Я тут в прошлом дополнении батон крошил на приору… так вот её дедуля ваз 21053 решил меня наказать, правда ценой своей жизни.
Итак еду я никого не трогаю в 2:25 ночи по главной дороге… собираюсь пересечь (проехать прямо не меняя направления) перекресток под неработающий светофор (ночь ведь)… ну и со второстепенной мне под нос вылетает Бамбоэлби недоделанный… выскочил он очень резко и я был уже слишком близко к перекрестку….. у меня АБС нет и небыло, иду юзом… бью его в ручку водительской двери и основной удар идет вскользь по задней левой двери…. Ехал бы чуть побыстрее думаю пришиб бы водителя и жигуленок порвал бы. А ехал я со скоростью чуть выше 60 км\ч (63-65), к слову, ну а разве я должен в пол третьего ночи щемится по главной дороге вдоль поребика со скоростью 40-50?(( меня развернуло градусов на девяносто его на 180… ну и все ( вот видео ).
Все эмоции тут не описать, это потеря потерь, в немца за все пол года владения вложено много денег, перед аварией 2 недели вообще последние отдавал, т.к. подготавливал его на ближайшие пол года чтоб не подводил меня, т.к. больше тратить на него не имел уже возможности – переезд в другой город. А тут такое, а планы на ближайшие пол года были построены с расчетом на авто, причем во многом без него никак.
Еще в прошлом дополнении я хвалил свои отличные тормоза))) так за пол часа до ДТП был ливень и ко всему прочему мой тормозной путь можно смело сокращать на 3-4 метра т.к. он начался на скользкой разметке пешеходного перехода. А там оставалось еще около 5-6 метров и удар.
Еще один фактор это то, что главная дорога в этом месте плавно уходит вправо, а до начала торможения я не успел направить авто вправо… и немец шел юзом на встречку, как раз туда куда выруливал этот трансформер. Повторюсь, абс у меня нет, а могло бы это меня спасти.
Сам я цел, шея разве что побаливает.
Повреждения.
бампер, крылья, капот, решетка, радиатор, гур и еще что то рядом, водительский лонжерон в хлам, пассажирский лонжерон утянуло подрамником, левый рычаг пер. подвески, поцарапаны обе передние двери, фары обе, колпак колеса (мой hand made, жаль), лобовое стекло. Колесо переднее левое уперлось в порог водительский, увозил машину на эвакуаторе. Масло в двигателе и КПП на месте, двигатель с левой подушки сорван, педаль газа ушла чуток вправо.
Далее прошла оценка повреждений от РосГос..трах. В их справке о повреждениях 28 граф, заполнены все, можно было бы и еще написать. Работают они оперативно, не дают опомнится после аварии, но как я понял тут лучше не спешить и просить копии как можно большего количества бумаг оформляемых как в ГИБДД так и в Страховой, а лучше самому отксерить и заверить – пригодится, уверяю вас. Если страховой агент (как правило тот еще калач) отказывается, ссылаться нужно на то, что вы как пострадавший имеете право на ознакомление со ВСЕМИ материалами дела о ДТП и копии всех своих бумаг они обязаны сделать по вашему требованию и заверить их на месте бесплатно.
Но я сделал немного иначе, главным образом по незнанию, я, так скажем, подружился со всеми к кому пришлось обращаться в страховой, подписал все что необходимо, прежде конечно прочитав и задав кучу вопросов, и стал дожидаться выплаты. А потом уже разузнал, что выплата по страховке будет ничтожно мала и для восстановительного ремонта её нужно умножить на 3. Посоветовали обратиться к конкретному оценщику и к конкретному адвокату, которые занимались аналогичным случаем с Опелем 92 года выпуска (как моя, это важно при подсчете износа), в том случае по выплатам удалось выйти в ноль. Продолжение следует…..