Замена датчика давления масла.
В общем решил я, что датчик давления масла мне крайне необходим . Правда зачем не знал никто, в том числе и сам датчик. А тут и замена масла на подходе. Очень помогает счетчик замены масл. правда по счетчику масло приходится менять довольно часто, намного чаще чем хотелось бы. В моем режиме эксплуотации 6000-8000 км. счетчик учитывает не только пробег, но и работу на холостом, и запуски и возможно еще что то. Масло Лики Моли и нареканий каких то не было, но последее масло как то быстро почернело. Т.Е. либо масло попалось не то, что вряд ли либо в системе не в порядке. И так для начала меняем датчик. Ключи 36,13,10 длинная головка на 27, ответка. Откручиваю муфту, снимаю кожух муфты , Снимаю воздушный фильтр. И не планово, но интересно же откручиваю клапан EGR. На всю работу пол часа. Пока разглядываю клапан сливаю масло. Для слива масла снимаем поддон и откручиваю фильт. это самая не приятная и грязная часть т.к. без ямы очень не удобно. Трейл низковат. Клапан EGR (допускаю, что не правильно называю, но думаю суть понятна) – засран. При чем сильно. для того чтоб его разобрать нужно выкрутить три винтика. они закисли и не поддаются. На высверливание я не решаюсь и просто пробрызгиваю внутренности очистителем карбюратора. Не претендую на правильность такого подхода, но тогда мне эта идея показалась разумной. Промыв клапан прикручиваю назад и пытаюсь добраться до датчика масла. Не имея должного опыта, матерю инженеров запихавших его туда. Он находится чуть выше масляного фильтра под бачком гидрача. возможно кто то и так справится. Лично мне снятые фильтр и муфта очень помогли. Танцы с бубном и понимаю, что ничего не получается. Накидной ключ его не берет, а имеющаяся головка не достаточно длинная. Приходится все отложить на завтра. С утра начинаю оббегать магазины в поисках головки. Задача оказалась не простой. первая купленная мной головка легко проскальзывала срезая грани датчика. И уже почти отчаявшись попадается головка которая меня спасает. Датчик откручен. Ну а дальше все просто. Прикручиваем новый, ставим фильтр, и перед тем как поставить муфту проверяю проводку муфта-кожух муфты (она спрятана в защитном кожухе). Она еще более менее, но местами изоляция уже исчезла. Изолента в помощь. И муфта на месте. Прикручиваю фильтр и наливаю свежее мало. Все на самом деле очень просто и достаточно быстро. Вся работа, без учета поиска головки, заняла часа четыре. далее буду менять термостат и датчик температуры.
фотографии кривенькие. Очень сложно фотографировать когда руки в масле. Фотографий датчика на машине нет. Сфотографировать его на машине намного сложнее чем снять. Очень рекомендую все резьбы обрабатывать медной смазкой лики моли или подобной, очень помогает от закисания.