Ну что сказать, машина как транспортное средство свои задачи выполняет и не разу не подвела. Текущие расходы на ремонт сопоставимы с любой другой машиной. Это лишний раз подтверждает то, что не стоит верить стереотипам о ломучести БМВ. Все зависит от того, как и кем эксплуатировалась машина до Вас. Единственный минус для дальневосточного региона, это то, что при заказе расходников, приходится немного подождать, с учетом заказа оригинальных компонентов.
Заменено:
1 - втулки стабилизаторов менял год назад, не оригинал, так как предыдущий владелец тупо подложил металлическую проставки под втулки, в следствии чего привел стабилизаторы в плачевное состояние. Стабы в замену, руки пока не дошли. С первыми заморозками новые втулки заскрипели.
2 - уплотнительное кольцо датчика температуры антифриза (поставил тот, что попался под руку, так как лил безбожно). С первыми заморозками в этом году потек. Заказал оригинал.
3 - По системе стыков патрубков охлаждения (не всех) проявились "потнички" - Заказал уплотнительные резинки патрубков на всю систему охлаждения - оригинал по максимуму.
4 - Радиатор охлаждения автомата - летом заменил все прокладки (тоже мокрили)
5 - Решился на частичную замену масла в автомате. проводил в два этапа (оригинал). Полет отличный. При снятии поддона автомата стружки и всякой хрени обнаружено не было. Все чистенько.
6 - Фильтр автомата заменил (покупал комплект от SWAG). В нем прокладка, болты, фильтр.
7 - Сальник втулки селектора АКПП заменил на хондовский, подходит как родной, полет отличный.
8 - Перестала работать часть диодов в фонаре стоп сигнала спойлера. Разобрал - собрал.
9 - восстановил адаптивный свет, теперь все работает (детали оригинал)
10 - патрубок на дроссельную заслонку дал трещину, плавали обороты - замена на оригу
Ну вроде как и все. Остальное в штатном режиме, заправка - поездки.