.....знатная машина Ауди А6, у нас на фирменной парковке таких две, одна шефа, другая.... Петькина. (С)немецкая народная пословица........
Всем моё Здравствуйте! С уважением ко всем здравым участникам данного форума...
На этот раз напишу о Ауди А6 2,5TDI 99го года выпуска. Владел аппаратом с марта 2003 по сентябрь 2005. За это время проехал около 50000км. Итак, купил авто под Касселем, что от меня, порядка, 3 сотни километров. Для наших евромест это уже хорошее расстояние. На Golf4 отправился туда для осмотра, вроде всё ОК! Небольшой тестдрайв, конечно, не смог полностью раскрыть все преимущества и недостатки, но на первый взгляд было всё хорошо. Пробег был 93 тыс. км, хотя в объявлении о продаже сообщалось о 87и. Ладно, договорились, что через 4 дня (нужно снять с учёта, забрать все вещи из машины и тд) продавец пригонит авто примерно к середине пути до моего города, и там, где-нить на автобанной стоянке, мы и обменяемся... я ему ровно 17К€, а он мне машину.
Настал тот самый 4ый день и мы произвели обмен. До дома, около 150 км, я домчался вмиг, управлять этим автомобилем, после ММС Галант и Ауди 100, было в кайф. 200-210км/ч можно рулить одной рукой, машина идёт как влитая. Я думал что лучше А6 может быть только..... в принципе даже ничего не приходило в голову для сравнения, эта машина была всего лишь третьей в моей жизни. Но вот, не доезжая каких то 50 метров до дома, при торможении, впереди справа раздался СТУК! От досады я чуть не умер.... Ладно, эмоции в сторону, визит к Аудюшному ОД в сервис, всё поставил на свои места. Вернее, на место стучавшего был поставлен новый бумеранг (по названию деталей могу ошибаться), а мой карман выставлен на 250€.
В принципе эксплуатация Ауди не разорила меня, но по мелочи всё таки напрягала, типа пыльников ШРУСов, рвались почти каждый год. Направляющие (те места где тросик крепится с самому стеклу) боковых стекол, выполнены из пластика, и имеют неприятную особенность ломаться. Причём отдельно найти и купить проблематично. Продаются только в сборе со всей системой СП. Нашёл на разборке за 70€ . Дикая цена за две пластмасски, обусловленная полным дефицитом на рынке, как уже сказал, продаётся тока в сборе за несколько сотен евро... Кстати, через короткий период, после их установки, случайно напоролся на такие же в ebаy. Стоили 9 €, и были сразу куплены мной про запас, но так и не пригодились. Валяются у меня дома до сих пор......
Сама машина была очень красива. Синий перламутр и бежевая кожа... Откатала несколько свадеб, и мою в том числе. Меня узнавали в городе на дороге все мои знакомые. Город наш имеет около 60000 жителей, и такую же машину я видел лишь один раз. Ехали дед с бабкой, я их обогнал и посигналил для приветствия.
Самый большой шок я испытал при замене ремня ГРМ. При 120000 км пробега этот девайс подлежит замене. Обошлось мне данное мероприятие в 970€. При замене была снята вся "морда", заменена вод. пумпа. Отсюда такая стоимость замены. Интервал замены масла 15000 км, не помню какое масло заливалось. Менял не сам, только на сервисе. В течении 15тыс съедалось до 800гр. масла. В сентябре 2004го на автобане А3 (ехал с Праги) в ...опу влетел испанец на CR-V, а в него чех на Форд Транзит. После разборок с виновником в присутствии ментов я уехал сам, те двое на эвакуаторе. После аварии мою машину вытягивали на каком-то стенде (не знаю русского названия), не помещался коврик в багажник, шёл волнами, и была зажата запаска в нише в полу багажника. Весь ремонт, около 4000€, оплатила страховка виновника. Им оказался водитель Форда, хотя мне ударила Хонда, а только потом Хонду ударил Форд.......
Где то с 130000 км пробега пропала тяга. Машина набирала свои 220 км/ч, но за это время меня обгоняли более слабые автомобили. Из всех щелей давило масло. На сервисе замерили давление в блоке, оказалось повышенным, вот и выдавливало масло. Виновником сего оказалась забитая сеточка где то в системе вентиляции картера. За устранение проблемы сервис хотел 600€, но мне уже было пох... на эту машину, ремонтировать не стал. Продалась в то ли в Румынию, то ли в Венгрию.
После Ауди пересел на 530D от БМВ. После БМВ про Ауди вспоминать не хочется. Не в обиду владельцам Ауди, это моё ИМХО, за Ауди просится очень много денег, они этого не стоят.
Фоток не осталось, поэтому выкладываю фотки из тЫрнета точно таких же машин.... А последняя фотка моей машины, фотографировал на месте аварии. И ещё: я был 4ым владельцем этой машины. Сейчас закрадываются мысли что пробег был смотан....