Ездил за грибами, по страшной грязюке, можно сказать опробовал режим колея/грязь, обратил внимание что машина идет внатяг, как бы так как оно и должно быть. Еще заезжал на гору в Кабардинке (это Геленжикский район Краснодарского края) на гравийном режиме, жалко очень ехать в такие иб-ня на обычной резине, хочется колес хорошо цепляющихся с профилем повыше, пару раз чирканул защитой, свесы задние/передние, конечно, не как у уазика., но прёт зараза, карабкается!!!
Так же в одном из коментов написали, что "Предыдущий со скидками был 1 700 000 при курсе доллара 30 рублей." Ну вот я повторюсь - хорошая звукоизоляция и не хочется мне совсем проклеивать ни каких арок ни какой звукоизоляцией. На первое ТО так и не наездил еще, не могу ни чего сказать пока что.
Хоть и на юге живу, но садится в теплую машину приятно, двор свой, так что завод с ключа тоже замечательная тема, инетерсно что при таком заводе включается на полную катушку подогрев водительского сиденья и руль тоже начинает грется, попогрей ядерный зараза.
Прикидывал зимнюю резину, с дисками или без... шиномонтаж стоит 2 тыщи. В общем получается зимняя на 20ые диски 12 тысяч (вроде бриджстоун или мишлен, в общем не китаец какой-нибудь), получается 4 колеса 48 тыщ + 4 тыщи в год на монтаж, + не надо покупать датчики давления. В общем прикинув, что ну лет 5 я поезжу и продам, решил остановится на зимней резине без дисков, с дисками 18ми и резиной выходит в районе 70 тысяч и это без датчиков давления.
Въехали жене в зад на светофоре, чувачок на телефон явно отвлекся, на Тойоте он какой-то праворукой-седан, (не смог найти фотку) морда ему нужна теперь вся новая включая капот. Жена говорит что ни чего не поняла, пока парень не подошел к ней, тогда вышла уже. На Форде с защелок слетела серебристая накладка на задний бампер, вылетел один катафот и маленькая дырочка в пластике бампера - если не приглядываться так и видно не будет, что кто то ударил.
Эксплуатируем Эксплорер дальше... Будет чего нового может поделюсь