и оно невосполнимо. Кроме дилера, в знакомом сервисе менял масло между ТО. Надо заботиться о своей машине, даже если это Лада, и она прослужит тебе долго верой и правдой.
303
71
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Да, к сожалению в простую конструкцию вмешались маркетологи. Справедливости ради этим грешат почти все современные авто. Ведь заработок на обслуживании авто в некоторых случаях может превышать первоначальную прибыль от продажи нового авто. Ничего личного, просто бизнес..
222
33
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Shepster
На фоне этого франко-русского бастарда Тойота Корона 1993 года с 3S-FE кажутся просто чудом инженерной мысли в плане ремонтопригодности.
А они ещё есть? Их и так мало было, сейчас вообще не вижу, даже простых корон 190 не остаётся, хотя их было как грязи. Что касается современности. Не думаю что на Више или другом ширпотребе гораздо проще, а уж тем более на европейцах. Веста спроектирована по европейским канонам и маркетологи АвтоВАЗа напрямую заявляли, что "не считаем ремонтопригодность конкурентным качеством, автомобиль должен ремонтироваться и обслуживаться на в поле, а в специализированном техцентре"
201
61
Ответить

Комментарии

PROT
Москва
Не дядя Вася, а Леонид Каневский...
312
7
Ответить
Capitaine Nemo
Дааа... Где Каплан?
66
6
Ответить
    
Сообщений: 1640
На фоне этого франко-русского бастарда Тойота Корона 1993 года с 3S-FE кажутся просто чудом инженерной мысли в плане ремонтопригодности.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
422
110
Ответить
онСамый
Красноярск
На заставке к статье о Весте фото мотора Хундай?) Прикольно;)
44
13
Ответить
онСамый
Красноярск
Shepster
На фоне этого франко-русского бастарда Тойота Корона 1993 года с 3S-FE кажутся просто чудом инженерной мысли в плане ремонтопригодности.
да и в техническом плане совершенней.
140
59
Ответить
онСамый
Красноярск
Французы первым делом принялись искусственно высасывать бабло с русских через банальное обслуживание) за что боролись на то и напоролись;)
189
15
Ответить
Русский автопром для меня символ ремонтопригодности. А теперь французские извращенцы правят бал. Праворульные японцы - наследники традиций советской инженерной школы! ))
280
34
Ответить
Евгений
Хабаровск
Shepster
На фоне этого франко-русского бастарда Тойота Корона 1993 года с 3S-FE кажутся просто чудом инженерной мысли в плане ремонтопригодности.
Ну там тоже есть свои нюансы) Мотор завален на моторный щит и подлезть к задней подушке, или насосу гура с его шлангами удовольствие ниже среднего. В остальном вообще да, стартер и генератор на ладони, а остальное и снимать не надо никогда)
197
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Shepster
На фоне этого франко-русского бастарда Тойота Корона 1993 года с 3S-FE кажутся просто чудом инженерной мысли в плане ремонтопригодности.
А они ещё есть? Их и так мало было, сейчас вообще не вижу, даже простых корон 190 не остаётся, хотя их было как грязи. Что касается современности. Не думаю что на Више или другом ширпотребе гораздо проще, а уж тем более на европейцах. Веста спроектирована по европейским канонам и маркетологи АвтоВАЗа напрямую заявляли, что "не считаем ремонтопригодность конкурентным качеством, автомобиль должен ремонтироваться и обслуживаться на в поле, а в специализированном техцентре"
201
61
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Shepster
На фоне этого франко-русского бастарда Тойота Корона 1993 года с 3S-FE кажутся просто чудом инженерной мысли в плане ремонтопригодности.
Покупал авто с 3sfe, продавец сказал, движку хана, литр на тысячу. Пробег был 250 (на приборке), отьездил 6 лет и с пробегом 485 продал, двиг тот-же, литр на тысячу, немного задружились с покупателем, он ездит гораздо меньше меня, говорит, пока буду подливать. Похоже правда вечный этот 3сфе :)
165
41
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Да, к сожалению в простую конструкцию вмешались маркетологи. Справедливости ради этим грешат почти все современные авто. Ведь заработок на обслуживании авто в некоторых случаях может превышать первоначальную прибыль от продажи нового авто. Ничего личного, просто бизнес..
222
33
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
онСамый
Французы первым делом принялись искусственно высасывать бабло с русских через банальное обслуживание) за что боролись на то и напоролись;)
Они дают проектные задания и одобряют конечные варианты исходя из своих стандартов и обвинения в их сторону беспочвенны. "Французы" считают, что если до них завод приносил одни убытки и им его "сдали", и он начал приносить прибыль то они все делают правильно
82
8
Ответить
Vlad Susin
Веста уже не Жигули, и даже не Лада начиная от цены. Это уже конкурент Рио/Соляриса, Поло, Рапиду и т.п. в первую очередь по цене.
Соответственно много чего разработано и спроектировано с подсмотренными на конкурентов инженерными решениями.
А отсюда и усложнение конструкции, усложнение и удорожание ремонта, запчастей и новый виток развития "геморроя" для слесарей.
Но скоро и этой машине придет конец, французские комплектующие оставят от российского автопрома лишь шильдик, название модели, стекла российского производства, да салонные коврики.
Но есть ОГРОМНОЕ отличие Весты от своих конкурентов - применение болтов чисто российского производства, которые уже через 3 года проще резать болгаркой, чем откручивать (если есть доступ болгарки). И поэтому ту же Гранту или Весту не берут в ремонт многие автосервисы (я имею ввиду Сибирь и Дальний Восток).
Веста - это закат российского автомобилестроения. Юра -мы все *******и даже в автопроме......................
385
183
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Vlad Susin
Веста уже не Жигули, и даже не Лада начиная от цены. Это уже конкурент Рио/Соляриса, Поло, Рапиду и т.п. в первую очередь по цене. Соответственно много чего разработано и спроектировано с подсмотренными...
Ну вообще то закат автомобилестроения идёт во всем мире, это объективная тенденция и ничего с этим не поделать. Насчёт России! Я думаю, что Рено просто не сможет снять гранту и весту с производства, и к только их цена более менее покупаема, т.е отечественный автопром спасет бедность населения, это конечно плохо, но это факт и ещё в ближайшее время скорей всего будет запрет ввоза б.у из за рубежа
41
27
Ответить
Uhvat
А Солярис, не так уж и плох)
Готовь, дядь Вась, карманы пошире. Как новую Гранту выпустят.
47
12
Ответить
 
Сообщений: 7144
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Покупал авто с 3sfe, продавец сказал, движку хана, литр на тысячу. Пробег был 250 (на приборке), отьездил 6 лет и с пробегом 485 продал, двиг тот-же, литр на тысячу, немного задружились с покупателем, он ездит гораздо меньше меня, говорит, пока буду подливать. Похоже правда вечный этот 3сфе :)
... Даа - он Такой. ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
26
9
Ответить
 
Сообщений: 7144
... Вообще, какая-то неинженерная печаль.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
28
6
Ответить
"Дядявася" удивляет, с одной стороны хочет - чтоб уровень Лады стремился к иностранцам, но при этом пеняет на усложненность конструкции ...
Сюрреализм из советских "планов партии" - сделать на уровне иностранных аналогов, но дешево и массово...рукалицо
52
79
Ответить
Артём
Красноярск
Shepster
На фоне этого франко-русского бастарда Тойота Корона 1993 года с 3S-FE кажутся просто чудом инженерной мысли в плане ремонтопригодности.
Офигенно объективное сравнение конечно. Старье и надо сравнивать со старьем. Логичнее же будет сравнить Корону 93г с Восьмеркой или Калиной, а у них ремонтопригодность очень хорошая! С Вестой надо сравнить машину выпущенную после 2015 года, тогда будет честно.
135
29
Ответить
Артём
Красноярск
онСамый
да и в техническом плане совершенней.
Ага, такая совершенная, только что-то уже не выпускается больше 20 лет. Вот японцы злыдни то какие.
55
28
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 734
Почему то у многих владельцев лады веста, моторы после скромных 50ти тысяч км, едят масло.. но владельцы считают это нормой, попутно негативно отзываясь о иномарках, плюс сложность самостоятельного ремонта, ресурс невнятный, высокая цена.. откуда эта народная любовь к ладам. :)
120
58
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Куда ж деваться без упоминания в комментариях прульных вёдер лохматых годов в теме про Ладу.
Давно ни кого не интересует производство авто ремонтируем на коленке двумя ключами. Сервис дилера тоже должен быть обеспечен работой и на запчастях производитель тоже хочет заработать. Зря что ли автоцентры Лады обновили и они теперь не выглядят как колхозная мастерская. Все аккуратно, чистенько, вежливый персонал.
57
90
Ответить
Uhvat
Они из той школы староверов, для которых зашквар на Ладе в сервис ездить. Это же не иномарка, сам разберусь или мужики в гараже починят за пузырь.
А это, самая большая армия поклонников Жигуля.
61
14
Ответить
дмитрий дементьев
Такое ощущение что Вася живет не в миллионном Воронеже.а в деревне на три двора и информацию принимает с обрывков газет во время посещения уголка задумчивости.Машина сложный технический продукт.который собирают на конвейере и предпологают что в дальнейшем ее будут обслуживать на специализировнном для этой марки автосервисе.а не в гараже на коленке.без помощи технологических карт и специнструмента.при помощи молотка и такой то матери.Проблемы Индейца-Шерифа не интересуют.
70
135
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67658
Намаялся я с задними тормозами Рено.У них 2 фирмы ставятся .Отличия есть. Одна из пружинок автомата распора колодок потерялась.Так пришлось, полностью менять барабаны,колодки,цилиндрики.Пружины в круг выписать,которые от современного Ларгуса.Ладно,что одна пружина подошла.
19
9
Ответить
Евгений
Хабаровск
PROT
Не дядя Вася, а Леонид Каневский...
Или Виктор Конецкий!
6
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Capitaine Nemo
Дааа... Где Каплан?
Его уж год как нет на Дроме.
17
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Slow Matic
Почему то у многих владельцев лады веста, моторы после скромных 50ти тысяч км, едят масло.. но владельцы считают это нормой, попутно негативно отзываясь о иномарках, плюс сложность самостоятельного ремонта, ресурс невнятный, высокая цена.. откуда эта народная любовь к ладам. :)
Как раз низкая цена и ремонт дешёвый в сравнении с поло и солярисом, а сравнивать любое б.у с новым нельзя
28
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7079
У старых японцев тоже были "заумные" конструкции. У меня был сузуки култус 1999г, с мотором G15A.
Там чтобы добрать до ремня ГРМ тоже надо было снять правую опору мотора с кронштейном.
А на болты кронштейна опоры были "поверх" посажены компрессор кондишена, и насос ГУРа.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
36
10
Ответить
9609364
Дальнегорск
Shepster
На фоне этого франко-русского бастарда Тойота Корона 1993 года с 3S-FE кажутся просто чудом инженерной мысли в плане ремонтопригодности.
Ну да, если за 30 лет на бочке не отломали кусок на верхней крышке грм, то кронштейн правой опоры от блока надо откручивать. А насос гур на 3s очень также "удобно" стоит.
Делал 3s fe, ge, gte, езжу на gte
38
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Поддон весь ржавый, течь масла по прокладкам, подвеска тоже вся в непонятно каком гов .. , где ее взяли? конструкция конечно атас!
37
33
Ответить
Вадим
Красноярск
Capitaine Nemo
Дааа... Где Каплан?
Похоже Новичком намазали - давно не слышно
32
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Хз, ничего такого сложного не увидел, ну да немного покорячиться подольше, не более чем на других машинах в этой цене. Опору ДВС снять такая проблема конечно)) На Дастере ее снимал несколько раз и мотор домкратил, на шкивах сам метки корректором рисовал, да ремень менял, не сложнее Жигулей.
30
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
Ух ты, дядя Вася узнал, что на икс-рее подвеска от Логана (на что изначально должна намекать платформа В0), а на кроссе оригинальная, похожая на вестовскую.
Вообще, так ушатать вазовский 1,6 л двигатель за 50 тыс. км - это надо быть талантливым человеком.
Когда у меня была Веста, я ездил к дилеру. Это недорого даже с учетом их запчастей и расходников. Сэкономить триста рублей, объездив полгорода в поисках более дешевого фильтра или масла - так себе затея. Время тоже стоит своих денег, и оно невосполнимо. Кроме дилера, в знакомом сервисе менял масло между ТО. Надо заботиться о своей машине, даже если это Лада, и она прослужит тебе долго верой и правдой.
303
71
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Alexander_Ch
У старых японцев тоже были "заумные" конструкции. У меня был сузуки култус 1999г, с мотором G15A.
Там чтобы добрать до ремня ГРМ тоже надо было снять правую опору мотора с кронштейном.
А на болты кронштейна опоры были "поверх" посажены компрессор кондишена, и насос ГУРа.
Даже у великой Тойоты короллы на дизельных модификациях ремень ГРМ меняется со снятием подушки и вывешиванием мотора.
Только Омск, только победа!
36
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Ясно. Как Таз делал амно, так и продолжает. " А ведь есть машины, где этот дефект невозможен в принципе! Вот так, например, выглядят свечные колодцы на моторах старой Элантры и Акцента" - на Тойоте такое всю жизнь, юноша, строчащий под псевдонимом "Дядя Вася".
32
89
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 394
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Покупал авто с 3sfe, продавец сказал, движку хана, литр на тысячу. Пробег был 250 (на приборке), отьездил 6 лет и с пробегом 485 продал, двиг тот-же, литр на тысячу, немного задружились с покупателем, он ездит гораздо меньше меня, говорит, пока буду подливать. Похоже правда вечный этот 3сфе :)
3S-FE, 5A-FE, 1G-FE самые крутые двигателя по выносливости. Миллион как делать нечего. Да, не спорю к миллиону масло будут жрать, но будут заводиться в любую погоду и доставлять хозяина в любую точку земли
62
29
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
Нужно отметить, что масло в колодцах появляется и у моторов с трубками как у Элантры. Например, на обоих моих ниссанах такое было (QG18DE и VQ23DE)
30
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
Иван Иванов
"Дядявася" удивляет, с одной стороны хочет - чтоб уровень Лады стремился к иностранцам, но при этом пеняет на усложненность конструкции ...
Сюрреализм из советских "планов партии" - сделать на уровне иностранных аналогов, но дешево и массово...рукалицо
На уровне иностранных аналогов, это значит делать нелепые инженерные решения?
Например заливную пробку на коробке убрать. Или болты поддона коробкой перекрыть. Кстати об иностранных - на Лансере на коробке окошко откручивается на 4-х болтах и через него получаешь доступ к остальным. Это не к болтам поддона доступ, но логика та же.

Да и в целом ситуацию дядя Вася описал просто как есть. Но некоторые во всем видят какое то недовольство или "плач Ярославны".
75
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
Артём
Офигенно объективное сравнение конечно. Старье и надо сравнивать со старьем. Логичнее же будет сравнить Корону 93г с Восьмеркой или Калиной, а у них ремонтопригодность очень хорошая! С Вестой надо сравнить машину выпущенную после 2015 года, тогда будет честно.
Да-да. Никогда не надо смотреть на предыдущие, часто более удачные решения. Зачем брать хороший опыт на вооружение?
Делай новое, изобретай велосипед только сложнее
44
9
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
nbt
Ясно. Как Таз делал амно, так и продолжает. " А ведь есть машины, где этот дефект невозможен в принципе! Вот так, например, выглядят свечные колодцы на моторах старой Элантры и Акцента" - на Тойоте такое всю жизнь, юноша, строчащий под псевдонимом "Дядя Вася".
Такая конструкция была и на ваз2112, имелись сальники свечных колодцев и они просто выбирались менялся сальник и вперёд, никаких снятий клапанных крышек, но на остальных двигателях серии 2112 свечные колодцы редко текут так то, а я их попереездил добре по 50-100 т.км в год порой накатывал
21
1
Ответить
Андрей
Омск
AndreyG123
Куда ж деваться без упоминания в комментариях прульных вёдер лохматых годов в теме про Ладу. Давно ни кого не интересует производство авто ремонтируем на коленке двумя ключами. Сервис дилера тоже должен...
Персонал тупой, хамоватый, ленивый и руко***ый. Больше ничего про сервис лады не скажешь
57
18
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Rabotyga
3S-FE, 5A-FE, 1G-FE самые крутые двигателя по выносливости. Миллион как делать нечего. Да, не спорю к миллиону масло будут жрать, но будут заводиться в любую погоду и доставлять хозяина в любую точку земли
Не согласен, ни один двигатель не сделает миллион, так как есть фактор эксплуатации реальным человеком. Они ходят до 300-350 т.км в основном, даже если его вовремя обслуживать, а те кто доехал до 700-1 млн, это ошибка выжившего
51
22
Ответить
Андрей
Омск
По фотографии днища, залитого всеми возможными техническими жидкостями, сразу понял, что изделие рашенпрома) Как в старом анекдоте, если под машиной нет маслянной лужи это повод для беспокойства, значит масло все вытекло и его нет)
29
53
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 178
"Грани установленной на заводе сливной пробки под шестигранник часто сминаются при первой же попытке ее открутить"
Вообще то она одноразовая если что.
Торекс +лёгкий удар молотка во внутрь, делают чудо: гайка слека плющится и спокойно от руки выкручивается, после ставиться новая.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 1998
47
12
Ответить
     
Сообщений: 77
Shepster
На фоне этого франко-русского бастарда Тойота Корона 1993 года с 3S-FE кажутся просто чудом инженерной мысли в плане ремонтопригодности.
Инженеры ВАЗ зря хлеб не едят. Стараются обеспечить работой сервис, а то ишь взяли моду сами чинить по гаражам.
49
2
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 342
Shepster
На фоне этого франко-русского бастарда Тойота Корона 1993 года с 3S-FE кажутся просто чудом инженерной мысли в плане ремонтопригодности.
Жаль только что их время ушло.
15
6
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Раз за разом: ОБОЙДЁТСЯ ВЛАДЕЛЬЦУ ДОРОГО!!!!

Ценник косарь. На это даже в ленте молока да макарошек уже сложно купить, побойтесь Бога, машина копеечная
41
16
Ответить
    
Сообщений: 41
nbt
Ясно. Как Таз делал амно, так и продолжает. " А ведь есть машины, где этот дефект невозможен в принципе! Вот так, например, выглядят свечные колодцы на моторах старой Элантры и Акцента" - на Тойоте такое всю жизнь, юноша, строчащий под псевдонимом "Дядя Вася".
1ZZ-FE делала видимо не Toyota, потому что прекрасно масло в колодцы уходит.

А корейцы тех лет клоны Mitsubishi, 4G* моторы
34
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Slow Matic
Почему то у многих владельцев лады веста, моторы после скромных 50ти тысяч км, едят масло.. но владельцы считают это нормой, попутно негативно отзываясь о иномарках, плюс сложность самостоятельного ремонта, ресурс невнятный, высокая цена.. откуда эта народная любовь к ладам. :)
БМВ ест масло с новья, и это норма, стоят дорого, самостоятельно не отремонтируешь. Откуда любовь у людей к БМВ?
58
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
ДИВАНИО Диванный X Перд
Его уж год как нет на Дроме.
Что случилось?
12
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
вся проблема завода, что к ним приходят инженеры цехов с ВО или средним профильным техническим - без стажа работы в автомастерских.

где реально познают удобство собственного конструктора, а не машины другой ТМ (постарее, помоднее, классом выше и желательно представительского класса)
14
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ldv1
Что случилось?
Работу наверно нашел поближе к дому. Раньше то он на электричке в Москву ездил и в пути комментировал на Дроме.
30
 
Ответить
Besyachka
Ничего необычного, полно машин и гораздо сложнее в ремонте и облуживании. Пора уже отвыкать от простоты и ремонтопригодности старых авто. Как говорится - глаза боятся, руки делают.
20
16
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Андрей
Персонал тупой, хамоватый, ленивый и руко***ый. Больше ничего про сервис лады не скажешь
А персонал этот для вас из-за бугра везут?)))
У нас все ок. На Чекистов лично был, не по рассказам.
15
9
Ответить
Иван Иванов
"Дядявася" удивляет, с одной стороны хочет - чтоб уровень Лады стремился к иностранцам, но при этом пеняет на усложненность конструкции ...
Сюрреализм из советских "планов партии" - сделать на уровне иностранных аналогов, но дешево и массово...рукалицо
а где ты увидал что васяна вообще волнует качество тазов?

ему походу чем хуже таз тем больше денюх
19
1
Ответить
Somebody Else
Ух ты, дядя Вася узнал, что на икс-рее подвеска от Логана (на что изначально должна намекать платформа В0), а на кроссе оригинальная, похожая на вестовскую. Вообще, так ушатать вазовский 1,6 л двигатель...
походу тока зарегился?
когда-то васян про подвеску хреев уже писал подробнее

а с тазом ездить к дилеру - такое себе дело
на любителя дилеров
15
8
Ответить
леонид
Ижевск
Был бы разборный впускной коллектор и всё стало б гораздо проще. Тоже с вестой помучался с другом в гараже. Этот крайний болтик😡, снять генератор и плиту, открутить компрессор и подушку; особый изврат шланг картера отцепить и потом его посадить на хомут. Столько гемороя млин.
24
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12272
Somebody Else
Ух ты, дядя Вася узнал, что на икс-рее подвеска от Логана (на что изначально должна намекать платформа В0), а на кроссе оригинальная, похожая на вестовскую. Вообще, так ушатать вазовский 1,6 л двигатель...
Почему-то это откровение недоступно многим. Я, когда ездил на Калине со 127 мотором менял масло каждые 7500 только у дилера. Это дешево и быстро. Проехал 155 тыс. км. на ней и продал.

Никаких проблем с двигателем не было вообще. Масло не жрала нисколько. Лил Лукойл Генезис 5/40.

По обслуживанию только регламентные процедуры + чистка форсунок по рекомендации дилера на ТО (не каждом). Всё это стоило копейки. Бензин лил либо Экто95 на лукойле, либо G95 на Газпромнефти. На других АЗС не заправлялся.

Вообще никаких проблем с этой машиной не было.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
44
11
Ответить
Rabotyga
3S-FE, 5A-FE, 1G-FE самые крутые двигателя по выносливости. Миллион как делать нечего. Да, не спорю к миллиону масло будут жрать, но будут заводиться в любую погоду и доставлять хозяина в любую точку земли
Ну не знаю у меня на Carina E, кузов АТ190, с двиглом 4А-FE, на 450 тыс км от нашего "хорошего" бензинчика залегли кольца пришлось менять кольца масленые и компрессионные заодно, масло съемные колпачки были дубовые и пошли в замену, так же были заменены все вкладыши, раз уже вскрыл двигатель. После этого пройдя 50 тыс км авто погибло в ДТП - в бок воткнулись дагестанские джигиты которые перли на свой красный на все деньги, ремонт и восстановление кузовщины были не целесообразны.
16
4
Ответить
RuLine
1ZZ-FE делала видимо не Toyota, потому что прекрасно масло в колодцы уходит.

А корейцы тех лет клоны Mitsubishi, 4G* моторы
Они не клоны, у них было совместное разработка Mitsubishi - Hyundai/KIA - Chrysler называется это все Global Engine Alliance LLC
11
3
Ответить
Евгений
Челябинск
Somebody Else
Ух ты, дядя Вася узнал, что на икс-рее подвеска от Логана (на что изначально должна намекать платформа В0), а на кроссе оригинальная, похожая на вестовскую. Вообще, так ушатать вазовский 1,6 л двигатель...
+100500.
4
4
Ответить
Борисмен Борисменыч
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Покупал авто с 3sfe, продавец сказал, движку хана, литр на тысячу. Пробег был 250 (на приборке), отьездил 6 лет и с пробегом 485 продал, двиг тот-же, литр на тысячу, немного задружились с покупателем, он ездит гораздо меньше меня, говорит, пока буду подливать. Похоже правда вечный этот 3сфе :)
Такой расход масла лишь говорит о том, что мотор давно труп. А то, что ездит, не говорит о том, что мотор исправен.
33
9
Ответить
    
Сообщений: 1084
Всегда удивляют "гаражные цены". Впечатление, что дилеры за многие виды работ к ним нолик пририсовывают - у них в 10 раз дороже. Но не на все, конечно.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
18
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Vlad Susin
Веста уже не Жигули, и даже не Лада начиная от цены. Это уже конкурент Рио/Соляриса, Поло, Рапиду и т.п. в первую очередь по цене. Соответственно много чего разработано и спроектировано с подсмотренными...
в чем закат? что обслуживание и так копейки стоит? отдать 1500 за замену колодок это дорого?
Тогда трамвай ваше все.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
20
33
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
AndreyG123
Куда ж деваться без упоминания в комментариях прульных вёдер лохматых годов в теме про Ладу. Давно ни кого не интересует производство авто ремонтируем на коленке двумя ключами. Сервис дилера тоже должен...
3-5-летние «прульные ведра» с аукционов Японии за цену Лады в ДЦ легко уделают ее по уровню ремонтопригодности, ценам на запчасти, комфорту и наличию опций, которые на Ладу вряд ли когда-то будут устанавливать.
50
35
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
nbt
Ясно. Как Таз делал амно, так и продолжает. " А ведь есть машины, где этот дефект невозможен в принципе! Вот так, например, выглядят свечные колодцы на моторах старой Элантры и Акцента" - на Тойоте такое всю жизнь, юноша, строчащий под псевдонимом "Дядя Вася".
И в чем Вы увидели разночтение с автором статьи? Слово "например" Вам ни о чем не говорит? Или он должен был сделать полную выкладку по маркам и моделям, где применена такая конструкция свечных колодцев? Тойотофилия прогрессирует....
23
2
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Alexander_Ch
У старых японцев тоже были "заумные" конструкции. У меня был сузуки култус 1999г, с мотором G15A.
Там чтобы добрать до ремня ГРМ тоже надо было снять правую опору мотора с кронштейном.
А на болты кронштейна опоры были "поверх" посажены компрессор кондишена, и насос ГУРа.
Делика «кирпич» из той же оперы. На двигателе невозможно снять что-то одно, не открутив пару узлов рядом, и по нарастающей.
25
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67658
legus
в чем закат? что обслуживание и так копейки стоит? отдать 1500 за замену колодок это дорого?
Тогда трамвай ваше все.
Вчера мимо ,по улице тащили Митсубиси Аутлендер,на галстуке в мороз -40к. Зато же не на трамвае. И БМВ таскают,вернее на эвакуаторе.Но тож не трамвай.Правда же?)
18
8
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Lifterman
И в чем Вы увидели разночтение с автором статьи? Слово "например" Вам ни о чем не говорит? Или он должен был сделать полную выкладку по маркам и моделям, где применена такая конструкция свечных колодцев? Тойотофилия прогрессирует....
Слово "например " говорит о том , что пишет сии статьи опытный баснописец. С помощью этих слов всякие тролли докапываются до простых граждан, не искушённых в этой казуистике.
Нормально?
5
18
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Rabotyga
3S-FE, 5A-FE, 1G-FE самые крутые двигателя по выносливости. Миллион как делать нечего. Да, не спорю к миллиону масло будут жрать, но будут заводиться в любую погоду и доставлять хозяина в любую точку земли
В смысле "масло жрать"? Вы еще скажите, что его там менять надо... Как залили с завода, так и пусть плещется...... первые обкаточные 20 миллионов. Потом можно заменить. После обкатки срок службы масла продлевается, т.к. стружки и прочих продуктов обкатки уже не будет. Смело миллионов на 40 можно забыть........
28
11
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
RuLine
1ZZ-FE делала видимо не Toyota, потому что прекрасно масло в колодцы уходит.

А корейцы тех лет клоны Mitsubishi, 4G* моторы
Ну, у тябя уходит, а у меня нет.
3
9
Ответить
Дэн
Краснодар
Capitaine Nemo
Дааа... Где Каплан?
мoдepы в вечный бан отправили...
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Новые времена, новые технологии спешат в далёкие российские города
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Lifterman
В смысле "масло жрать"? Вы еще скажите, что его там менять надо... Как залили с завода, так и пусть плещется...... первые обкаточные 20 миллионов. Потом можно заменить. После обкатки срок службы...
Очень смешно. Сам на чём ездишь?
7
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Frozenshtern
3-5-летние «прульные ведра» с аукционов Японии за цену Лады в ДЦ легко уделают ее по уровню ремонтопригодности, ценам на запчасти, комфорту и наличию опций, которые на Ладу вряд ли когда-то будут устанавливать.
Про комфорт не надо. Шумки нет в отличии от Весты, подвески никакие, рассчитанные на японские дороги.
34
17
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Дядя Вася: "...подтекание масла в свечных колодцах... справедливости ради надо сказать, что такое случается не только у Лады..."

О да! Помню, купил я свой первый ПР Ниссан Пульсар 7ми лет от роду с пробегом 150тыкм и этот вопрос держал на контроле. Что вы думаете? Через каких-то жалких 3,5 года, когда пробег подбирался к 185, масляные следы таки проступили в одном из колодцев. Прям один в один!

Хотя.. ПОСТОЙТЕ - ведь на этой Весте пробег 50, а не 180! И ей не 10 лет. Ах да, еще Ниссан стоил 190тыр. И, кстати, я видел в архиве, что в прошлом году его в очередной раз перепродали - видимо еще ходит! А я то его сменил еще в конце 2010.

В общем, бриллиантовая замена получилась: избавили люд русский от неправедных повозок, заменив ведрами за 1 млн. Зато КАК БЛЕСТЯТ!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
32
31
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 475
Vlad Susin
Веста уже не Жигули, и даже не Лада начиная от цены. Это уже конкурент Рио/Соляриса, Поло, Рапиду и т.п. в первую очередь по цене. Соответственно много чего разработано и спроектировано с подсмотренными...
Вы наверное просто рядом стояли и смотрели на весту, а я на весте шестой год и все у нее откручивается нормально)) В отличие от старых вазиков, в которых реально нифига через год не открутить, тут нормальные метизы использованы были. В отличие от той же девятки, приятно все разбирается и собирается.
Во мне есть добро. Оно находится под толстым слоем сарказма.
19
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
@lex@nder
Дядя Вася: "...подтекание масла в свечных колодцах... справедливости ради надо сказать, что такое случается не только у Лады..." О да! Помню, купил я свой первый ПР Ниссан Пульсар 7ми лет...
где в тексте о пробеге весты у которой масло в колодцах?
19
3
Ответить
arhey
Somebody Else
Ух ты, дядя Вася узнал, что на икс-рее подвеска от Логана (на что изначально должна намекать платформа В0), а на кроссе оригинальная, похожая на вестовскую. Вообще, так ушатать вазовский 1,6 л двигатель...
на кроссе, грубо говоря, тот же B0, только с рычагами от Весты, насчет замены шаровых - стоит учесть, что "дядя Вася" смотрит на их замену как типичный гаражный механик, а производитель предписывает замену рычагов целиком (это точно было справедливо для логанообразных и Меган 2, например - там везде шаровые одинаковые), что, впрочем, не мешает производителю продавать оригинальные шаровые по отдельности; различные операции по обслуживанию ДВС тоже необходимо проводить с вывешиванием мотора - и это, в целом, норма для современного авто

Убить вазовский мотор за 50 тыс - согласен, тут особый дар нужен
22
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Борисмен Борисменыч
Такой расход масла лишь говорит о том, что мотор давно труп. А то, что ездит, не говорит о том, что мотор исправен.
Я покупал машину, которой на момент покупки было больше 20 лет, отъездил на ней почти 250 тысяч километров, при этом к двигателю никаких претензий, всегда заводился и ехал, никаких танцев с бубнами, даже шлейфа черного дыма не было, немного поддымливала, пока не прогреется но заметно это было только в холодное время года. 250 это не мало даже для нового автомобиля, купленного в салоне, за совсем другие деньги. Да и не все новые 250 наезжают, как выясняется. Понимаю, что двигатель был с отклонениями от идеала уже при покупке, но почему труп ? Свою функцию он выполнял, а большего от него и не требуется.
24
8
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
9609364
Ну да, если за 30 лет на бочке не отломали кусок на верхней крышке грм, то кронштейн правой опоры от блока надо откручивать. А насос гур на 3s очень также "удобно" стоит.
Делал 3s fe, ge, gte, езжу на gte
В свое время менял ремень грм на висте с 3sfe за 30 мин.
3
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
nbt
Слово "например " говорит о том , что пишет сии статьи опытный баснописец. С помощью этих слов всякие тролли докапываются до простых граждан, не искушённых в этой казуистике.
Нормально?
В данном случае слово "например" применял в своем истинном значении: сравнение и приведение в качестве примера имеющихся фотоматериалов. А Ваши "извращения на тему" тут неуместны. Нет, НЕ нормально.
7
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
nbt
Очень смешно. Сам на чём ездишь?
На данный момент три машины: Берлинго 2011 (1,6 EP6 Prince), Шнива 2011 (ВАЗ 2123 2.0) и Хрей 2020 (ВАЗ 21179 1.8).
Про "г**вно моторы" не надо мне разгонять, сам знаю. Но я и небылиц не пишу..... И не надо уж мне разгонять про легкие миллион км на легковом моторе....Через меня таких "миллиоников" прошло.....Только ни один больше 500 не проехал, почему-то...Не легко,видать, все же миллион накатать...
23
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Я покупал машину, которой на момент покупки было больше 20 лет, отъездил на ней почти 250 тысяч километров, при этом к двигателю никаких претензий, всегда заводился и ехал, никаких танцев с бубнами, даже...
Я все это понимаю, но время этих машин ушло(
13
 
Ответить
Арсений
Борзя
Веста хороша пока она новая и не ломается, беда что в ней навротили чудо-инженеры французских одноразовых решений с русскими запчастями качества раннего китая
18
15
Ответить
сергей
Братск
Борис Карлоич
Ну вообще то закат автомобилестроения идёт во всем мире, это объективная тенденция и ничего с этим не поделать. Насчёт России! Я думаю, что Рено просто не сможет снять гранту и весту с производства, и...
Что означает "закат автомобилестроения" ? Альтернатива появилась?
7
1
Ответить
сергей
Братск
nbt
Ясно. Как Таз делал амно, так и продолжает. " А ведь есть машины, где этот дефект невозможен в принципе! Вот так, например, выглядят свечные колодцы на моторах старой Элантры и Акцента" - на Тойоте такое всю жизнь, юноша, строчащий под псевдонимом "Дядя Вася".
Он тебе что, все машины должен был перечислять у кого такие колодцы? Умник под псевдонимом энбэтэ
16
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
Катался в такси на весте, уж лучше прули, чем это.
14
41
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12272
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Я покупал машину, которой на момент покупки было больше 20 лет, отъездил на ней почти 250 тысяч километров, при этом к двигателю никаких претензий, всегда заводился и ехал, никаких танцев с бубнами, даже...
Тут удалили пост. Ты при расходе масла тратил в год 39 литров только на доливку. При цене 3 тыщщи рублей за 4 литра это 30 тыс. в год или 180 тыс. за все время эксплуатации автомобиля.

Ты на масло потратил больше, чем сама машина стоит.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
30
8
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
ldv1
Про комфорт не надо. Шумки нет в отличии от Весты, подвески никакие, рассчитанные на японские дороги.
С каких пор Веста вдруг стала эталоном по части шумоизоляции?

Подвески весьма выносливые, техническое состояние машин таксистов ДВ региона - Аквы, Приусы, Филдеры и Фиты разных поколений - это подтверждают.
17
21
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 127
Somebody Else
Ух ты, дядя Вася узнал, что на икс-рее подвеска от Логана (на что изначально должна намекать платформа В0), а на кроссе оригинальная, похожая на вестовскую. Вообще, так ушатать вазовский 1,6 л двигатель...
дядька, жму тебе руку, ну максимально точно ты сказал.
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 939
Rabotyga
3S-FE, 5A-FE, 1G-FE самые крутые двигателя по выносливости. Миллион как делать нечего. Да, не спорю к миллиону масло будут жрать, но будут заводиться в любую погоду и доставлять хозяина в любую точку земли
SR20DE от них тоже не особо отстал!
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 939
Молодец, дядь Вася! Реально за живое любителей слить бабло дилеру задевает в своих статьях! Такие бурные эмоции от них прут в комментах!))))) Пиши ещё! Многим очень интересно!
12
6
Ответить
Алексей
Capitaine Nemo
Дааа... Где Каплан?
Октавию чинит
7
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Что вы хотите, блок цилиндров у мотора Вессты старый и этот мотор модернизировался бессчётное количество раз. Навесное на нём тоже менялось много раз и приспосабливают его к разным моделям авто. Зато ремонтопригодный)))
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14465
Борис Карлоич
Не согласен, ни один двигатель не сделает миллион, так как есть фактор эксплуатации реальным человеком. Они ходят до 300-350 т.км в основном, даже если его вовремя обслуживать, а те кто доехал до 700-1 млн, это ошибка выжившего
730 триэс на таун айсе проехал, дальше продан и история его не известна.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Slonik_Smile
Тут удалили пост. Ты при расходе масла тратил в год 39 литров только на доливку. При цене 3 тыщщи рублей за 4 литра это 30 тыс. в год или 180 тыс. за все время эксплуатации автомобиля.

Ты на масло потратил больше, чем сама машина стоит.
Я лил Лукойл полусинтетическое, это 500-800 за 4 литра в Ашане, или 1000 в сетевых автозапчастях. Да и машина Lite Ace Noah, они сейчас от 600 в среднем состоянии. Так что терпимо, десятка в год примерно.
17
3
Ответить
  
Сообщений: 12953
Vlad Susin
Веста уже не Жигули, и даже не Лада начиная от цены. Это уже конкурент Рио/Соляриса, Поло, Рапиду и т.п. в первую очередь по цене. Соответственно много чего разработано и спроектировано с подсмотренными...
Сдаётся мне, что болты там не российские, а китайские...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
3
Ответить
Dimon763
На Рио3 рестайлинг, когда был замечен подтек масла на стыке движка и МКПП, сняли коробку за 20 минут. А вот на Калине с движком 21114, 2007г выпуска, замена сцены растянулась часа на 4. Так что ВАЗ давно делает всё через одно место, при наличии места, умудряются прятать болты далеко в глубь.
12
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Веста в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром