«А мужики-то не знают»: лучшие китайские седаны и лифтбеки
28.05.2022 | 55289 просмотров

«А мужики-то не знают»: лучшие китайские седаны и лифтбеки

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
681 (60%)
200 (17%)
122 (10%)
268 (23%)
82 (7%)
209 (18%)
130 (11%)

«А что это вдруг Дром в последнее время начал петь дифирамбы маркам из Поднебесной?» — наверняка задавались вопросом читатели. Вынуждены опровергнуть — пением не занимаемся, а стараемся объективно оценивать успехи китайских товарищей. Например, у них все больше достаточно прогрессивных седанов и лифтбеков. О них-то сегодня и поговорим.

Geely Preface

Не правда ли, в Xingrui (он же Preface, в переводе с английского — «предисловие») ненавязчиво читаются мотивы и штрихи продукции дочерней Volvo? Деликатное цитирование объяснимо: над обликом Geely работает команда Питера Хорбери. В девяностые годы британец стоял у истоков полностью пересмотренного шведского стиля. С 2002 по 2009 год он занимал пост главы дизайна Ford Premier Automotive Group (созвездие премиальных фордовских брендов Jaguar, Aston Martin, Land Rover и Volvo), а в 2011-м был назначен старшим вице-президентом дизайна Geely.

Элегантный зрелый салон, сделавший бы честь корейскому или японскому автомобилю — загляденье! Двухцветная комбинация и рисунок на дверных панелях наделяют его еще большей индивидуальностью. А комбинацию мультимедийного дисплея диагональю 12,3 дюйма и минималистичной послойной передней панели можно считать одной из лучших на китайской технике.

Анатомически Preface — родной брат скандинавских машин. Шасси CMA (Compact Modular Architecture) роднит его с Volvo XC40, кроссоверами Geely Tugella и Monjaro, а также продукцией бренда Lynk & Co. Двигатель — 2,0-литровая «турбочетверка» Drive-E (190 л.с. и 300 Нм). Тяга передается на передние колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Седаны появились в Белоруссии — компания изучает на них спрос. У себя на родине интернациональный «китаец» оценивается в 113 700–152 700 юаней (1 447 524–1 944 036 рублей по курсу на момент подготовки материала).

Hongqi H9

Победитель конкурса «Удиви европейца»! Заднеприводный представительский крейсер от создателей «членовозов» для китайского правительства сочетает несочетаемое. Длина 5137 мм (длиннобазная версия — 5337 мм и колесная база 3260 мм), а моторчик всего-навсего объемом 2,0 литра, пусть и турбонаддувный мощностью 252 л.с. и с 48-вольтовым стартер-генератором… Бред? Шутка? Нет, суровая реальность. В Поднебесной подобное в порядке вещей из соображений налогообложения. Есть и более серьезная модификация с 3,0-литровым компрессорным V6 (272 л.с.). Оба работают в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Летом 2021 года был анонсирован турбокомпрессорный «два и пять» (276 л.с.). А ведь сюда так и просится восьмикотловый агрегат. Лучше — V12! Ведь H9 всем своим видом намекает на желание бросить перчатку Mercedes-Maybach S-Class.

Явные отсылки к европейской элите простительны. С H9 начался поиск собственного фирменного стиля при участии экс-дизайнера Rolls-Royce Джайлса Тейлора. В 2018 году он принял приглашение владеющего Hongqi концерна FAW Group и решил попытать счастья на загадочном Востоке.

Недостаточно мощный двигатель — проблема водителя, но не восседающих на заднем диване VIP-персон. Им гораздо важнее знать, что салон обшит кожей и инкрустирован деревом. Кстати, над головами пассажиров в удлиненной вариации H9+ может быть «звездное небо» с вышивкой. Шик внутренней отделки выглядит здорово, если не знать, что идея позаимствована у Роллс-Ройса. Ассоциации с британским монархом и Mercedes-Maybach S-Class усиливает двухцветная окраска кузова. Но не спешите называть Hongqi H9 глубоко вторичным продуктом. Да и марка непрерывно развивается — недавно к самобытному среднеразмерному седану H5, гиперкару S9 авторства легендарного дизайнера Вальтера де Сильвы и другим машинам присоединился величественный полноразмерный SUV LS7.

Цена H9 сравнительно демократичная — 309 800–539 800 юаней (3 944 089–6 872 238 рублей). Вот только «пакетик сока» под капотом отечественного потребителя не обрадовал бы.

BYD Han EV

Компания BYD съела свору собак на электрификации. Кроме того, за последние годы при активном участии Вольфганга Эггера, экс-главного художника Audi и Alfa Romeo с отличным вкусом, она крепко подтянула свой дизайн. Один из впечатляющих результатов синергии — пятиметровый седан Han, достойный сородич кроссовера Tang с гибридной и экологически чистой силовой установкой.

Хан показали в 2020 году и обновили нынешней весной. Вначале модернизация коснулась бензоэлектрической версии DM. Она оснащалась 436-сильным тандемом 2,0-литровой «турбочетверки» и электромотора на задней оси. Родившееся после апдейта исполнение DM-i (Dual Mode Intelligent) приводится передним движком мощностью 197 л.с., задним 218-сильным и иногда подключающимся напрямую к передним колесами бензиновым наддувным ДВС объемом 1,5 литра (139 л.с.).

Запас хода с полностью заряженной АКБ и при участии бензинового двигателя превышает 1300 км в довольно «оптимистичном» ездовом цикле NEDC. На электротяге Han проедет чуть более 240 км. В действительности меньше. «Горячему» варианту DM-p розетка требуется еще чаще, зато ощущения в нем острее, а пейзаж за окнами пролетает стремительнее. Более мощные электромоторы (218 л.с. и 272 л.с.) позволяют разменивать «сотню» за 3,7 секунды.

Полноприводный Han EV проигрывает гибриду 0,2 секунды. Агрегат на передней оси развивает 245 л.с. (ранее — 222 л.с.), задний — неизменные 272 л.с. В измерениях по национальному ездовому циклу CLTC электрокар показывает 610 или 715 км. Базовый BYD довольствуется передним приводом.

Рестайлинговые Ханы отличаются от предшественников видоизмененными бамперами и задней оптикой со сложной графикой. Гибрид по традиции украшает радиаторная решетка. Салон интересен 15,6-дюймовым монитором мультимедиа с возможностью не только горизонтального, но и вертикального расположения.

Чтобы у читателя вдруг не сложилось мнение, что BYD это невнятная контора-однодневка с AliExpress, приведем пару интересных фактов. Компания входит в обойму ведущих производителей электрокаров, за последний год расширила свою линейку хэтчбеком Dolphin и анонсировала седан Seal. Потенциальный конкурент Tesla Model 3 имеет задний привод или полноприводную модификацию с моторами мощностью 218 л.с. и 313 л.с.

Прайс — 214 800–329 800 юаней (2 734 636–4 198 711 рублей).

Changan UNI-V

Дебютировавший минувшей осенью лифтбек Changan получился не такой уж и маленький. Длина — 4680 мм, колесная база — 2750 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1430 мм. Если для вас перечисленные характеристики — ничего не значащий набор цифр, то просто знайте, что Uni-V по габаритам примерно соответствует Kia Cerato.

Экстерьер с хищным передком, стремительным силуэтом, выдвижными дверными ручками и диффузором в заднем бампере претенциозен. То же самое относится и к интерьеру. Передняя панель сдвинута назад в стиле современных Peugeot. Сходство с «французами» усиливает приплюснутый руль. На первом плане — экран мультимедийной системы. Жаль, фотографии не позволяют оценить качество изготовления и отделочных материалов.

В основе модульное шасси MPA (Modular Platform Architecture). Яркая внешность достойна мощного двигателя, но UNI-V довольствуется четырехцилиндровым наддувным агрегатом объемом 1,5 литра (188 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» (по другим данным, компанию составит 7-ступенчатая преселективная роботизированная КП с двумя сцеплениями). У упомянутого выше Kia максимум 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с., так что на фоне конкурентов Changan, вероятно, не разочарует. Кстати, в перспективе компания обещает дополнить гамму «турбочетверкой» объемом 2,0 литра. Скучно не будет.

UNI-V не лишен недостатков, но за 108 900–131 900 юаней (1 386 415–1 679 230 рублей) некоторые из них простительны.

GAC Trumpchi Empow

Почему мы вспомнили именно про седан размерами с Audi A4, а не его старших братьев? Потому что он самый новый из них — появился летом 2021 года. Более крупный Trumpchi GA6 и флагманский статный GA8 старше и выглядят несколько усредненно. Правда, наш герой тоже отнюдь не безгрешен. За вычурной кичливой спортивностью сплошные цитаты. Рецепт приготовления «китайского блюда» таков. Нашинкуйте Солярис, добавьте филе Kia K5, не забудьте щепотку Audi и Lexus и томите все это на медленном огне.

Несмотря на стилистическую вторичность Trumpchi Empow с точки зрения инжиниринга не производит отталкивающее впечатление. Как и кроссовер GS4, он построен на модульном шасси GPMA (Global Platform Modular Architecture) с задней «многорычажкой». На первом этапе выбор невелик — только наддувный двигатель объемом 1,5 литра (177 л.с. и 270 Нм). Коробка передач, как водится, преселективная роботизированная с семью ступенями и парой сцеплений. Спринт за семь секунд отнюдь не плох даже по нынешним меркам. В дальнейшем ожидается 2,0-литровая наддувная «четверка» с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и гибридная силовая установка.

Если салон с двумя 10,25-дюймовыми экранами приборного щитка и мультимедиа и максимально лаконичной передней панелью кажется слишком уж простым, то обратите внимание на ценник от 98 300 юаней (от 1 251 465 рублей).

NIO ET7

Стартап NIO мчит вперед как бронепоезд! В 2018 и 2019 году компания продала 11 348 и 20 565 электрокаров соответственно. По итогам 2020-го статистика улучшилась до 43 728 реализованных единиц техники. Могло быть и больше, но вмешалась пандемия коронавируса. Ну а за следующий год сбыт вырос до 91 429 машин. Интересно, каким будет результат в следующем году при поддержке новой купеобразной модели ET7?

Колеса передней оси крутит электромотор мощностью 245 л.с., задние — 408-сильный. Совокупные 653 л.с. и 850 Нм разгоняют китайскую Панамеру длиной 5098 мм (колесная база — 3060 мм) за 3,9 секунды. На торможение с тех же 100 км/ч ей требуется 33,5 метра.

Cамая скромная тяговая аккумуляторная батарея на 70 кВт⋅ч в оторванном от суровой реальности цикле NEDC позволяет пройти до 500 километров. Радиус действия с АКБ емкостью 100 кВт⋅ч увеличивается до более чем 700 км, а с максимальной (150 кВт⋅ч) превышает 1000 километров. Какова реальная автономность — вопрос. Но, подозреваем, она не такая уж и скромная, принимая во внимание отличный коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0.23. Другой вызывающий восторг параметр — жесткость кузова из высокопрочной стали и алюминия на кручение, равная 37 100 Нм/град. Больше, чем у Lamborghini Aventador. В стандартную комплектацию входят адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска.

Производитель не случайно убеждает нас в том, что его передовое детище готово к завтрашнему дню. Одно из подтверждений тому — более сотни базовых технологий комфорта и безопасности. В частности, 12,8-дюймовый мультимедийный AMOLED-планшет (активная матрица на органических светодиодах) и акустическая система мощностью 1000 Вт с 23 динамиками.

Особое место в этом перечне занимает беспилотный комплекс NIO Autonomous Driving (NAD). Его функционал обеспечивают 33 девайса слежения за окружающим пространством, включая 11 камер высокого разрешения, лидар, пять радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и коммуникационная технология V2X. Обрабатывает информацию бортовой компьютер Adam с четырьмя процессорами NVIDIA DRIVE Orin SoCs.

Один из самых захватывающих «китайцев» обойдется в 448 000–526 000 юаней (5 703 525–6 696 549 рублей).

XPeng P7

Сколько времени требуется компании-производителю, чтобы выпустить стотысячный экземпляр новинки? Молодой электрический бренд XPeng взял рубеж спустя 695 дней. Запуск электрического седана P7 состоялся 27 апреля 2020 года, а в марте 2022-го объявили о знаменательном событии. Браво!

Бесшумная обтекаемая «рыба» — коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,236! — выглядит не хуже, чем NIO ET7, но она компактнее. Длина — 4880 мм, ширина — 1896 мм, высота — 1450 мм. Колесная база равна 2998 мм против 3060 мм у конкурента. Салон попроще. В нем нет лаконичности и изящества, а архитектура передней панели традиционна и стандартна. Водителя снабжают информацией эффектный горизонтальный монитор с «приборкой» и мультимедиа. Физические клавиши практически отсутствуют — все функции выведены в цифровое пространство.

У базовой «электрички» один мотор на задней оси (267 л.с. и 390 Нм), тяговая АКБ на 70,8 кВт⋅ч и 586-километровый запас хода по циклу NEDC. Дальнобойная вариация с батареей емкостью 80,9 кВт⋅ч обещает намотать от розетки до розетки 706 километров. Топовый P7 вооружен двумя движками: передние колеса приводит 163-сильный агрегат. Такой электрокар набирает «сотню» за 4,3 секунды и имеет виртуальный радиус действия 562 километра.

Эффект полного присутствия в светлом будущем создает платформа SEPA (Smart Electric Platform Architecture) и базирующаяся на ней система автономного управления XPILOT 3.0 с 14 камерами, 12 ультразвуковыми сенсорами и пятью радарами миллиметрового диапазона.

Цена P7 — 239 900–429 900 юаней (3 054 186–5 473 092 рублей).

Комментарии

Александр
Новосибирск
Прогресс у китайцев на лицо, как говорится. Некоторые модели очень даже ничего. Например Changan UNI-V такой весь агрессивный и переверни значёк, чем не аккура.
246
23
Ответить
   
Сообщений: 19776
Как по-китайски будет "Хватит!"?
Продам уши от мертвого осла.
269
65
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1543
Внешние выглядят хорошо. Но моторчики и коробки хз. Как они поведут себя после гарантии?
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
98
79
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1091
Был в Китае, встретил меня китаец на электромашинке в кузове старой бэшки от мерса. И таких машинок там куча. Мой вопрос -сколько ходит батарея, ее ресурс, сколько стоит замена -он не понял. Сказал просто -гарантия 7 лет или 150 тысяч пробега, проеду, сдам, возьму новую. Знает запас хода с печкой и без печки и все -остальное его не волнует. Остальное -это проблема производителя. Это только у нас берёшь авто и лезешь на форум посмотреть что там меняют по гарантии, а что нет. Производители там дисциплинированы законами. У меня в гарантийном дастере привода зимой трещат. Дилеру хоть в глаза плюй -ничего не докажешь. И так у них во всем -спросил директора одного из предприятий -что будет при превышении нормативов выбросов -он тоже вопроса не понял - предприятие закроют и всех делов и никто цацкаться не будет, а у нас иной раз в окошко выглянешь и хочется свалить куда подальше из своей промышленной помойки.
514
22
Ответить
   
Сообщений: 19776
А есть у них планы по захвату автомобильного мира? Возможно только из этой статьи узнают ))
Продам уши от мертвого осла.
37
66
Ответить
стасик
Новосибирск
Чанган уни-в так то с виду вообще топчик. За 1.4 точно прикупил бы такого, и нас рать, что кетаец
131
21
Ответить
dmitry e
Что-то очень много статей про чайна-кары пошло. Нас к чему-то готовят?
153
23
Ответить
14547916
А мужикам и не надо знать, им светит только технически суверенная гранта и китайский москвич, а не вот этот вот "люксус-класс".
190
24
Ответить
Александр
Новосибирск
14547916
А мужикам и не надо знать, им светит только технически суверенная гранта и китайский москвич, а не вот этот вот "люксус-класс".
А что если Changan UNI-V это и есть новый москвич? За 1,5 млн рублей)))
105
17
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Vol4ik
Внешние выглядят хорошо. Но моторчики и коробки хз. Как они поведут себя после гарантии?
Большинство местных знатаков о гарантии знают только по рассказам, но почему то часто интересуются, что будет после))
94
15
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Кому нужны эти седаны?
Если только 9 вместо мерса и бмв))
Универсалов у китайцев нет, только кроссоверы остаются.
26
88
Ответить
3624310
Братск
dmitry e
Что-то очень много статей про чайна-кары пошло. Нас к чему-то готовят?
Сидеть в салоне и нюхать кирзу.
59
26
Ответить
Эдуард
Томск
Уже хотелось бы почитать статью о авто производства именно россии и состоящее полностью из российских комплектующих и созданное русским конструктором. Об авто пошедшим в массовое производство и оцененное автолюбителями. Плохо, когда о своём то и нечего написать хорошего.
150
6
Ответить
Спятилатец
Абинск
dmitry e
Что-то очень много статей про чайна-кары пошло. Нас к чему-то готовят?
Да.Россия вернётся в родную гавань))))
79
8
Ответить
     
Сообщений: 2052
ПАЛАСИО
А есть у них планы по захвату автомобильного мира? Возможно только из этой статьи узнают ))
Американцы уверенны что мир их - псевдоуверенность.

Китайцы Знают что весь мир их - такова воля Дао.

Русские не уверены что имеют право на место в мире - синдром самозванца.

Это определяет их поведение.
35
126
Ответить
     
Сообщений: 2052
dmitry e
Что-то очень много статей про чайна-кары пошло. Нас к чему-то готовят?
Открывайте онлайн-школу китайского языка и курсы каллиграфии - это будет круче Биткойна уже скоро
42
19
Ответить
     
Сообщений: 2052
14547916
А мужикам и не надо знать, им светит только технически суверенная гранта и китайский москвич, а не вот этот вот "люксус-класс".
В детстве отец одного мальчишки на нашей улице в деревне из палок досок и подшипников изобрёл таралайку.
Мы на ней катались по очереди.
Один сидит другой талкает
Подшипники были колесами.

Когда я вырос - отцы автомобилествоения изобрели ладу гранту.
Из палок досок и подшипников.

Т - традиции.
60
81
Ответить
     
Сообщений: 2052
Александр
А что если Changan UNI-V это и есть новый москвич? За 1,5 млн рублей)))
Это все Москвич.

Москвича много не бывает.
8
31
Ответить
     
Сообщений: 2052
Китайцем наверно быть прикольно
22
22
Ответить
   
Сообщений: 19776
Chotakoe
В детстве отец одного мальчишки на нашей улице в деревне из палок досок и подшипников изобрёл таралайку. Мы на ней катались по очереди. Один сидит другой талкает Подшипники были колесами. Когда...
очень жирно
Продам уши от мертвого осла.
26
19
Ответить
KERS
Магнитогорск
Заголовок статьи конечно смелый.
"Обертки" машинок симпатичные, но название марок и моделей - это атас.
Вот ни одно название не звучит, "Икспенг п7" - что это, как выпускать модель с таким названием на внешний рынок?
44
39
Ответить
Миша-Михаил
Братск
3624310
Сидеть в салоне и нюхать кирзу.
Земляк, ты предвзят!
В китайце же еще планшетик есть.
В GTA зарубиться можно!
Правда не знаю, потянет ли сей планшет пятерку на максималках?
Об этом автор статьи что-то умолчал.
10
42
Ответить
6234614
Это кабздец какой-то. Не могу себя представить за рулём любого из представленных авто.
26
80
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Xpeng P7 у нас в городе катается. Машин симпатичный.
Про запчасти и запас хода не знаю. 🤷
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
26
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2694
Дром, а возьмите на тест Geely Preface.
Отправьте её зимовать в Дновосибирск.
Ближе к концу весны тщательно осмотреть кузов на предмет коррозии.
Ходовку на предмет оставшихся деталей.
Как мотор и коробка ведёт себя в морозы и жару в глухих пробках.
Интересно бы было.
Раз уж официально у соседей в продаже есть.
99
12
Ответить
Японский Патруль
Выглядят конечно нарядно!
24
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
Чанганы последней волны прям радуют, особенно линейка UNI.
22
7
Ответить
Texxtron
Москва
Главная проблема китаеавтопрома - абсолютная несистемность разработок.
Вот это рынок хочет - мы это сляпали. Симпатишно, спору нет - но автомобиль - это не одноразовый стаканчик.
Пока главные проблемы китайских машин - куча автопроизводителей, предлагающих нечто сверкающее, абсолютно лишенное вменяемой технической поддержки и с непредсказуемым качеством и ресурсом.

Правда, у нас и того нет...но у нас много чего еще нет.
133
16
Ответить
Дизайнеры и них хорошие,
Но денег у населения вместо равно нет
24
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4361
Интересно, а как со звуком мотора, на
таком электровенике? Или просто в тишине релюшки шелкают, как в тролейбусе
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
26
5
Ответить
Besyachka
Электрички не надо, а вот бензинки выглядят шикарно, особенно на фоне унылых поделок Хёндая и Тойоты.
31
17
Ответить
Следующая статья должна быть из серии
Всё пропало, всё подорожало..
7
23
Ответить
Александр
Новосибирск
Все это здорово. Но даже если это все приедет к нам то все указанные ценники нужно умножать на 3. Даже если машины будут собираться внутри нашей страны. Наши дилеры обнаглели в конец! Причем даже диллеры отечественных авто и их производители!!! Ну как Уаз патриот может стоить 3,5 млн рублей, а китайский высокотехнологичный автомобиль 1,5 млн рублей?! На мой взгляд правительству стоит серьёзно пересмотреть пошлины на ввоз авто из за рубежа, сильно уменьшить их. Только когда из за границы потянутся вереницы дешёвых машин как в нулевые, у нас в стране возможно цены на новые машины упадут. Ну сил уже нет смотреть на весь этот бред, неужели никого не волнует это?
117
13
Ответить
Пением не занимаемся но высираем по 5 статей в неделю про китайцев?
17
29
Ответить
Александр
Новосибирск
Geely Preface смотрится консервативно на фоне остальных представленных машин. Если убрать предрассудки, то наверное у нас он бы мог конкурировать по продажам с камри.
44
3
Ответить
nikitin
Chotakoe
Китайцем наверно быть прикольно
Если ты бизнесмен - то прикольно. Если средний класс , то не очень .
45
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5539
Тут удивляться нечему. Вот если бы наши выкатили все эти новинки, я был бы Удивлён. А китайцы молодцы.
35
5
Ответить
  
Сообщений: 363
dmitry e
Что-то очень много статей про чайна-кары пошло. Нас к чему-то готовят?
Скоро будем ездить на чанганах или москвичах!
5
17
Ответить
Александр
Новосибирск
Как у бого смотрятся планшеты прилепленые на панель(((.ВСе китайцы это машины ржавеющие через тройку лет,а навал 9 так вообще через год.
27
40
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23618
KERS
Заголовок статьи конечно смелый.
"Обертки" машинок симпатичные, но название марок и моделей - это атас.
Вот ни одно название не звучит, "Икспенг п7" - что это, как выпускать модель с таким названием на внешний рынок?
а QASHQAI, значит, норм?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
42
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Если бы друзья Вована, не яхты и дворцы наперегонки шлепали. а вкладывали в производство в СВОЕЙ стране, то и мы бы сейчас ездили на хороших современных авто....Хорошо бы, да это бы , уже лет двадцать как , мешает
111
12
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1081
Спасибо, что отвлекаете от тревог , переживаний и вопросов : кто виноват и что делать ?!!!!!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
31
 
Ответить
Алексей
AndreyG123
Кому нужны эти седаны?
Если только 9 вместо мерса и бмв))
Универсалов у китайцев нет, только кроссоверы остаются.
Тем,кто понимает в комфорте.Вот кому нужны кроссоверы, особенно с пятой дверью, которой надо кланяться,чтобы взять что-то в багажнике.
10
22
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1814
Vol4ik
Внешние выглядят хорошо. Но моторчики и коробки хз. Как они поведут себя после гарантии?
Они и не должны работать после гарантии, как и все нынешние MB. BMW. DAF. LG....
Это же не холодильник "ЗиЛ" времён Союза и не 124-й "Мерин"
Ничего личного, просто бизнес - банк (кредит, лизинг) - покупка (вещь с заложенной усталостью и малым ресурсом) - накрытие вещи меховушкой - трейд-ин и снова банк.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
41
8
Ответить
Алексей
nikitin
Если ты бизнесмен - то прикольно. Если средний класс , то не очень .
На фото не средний класс,это работяга без жилья
33
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Алексей
Тем,кто понимает в комфорте.Вот кому нужны кроссоверы, особенно с пятой дверью, которой надо кланяться,чтобы взять что-то в багажнике.
Кланяться 5 двери в кроссовере?))) Это как? Седан имеет самый удобный багажник?))
Что комфортного в седане?
31
17
Ответить
роман
Владивосток
Александр
А что если Changan UNI-V это и есть новый москвич? За 1,5 млн рублей)))
Он в самом Китае стоит 3 лимона
10
4
Ответить
 
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 164
torn357
Если бы друзья Вована, не яхты и дворцы наперегонки шлепали. а вкладывали в производство в СВОЕЙ стране, то и мы бы сейчас ездили на хороших современных авто....Хорошо бы, да это бы , уже лет двадцать как , мешает
В этом вся едро..... У нас действующий мер(без парти) за свой не полный срок сделал столько, сколько за 20 и более лет его предшественник не сделал, дак его заклювали все кому не лень и теперь он подал в отставку. Не сложно угадать от какой партии будет его приёмники((
57
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Статью можно было назвать так: "Пришло время разбираться в сортах....."
16
11
Ответить
юрий
Новосибирск
Besyachka
Электрички не надо, а вот бензинки выглядят шикарно, особенно на фоне унылых поделок Хёндая и Тойоты.
красивая обвертка еще не значит что конфета вкусная....надежность и безопасность очень много значит... жизнь вторую за деньги практически не купишь
18
10
Ответить
Александр
Ордынское
Где вариант- всё не нравятся???
12
13
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Не люблю напольную педаль акселератора. Почти у всех представленных машин она в наличии. Geely Preface понравилась
2
5
Ответить
globus
ПАЛАСИО
Как по-китайски будет "Хватит!"?
STOP и в Африке стоп.
2
5
Ответить
Дорого, богато, неинтересно. На чем у них простой пролетариат ездит?
13
8
Ответить
Ashdei
KERS
Заголовок статьи конечно смелый.
"Обертки" машинок симпатичные, но название марок и моделей - это атас.
Вот ни одно название не звучит, "Икспенг п7" - что это, как выпускать модель с таким названием на внешний рынок?
С точки зрения благозвучия в вакууме: чем принципиально отличается от БМВ Икс-семь? (начинку, имидж, дизайн - не трогаем!)
9
8
Ответить
Борей
Пенза
ПАЛАСИО
Как по-китайски будет "Хватит!"?
Они первые на своём языке напишут тебе, про твою скорострельность в комментариях!
9
1
Ответить
seriberiezhka
Челябинск
Уважаемый коллектив Дрома, можно просьбу ? Хотелось бы голосовалку после статьи, а не перед ней.
41
 
Ответить
9998930
Владивосток
Vol4ik
Внешние выглядят хорошо. Но моторчики и коробки хз. Как они поведут себя после гарантии?
Ха-ла, видимо
 
 
Ответить
Admin
Краснодар
Вот и вся концепция Китая,бизнес и премиум,а тут многие мечтают что китайцы придумают специально для россиян бюджетку ,с ценой и надежностью логана....
18
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16292
Нужно помнить, что всё это создано при непосредственном ключевом участии лучших западных инженеров, мотористов, компоновщиков, дизайнеров, представляющих самые разные школы мирового автомобилестроения. Сами китайцы сильны, как бездуховные копирайтеры и напористые несгибаемые торгаши. И не более.
24
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4046
ПАЛАСИО
Как по-китайски будет "Хватит!"?
Ответ: "горшочек не вари!"
Мой отзыв: Лада Веста 2023
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4046
Всё это интересно, конечно, но было бы полезнее и нужнее почитать об автомобилях недорогого сегмента, стоимостью 700 тыс -1,2 млн.р. Т.е тот сектор, который остался без машин и является самым дефицитом в данный момент. Тот сегмент, который реально люди готовы купить, что то вроде Поло, Соляриса, Весты, а не вот эти вот все многомиллионные гибридно-электрические, роботизированные эксклюзивы.
Только один экземпляр был около этого.
33
3
Ответить
superbio
Краснодар
6234614
Это кабздец какой-то. Не могу себя представить за рулём любого из представленных авто.
потому что у тебя денег только на гранту без абс?
18
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1013
Geely Preface выглядит очень симпатично, единственный минус - робот вместо нормальной трансмиссии. Пора не только в Беларуси спрос изучать, но и у нас, при нормальной цене машина взлетит как и Tugella, особенно в корпоративном сегменте вместо Камри.
8
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87272
Вопрос в том, а как за рулём вот всех этих поделок. Умеют ли настроить шасси? Или это как Тойота, овощ и тоска?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
36
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
G-DaY
В этом вся едро..... У нас действующий мер(без парти) за свой не полный срок сделал столько, сколько за 20 и более лет его предшественник не сделал, дак его заклювали все кому не лень и теперь он подал в отставку. Не сложно угадать от какой партии будет его приёмники((
Так он вроде приболел. Последнее время как ни приболеет чиновник, так за ним сразу столько всего интересного находят. А в СИЗО нельзя, болен.
6
7
Ответить
17230003
nikitin
Если ты бизнесмен - то прикольно. Если средний класс , то не очень .
Минус миска гречки и медведь жена, плюс путевка в санаторий для уйгур,глупый И ван за оскорбление великий Китай.
13
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10499
Держите шутку недалекого будущего, пости анекдот:)
Сибирь, недалекое будущее. Диалог в автотусовке:
- я на Ауди еще езжу старой.
- а я " ИксПенг" недавно поймал.
- ну ниче, ты, главное, лечись...
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
10
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10499
Пысы голосунул за Джили.
Если брать Люкс, то это будет немец.
Пусть даже бушный
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
14
Ответить
17230003
AndreyG123
Кланяться 5 двери в кроссовере?))) Это как? Седан имеет самый удобный багажник?))
Что комфортного в седане?
Как минимум быстрее прогревается зимой и остывает летом салон+багажник отделен от салона, что удобно при перевозке пахучих предметов: бензин там или трупы.
7
20
Ответить
16590345
Томск
Капец
пять радаров
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 755
При просмотре всех этих машин меня каждый раз не покидало ощущение, что дизайнерам каждый раз говорили: блин, слишком круто получилось. Давай диски спрячем в арки и сделаем убогий дизайн. Спереди трогать не будем. Сзади сделайте выхлоп каким-нить несуразным. По салону тоже получилось почти идеально - давайте планшет сделаем максимально негармонично, а дефлекторы как будто из детского конструктора. Сделали? - вот теперь можно и в продажу.
Ну, серьёзно! Они реально в шаге от того, чтобы их машины можно без оговорок было бы назвать красивыми.
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
14
7
Ответить
Денис
Иркутск
NIV NIV
Был в Китае, встретил меня китаец на электромашинке в кузове старой бэшки от мерса. И таких машинок там куча. Мой вопрос -сколько ходит батарея, ее ресурс, сколько стоит замена -он не понял. Сказал просто...
Китай прошел этот этап индустриализации. Вспомните 90 и их "панасканики" "соник" и прочий плагиат который мы брали на рынках где никаких гарантий. В те годы думаете для Китайцев что то было иначе? Сейчас они уже собственные бренды раскручивают и здесь важен имидж. Рено не поими где теперь и чья изначально французская производится у нас но не полностью плюс не поими какой сервис взяли в дилеры вот и результат. Жаль еще и конкуренция слабая у нас. Типа дастера альтернатив мало среди новых машин. Хорошо бы тот же автоваз скорее выпустил ту же соплатформеную Ниву, китайцы и нас начали активно работать там гладишь и дилер рено начнет клиентов "любить" всем сердцем понимая что при отсутствии постоянных клиентов нерентабельно работать будет.
5
13
Ответить
Евген
Москва
Это что, китайцы уже догнали РОССИЮ в автопроме?
17
1
Ответить
Besyachka
юрий
красивая обвертка еще не значит что конфета вкусная....надежность и безопасность очень много значит... жизнь вторую за деньги практически не купишь
Согласен! Но некрасивую машину со спартанским салоном тоже брать не хочется.
6
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
17230003
Как минимум быстрее прогревается зимой и остывает летом салон+багажник отделен от салона, что удобно при перевозке пахучих предметов: бензин там или трупы.
Газель купи перевозить бензин или труппы))
Нужно машины покупать с нормально настроенным климат-контролем.
Веста та же универсал ни сколько не холоднее седана.
8
9
Ответить
Бригадир
Брянск
ПАЛАСИО
Как по-китайски будет "Хватит!"?
+1. Не увидел ни одного автомобили для каждодневной езды на работу простого человека. Клиренса нет, очень дорого, не интересно)
6
11
Ответить
Евгений
Томск
Vizario
Дром, а возьмите на тест Geely Preface. Отправьте её зимовать в Дновосибирск. Ближе к концу весны тщательно осмотреть кузов на предмет коррозии. Ходовку на предмет оставшихся деталей. Как мотор и коробка...
Разве можно так не любить свой город?! Чемодан, вокзал… Что мешает?
4
23
Ответить
Besyachka
legus
Вопрос в том, а как за рулём вот всех этих поделок. Умеют ли настроить шасси? Или это как Тойота, овощ и тоска?
Плачевнее, чем у Тойоты с Хёндаем ходовая быть не может. Ну куда ещё хуже то?🤔
8
10
Ответить
KERS
Магнитогорск
Dmitry36
а QASHQAI, значит, норм?
Кашкай - тут спору нет, но обсуждается Китай.
2
3
Ответить
23792760
globus
STOP и в Африке стоп.
в Турции- DUR
 
 
Ответить
тем временем один из ведущих заводов России по выпуску автомобилей собирает машины без АБС и подушек безопасности... если это "прорыв" то нам "такой хоккей не нужен "((((
29
4
Ответить
KERS
Магнитогорск
Ещё про заголовок статьи, покорение всего мира. Думаю в Японии автопром Китая вообще обречён, чтобы японцы пересаживались на китайскин машины не знаю что должно произойти.
5
3
Ответить
Алексей
AndreyG123
Кланяться 5 двери в кроссовере?))) Это как? Седан имеет самый удобный багажник?))
Что комфортного в седане?
Когда 5-ю дверь открыл,а чтобы подойти приходится наклоняться,иначе удариться головой.
Рост всего 184 см.Да,это не у всех кроссоверов,но встречается.
Да, багажник седана удобнее,если перевозить сумки,пакеты-то,что мы возим 99% времени.
Седан за теже деньги,что и кроссовер выше классом,и комфортнее.
11
5
Ответить
18720517
Ачинск
Хламье, по дизайну как будто бросили немецкий, британский премиум в мешалку и кому что досталось, в техническом плане одно и тоже, пакет сока, убогий робот и батарея с непонятным запасом хода, вообщем изюм одноразовый, пусть желторотики его и хавают.
9
12
Ответить
2234
Усть-Кут
Снаружи прям огонь! А внутри как то по китайски все.. хром... мониторы... цвета... на любителя
4
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1363
Chotakoe
Американцы уверенны что мир их - псевдоуверенность.

Китайцы Знают что весь мир их - такова воля Дао.

Русские не уверены что имеют право на место в мире - синдром самозванца.

Это определяет их поведение.
Откуда Вы, такой умный? Похоже, американский иноагент.
11
2
Ответить
Дмитрий
Абакан
Почему у нас такого не могут сделать, мы тупее китайцев?
5
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1363
Chotakoe
Китайцем наверно быть прикольно
Судя по отсутсвию знаков препинания, по русски ты писать не можешь. Откуда ты, писатель?
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1363
6234614
Это кабздец какой-то. Не могу себя представить за рулём любого из представленных авто.
Так рано тебе за руль авто. Освой сначала трехколесный велосипед, потом попросишь у мамки самокат.
6
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7565
Китай предоставляет огромный выбор симпатичный машин с хорошими характеристиками. Но как мы видим из другой статьи, самым популярным авто стал довольно убогий автомобильчик за 4 тысячи евро - Hongguang Mini EV. Так что всем автопроизводителям нужно помнить - недорогие авто необходимы даже когда выбор есть.
15
 
Ответить
15171636
nikitin
Если ты бизнесмен - то прикольно. Если средний класс , то не очень .
Это, поди, Гонконг какой? Таким его сделали бриты.
4
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Алексей
Когда 5-ю дверь открыл,а чтобы подойти приходится наклоняться,иначе удариться головой. Рост всего 184 см.Да,это не у всех кроссоверов,но встречается. Да, багажник седана удобнее,если перевозить сумки,пакеты-то,что...
182 рост ни каких проблем))
А кланяться в багажник седана удобнее? при росте 184)) Не все в багажники только пакеты с продуктами возят. Кстати как там в седане с удобствами в багажнике? Крючочки и т.п. есть? Чтоб пакеты не рассыпались?
А как тебе при росте 184 садиться в седан? Сплошное удовольствие?
Пассажиры тоже в восторге?
Про цену и класс вообще сомнительный аргумент. Зачем тачка выше классом? Она будет больше по размеру и вряд ли удобнее в повседневной эксплуатации.
Кстати найти седан с полным приводом сложнее и он вряд ли будет дешевле аналогичного кроссовера.
7
12
Ответить
Дмитрий
Почему у нас такого не могут сделать, мы тупее китайцев?
нет. нам "величие" не позволяет((((
9
7
Ответить
17230003
AndreyG123
Газель купи перевозить бензин или труппы))
Нужно машины покупать с нормально настроенным климат-контролем.
Веста та же универсал ни сколько не холоднее седана.
Зачем мне газель если у меня есть нормальный авто, а не очередной дешевый авто типа лады, корейцев или шкоды/вага?
Да и с климатом нет проблем, греет и охлаждает салон он явно быстрее чем салон+багажник у какого нибудь кроссовера или универсала. Физику пока никто не отменял ибо меньший объем будет гретьсяохлаждаться быстрее чем больший. А для крупного хабара типа холодильников и гробов есть газель за 500 рублей.
9
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
17230003
Зачем мне газель если у меня есть нормальный авто, а не очередной дешевый авто типа лады, корейцев или шкоды/вага? Да и с климатом нет проблем, греет и охлаждает салон он явно быстрее чем салон+багажник...
Вернулись фагофилы?))) Лада не машина)) Радует, а то пропадали куда то на время)))
Физику ни кто не отменял и физика тут не только в объеме, но и в производительности климатической системы. Тепломеханика. Плевать какой у тебя объем салона, если климат не рассчитан на этот объем))) В нормальных машинах, тех же ладах, вагах с климатической системой, в части отопления все отлично.
На чем ездишь то сам?
КАМРИ?)))
Я тебе сразу газель предложил бенз возить, че ты затроил то?)))
9
11
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1127
6234614
Это кабздец какой-то. Не могу себя представить за рулём любого из представленных авто.
Не пинди, можешь и, скорее всего, будешь
3
1
Ответить
17230003
AndreyG123
Вернулись фагофилы?))) Лада не машина)) Радует, а то пропадали куда то на время))) Физику ни кто не отменял и физика тут не только в объеме, но и в производительности климатической системы. Тепломеханика....
Да, лада не машина, особенно с текущими антисанкционными обновлениями. И ваг своих денег тем более не стоит.
Лол, ну сравни к примеру пассат универсал и седан, система одинаковая, у кого салон охладится или нагреется быстрее? Или скажешь ваг сделал для универсала специально более производительный климат? Никто подобным заниматься никогда не будет.
Нет Ванга, на легасе. Или это не так котируется как КАМРИ для тебя?
А зачем мне возить бенз на газели ради 2-3 канистр по 20 литров? Или бенз возить это грузить бочками литров по 200 в твоем понимании? Таким никто в здравом уме не занимается на легковом авто.
9
3
Ответить
дима димов
Для регрессирующей нашей страны .в которой 30 лет назад в каждом поселке самолеты летали .эта обьективность не к месту.
12
3
Ответить
дима димов
дмитрий сухарев
нет. нам "величие" не позволяет((((
Жуликичие
 
1
Ответить
дима димов
дмитрий сухарев
нет. нам "величие" не позволяет((((
Жуличие
8
 
Ответить
дима димов
В россии прямо китайский бум начался...обидно все больше и больше за страну
4
3
Ответить
дима димов
Нормальному человеку .патриоту своей страны такая обьективность стыд и позор
7
2
Ответить
дима димов
Обьективность.товарищи..в неравенстве не бывает товарищества
3
2
Ответить
дима димов
Клепают штампуют разные формы ..создали условия .а у нас сколько закрыли только автогигантов .дя ням же и на ресурсах можьно сидеть нечто не делать
5
2
Ответить
dmitry e
farengeit
Скоро будем ездить на чанганах или москвичах!
Москвич Чунгачанга?
5
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 342
у нас в стране и джили кулрей хорошо продается, седаны не настолько востребованы
Мой отзыв: Acura MDX 2014
3
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
17230003
Да, лада не машина, особенно с текущими антисанкционными обновлениями. И ваг своих денег тем более не стоит. Лол, ну сравни к примеру пассат универсал и седан, система одинаковая, у кого салон охладится...
"ЛОЛ"? )))
Ты уже смешной))
Сравни возьми. 5 минут будет греться или 6 не принципиально абсолютно)) зато багаж не заморозишь.
Что такое легася?
Даже не знаю о таком ведре))
Судя по твоей писание камря для тебя должна быть всем))
А зачем ты 2-3 канистры бенза возишь?
Кто в здравом уме в багажнике легковушки 2-3 по 20 канистры возит? Тыришь казенный?))
6
6
Ответить
17230003
AndreyG123
"ЛОЛ"? ))) Ты уже смешной)) Сравни возьми. 5 минут будет греться или 6 не принципиально абсолютно)) зато багаж не заморозишь. Что такое легася? Даже не знаю о таком ведре)) Судя по твоей...
Ну пока тебя переплюнуть у меня не получается, да и мне не нужно.
Морозить багаж? Серьезно? Ну это прямо офигеть преимущество.
Седан д класса, ну это так, для общего развития.
Так это не я же капсом пишу слово камри как некоторые. Видимо что то да для тебя она значит. Может мечта несбыточная на фоне твоей текущей машины, я не знаю.
За тем что если ездишь на дальняк не везде может быть хорошая заправка с хорошим бензином.
11
4
Ответить
 
Сообщений: 4523
Евген
Это что, китайцы уже догнали РОССИЮ в автопроме?
не догнали
еще пол-шЫшечки осталось!
все таки автотаз-газ-уаз это мощЬЬ!💪💪💪
1
7
Ответить
сергей
Братск
Александр
Все это здорово. Но даже если это все приедет к нам то все указанные ценники нужно умножать на 3. Даже если машины будут собираться внутри нашей страны. Наши дилеры обнаглели в конец! Причем даже диллеры...
Да всех нас это волнует, руководителям только пофик.
2
 
Ответить
сергей
Братск
17230003
Как минимум быстрее прогревается зимой и остывает летом салон+багажник отделен от салона, что удобно при перевозке пахучих предметов: бензин там или трупы.
Если возить свою попу из офиса в клуб, тогда седан, а для среднестатичного гражданина надо и лопату на дачу увезти и холодильник в салон засунуть, и да, однажды пришлось и труп перевезти на расстояние 650 км
8
5
Ответить
сергей
Братск
Евген
Это что, китайцы уже догнали РОССИЮ в автопроме?
Догнали, перегнали и скрылись за горизонтом
6
1
Ответить
   
Сообщений: 20414
nikitin
Если ты бизнесмен - то прикольно. Если средний класс , то не очень .
Выглядит уютненько :)
 
 
Ответить
Алексей
AndreyG123
182 рост ни каких проблем)) А кланяться в багажник седана удобнее? при росте 184)) Не все в багажники только пакеты с продуктами возят. Кстати как там в седане с удобствами в багажнике? Крючочки и т.п....
Крючков нет,пакеты не рассыпаются.Садиться удобно,а ещё удобнее сидеть пониже с вытянутыми ногами,а не как в кроссовере,как на стуле.Полный привод нужен дважды в год,ну трижды в снегопады.
9
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
17230003
Ну пока тебя переплюнуть у меня не получается, да и мне не нужно. Морозить багаж? Серьезно? Ну это прямо офигеть преимущество. Седан д класса, ну это так, для общего развития. Так это не я же капсом...
На сколько нужно быть глупым, чтобы доказывать, что седан самый удобный кузов))
Тебе до меня далеко, в этом я не сомневаюсь, таких комплексов в плане авто как у тебя у меня нет.
Японские авто это твой фетиш, просто отбитых субараводов меньше чем молящихся на тайоту)) Ни та ни другая марка меня не интересует.
В начале мая накатал 7000+ км, на европейском дизеле, ни каких проблем с заправками.
Завязывай со сказками.
6
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Алексей
Крючков нет,пакеты не рассыпаются.Садиться удобно,а ещё удобнее сидеть пониже с вытянутыми ногами,а не как в кроссовере,как на стуле.Полный привод нужен дважды в год,ну трижды в снегопады.
Пенсионеришь?))
Кому то и толчек деревянный на улице удобен)))
Так ты кресло отрегулируй и руль, и сядешь как удобно. Благо не рассказал что обзор в седан лучше)))
Когда вы перестанете скрывать где живёте, в Сочи наверняка полный привод не нужен)) но лучше с ним. Даже резина равномернее изнашивается.
5
11
Ответить
Аз есмь
ПАЛАСИО
Как по-китайски будет "Хватит!"?
в китайском языке такого слова нет. попробовал перевести с помощью гугла - переводчик сломался.
 
1
Ответить
Аз есмь
Chotakoe
Американцы уверенны что мир их - псевдоуверенность.

Китайцы Знают что весь мир их - такова воля Дао.

Русские не уверены что имеют право на место в мире - синдром самозванца.

Это определяет их поведение.
тебе уйти не предлагали? далеко и пешком. иди. не предлагаю, а говорю.
5
1
Ответить
Аз есмь
Chotakoe
Открывайте онлайн-школу китайского языка и курсы каллиграфии - это будет круче Биткойна уже скоро
давно все открыто
 
1
Ответить
Аз есмь
Chotakoe
Китайцем наверно быть прикольно
так надо было твоей маме попросить твоего папу сделать тебя китайцем
3
3
Ответить
Аз есмь
6234614
Это кабздец какой-то. Не могу себя представить за рулём любого из представленных авто.
1 500 000 000 китайцев представляют себя за рулем любого из представленных авто. может с тобой что-то не так?
5
4
Ответить
Аз есмь
Texxtron
Главная проблема китаеавтопрома - абсолютная несистемность разработок. Вот это рынок хочет - мы это сляпали. Симпатишно, спору нет - но автомобиль - это не одноразовый стаканчик. Пока главные проблемы...
несистемность у них уже прошла. лидеры рынка не зря свой рис едят.
4
4
Ответить
Аз есмь
torn357
Если бы друзья Вована, не яхты и дворцы наперегонки шлепали. а вкладывали в производство в СВОЕЙ стране, то и мы бы сейчас ездили на хороших современных авто....Хорошо бы, да это бы , уже лет двадцать как , мешает
в какой стране правительство вкладывает что-то в производство в своей стране? только не надо про северную корею.
2
5
Ответить
CHSI
Екатеринбург
ПАЛАСИО
А есть у них планы по захвату автомобильного мира? Возможно только из этой статьи узнают ))
В самую точку!
1
1
Ответить
17230003
AndreyG123
На сколько нужно быть глупым, чтобы доказывать, что седан самый удобный кузов)) Тебе до меня далеко, в этом я не сомневаюсь, таких комплексов в плане авто как у тебя у меня нет. Японские авто это твой...
Я разве где то писал что седан самый удобный кузов? Может быть будет цитата на мое высказывание или как обычно будем балаболить?
Ого как бомбит у некоторых, хотя вроде бы ничего плохого не сказал, только лишь то что дешевые авто типа лады, корейцев или вага продаются за дорого. То то зарево было сегодня ночью со стороны Тюмени.
Мимо кассы, мне по душе американские авто. Субару просто очень удачное авто по совокупности характеристик в моем случае, не более.
Рад за твой дизель, дальше то что?
Ну так я и не рассказываю прохладные истории как некоторые.
9
1
Ответить
17230003
сергей
Если возить свою попу из офиса в клуб, тогда седан, а для среднестатичного гражданина надо и лопату на дачу увезти и холодильник в салон засунуть, и да, однажды пришлось и труп перевезти на расстояние 650 км
Ну лопата и трупы(не в гробу) вполне себе перевозятся без проблем в седане. А вот с холодильниками да, приходится газель за 500 рублей нанимать. Правда холодильник перевозится дай бог раз в 10 лет, а остальное без проблем помещается в седан.
11
2
Ответить
13051877
Новосибирск
Рыночек порешал.
 
 
Ответить
25788915
Нижний Новгород
17230003
Ну лопата и трупы(не в гробу) вполне себе перевозятся без проблем в седане. А вот с холодильниками да, приходится газель за 500 рублей нанимать. Правда холодильник перевозится дай бог раз в 10 лет, а остальное без проблем помещается в седан.
Да и зачем вообще нужна и лопата и дача в 2022 году.
Разве что понять, как прекрасна жизнь без неё, как.
11
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
17230003
Я разве где то писал что седан самый удобный кузов? Может быть будет цитата на мое высказывание или как обычно будем балаболить? Ого как бомбит у некоторых, хотя вроде бы ничего плохого не сказал, только...
То "ЛОЛ", то "бомбит")))
Почитай выше, память короткая?))
Субару одно из самых неудачных авто, в них нет ни чего. Всё нужно допиливать, но это же субару))
Американцы, был америкос, новый покупался. Неплохо, но седан не практичный кузов.
Ты холодные рассказываешь))) но канистры с бензой в багажнике на случай если заправки не будет, да на седан, сказки ещё те))
3
6
Ответить
17230003
AndreyG123
То "ЛОЛ", то "бомбит"))) Почитай выше, память короткая?)) Субару одно из самых неудачных авто, в них нет ни чего. Всё нужно допиливать, но это же субару)) Американцы, был америкос,...
Те преимущества кузова=самый удобный кузов в твоем понимании? Довольно ущербная логика, не?
Так и ваг тоже не эталон, особенно забавно постоянное желание многих его чипануть что бы он начал ехать хотя бы свой паспорт. Или заменить пакет плохих дорог что бы он хотя бы начал нормально управляться.
Ну как минимум для меня седан кузов который полностью устраивает, весь мой хабар который был легко в нем перевозился. А возить воздух мне не интересно.
Ага, именно поэтому кто то то пытался меня тойотой подкольнуть, теперь субарой. Хотя от любителя крючочков в багажнике для пакетиков что бы они не болтались и морозились что еще можно было ожидать.
7
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
17230003
Те преимущества кузова=самый удобный кузов в твоем понимании? Довольно ущербная логика, не? Так и ваг тоже не эталон, особенно забавно постоянное желание многих его чипануть что бы он начал ехать хотя...
Да не трои ты)))
Высосал из пальца пару " преимуществ для себя", а теперь типа это же не то)))
Эталон)? А кто решил про эталон?
Не трои))
Так и говори, что для тебя это эталон))
Так я мало ошибся, субаистов меньше, но они больше отбитые чем тайотоводы)))
Весть твой хабар? Бомж?
Ты воздух не возишь ты 3 канистры по 20 литров таскаешь зачем то)))
Воровайка)))
2
4
Ответить
Алексей
AndreyG123
Пенсионеришь?)) Кому то и толчек деревянный на улице удобен))) Так ты кресло отрегулируй и руль, и сядешь как удобно. Благо не рассказал что обзор в седан лучше))) Когда вы перестанете скрывать где...
В Москве.Ездил зимой в Архангельск,Нижний Новгород(много раз).Полный привод НЕ нужен.
Как не регулируй кресло,в машине с табуреточной посадкой(кодиак,например) всегда будешь сидеть,как на табуретке.
И да,в седане обзор назад намного лучше,чем в кроссовере.
Как раз в кроссовере и сидишь,как на толчке)
9
6
Ответить
Texxtron
Москва
Аз есмь
несистемность у них уже прошла. лидеры рынка не зря свой рис едят.
Ну, я что-то не припомню китайских автопроизводителей в числе лидеров рынка - если не брать наш убогий рынок или такой же рынок в Беларуси. Да, согласен, что вакханалии ТС в стиле "трехколесный Матиз" - уже нет. Но бардака и решений "на коленке" - хватает. Главная беда - отсутствие своих нормальных двигателей. Скопированный тойотовский 1NZ-FE, снабженный турбиной и раскачанный до 150лс, например, в Хавале - смотрится потешно.
2
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Алексей
В Москве.Ездил зимой в Архангельск,Нижний Новгород(много раз).Полный привод НЕ нужен. Как не регулируй кресло,в машине с табуреточной посадкой(кодиак,например) всегда будешь сидеть,как на табуретке. ...
В Тюмени мне нужен, зима у нас не неделю в год))
Кодиак)) ты смешной)))
Обзор лучше в седане?))
Я же говорю ты не в себе))
Ты похоже с точка не слазишь))
Какие сказки ещё будут?
Ты бы рассказывал свои сказки детишкам в детском саду.
У меня были и седаны и универсалы, кроссовер самый удобный кузов в сравнении с ними. Садиться удобнее, обзор лучше, багажник удобнее, доступ в багажник удобнее, дорожный просвет больше. Может когда подрастешь поймёшь?
3
10
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1563
Подобная картина должна была бы быть в СССР в 60-х, не зарежь Хрущ артели, кооперативы, и вообще мелкий бизнес. Ширпотреб должен производить частник - пусть вертится и изгаляется как угодно в потугах угодить потребителю. А он решил "обобществить птицу, свиней и мелкий рогатый скот, а заодно и трусы с носками", заложив на столетие априори презрительное отношение к отечественному ширпотребу, а также идолопоклонничество перед западным шмурдяком "маде ин не-наше". В-общем, своими собственными руками убил стремление людей работать хорошо, и по сути, похоронил экономику, а заодно и государство. Китай всего лишь сделал правильные выводы из руления колхозных революционеров.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37483
Geely Preface хороша
2
 
Ответить
Антон
Тюмень
Texxtron
Главная проблема китаеавтопрома - абсолютная несистемность разработок. Вот это рынок хочет - мы это сляпали. Симпатишно, спору нет - но автомобиль - это не одноразовый стаканчик. Пока главные проблемы...
Это для нас в России эти бренды неизвестные, нет дилеров, запчастей и прочего.
А на их Родине всё прекрасно. И да, китайцам нужно очень много разных автомобильных брендов, чтобы удовлетворить хотя бы внутренний спрос и они пока не парятся по захвату мирового рынка, т.к. у себя дома работы валом.
5
 
Ответить
Антон
Тюмень
Александр
Все это здорово. Но даже если это все приедет к нам то все указанные ценники нужно умножать на 3. Даже если машины будут собираться внутри нашей страны. Наши дилеры обнаглели в конец! Причем даже диллеры...
Всё верно говорите, 3.5 млн за Патриота это явно перебор.
Но и высокотехнологичное авто за 1,5 млн из-за рубежа уронит импортозамещение ниже плинтуса.
Тут важен баланс цен, чтобы не все могли себе позволить иномарку и был спрос на боле дешевую отечественную продукцию
1
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1317
Из всего разнообразия видел в Германии только Link&Co и вот это неведомоё авто причём уже пару раз
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 711
Убогое китайское овно ;) сегодня лох это купил, а завтра фирма "сдулась" и запчастей не найти...
 
6
Ответить
Nikoloson
Магнитогорск
XPeng P7 довольно красив и лаконичен
2
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
G-DaY
В этом вся едро..... У нас действующий мер(без парти) за свой не полный срок сделал столько, сколько за 20 и более лет его предшественник не сделал, дак его заклювали все кому не лень и теперь он подал в отставку. Не сложно угадать от какой партии будет его приёмники((
у нас наоборот, только с приходом губера от правящей партии, в городе что то реально стало делаться. и в области тоже. дороги, мосты, парки, скверы, набережную в порядок привели.....
2
1
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 658
Интересно, китайцы на своих форумах также с пеной у рта обсуждают новинки российского автопрома?
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Triple
Откуда Вы, такой умный? Похоже, американский иноагент.
Шутки шутками, а реакция некоторых порой настораживает.
Из переписки сегодня, человек мне письмо с заказом (письмо, ё-маё!) отправил.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
17230003
Я разве где то писал что седан самый удобный кузов? Может быть будет цитата на мое высказывание или как обычно будем балаболить? Ого как бомбит у некоторых, хотя вроде бы ничего плохого не сказал, только...
Легаси/Аутбек очень хорошо рулится + подвеска отлично настроена.
Сам периодически поглядываю на Аутбек - относительно недорого, практично и к марке осталось большое уважение.
Пока универсал/кроссовер мне не нужен, но если в будущем буду рассматривать, то обязательно съезжу на тест-драйв Аута.
Тот случай, когда семейное авто дарит удовольствие от вождения.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14095
Как так и выглядит фраза "лечь под Китай".
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14095
Аз есмь
в какой стране правительство вкладывает что-то в производство в своей стране? только не надо про северную корею.
Вы сейчас напутали приближенный алигархат и правительство.
Правительство может вкладывать тока в социалку, дороги и инфраструктуру, в любой стране. Все остальное частная инициатива.
Но частник как известно создане пугливое, ему законы нужны железобетонные и ясное будущее.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
2
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2103
6234614
Это кабздец какой-то. Не могу себя представить за рулём любого из представленных авто.
А в майбахе можешь представить, вот и я про то-же, не мечтай.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Raven
Шутки шутками, а реакция некоторых порой настораживает.
Из переписки сегодня, человек мне письмо с заказом (письмо, ё-маё!) отправил.
Да чушь все это, оператор элементарно не отправлял ни когда, поэтому разбираются с привлечением старших, а некоторым из этого нужно раздуть непонятно что.
 
 
Ответить
 
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 164
VolgoApatity
у нас наоборот, только с приходом губера от правящей партии, в городе что то реально стало делаться. и в области тоже. дороги, мосты, парки, скверы, набережную в порядок привели.....
Походу его скоро выгонят с позором....
 
1
Ответить
Алексей
AndreyG123
В Тюмени мне нужен, зима у нас не неделю в год)) Кодиак)) ты смешной))) Обзор лучше в седане?)) Я же говорю ты не в себе)) Ты похоже с точка не слазишь)) Какие сказки ещё будут? Ты бы рассказывал...
Обзор лучше в седане назад,вперед однаково,если перед тобой едет газель или затонированный кроссовер.
Садиться удобнее,а сидеть удобнее в седане.Багажник удобнее в седане,доступ опять же,если 5 дверь без эп,то в седане удобнее закрывать багажник.
Мне уже 40 лет,я купил сам квартиру в пределах мкад(это про детский сад и сказки)
Но мне всего ещё 40 лет,и я не старый пердун,чтобы хотеть кроссовер и уныние.Главное эмоции и удовольствие,и маленькая бмв 3 подарит их в отличие от "практичных" кодиака или соренто.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
назад лучше обзор в седане?
вот в то самое маленькое окошечко?
по большому счету во всех нормальных авто стоит камера еще и парктроники))
зачем если? дверь с электроприводом и виртуальной педалью. ставить пакеты в багажник одно удовольствие. зацепил за крючок и не надо ни че завязывать и мудрить, чтобы не рассыпались)) Даже не надо руки марать, чтобы открыть багажник))
Молодец, я тоже не бомжую)) Только меня не прельщает ваш внутри мкад))
3-ка бмв? и где она классом то выше еще и заднеприводная, самый сток? 184-190 сил моторчик для эмоций и удовольствия?))) Да еще с такими эмоциями, что даже пакеты в багажнике не рассыпаются?))) Я похоже на кодиаке эмоциональнее езжу и удовольствия больше получаю))) Потому пакетики и на крючочках, багажник большой лень собирать по нему содержимое.
погоди получается 3-ка бмв уже не практичная и уступает кроссоверу по удобствам?))
2
 
Ответить
Dmitry36
а QASHQAI, значит, норм?
👍😂🤣🤣🤣
1
 
Ответить
Dmitry36
а QASHQAI, значит, норм?
Ещё дабавте. Как то были новости про Фольксваген и шкода. У них можель была. Кушак. Тоже шикарно звучит 😂😂😂😂.
2
 
Ответить
G-DaY
В этом вся едро..... У нас действующий мер(без парти) за свой не полный срок сделал столько, сколько за 20 и более лет его предшественник не сделал, дак его заклювали все кому не лень и теперь он подал в отставку. Не сложно угадать от какой партии будет его приёмники((
☹️
1
1
Ответить
Admin
Вот и вся концепция Китая,бизнес и премиум,а тут многие мечтают что китайцы придумают специально для россиян бюджетку ,с ценой и надежностью логана....
🤣🤣😂😂🤣🤣😂😂🤝👍🙏
1
 
Ответить
gunn40
Нужно помнить, что всё это создано при непосредственном ключевом участии лучших западных инженеров, мотористов, компоновщиков, дизайнеров, представляющих самые разные школы мирового автомобилестроения. Сами китайцы сильны, как бездуховные копирайтеры и напористые несгибаемые торгаши. И не более.
Да нет. Справедливости ради. 5000 лет официальной истории. И первые деньги,порох,форфор, шелк и тд и тп. Они вроде придумали.
2
 
Ответить
superbio
потому что у тебя денег только на гранту без абс?
😂😂🤣🤣🤣😂🤝🤝👍
2
 
Ответить
23792760
в Турции- DUR
А по турецкий остановка Дурак.😂😂😂
1
 
Ответить
Дмитрий
Почему у нас такого не могут сделать, мы тупее китайцев?
Нет не тупее. Просто задача не поставлена такая.
2
 
Ответить
AndreyG123
На сколько нужно быть глупым, чтобы доказывать, что седан самый удобный кузов)) Тебе до меня далеко, в этом я не сомневаюсь, таких комплексов в плане авто как у тебя у меня нет. Японские авто это твой...
Седнн ни фига не удобнн. Промто исторически сложилось так. В начале автомобили были в основном представительской класса. И потом как-то и дальше стали традицию держать. Чем удобен седан скажите пожалуйста. Кавдратные вещи Фик заскнете туда коробки и ящики и тп итд. Багажник не закроется. И не надо мне говорить. Найми газель. Я ремонтом занимаюсь. Всякие ящики с инструментами вжу. Седан в этом случае это просто ужас 😵😵😵😵😵. Кто придумал вообще этот тип кузова 😠😠. Кроме ремонта ещё семью возить надо. И что вы будете предлагать на каждый случай отдельную машину покупать. Не надо я не богаты. С точки зрения практичности унивесал и кроссовер самый удачный тип кузова. И ещё миниве тоже. Спасибо за внимание и понимание. Извините что вмешался. 🙏🙏🙏🤝
1
 
Ответить
Аз есмь
в какой стране правительство вкладывает что-то в производство в своей стране? только не надо про северную корею.
Ой да ладно. Здесь на дроме как то было статья про немецкий автопром. Так тогда ангела Меркель миллиарды выделила на поддержку автопрома. И ещё недавно правительство Германии поддержала проект строительства в Германии производства микропроцессоров.
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Dilmurad Babahanov
Седнн ни фига не удобнн. Промто исторически сложилось так. В начале автомобили были в основном представительской класса. И потом как-то и дальше стали традицию держать. Чем удобен седан скажите пожалуйста....
Я то все это понимаю. А вот они нет))
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Алексей
Обзор лучше в седане назад,вперед однаково,если перед тобой едет газель или затонированный кроссовер. Садиться удобнее,а сидеть удобнее в седане.Багажник удобнее в седане,доступ опять же,если 5 дверь...
Выше смотри, а то ответом не ушло))
1
1
Ответить
8317965
Новосибирск
Скорей бы на Российском рынке по заявленным ценам
1
 
Ответить
AndreyG123
Я то все это понимаю. А вот они нет))
Спасибо за понимание 🙏🤝
1
 
Ответить
Йети Бигфутович
Подобная картина должна была бы быть в СССР в 60-х, не зарежь Хрущ артели, кооперативы, и вообще мелкий бизнес. Ширпотреб должен производить частник - пусть вертится и изгаляется как угодно в потугах угодить...
👍🤝
 
 
Ответить
Алексей
Обзор лучше в седане назад,вперед однаково,если перед тобой едет газель или затонированный кроссовер. Садиться удобнее,а сидеть удобнее в седане.Багажник удобнее в седане,доступ опять же,если 5 дверь...
Седнн ни фига не удобнн. Промто исторически сложилось так. В начале автомобили были в основном представительской класса. И потом как-то и дальше стали традицию держать. Чем удобен седан скажите пожалуйста. Кавдратные вещи Фик заскнете туда коробки и ящики и тп итд. Багажник не закроется. И не надо мне говорить. Найми газель. Я ремонтом занимаюсь. Всякие ящики с инструментами вжу. Седан в этом случае это просто ужас 😵😵😵😵😵. Кто придумал вообще этот тип кузова 😠😠. Кроме ремонта ещё семью возить надо. И что вы будете предлагать на каждый случай отдельную машину покупать. Не надо я не богаты. С точки зрения практичности унивесал и кроссовер самый удачный тип кузова. И ещё миниве тоже. Спасибо за внимание и понимание. Извините что вмешался. 🙏🙏🙏🤝🙏🙏
1
1
Ответить
AndreyG123
Я то все это понимаю. А вот они нет))
Ой извините . Я кажется ошибочно вам написал. Пардон. Виноват.🤦‍♂️
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Что то долго покоояют, как делали ..овно, так и делают!))
 
 
Ответить
nikitin
Алексей
На фото не средний класс,это работяга без жилья
Так живут люди , которые прожили уже 20 лет в Гонконге и смогли купить чулан .
Обычные работяги в макдональдсе ночуют .
 
 
Ответить
fedotoff555
Москва
Префейс самый интересный среди всех, дизайн не вычурный, сдержанный. И салон красиво сделан
 
 
Ответить
Алексей
Dilmurad Babahanov
Седнн ни фига не удобнн. Промто исторически сложилось так. В начале автомобили были в основном представительской класса. И потом как-то и дальше стали традицию держать. Чем удобен седан скажите пожалуйста....
Кто занимается ремонтом-конечно нужен универсал.Для дом-магазин-работа-путешествие лучше седан
 
 
Ответить
Аз есмь
Влад_на мазде
Вы сейчас напутали приближенный алигархат и правительство.
Правительство может вкладывать тока в социалку, дороги и инфраструктуру, в любой стране. Все остальное частная инициатива.
Но частник как известно создане пугливое, ему законы нужны железобетонные и ясное будущее.
это вы сейчас перепутали мой вопрос, выдав его за утверждение. отсюда и какое-то притянутое объяснение непойми чего.
 
 
Ответить
Аз есмь
Dilmurad Babahanov
Ой да ладно. Здесь на дроме как то было статья про немецкий автопром. Так тогда ангела Меркель миллиарды выделила на поддержку автопрома. И ещё недавно правительство Германии поддержала проект строительства в Германии производства микропроцессоров.
на поддержку, но не на создание государственного автомобильного предприятия.
 
 
Ответить
Аз есмь
Texxtron
Ну, я что-то не припомню китайских автопроизводителей в числе лидеров рынка - если не брать наш убогий рынок или такой же рынок в Беларуси. Да, согласен, что вакханалии ТС в стиле "трехколесный Матиз"...
да, забыл написать, что лидеры китайского рынка. подождите еще немного и при текущих темпах изменений, результат будет и очень значимый результат. зачем им ориентироваться на рынок России и Белорусии, когда у них своих полтора миллиарда в наличии?
потешаться можно, если что-то такое сам делаешь, да и то, стоит подумать, а так-ли это потешно?
 
 
Ответить
Texxtron
Москва
Аз есмь
да, забыл написать, что лидеры китайского рынка. подождите еще немного и при текущих темпах изменений, результат будет и очень значимый результат. зачем им ориентироваться на рынок России и Белорусии,...
Ну, про "полтора миллиарда" - это известная хохма. Не забудьте оценить покупательную способность этих людей - не сливок общества, а, так сказать, медианный уровень.
Помнится, в 60е-70е - все японские автопроизводители дружно поперли на рынок США. Им что - своего населения не хватало?
Так же и с китайцами. Ну, дороговато что-то больше моторикши - для большинства китайцев.
 
 
Ответить
Аз есмь
Texxtron
Ну, про "полтора миллиарда" - это известная хохма. Не забудьте оценить покупательную способность этих людей - не сливок общества, а, так сказать, медианный уровень. Помнится, в 60е-70е - все...
главное верить в моторикшу
1
 
Ответить
Аз есмь
на поддержку, но не на создание государственного автомобильного предприятия.
Какая разница. Миллиарды денег . Поддержка. Для производства чипов тоже подерживают огромными финансами компаню Бош.
 
 
Ответить
Аз есмь
Dilmurad Babahanov
Какая разница. Миллиарды денег . Поддержка. Для производства чипов тоже подерживают огромными финансами компаню Бош.
у нас так же.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4276
dmitry e
Что-то очень много статей про чайна-кары пошло. Нас к чему-то готовят?
Теперь понятно к чему готовили? ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
14748574
Севастополь
Vizario
Дром, а возьмите на тест Geely Preface. Отправьте её зимовать в Дновосибирск. Ближе к концу весны тщательно осмотреть кузов на предмет коррозии. Ходовку на предмет оставшихся деталей. Как мотор и коробка...
Какая корозия? На кулрэе проездил три года, как новенькая...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2694
14748574
Какая корозия? На кулрэе проездил три года, как новенькая...
Где ездил?
 
 
Ответить
14748574
Севастополь
Vizario
Где ездил?
Севастополь, максимум до Анапы. Хранение гаражно-уличное.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 380
Admin
Вот и вся концепция Китая,бизнес и премиум,а тут многие мечтают что китайцы придумают специально для россиян бюджетку ,с ценой и надежностью логана....
Посмотрите видео обзоры из Китая на ютубе. Бюджеток и совсем дешевых городских автомобильчиков там хватает. Просто нам их не рекламируют и к нам не везут - это наступит конец автоваза.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 380
legus
Вопрос в том, а как за рулём вот всех этих поделок. Умеют ли настроить шасси? Или это как Тойота, овощ и тоска?
Есть же тест-драйв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром