10 месяцев эксплуатации и 30 000 км. пробега.
Сделано сегодня 2е ТО, цена вопроса 25500 руб, с заменой масла в раздаточной коробке по собственной инициативе, ТО проходил в официальном сервисе Автомир.
Кому интересно выкладываю чеки.
Расход подрос до 14 литров на сотню лью стабильно 92й, во-первых зима, во вторых чаще городская эксплуатация и пробки, прогревы, постоянно пользуюсь автозапуском, очень удобная вещь.
Бака 70 литров мало, в среднем раз в 2-3 дня приходится до полного заливать где-то 39-43 литра.
Пару раз где-то по неделе машина зимой стояла на улице, были и морозы до -20, проблем с запуском после недельного простоя не было.
Из плюсов комплектации - обогрев лобового, штука полезная.
Еще огромное спасибо форду за омыватели камер, протирать их салфеткой конечно все равно приходится, но гораздо реже, подъехав всегда припаркуешься просто помыв камеру, понятно она высохнет и снова помутнеет, но припарковаться успеешь. Очень удобно.
Машина большая, особенно ощущаешь это чистя снег), есть некритичные трудности с проездом по узеньким заснеженным дворам и некоторые сложности с зимней парковкой, но в целом все гут.
Наличие обвеса и подножек для меня помимо эстетики сыграло еще и практичную функцию защищая свесы и пороги машины при зимних дорожных неровностях и узкостях.
Проходимость не испытывал особо, но по глубокому снегу например, когда в обычном режиме ФЭ нагребает впереди себя снега и задыхается, включение даже режима снег эту проблему решает и он едет. После очень обильного снегопада вытаскивал из снежного плена соседа на хендай iX-35, и вытянул, и следом по его следам и далее проехал вообще без каких-либо проблем.
Если коснуться технической части, с первого поста не помню 24 или 26 тысяч прошел тогда, ну еще пару раз выдавал ошибку блокировки руля и один раз ошибку глонасса, ошибки пропадали после очередного запуска двигателя, на ТО-2 просил посмотреть, ошибок дилер не выявил.
После зимних моек пару раз глючила кнопка закрытия на водительской двери, проходило само в течение дня.
Попросил еще дилера обновить SYNC и карты, благо вышла обнова, но официалы после длительных консультаций со специалистами сказали, что сделать этого не могут.
Если будет не лень заморочусь, в клубе все уже разобрали как и что делать, но в минус ФОРДу заявленное обновление по ви-фи не работает.
Машина стоит у дома, ви-фи ловит, но обновлений почему-то не находит, придется с флэшками мудрить.
В дополнении мультимедиа темы пробовал скачать андроид авто, но сочетание машина-смартфон не впечатлило, удобнее все же по отдельности и без андроид авто.
Пробовал всобачить mirrorlink, а так же распакованный ютуб, чтобы детям мультики включать, но после нескольких дней мучений натолкнулся на комментарий одного товарища, что Самсунг S8 и SYNC взаимно не дадут пользоваться благами технологий, и оставил все попытки раскачать SYNC.
Походу внедрения дальнейших благ цивилизации, выяснилось небольшое неудобство - отсутствие внизу панели полочки, куда можно беспроводную вкорячить, в итоге положил перед рычагом АКПП на ящичек (смотрите фото).
Пользоваться в принципе удобно, телефон на нее положил и забыл, он по блютусу сам с sync соединяется, и все хорошо работает.
Любителям радар-детекторов и прочих электронных приблуд советую их крепить на лобовое стекло, сам по привычке клал детектор на коврик на торпеде, и тут засада вышла: лето - сначала вышел из строя один, который лежал в предыдущей машине и 3 года служил верой и правдой, а тут прям раскалился и издох. Потом в дальнюю дорогу взял другой из машины супруги, и его постигла та же участь, перегрев и кряк. Телефон лежащий на торпеде также сильно разогревался, думаю черного цвета торпеда в летний солнечный день и стоящее под хитрым углом лобовое стекло причина выхода техники из строя. Закрепленные на лобовом под зеркалом антирадар работает норм, а прочую электронику на торпеду лучше не класть.
Имеющаяся потолочная розетка к моему удивлению не тащит радар-детекторов, телефон заряжает, регистратор работает, но радар-детектор не тянет, приходится к розетке из ящика подключать.
Ну вот примерно и все из текущей ежедневной эксплуатации.
Эксп устраивает полностью, иногда по старой памяти хочется немного драйва как в Инфинити, но это быстро проходит.
Тут кстати интересное сравнение у финика замена колодок каждые 30000 к бабке не ходи, у ФЭ на 30000 остаток переда 60%, задних 70%, до следующего ТО думаю доходят.
Если есть вопросы пишите, удачи всем на дорогах!!!