Доброго времени суток.Самоизоляция продолжается и Икс тоже решил самоизолироваться.Почему то немецкий авто решил что Указ российского губернатора распространяется и на него тоже )))
Неделю назад машинка захандрила:начали плавать обороты и,как следствие,АКПП встала в аварийный режим.Загорелись индикаторы EML,ABS,BRAKE,"шестеренка" и др.Ну с EML понятно.Разобрал и почистил дроссельную заслонку.Попутно почистил клапан холостого хода.Проблема с оборотами пропала сразу,а вот с АКПП...
Забегая вперед скажу,что без наличия сканера подобные проблемы решать тяжело,так как причин множество.Сканер же "подскажет" в каком направлении искать.Как итог провод одного лямда-зонда от тесного контакта с выпускным коллектором поплавился и случилось короткое замыкание.Приведение провода в надлежащий вид и замена 30-ти амперного предохранителя в отсеке DME под капотом решили проблему.Цена вопроса 0рублей.Продолжаем эксперимент.Всем добра!