Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг пикапа Toyota Hilux. Великое превращение
04.09.2015 | 111506 просмотров

Тюнинг пикапа Toyota Hilux. Великое превращение

Текст и фото: Григорий Алешкер
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4633 (97%)
164 (3%)

Зачем пытаться перехитрить целые конструкторские школы, до неузнаваемости переделывая свой внедорожник? Вопрос этот — риторический. Дать на него логичный и обоснованный ответ практически невозможно. Тем не менее тысячи любителей офф-роада заходят по пути строительства «единственно правильного автомобиля» так далеко, что в случае неудачи вернуть машину в первозданный вид не представляется возможным. Но какое это счастье, когда все выходит так, как задумано! Пикап Toyota Hilux, поставленный компанией KDT на мосты от Nissan Patrol, — один из удачных примеров такого «глубокого тюнинга».

Вдоволь накатавшись по лесам и болотам, проверив на прочность тросы, шаклы, лебедку, лопату и собственные руки, все это таскающие, прицепляющие и откапывающие любимый автомобиль, многие джиперы начинают мечтать о легкости внедорожного бытия. Причем не обязательно за рулем другой машины, ведь в мире до сих пор существуют такие понятия, как верность марке, да и просто любовь именно к своему автомобилю, с которым вместе столько пережито. С этого обычно и начинается Великое Превращение стандартного внедорожника в «тот, который всегда хотелось». Хорошо, если на нелегком пути к совершенству джиперу попадаются настоящие профессионалы своего дела.

Владельцу этого пикапа Toyota Hilux 2012 года выпуска повезло — имплантация мостов от тяжелого Nissan Patrol Y61 закончилась без осложнений. Мне удалось прокатиться за рулем монстра по улицам Москвы и оценить его новые достоинства на внедорожном полигоне в Крылатском.

Если бы не гул огромных грязевых «катков» Simex Extreme Trekker 2 размерностью 36 дюймов, я бы решил, что веду обычный, слегка лифтованный «Патруль», только внутри почему-то не так просторно и приборы явно не ниссановские. Управляется переделанный «Хайлюкс» как обычный большой внедорожник, со светофора при желании можно стартануть с пробуксовкой, в поток вливаешься без проблем. В асфальтовой колее машину не кидает из стороны в сторону, подруливать тоже не приходится — курсовая устойчивость хорошая. А о том, чтобы тормозить перед трамвайным путями, люками и «лежачими полицейскими», даже думать не нужно — удары в салон, а тем более на руль, практически не передаются.

Ездить по асфальту, привлекая зевак, быстро наскучило, я свернул в секретный лаз и оказался на перекопанном пустыре, частично превращенном в мотокроссовую трассу. Чтобы проверить тягу, а заодно и геометрическую проходимость, «в лоб» пошел поперек старого кроссового «стола». Даже на такой, почти вертикальный склон «Хайлюксопатруль» легко заполз на холостых оборотах с первой пониженной передачей. Передний свес у пикапа довольно короткий, в основном я боялся зацепить грунт «хвостом», но, несмотря на очень большой угол подъема, задний свес лифтованного внедорожника оказался очень высоко над землей.

Одно из обязательных упражнений в офф-роад дисциплине — диагональное вывешивание. Исполнить этот трюк с подвеской, обладающей чудовищно огромными ходами, оказалось чрезвычайно сложно. В конце концов я бросил бесполезные попытки и отправился помесить грязь. Мой подопытный с механической коробкой передач и «младшим» 2,5-литровым турбодизелем, не подвергавшимся никакому чип-тюнингу, пополз по развороченной тракторами целине на третьей пониженной передаче, я почти не прикасался к педали газа, тяги хватало. Грязь, песок, колеи, снега — похоже, этому пикапу все нипочем, только вязкое болото, пожалуй, сможет остановить проходимца — машина ведь с тяжелыми колесами, мостами и в силовом обвесе. К сожалению, устроить действительно серьезный внедорожный тест машине, которую мастера KDT со дня на день должны были передать заказчику, не получилось, но зато удалось во всех подробностях узнать историю долгой и кропотливой работы над проектом.

Не стоит думать, что «вкатить» мосты — задача по силам любому самодельщику. На первый взгляд, ничего сложного, однако даже замена этих агрегатов на изначально мостовом автомобиле требует понимания многих тонкостей, а если приходится переделывать машину с независимой подвеской, сложность процесса возрастает в десятки раз. Самым очевидным решением для Toyota Hilux было бы воспользоваться почти «родными» мостами от Toyota Land Cruiser 80/105 или попытаться найти в качестве донора очень редкий, но все же еще иногда мелькающий в объявлениях о продаже полномостовой Hilux конца прошлого века. Но заказчик хотел получить максимально возможный запас прочности, и вместо «тойотовских» решено было ставить более выносливые «патрулевские» мосты.

Такой выбор обернулся серьезными проблемами. Главный редуктор переднего моста Nissan Patrol Y61 смещен вправо, а передний карданный вал Toyota Hilux, наоборот, влево. Будь на месте патрулевского мост от УАЗа, его бы элементарно «перечулковали», но корпус моста «Патруля» — цельная конструкция, так просто с ней не разберешься. В результате мост решили перевернуть «вверх ногами», то есть правый, короткий «чулок» стал левым, а длинный оказался справа. Чтобы вернуть перевернувшийся вместе с мостом редуктор в прежнее положение, переднюю крышку его корпуса аккуратно срезали, развернули выштамповкой в нужную сторону и приварили обратно. Ту же операцию проделали с корпусом хвостовика главной передачи. Также отрезали и заново приварили поворотные кулаки, выставив правильный кастор.

Установка «тридцать шестой» резины планировалась изначально. Чтобы «катки» не скребли о колесные арки, мост пришлось сдвинуть вперед и удлинить передний кардан. Вместо одинарного карданного шарнира впереди для уменьшения вибраций установили сдвоенный. Кроме мостов от донорского «Патруля» взяли рулевую тягу, а также заказали усиленную тягу Панара от Tough Dog и рулевой демпфер с пружиной обратного хода. Чего уж тут мелочиться — рулевой редуктор и гидроусилитель сняли с того же «Патруля». Чтобы застраховаться от возможной нехватки тормозного усилия (стандартный Toyota Hilux значительно легче), поставили «патрулевский» главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем. В итоге, несмотря на глубокое вмешательство в конструкцию, практически все детали, кроме самого корпуса моста, обваренного и усиленного в нужных местах, остались стандартными, их можно легко поменять, заказав по каталогу Nissan Patrol или Toyota Hilux. В конструкции передней независимой подвески Toyota Hilux применяются амортизационные стойки и двойные поперечные рычаги. В новом мосту внутри пружин от Tough Dog установлены отбойники, а стандартные «патрулевские» амортизаторы стоят сзади пружин. Естественно, чашки пружин и крепления «амортов» пришлось разработать заново.

К счастью, такие же длительные «танцы с болгаркой и сваркой» вокруг заднего моста устраивать не пришлось. Главные редукторы и у «патрулевского», и у «тойотовского» мостов расположены по центру. Стандартные рессоры Hilux заменили усиленным пакетом рессор ARB и мост «Патруля» просто закрепили с помощью стремянок. Заодно поменяли серьги рессор на длинные «револьверные», также вместо «родных» задних амортизаторов поставили удлиненные Tough Dog. Еще потребовалось «срастить» хвостовик заднего редуктора моста Nissan Patrol со стандартным задним карданом Hilux. Чтобы не терять потом времени, в задний мост поставили пневматическую 100-процентную блокировку ARB.

Дело осталось за «малым» — вписать покрышки Simex Extreme Trekker 2. Из-за высоких шашек протектора, только отлифтовав подвеску на 50 мм, этого сделать никак не получалось. Пришлось на 75 мм поднимать кузов капролоновыми проставками, зато в пространстве между рамой и грузовым отсеком уместился топливный бак на 145 литров.

Дальнейшие работы свелись к «внедорожному стандарту». Спереди занял свое место стальной бампер KDT с «кенгурятником» и мощной лебедкой, защиту рулевых тяг изготовили из алюминия, сзади поставили силовой бампер KDT с двумя «калитками» — под запаску и канистры. На крыше появился прочный алюминиевый багажник с «люстрой», а по бокам машину защищают от встречи с деревьями силовые пороги — за них «Хайлюксопатруль» свободно можно поднимать хайджеком.

Заказчик не захотел ставить в кузов крышку или канопи. Выбор пал на многофункциональный силовой каркас KDT — две прочных стальных дуги, соединенные рейлингами, позволяют крепить по бокам снаряжение типа хайджека, лопат и сенд-траков, внутри каркаса можно без опаски стоять на ходу, держась за поручни. При желании на него сверху можно установить багажник трехметровой длины, заходящий на крышу кабины, и перевозка любых длинномеров перестает быть проблемой. На случай непогоды каркас накрывается непромокаемым тентом, также на него можно установить по кругу откидывающиеся крышки, превратив его в прочный канопи, защищающий походное имущество от воров.

Решив технологические проблемы, в завершение строительства заказчик вместе с мастерами задумались об эстетике. Колея Nissan Patrol Y61 значительно шире, чем у Toyota Hilux — по лесовозной колее можно ехать без проблем, только машина за секунды превратится в огромный ком грязи. Можно было бы обойтись самыми большими расширителями, прикрепив к ним дополнительно куски транспортерной ленты, ведь колеса выпирают из-под арок примерно на 140 мм. Но такие «крылья» смотрятся ужасно. Так что вместо этого тюнингеры смоделировали и изготовили из стеклопластика новые, широкие передние крылья, закрывающие передние колеса, а на боковые борта «Хайлюкса» навесили уникальные пластиковые накладки. Редко можно встретить такое изящное решение проблемы с грязью, летящей из-под колес. Теперь Toyota Hilux не только остается относительно чистым на бездорожье, но и выглядит как полноразмерный американский пикап — например, Toyota Tundra.

Тут возникает вопрос — а почему бы вместо всего этого глобального тюнинга просто не купить «Тундру»? Как ни парадоксально, ответ в данном случае прост и логичен — у этого «американца» передняя подвеска тоже независимая.

Спецификации:

Toyota Hilux 2.5 TD MT5 2012 года выпуска

Передний мост Nissan Patrol Y61, установленный на продольных рычагах
Передние усиленные пружины Tough Dog (лифт подвески +50 мм)
Передние амортизаторы Nissan Patrol Y61 стандарт
Рулевая тяга Nissan Patrol Y61 стандарт
Тяга Панара усиленная Tough Dog для Nissan Patrol Y61
Рулевой механизм с гидроусилителем Nissan Patrol Y61
Рулевой демпфер Tough Dog
Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Nissan Patrol Y61
Задний мост Nissan Patrol Y61
Рессоры усиленные для Toyota Hilux производства ARB
Револьверные серьги рессор удлиненные
Задние амортизаторы увеличенной емкости Tough Dog
100-процентные блокировки с вакуумным приводом в заднем и переднем мостах ARB
Топливный бак на 145 л из нержавеющей стали KDT
Стационарный компрессор с ресивером для подкачки колес и привода блокировок
Сапуны мостов и трансмиссии выведены под капот
Шноркель Safari
Передний силовой бампер стальной с «кенгурином» KDT
Лебедка передняя электрическая ComeUp 9500
Пороги силовые алюминиевые KDT
Бампер задний силовой стальной с двумя «калитками» KDT
Каркас многофункциональный силовой стальной KDT
Лебедка электрическая ATV на передней дуге каркаса для затаскивания в кузов тяжелых грузов
Сенд-траки алюминий
Хайджек
Лопата Fiskars
Багажник силовой алюминий KDT c диодным рабочим светом по кругу
Радиостанция СВ-диапазона
Стоимость нового автомобиля Toyota Hilux в 2012 году: 1 000 000 рублей
Стоимость произведенных работ и установленного оборудования: 2 000 000 рублей
Общая стоимость проекта: 3 000 000 рублей

Фотобонус

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 323
Мечта колхозника.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
409
130
Ответить
Андрей
Омск
к зомби апокалипсису готов )
455
8
Ответить
Бобер
Краснодар
ДА ТЮНЕНГ ПРОСТО СУПЕР, ДА ХАЙЛЮКС И БЕЗ ТЮНЕНГА КРАСАВЕЦ
282
64
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1267
Вот так и должен выглядеть нормальный пикап. А не как заниженная приора!!!
409
28
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Красаувчег!!!!
73
15
Ответить
    
Сообщений: 56
Не плохо!)нравится!)Получается три лебедки)Зачем только верхняя, на багажнике?)
23
15
Ответить
Сычёв Илья Олегович
Красноярск
Just don"t fap..fapfapfap
22
15
Ответить
  
Сообщений: 8338
Интересно, как стеклопластика новые, широкие передние крылья будут себя чувствовать при контакте с деревом.? Видимо отправятся на свалку?
Диз
77
14
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Пакет оборудования для российских дорог :)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
114
5
Ответить
Implementator:
Вот так и должен выглядеть нормальный пикап. А не как заниженная приора!!!
Пикап , прежде всего не большой грузовик, а уже потом , автомобиль с возможностями внедорожника. Лифт, и вездеходная резина нужна далеко не каждому.
45
7
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Офигенский!
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
21
4
Ответить
  
Сообщений: 13240
Посмотреть на него на настоящем бездорожье
Продам уши от мертвого осла.
210
27
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1699
Еще бы двигатель нормальный туда поставить.
62
29
Ответить
заказчик видимо только в теории по*****ам ездил раз потратил 3 ляма на непонятночто...
хайлюкс утилитарный пикап... привезти увезти , пулемет на край поставить :)
крузака из него не сделаешь... будет потом в продаже годами висеть...
97
90
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 715
Hi9ker:
Не плохо!)нравится!)Получается три лебедки)Зачем только верхняя, на багажнике?)
Лебедка эле

ATV на передней дуге каркаса для затаскивания в кузов тяжелых грузов
Мир тесен ....
17
3
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Турбо дизель 2.5 .... брутален лишь снаружи
65
15
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Вот, вот эта мне больше нравится, чем Рено в соседнем посте!!!!!
Секта прулеводов.
47
9
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Garou:
Мечта колхозника.
а чё норм))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
15
5
Ответить
  
Сообщений: 13240
Garou:
Мечта колхозника.
ise-87:
а чё норм))
за 3 миллиона ?? Можно 10 уазиков купить
Продам уши от мертвого осла.
45
33
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
цена на новый Hilux в 2012 году составляла 1 миллион....
И тут потекла слеза...
Nissan Sunny, 2001, 1.8, SS, CVT - продан, забыт, как страшный сон
Toyota Allion, 2002, 1.8
160
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
А теперь давайте видео в студию, как вы его в грязи возёхаете!!!
Секта прулеводов.
81
1
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 38
Амбициозно. Причал для зевак и детям на радость.
Мой отзыв: BMW 1-Series 2017
11
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Идея живая,но двиг никакущий.
Такома вещь.
31
10
Ответить
sht
    
Красноярск
Сообщений: 42
Дорогая игрушка для обеспеченных людей
73
1
Ответить
мечта браконьера
29
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 165
гусак шноркеля нужно развернуть!
был Mark II '94 Grande
был Mitsubishi Pajero IO '00 TR
сейчас Honda Freed Spike '14 Just selection
32
39
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
NextStalker:
гусак шноркеля нужно развернуть!
Вовсе нет... Иначе в него будет лететь всё подряд: мухи, грязь, птицы, ветки...
34
25
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
тюнинг прекрасен, но сама машина - ни кузова, слишком мал, ни салона - места только для пяти гномов и ничего не раскладывается....тачка должна быть больше!
27
13
Ответить
  
Сообщений: 9547
Как то давно пришлось перегонять таможни до Хабаровска еще старый мостовой Хайлакс тюнингованый в Японии , только ****атый еще больше чем этот. Удовольствие не то что ниже среднего, да это вообще мазохизм какой то. Заказал его человек , охотник заядлый. Но ездит на охоту он на Джимни. Если какого нибудь кабана завалил то едет домой в деревню свою, берет этот Хайлакс и едет по пробитой колее забирать добычу. Спрашиваю его почему сразу на Хайлаксе не ездит, говорит Если Джимник застрянет он на лыжах вернется за пикапом и по колее приедет и вытащит, а если застрянет Хайлакс то геммороя на неделю.
Поэтому я вот как то не понимаю подобный тюнинг. Только для воскресных покатушек на по грязи на поле за городом с последующим выпивоном.
73
9
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Блин в Москве уже внедорожные полигоны строят... У нас в Волгограде выехал практически на любую дорогу - получи внедорожный полигон. Другая планета блин.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
170
1
Ответить
  
геленджик
Сообщений: 453
у меня почти такой же.
1
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Вот этот автомобиль называется внедорожником.
А не сузуки гранд витара.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
45
41
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Машина выглядит классно и без сомнений будет радовать владельца. Смущает практическая сторона - как в эксплуатации скажется такое количество изменений конструкции в ходовой части? Не начнет она ли сыпаться при серьезных нагрузках? Ответ на этот вопрос сможет дать лишь владелец, поездив на нем год-другой.
27
 
Ответить
   
Сообщений: 842
Где видео?!
The pen' is mighter than the sword!
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
В Тае мост в него частенько подкатывают
14
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
pr0phe4d:
Вот этот автомобиль называется внедорожником.
А не сузуки гранд витара.
Роч, старый рамник витара - внедорожник. Новый конечно уныл.
26
1
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
Хочу такую за грибами ездить .
11
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Пыльник рулевой помоем сдох
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
5
1
Ответить
    
Сообщений: 33
Не легче было патрол купить?
51
6
Ответить
 
Сообщений: 7147
ПАЛАСИО:
Посмотреть на него на настоящем бездорожье
... Иркутская ... 38
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 165
Technolog:
Вовсе нет... Иначе в него будет лететь всё подряд: мухи, грязь, птицы, ветки...
Вы это компании safari snorkel скажите, чтобы они посмеялись))
был Mark II '94 Grande
был Mitsubishi Pajero IO '00 TR
сейчас Honda Freed Spike '14 Just selection
20
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe4d:
Вот этот автомобиль называется внедорожником.
А не сузуки гранд витара.
Малек, Витара и без тюнинга на бездорожье лучше, чем 90% немецких кроссоверов, не говоря про универсалы ;)
Ах, да, ты же не в курсе, что тюнинга на Эскудо не меньше, чем на ХайЛюкс )

Ну и только Роч мог сравнить рамный мостовой внедорожник с Витарой )) уровень познания на лицо ))
49
6
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 374
И все таки я за Тундру!
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
17
13
Ответить
NextStalker:
Вы это компании safari snorkel скажите, чтобы они посмеялись))
10
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
С виду, конечно, Зверюга!
Проделана гигантская работа.
Одно НО...
Аппарат - вне закона.
Сласно существующему законодательству, переделка рулевого управления автоматически ставит крест на регистрации и возможности эксплуатации по дорогам ОП.
Доплачивать три ляма, чтобы превратить Машину в Трактор? Зачем? К тому-же, любая "Котлета" надерет его в серьезном бездорожье...
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
35
6
Ответить
воткнуть бы туда вэшку 1 GR-FE с суперчаджером TRD, нулевиком, выпусным коллектором, и трассой 3 дюйма и над мозгами поколдовать. ну на худой конец дизель трешку, а ходовка конечно класс!
8
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Ну и только Роч мог сравнить рамный мостовой внедорожник с Витарой )) уровень познания на лицо ))
Да нет, это ты постоянно с ними свой "внедорожник" сравниваешь.)
Владимир_Ветер:
Ах, да, ты же не в курсе, что тюнинга на Эскудо не меньше, чем на ХайЛюкс )
Такой тюнинг и на Тигуан есть)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
40
Ответить
Дмитрий Николаевич
Тюмень
105 дизелек 4.2+тот же фарш и велкам!
8
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
F250 или RAM 2500 идут на мостах и сразу с нормальными двигателями, просторным салоном и и все это за ту же цену.
42
8
Ответить
     
Сообщений: 2539
слишком дорогая игрушка для настоящей таиги
21
1
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1077
pr0phe4d:
Да нет, это ты постоянно с ними свой "внедорожник" сравниваешь.)
Такой тюнинг и на Тигуан есть)
попался каналья! фотомонтаж, такой фотомонтаж)
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
29
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
Да нет, это ты постоянно с ними свой "внедорожник" сравниваешь.)Такой тюнинг и на Тигуан есть)
Такое ощущение, что у тигуана колесо отвалилось и его хай джеками подперли чтобы ровно на картинке стоял.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4010
У меня только один вопрос - на...я???
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
15
4
Ответить
123
Ленинск-Кузнецкий
Аппетит у этого монстра не хилый!!!без трусов можно остаться!!!
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
ПАЛАСИО:
за 3 миллиона ?? Можно 10 уазиков купить
Нет! Только 6
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Fcrjkml:
С виду, конечно, Зверюга!
Проделана гигантская работа.
Одно НО...
Аппарат - вне закона.
Сласно существующему законодательству, переделка рулевого управления автоматически ставит крест на регистрации и возможности эксплуатации по дорогам ОП.
Доплачивать три ляма, чтобы превратить Машину в Трактор? Зачем? К тому-же, любая "Котлета" надерет его в серьезном бездорожье...
а если руль в чОпырке поменять на Спарко тоже запрет?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
ага,за 3 ляма.
Garou:
Мечта колхозника.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
получился ниссан хай люкс.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
проще арктик трака взять
5
6
Ответить
 
Сообщений: 4511
Хм... "...запредельные хода подвески..." ... на рессорах? Хм...
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
18
 
Ответить
     
...
Сообщений: 583800
Хоть и бред, но зачетный
у порно стажируюсь
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 455
... столько бабок ввалили, а гусёк у шноркеля не в правильную сторону смотрит ))))))
15
7
Ответить
Красноярск
ПИКАП-ОГОНЬ!!! просто уважуха владельцу!!
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Blade_nv:
попался каналья! фотомонтаж, такой фотомонтаж)
Штоа? В гугле картинка
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
13
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
...потом забавно наблюдать за такими людьми,бабла кучу ввалят,мол чтоб не такая как у всех,а когда агония прошла,то поздняк метаться.И стоит драндулет з раза в год на рыбалку,3 раза на охоту,пречем туда,куда самый обычный ХиЛюкс спокойно доедет.На выходе за 1.8 отдают через годика 3-4...Понты!
32
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe4d:
Да нет, это ты постоянно с ними свой "внедорожник" сравниваешь.)
Такой тюнинг и на Тигуан есть)
Там от Тигуана только кузов
11
2
Ответить
     
Москва-Сочи
Сообщений: 2899
Hi9ker:
Не плохо!)нравится!)Получается три лебедки)Зачем только верхняя, на багажнике?)
тяжести в кузов затаскивать
4
 
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
pr0phe4d:
Вот этот автомобиль называется внедорожником.
А не сузуки гранд витара.
Витара за 600000 с учетом тюнинга,пролезет там куда этот даже и не подумает...
6
15
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
и судя по машине,ее виду общему,чет не заметно чтоб ее юзали по лесам и полям.А судя по днищу и узлам с агрегатами,то там вообще все как в музее,особенно синие проводки или шланги на днище.Сдается мне,что ото самый обычный ШОУКАР от понтареза!
12
14
Ответить
Garou:
Мечта колхозника.
Колхозник должен быть в фуфайке от Версаче
16
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
На рыбалочку самое то!!!
Ребятки вы Роча так не дро чи те)))
Аккуратней по маленьку)
Второй раз за сегодня уже наблюдаю как прижимаете его за глупости! Тигуана зафотошопил))) Ну чудо)))
9
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Проще и дешевле было бы взять и затюнить 61 Патрол, за такие деньги и выглядел бы не менее эффектно.
17
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
Yasha777:
Не легче было патрол купить?
Ага, я вот тоже пока статью эту читал думал про это, идиотизм какой-то. Взял сафарика, TD42TURBO с высокой крышей, за тыщ 700 можно найти нормального и поехал ничего не переделывая. Всяко лучше чем какой-то недокорч с недодизелем.
21
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Fcrjkml:
С виду, конечно, Зверюга!
Проделана гигантская работа.
Одно НО...
Аппарат - вне закона.
Сласно существующему законодательству, переделка рулевого управления автоматически ставит крест на регистрации и возможности эксплуатации по дорогам ОП.
Доплачивать три ляма, чтобы превратить Машину в Трактор? Зачем? К тому-же, любая "Котлета" надерет его в серьезном бездорожье...
На фото машина на номерах.... то есть все же на учет ее как - то поставили же .....
Неплохой оригинальный аппарат получился...

в 61 Патруле посадка для длинноногих водителей не особо удобная и лобовое узкое...

Охота было заказчику затюнить Хайлакс за 3 ляма , ну и отлично, кто - то смог заработать...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Flumashina:
а если руль в чОпырке поменять на Спарко тоже запрет?
Да)))
Недавно столкнулся.
Завернули с Момо, вкоряченым в Фашку еще японцами.
Но, если воткнул спортивную баранку, есть шанс откупится от "пододорожных", и техосмотр пройти, поставив на время родную.
Здесь-же полностью переделан рулевой механизм. Ни один гаец не возьмет на себя ответственность. Арестуха - переаформление в трактора или самособранные. Какой смысл был смысл портить свежий Хайлакс?
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Есть у нас хорошие мастера, что и говорить.
Dum vivimus vivamus.
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Dealerauto:
На фото машина на номерах.... то есть все же на учет ее как - то поставили же .....
Неплохой оригинальный аппарат получился...
Купил - оформил - переделал. Сча ездить посцыкивает. Не в кипяток, сЧупает через Drom.
А, по факту, выше Котофеич подметил:
- "и судя по машине,ее виду общему,чет не заметно чтоб ее юзали по лесам и полям.А судя по днищу и узлам с агрегатами,то там вообще все как в музее,особенно синие проводки или шланги на днище.Сдается мне,что ото самый обычный ШОУКАР от понтареза!"-
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
7
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Тут главное, чтобы понравилось заказчику. Скорее всего не "на последнее" делалось.....
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
6
 
Ответить
    
Геленджик
Сообщений: 58
Да этот ДРЫШПАК развалится еще не доехав до настоящих говен! А тот долбоящер который лифтанул будку на 75мм будет в аду гореть, при малейшем ударе, кабина съедет с этих дрищевых болтов! Отдельный шедевр то*****о которое наварили в виде креплений клюшек. Короче тачка чисто понторезка асфальтовая! у хозяина маразм! Кто то косанул на нем бабла вот и все!
31
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
seregafin:
Вот, вот эта мне больше нравится, чем Рено в соседнем посте!!!!!
ну если в то Рено вбухать столько же бабок, то тоже будет не хуже.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
1
Ответить
Сварку видно, элетродами *баными варили. Работа Кал
10
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
Hilux просто песня.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GL-Class 2007
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
вот это машина!
2
3
Ответить
ТимТимыч
Нижневартовск
Отличная работа!
1
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 691
почему бы не купить ниссан патрол пикап
Nissan Patrol Y61
Мой отзыв: Nissan Patrol 1998
4
3
Ответить
Очень красиво! Но не практично при настоящей эксплуатации.
3
1
Ответить
Александр
Артём
нажился кто-то на мужике ))) Машина внимание конечно и привлекает, но врятли профессионал оценит эти доработки.
От себя отмечу жуткий уровень сварных швов. Варил явно не сварщик. За 2 млн, можно было и уделить этому внимание.
21
1
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Столько трудов, чтобы подкатить мост, а потом лифтануть машину на 2 (2!!!!!!) дюйма!!! Все остальное добрали колхозанским бодилифтом. Лол. На 2 дюйма лифтуется стандартный хайлюкс только заменой пружин и амортизаторов. И ради чего мужика так развели? Ради артикуляции? А че тогда стабы на месте? Ради надежности? На симаках далеко не уедешь. Странная машина, перетяжеленная, без особого направления сделаная, по принципу "что вижу то и ставлю".
26
1
Ответить
денис
Владивосток
кто сказал что от 80ки плохие мосты? Ради выдумки столько пришлось вкидывать! Согласен, что остальное просто колхоз-переделка! К чему статья? Лучьше бы написали про лифт-конторы которые из уазиков хамеры делают на законных основанияХ!!! Вот это красавцы!!!
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
ПАЛАСИО:
за 3 миллиона ?? Можно 10 уазиков купить
Не 10, а СТО))))))))) Бгг)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Легче было Шишигу купить и довести до ума места водителя и пассажира)
А кузов под спальное место.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
3
Ответить
A_1
     
Иваново
Сообщений: 95
Сварочные швы ужас, как говорят сварщики профессионалы сначала научись сваривать трубы...
5
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
KOTOFEICH:
...потом забавно наблюдать за такими людьми,бабла кучу ввалят,мол чтоб не такая как у всех,а когда агония прошла,то поздняк метаться.И стоит драндулет з раза в год на рыбалку,3 раза на охоту,пречем туда,куда самый обычный ХиЛюкс спокойно доедет.На выходе за 1.8 отдают через годика 3-4...Понты!
Ну почему людей так волнуют чужие деньги... когда они есть и человек может себе позволить такие траты на себя любимого, почему бы и нет, это тоже удовольствие строить мечту пусть и не своими руками...
6
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
A_1:
Сварочные швы ужас, как говорят сварщики профессионалы сначала научись сваривать трубы...
Что есть, то есть... кроме того, по глазам бъет незащищенность рулевой тяги и рулевого демпфера - защита в виде алюминиевой гнутой пластины не в счет, помнет и ее, и тягу, повредит демпфер... крепление защитных шторок в колесных арках клепками, тоже не айс, если например доступ к рулевому редуктору потребуется, что тогда? Высверливать? А если в поле, рвать?

Надежность аппарата непонятна, выявится только опытным путем... но скорее всего для автономного дальняка машина не пригодна... вокруг своего населенного пункта с плечом километров 400 кататься наверное неплохо...
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Аппарат бомба, но вот вопрос цены доработок...
 
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
денис:
кто сказал что от 80ки плохие мосты? Ради выдумки столько пришлось вкидывать! Согласен, что остальное просто колхоз-переделка! К чему статья? Лучьше бы написали про лифт-конторы которые из уазиков хамеры делают на законных основанияХ!!! Вот это красавцы!!!
Передний мост на 80-105 не фонтан, это давно известно... у меня на 105-ке снова чулок маслом потеть начал, значит опять трещина, в четвертый раз уже... правда машине в горах Таджикистана и Киргизии в течении последних двух недель ох и досталось... патрулевский крепче... однако в целом патруль ну его на... для эскпедиций только крузер или хайлюкс, они вполне надежные, предсказуемые и запчасти можно даже в такой дыре как Горный Бадахшан найти, в отличии от того же патруля... поэтому что по нашу сторону Пянджа, что по афганскую - тойота на тойоте и тойотой погоняет...
2
2
Ответить
Шаров Иван Степанович
Тюмень
Самое интересное, что этот проект раскручивают везде)))
Интересный момент - "Владельцу этого пикапа Toyota Hilux 2012 года выпуска повезло — имплантация мостов от тяжелого Nissan Patrol Y61 закончилась без осложнений. " Учитывая стоимость доработок повезло не владельцу, а компании, которая этим занималась)))
12
 
Ответить
Kai
Чита
Да ну. Нормально тачку подготовил. Другое дело что если делать авто для грязи то лучше взять что то полегче Ниву или ДЖимни, чтобы массой не давила
 
1
Ответить
.
Инской
ДА ПАТРОЛОВСКИЕ В 5 РАЗ ПРОЧНЕЙ КРУЗЕРОВСКИХ МОСТОВ
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
DIMKA-1987:
У меня только один вопрос - на...я???
Чтоб было до уя.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Technolog:
Вовсе нет... Иначе в него будет лететь всё подряд: мухи, грязь, птицы, ветки...
Диванные Иксперты атакуэ ))

Сначала подробно знакомимся с матчастью, потом коментируем )

ЗЫ забавно смотреть на машину, у кторой влеплено 2 мульта на ацкий тюненх и в итоге банальный гусак шноркеля стоит задом наперед ))
ЗЗЫ и нигде ни слова о весе этого монстрика. Железа на него навесили порядочно конечно... Это он пустой да с одним водителем так лихо преодолевает препятствия. Интересно посмотреть как он будет преодолевать бездор с полным дополнительным баком на 145 литров и с полной выкладкой шмурдяка в кузовке ))
9
 
Ответить
Максим
Могоча
Капец тут спецов собралось :). Особенно радуют те, кто за чистоту и новизну сетуют! А то ,что машина ,на момент написания статьи, ещё даже у хозяина не была и до конца не готова не заметили!? :)
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 458
А спасть то где?
Пыжевод 4007 2.4л. CVT 2009 года. Регион 38.
Мой отзыв: Peugeot 4007 2009
 
 
Ответить
Шпион Китайский
Москва
анд:
Как то давно пришлось перегонять таможни до Хабаровска еще старый мостовой Хайлакс тюнингованый в Японии , только ****атый еще больше чем этот. Удовольствие не то что ниже среднего, да это вообще мазохизм какой то. Заказал его человек , охотник заядлый. Но ездит на охоту он на Джимни. Если какого нибудь кабана завалил то едет домой в деревню свою, берет этот Хайлакс и едет по пробитой колее забирать добычу. Спрашиваю его почему сразу на Хайлаксе не ездит, говорит Если Джимник застрянет он на лыжах вернется за пикапом и по колее приедет и вытащит, а если застрянет Хайлакс то геммороя на неделю.
Поэтому я вот как то не понимаю подобный тюнинг. Только для воскресных покатушек на по грязи на поле за городом с последующим выпивоном.
 
 
Ответить
Шпион Китайский
Москва
Чем больше джип, тем дальше за трактором бежать)
 
1
Ответить
Федор
купи Урал и не изобретай велосипед заново
или газ-66
или газ-71
или МТЛБ
или ПТСМ
но ради бога не изобретай велосипед заного
4
1
Ответить
Максим
Могоча
Федор:
купи Урал и не изобретай велосипед заново
или газ-66
или газ-71
или МТЛБ
или ПТСМ
но ради бога не изобретай велосипед заного
Ты знаешь сколько каток стоит от 71??? А штраф за езду на гусеницах? а то ,ЧТО КОЛЕЯ ПОСЛЕ НЕГО 50 лет не зарастает?
А 66й утонет еще до того,как этот хай застрянет! Да и кататься на нем ваще не в кайф!!!
3
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
pr0phe4d:
Штоа? В гугле картинка
а задние двери где ? замылились ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
 
Ответить
Александр
Краснодар
взял хайлюкс, впихал туда патрол, что за дебилизм. и назвал это тюнинг. мог ба просто стоковый патрол купить или сафари, а на 3 ляма и 3 сафари б купил. хорошо хоть в обратную сторону мозги не сработали( запихать хайлюкс в патрол)
1
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 117
судя по качеству сварных швов мастер держал в руках сварку первый раз.
ну и за такой "составной" бодилифт надо руки отрывать.

руко****я подделка, зато красивая )
2
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 149
A_1:
Сварочные швы ужас, как говорят сварщики профессионалы сначала научись сваривать трубы...
+100
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 149
.:
ДА ПАТРОЛОВСКИЕ В 5 РАЗ ПРОЧНЕЙ КРУЗЕРОВСКИХ МОСТОВ
Может всё же в 4,3 ? :)
1
 
Ответить
Александр
Томск
За эти деньги в G320 2008г и
можно в катить портальные мосты! ездить спокойно! и он этому хайлаксу в любой ситуации нос утрет!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2147
при виде этого возникает только один вопрос, зачем испортили хорошую машину?!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 998
Для мажориков девочек возить по клубам.
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 287
Яркий пример "шоукарного" подхода.

Что не понравилось технически (про внешний вид - тут каждому своё):
- бодилифт путём капролона ставил бездарь. Почему? Если авто будет видеть бездор - сами скоро узнаете.
- межколёсная и стабилизатор - очень низко. Очень.
- гнутая панара и расположение рулевой тяги говорит, что машина рулится на скорости по ямам плохо, т.к. тягидолжны быть в горизонте. Обычно с Японии в разбор приходят крузаки с гнутыми тягами при 6" лифте, видимо народ не понимает, что их хоть в спираль заверни, лишь бы линия, проходящая через оси крепления была в горизонте (около того).
- мосты патрола - это парт-тайм, в переводе на русский - Волга в повседневной жизни.
- тюнинг, да и запчасти на эти мосты - дороже крузаковских.
- фирма КэДэТэ никогда умом, сообразительностью и качеством - никогда не отличалась. Просто так с тех.форумов с треском не вылетают. Качество - плохое (в серии), цены - как брэндовая америко-австралия, металла не жалеют.
- если проект пошёл так глубоко - то оставлять рессоры - ахинея.
- место под рул.редуктор нало усиливать иначе пойдут трещины на раме (больное место у них). На фото плохо видно, но думаю, что не делали это Вам.

За 2 ляма можно было собрать родные мосты из Триал Гира (включая чулки и сошки, тяги, рулевое), сделать нормальный +2" пружинами + бодик кронштейнами +2", обвес - дюраль в круг, лебёдки, колёса, лайн-Х, навигация. И на "обмыть" бы осталось....
_______________
В любом случае - удачной эксплуатации!)
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 260
Допы на 2ляма никак не тянут...
Toyota Cresta 1990
Toyota Carina 1998
Mitsubishi Pajero 1997
TLC Prado VJ95 1998
TLC 80VX 1997
 
 
Ответить
Scleross
Чита
Garou:
Мечта колхозника.
Вот мечта колхозника, а это мечта мажорика.
4
2
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Евгений:
Диванные Иксперты атакуэ ))
Сначала подробно знакомимся с матчастью, потом коментируем )
Может ты мне сможешь объяснить почему через гусак, повёрнутый "задом на перед" будет хуже тянуть воздух, а?!
Воздуху по х е р, поверь мне, хоть не было бы вообще гусака, а был бы просто кусок трубы из-под капота вверх!
4
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Technolog:
Может ты мне сможешь объяснить почему через гусак, повёрнутый "задом на перед" будет хуже тянуть воздух, а?!
Воздуху по х е р, поверь мне, хоть не было бы вообще гусака, а был бы просто кусок трубы из-под капота вверх!
Тянуть хуже он не будет. Об этом у меня нигде не сказано так то.

Будет как пылесос грязь, листья, снег и т.д. засасывать.
Для того чтобы шноркель грязь не сосал нужен либо циклон ставить, либо гусак по ходу движения в котором твердые частицы, содержащиеся в воздухе будут по инерции ударяться об свод гусака и таким образом отсеиваться. На настоящих сафаревских гусаках даже специальные канавки имеются для дренажа воды/грязи, в общем мелких посторонних примесей из воздуха.
2
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Евгений:
Тянуть хуже он не будет. Об этом у меня нигде не сказано так то.
Будет как пылесос грязь, листья, снег и т.д. засасывать.
Для того чтобы шноркель грязь не сосал нужен либо циклон ставить, либо гусак по ходу движения в котором твердые частицы, содержащиеся в воздухе будут по инерции ударяться об свод гусака и таким образом отсеиваться. На настоящих сафаревских гусаках даже специальные канавки имеются для дренажа воды/грязи, в общем мелких посторонних примесей из воздуха.
У меня гусак шесть лет стоял по ходу движения, два года против, так получилось когда-то просто, ради интереса... разницы НОЛЬ ЦЕЛЫХ НОЛЬ ДЕСЯТЫХ... забудьте об этой фигне вообще, хоть в бок его разворачивай, монописюально...
1
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Scleross:
Вот мечта колхозника, а это мечта мажорика.
Kibanoff:
Для мажориков девочек возить по клубам.
Какие мажорики какие клубы вы о чем? Я чет ни разу у клубов таких машин не видел.
1
 
Ответить
.
Инской
МОСТЫ ПАТРОЛА В 5 РАЗ ПРОЧНЕЙ ПРОКАЧЕННЫХ МОСТОВ КРУЗЕРА
ЭКСПЕРИМЕНТАТОР:
Яркий пример "шоукарного" подхода.
Что не понравилось технически (про внешний вид - тут каждому своё):
- бодилифт путём капролона ставил бездарь. Почему? Если авто будет видеть бездор - сами скоро узнаете.
- межколёсная и стабилизатор - очень низко. Очень.
- гнутая панара и расположение рулевой тяги говорит, что машина рулится на скорости по ямам плохо, т.к. тягидолжны быть в горизонте. Обычно с Японии в разбор приходят крузаки с гнутыми тягами при 6" лифте, видимо народ не понимает, что их хоть в спираль заверни, лишь бы линия, проходящая через оси крепления была в горизонте (около того).
- мосты патрола - это парт-тайм, в переводе на русский - Волга в повседневной жизни.
- тюнинг, да и запчасти на эти мосты - дороже крузаковских.
- фирма КэДэТэ никогда умом, сообразительностью и качеством - никогда не отличалась. Просто так с тех.форумов с треском не вылетают. Качество - плохое (в серии), цены - как брэндовая америко-австралия, металла не жалеют.
- если проект пошёл так глубоко - то оставлять рессоры - ахинея.
- место под рул.редуктор нало усиливать иначе пойдут трещины на раме (больное место у них). На фото плохо видно, но думаю, что не делали это Вам.
За 2 ляма можно было собрать родные мосты из Триал Гира (включая чулки и сошки, тяги, рулевое), сделать нормальный +2" пружинами + бодик кронштейнами +2", обвес - дюраль в круг, лебёдки, колёса, лайн-Х, навигация. И на "обмыть" бы осталось....
_______________
В любом случае - удачной эксплуатации!)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 287
.:
МОСТЫ ПАТРОЛА В 5 РАЗ ПРОЧНЕЙ ПРОКАЧЕННЫХ МОСТОВ КРУЗЕРА
Это иллюзии с бородой до пола (в основном от владельцев ниссанов).
Цифра "5" сильно завышена даже относительно штатного моста (пусть той же 80-ки). При доработке слабых мест моста, он он будет крепче.
p.s.:вообще оба авто (крузак, патрол) прекрасны и споры кто лучше - бесперспективны.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Мужики, согласитесь что авто ездить должно, а не только глаз в гараже радовать. Кто реально месит грязь, участвует в ралли или заядлый рыбак-*****мес-путешественник не будет городить матовый постапокалиптический мегатрактор. Такие дорогие игрушки стоят, по большей части, в гаражах и пылятся у толстосумов. А настоящие заядлые путешественники увлечены природой, приключениями и наслаждением от жизни, а не полировкой аэрбешных бамперОв.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1992
2
 
Ответить
Дмитрий
Чита
супер авто! удачи в эксплуатации ) скинь видосы хоть в ютюб посмотреть как он ездит)
 
 
Ответить
вован
Чита
Hi9ker
Не плохо!)нравится!)Получается три лебедки)Зачем только верхняя, на багажнике?)
Сахатого в кузов трелевать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Hilux в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Хайлюкс.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром