Немец поставлен на учет – 1800 р. + пол дня ожидания.
Куплена и поставлена рамка под номер 1 шт. – 55 р.
Рычаг левый передний поменян – работа 500 р. (шаровая оставлена старая).
Пораньше упоминал, что ждал сюрпризов в связи с холодами… так вот дождался… судя по всему потек правый сальник привода КПП, но там и маслице судя по всему старое, итак собирался менять его, уж слишком с утра туго передачи включаются. Купил пару сальников Картеко Италия 260 р. за оба, заменю их и масло КПП немногим позже. Возможно из за сбитого развала, и возросших нагрузок и потек этот сальник (ИМХО).
Также ранее упоминал об ужасном стуке спереди справа, грешил на стойки стабилизатора, но попробовал открутить гайку стойки верхнюю и обнаружил, что под чашкой гайка штока стойки не затянута на 2-3 оборота!!!!! То ли не затянули, то ли открутилась из за старой верхней гайки (там пластиковое стопорное колечко), которая прикручивается сверху на чашку, слева тоже загремело слегка. Купил гайки с колечком стопорным 2 шт. – 20 р. и гайки штока стойки 2 шт. – 40 р. Поменял, описанный мной стук ушел на 70 %, хотя может я придираюсь. Скорее всего отъезжу так до почек на деревьях и заменю опорники, шаровые и стойки стабилизатора чтоб спалось крепче))
Сход развал не отрегулировать (как и предполагалось), закисли тяги, будем греть и разрабатывать. При покупке всего вышеперечисленного проблем с поиском не возникло, главное условие – это понимающий продавец, а так все есть в наличии и за копейки.
При температуре минус 17-22 в машине комфортно, прогревается быстро, никаких картонок не нужно, после замены воздушного фильтра стала работать ровнее и заводится полегче.
Цена вопроса 2675 р.