Всем Привет!!!!! Вот решился написать сей отзыв, пока есть свободное время… Не первый раз на дроме, вот мои прошлые отзывы:
Отзыв о Mitsubishi Diamante и вот мой предыдущий отзыв
Отзыв о Toyota Mark II.
Речь пойдет о красивом и не дешевом внедорожнике, хотя внедорожником конечно его не назовешь. Скажу сразу этот автомобиль был для меня мечтой, но 2 года назад я осуществил свою мечту, к сожалению первый опыт обладания бмв х5 был очень неудачным и печальным для меня. Кому интересно, могут прочитать я все описасал в предыдущем отзыве о марк 2, после того как продал своего марковника, купил бмв х5 в топовой комплектации, но к сожалению долго на нем не проехал и попал в аврию….. ну это все в прошлом, и не дай Бог кому то такое пережить((((( Слава Богу что все это кончилось благополучно. Тот икс я восстановил, правда через полгода только, так как запчасти покупал недешевые. Сразу скажу зачем я его восстанавливал. Сделал я его для того чтоб не угореть сильно в деньгах, так как тогда мне эта машина т.е в 2011 году досталась за 850т.р, а после аварии мне больше 400т.р не давали за нее, было решено восстанавливать, хотя честно не очень хотелось заниматься этим.
Спасибо большое форуму БМВ Клуб, на котором я кстати зарегистрирован. Там заказывал части у партнеров клуба + спасибо товарищу, который жестянщик, сделал так: что машину даже невидно, что она была в такой аварии. Так что машину я восстановил спустя пол года, заменил всю подвеску, так как она была мертвая, когда покупал его, мне старый хозяин отдал запчастей новых заказанных через Екзист на 48 т.р. Благо он их не поставил. А после аварии они мне пригодились. Скажу так: что много на нем я не поездил, как раз получилось так, что восстановили его только в конце июня, отъездил я на нем до начала октября и то боялся далеко отъезжать )))) Так как первое время он преподносил сюрпризы, в городе грелся сильно. Один раз рвануло радиатор, оказалось это нормой для них, так сказать болезнь, а дело в том что клапан на расширительном бачке не сработал из-за нерабочей крышки((((((((((( Пришлось на тросе до дома, второй раз после замены радиатора и крышки бочка, рванул нижний патрубок, точнее не рванул а вылетел, так как плохо был закреплен, хотя я до этого недели три ездил и ничего не было. Далее оказалось, что у меня перестала работать вязко муфта, и мотор должным образом не остывал, благо мне форумчанин подсказал, с ним и заменили ее. Правда купили не оригинал и не от 4.6 а от 4.4 он сказал что сделает как родную себе на х5 4.4 он сделал и у него норм. Ну я доверился Кулибину)))))) Поставили, отъездил не долго, месяц…. А дело все в том, что с этой муфтой на холостом ходе, нельзя давать больших оборотов, чего я не знал. И горько пожалел потом об этом. Приехали с супругой в гости к товарищам, хорошо что не далеко от гаража, посидели, пообщались, потом решил я показать как звучит мотор 4.6 своему товарищу. Ну и на показывался……(((((((( При больших оборотах у меня порвало крыльчатку муфты, сам диффузор разломало в дребезги, и лопасти на таких оборотах разлетелись под капотом как снаряды, и по срезали все что могли, попали в радиатор новенький и пробили его. Короче мне было не до смеха и реально хотелось сжечь этот гребанный х5!!!!!!!!!!!!!!!!
Хорошо меня жена успокоила, ну и пришлось принять так сказать 100 грамм на душу и остаться у друзей с ночевкой))))) 1000 раз вспомнил своего без проблемного маркушу.
Прошло немного времени может 2-3 дня, решил утянуть его до гаража на тросу. И начать поиски деталей. Оказалось не все так плачевно, как думал. Нашел у товарища у которого кстати было иксов как грязи муфту с крыльчаткой в сборе, валялась в гараже пыльная и не нужная, причем рабочая, говорит что менял по ошибке… Отдал за мороженное))) Так как было жарко около 30 градусов…. И патрубок у него тоже был, осталось заказать снова радиатор, заказал, в течении еще 4-5 дней ждал. Ну по приходу радиатора быстренько все это дело собрал. Накатал я на нем не мало в тот день, для того чтобы убедиться что все норм и работает, сделал сход развал, и решили на выходных слетать в Курган к тестю, на шашлычки)))
Это была моя первая поездка на нем, после аварии так далеко. От нас из Челябинска 300 км в одну сторону. Если честно то было очково)))) Но икс не подвел, полет нормальный!!!! В два конца накатал 600+400 там, 1000 км, знаю что пробег не очень большой но меня уже радовало. Потом в сентябре приходилось еще ездить к тестю за сбором урожая, так я бумер загрузил картошкой, 4 мешка, + мешок моркови + мешок свеклы в багажник, ну и + пассажиров полная машина. Это был мой личный рекорд. Доехали за 2-33 до Челябы. Местами 160 без проблем, он даже не просажен был. Груза вообще не чувствовал. Отвечу сразу, дабы не разводить здесь дискуссий по этому поводу….. я не ГОНЩЕГ)))) Просто опаздывали в аэропорт, тестю надо было лететь в Москву. Ну а нам до Челябы его довести из Кургана. А вообще если честно, то кто знает, тот меня поймет дороги вообще нет из Кургана, это просто жесть но в 12 году летом еще более менее, сейчас дорога-это название одно. Скорость 160 была участками а не весь путь!!!
После этого всего я на нем поездил еще месяцок причем без проблем, (проблема была одна: расход напрягал малость19-21, хотя это не ока конечно)))) но и стиль у меня езды был умеренный)так как ломаться там было уже не чему ходарь новый, дорогу держал ЗВЕРЮГА, ехал как по рельсам. Да и в целом все болячки были устранены. Расписывать о всем уже здесь не буду,так как многие знают их болячки, которые так же можно почитать на бмв форуме. В том числе и дверные ручки и т.д и т.п. кому интересно о болячках спрашивайте отвечу. В общем нашелся покупатель из Ульяновска аж…. Проблема была лишь в том что он должен был продать свой авто Ауди а 8 2004 года 3 литра за 850, но покупатель его подвел и неприехал, тогда он мне предложил обменяться в ключ и я согласился…. Договорились встретиться в Уфе, доехали туда без проблем. Обратно на ауди тоже. Ауди продал в январе, о ауди плохого ничего не скажу, но не мое. Есть свои минусы, для меня пневма была минусом, так как, как раз зима была лютая….она травила и морда падала потом устранили конечно, но все же. Комфорт конечно на высоте не сравнить с иксом, но и машины разные чтоб сравнивать. Эта уже другая история…… Вот так я распрощался со своим монстриком.
Жалеть не жалею, но на будущее скажу всем, кто берет такое авто, смотрите тщательней все, на диагностику гоните обязательно, причем на полную. Из советов могу дать один, амерекосы чаще всего уставшие, на мой взгляд. Поэтому берите лучше европейца, да мили напрягают)))) Тем кто прочитал мой отзыв, желаю всем добра!!!!!!!!! И учитесь лучше на чужих ошибках, а не на своих как я((((
О приобретении второго икса расскажу чуть позже, так как пока нечего сказать… Всем спасибо и пока.