Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Не большое ТО

Замена датчика давления масла.

В общем решил я, что датчик давления масла мне крайне необходим . Правда зачем не знал никто, в том числе и сам датчик. А тут и замена масла на подходе. Очень помогает счетчик замены масл. правда по счетчику масло приходится менять довольно часто, намного чаще чем хотелось бы. В моем режиме эксплуотации 6000-8000 км. счетчик учитывает не только пробег, но и работу на холостом, и запуски и возможно еще что то. Масло Лики Моли и нареканий каких то не было, но последее масло как то быстро почернело. Т.Е. либо масло попалось не то, что вряд ли либо в системе не в порядке. И так для начала меняем датчик. Ключи 36,13,10 длинная головка на 27, ответка. Откручиваю муфту, снимаю кожух муфты , Снимаю воздушный фильтр. И не планово, но интересно же откручиваю клапан EGR. На всю работу пол часа. Пока разглядываю клапан сливаю масло. Для слива масла снимаем поддон и откручиваю фильт. это самая не приятная и грязная часть т.к. без ямы очень не удобно. Трейл низковат. Клапан EGR (допускаю, что не правильно называю, но думаю суть понятна) – засран. При чем сильно. для того чтоб его разобрать нужно выкрутить три винтика. они закисли и не поддаются. На высверливание я не решаюсь и просто пробрызгиваю внутренности очистителем карбюратора. Не претендую на правильность такого подхода, но тогда мне эта идея показалась разумной. Промыв клапан прикручиваю назад и пытаюсь добраться до датчика масла. Не имея должного опыта, матерю инженеров запихавших его туда. Он находится чуть выше масляного фильтра под бачком гидрача. возможно кто то и так справится. Лично мне снятые фильтр и муфта очень помогли. Танцы с бубном и понимаю, что ничего не получается. Накидной ключ его не берет, а имеющаяся головка не достаточно длинная. Приходится все отложить на завтра. С утра начинаю оббегать магазины в поисках головки. Задача оказалась не простой. первая купленная мной головка легко проскальзывала срезая грани датчика. И уже почти отчаявшись попадается головка которая меня спасает. Датчик откручен. Ну а дальше все просто. Прикручиваем новый, ставим фильтр, и перед тем как поставить муфту проверяю проводку муфта-кожух муфты (она спрятана в защитном кожухе). Она еще более менее, но местами изоляция уже исчезла. Изолента в помощь. И муфта на месте. Прикручиваю фильтр и наливаю свежее мало. Все на самом деле очень просто и достаточно быстро. Вся работа, без учета поиска головки, заняла часа четыре. далее буду менять термостат и датчик температуры.

фотографии кривенькие. Очень сложно фотографировать когда руки в масле. Фотографий датчика на машине нет. Сфотографировать его на машине намного сложнее чем снять. Очень рекомендую все резьбы обрабатывать медной смазкой лики моли или подобной, очень помогает от закисания.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром