Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-2

ТО-2

Ford Explorer 2018

, Москва
Пробег: 30 093 км
Темы: Эксплуатация
7

10 месяцев эксплуатации и 30 000 км. пробега.

Сделано сегодня 2е ТО, цена вопроса 25500 руб, с заменой масла в раздаточной коробке по собственной инициативе, ТО проходил в официальном сервисе Автомир.

Кому интересно выкладываю чеки.

Расход подрос до 14 литров на сотню лью стабильно 92й, во-первых зима, во вторых чаще городская эксплуатация и пробки, прогревы, постоянно пользуюсь автозапуском, очень удобная вещь.

Бака 70 литров мало, в среднем раз в 2-3 дня приходится до полного заливать где-то 39-43 литра.

Пару раз где-то по неделе машина зимой стояла на улице, были и морозы до -20, проблем с запуском после недельного простоя не было.

Из плюсов комплектации - обогрев лобового, штука полезная.

Еще огромное спасибо форду за омыватели камер, протирать их салфеткой конечно все равно приходится, но гораздо реже, подъехав всегда припаркуешься просто помыв камеру, понятно она высохнет и снова помутнеет, но припарковаться успеешь. Очень удобно.

Машина большая, особенно ощущаешь это чистя снег), есть некритичные трудности с проездом по узеньким заснеженным дворам и некоторые сложности с зимней парковкой, но в целом все гут.

Наличие обвеса и подножек для меня помимо эстетики сыграло еще и практичную функцию защищая свесы и пороги машины при зимних дорожных неровностях и узкостях.

Проходимость не испытывал особо, но по глубокому снегу например, когда в обычном режиме ФЭ нагребает впереди себя снега и задыхается, включение даже режима снег эту проблему решает и он едет. После очень обильного снегопада вытаскивал из снежного плена соседа на хендай iX-35, и вытянул, и следом по его следам и далее проехал вообще без каких-либо проблем.

Если коснуться технической части, с первого поста не помню 24 или 26 тысяч прошел тогда, ну еще пару раз выдавал ошибку блокировки руля и один раз ошибку глонасса, ошибки пропадали после очередного запуска двигателя, на ТО-2 просил посмотреть, ошибок дилер не выявил.

После зимних моек пару раз глючила кнопка закрытия на водительской двери, проходило само в течение дня.

Попросил еще дилера обновить SYNC и карты, благо вышла обнова, но официалы после длительных консультаций со специалистами сказали, что сделать этого не могут.

Если будет не лень заморочусь, в клубе все уже разобрали как и что делать, но в минус ФОРДу заявленное обновление по ви-фи не работает.

Машина стоит у дома, ви-фи ловит, но обновлений почему-то не находит, придется с флэшками мудрить.

В дополнении мультимедиа темы пробовал скачать андроид авто, но сочетание машина-смартфон не впечатлило, удобнее все же по отдельности и без андроид авто.

Пробовал всобачить mirrorlink, а так же распакованный ютуб, чтобы детям мультики включать, но после нескольких дней мучений натолкнулся на комментарий одного товарища, что Самсунг S8 и SYNC взаимно не дадут пользоваться благами технологий, и оставил все попытки раскачать SYNC.

Походу внедрения дальнейших благ цивилизации, выяснилось небольшое неудобство - отсутствие внизу панели полочки, куда можно беспроводную вкорячить, в итоге положил перед рычагом АКПП на ящичек (смотрите фото).

Пользоваться в принципе удобно, телефон на нее положил и забыл, он по блютусу сам с sync соединяется, и все хорошо работает.

Любителям радар-детекторов и прочих электронных приблуд советую их крепить на лобовое стекло, сам по привычке клал детектор на коврик на торпеде, и тут засада вышла: лето - сначала вышел из строя один, который лежал в предыдущей машине и 3 года служил верой и правдой, а тут прям раскалился и издох. Потом в дальнюю дорогу взял другой из машины супруги, и его постигла та же участь, перегрев и кряк. Телефон лежащий на торпеде также сильно разогревался, думаю черного цвета торпеда в летний солнечный день и стоящее под хитрым углом лобовое стекло причина выхода техники из строя. Закрепленные на лобовом под зеркалом антирадар работает норм, а прочую электронику на торпеду лучше не класть.

Имеющаяся потолочная розетка к моему удивлению не тащит радар-детекторов, телефон заряжает, регистратор работает, но радар-детектор не тянет, приходится к розетке из ящика подключать.

Ну вот примерно и все из текущей ежедневной эксплуатации.

Эксп устраивает полностью, иногда по старой памяти хочется немного драйва как в Инфинити, но это быстро проходит.

Тут кстати интересное сравнение у финика замена колодок каждые 30000 к бабке не ходи, у ФЭ на 30000 остаток переда 60%, задних 70%, до следующего ТО думаю доходят.

Если есть вопросы пишите, удачи всем на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Explorer 2018 в России

Комментарии

14084052
Укладывает Тойот,это ты дал.Тики тайм,май френд.
1
7
Ответить
замена масла в раздатке на 25тыс.км....дальше читать не стал!
1
6
Ответить
VVV032
Брянск
14084052
Укладывает Тойот,это ты дал.Тики тайм,май френд.
Тойоты панацея?
Владел 2мя лексусами RX разных поколений, одним аж 5 лет, брал новым в 2013, поэтому эти хвалебные оды тойоты оставьте, ничем ровно она от других машин не отличается, ни комфортом ни надежностью и прочим.
3
1
Ответить
VVV032
Брянск
Иван Иванов
замена масла в раздатке на 25тыс.км....дальше читать не стал!
А что смутило?
Писали на форумах, что дабы исключить возможные проблемы с раздаткой, лучше поменять масло, мне 5000 не жалко, поменял.
5
1
Ответить
ovk75
Железногорск
Колодки может и живые на 30000, а вот родные тормозные диски долго не живут. Я свои на 45000 поменял. Причина не износ, а деформация, проточка мало кому помогает.
А за авто 5! Я им пока очень доволен) Пусть радует!
3
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1306
Развал по собственной инициативе проводил?
 
 
Ответить
VVV032
Брянск
Drillka
Развал по собственной инициативе проводил?
Не, как оказалось в нагрузку к ТО)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter