Я вас категорически приветствую - всех тех, кому интересен этот пост.
Сегодня 31.01.2015г. я наконец-то собрался сделать всё что накопилось, а это: (усиление крепления бампера, установка прямопровода от расширительного бачка к заливной горловине радиатора системы охлаждения двигателя, подтекало из-под температурного датчика, установка дополнительного сопративления в силовую цепь электровентиляторов системы охлаждения двигателя), а всё это было приурочено в связи с заменой подшипника(ибо он начал при запуске двигателя подсвистывать "это свидетельствует о том, что он прошёл 60-70тыс.км") на ролике натяжителя ремня навесного оборудования (помпа, генератор, копрессор кондиционера, насос ГУРа). И погода как на заказ на улице минус 4°С. Признаюсь честно друзья, сильнее всего я сомневался в своих силах - что смогу ли выбыть подшипник из ролика. Хотел купит NTN япония, но у нас такие только под заказ, пришлось взять фирмы FAG-германия и стоит он 225рубчиков. Что тот, что тот по коду 6203. Снял ремень с натяжителя, крутанул за ролик и понял, что не зря я сегодня собрался его менять - скрипит. Открутил болт крепления с чашкой, выбил подшипник, взялся его раскручивать на пальце, а он пинается, закусывает что-то там внутри. Заколотил в ролик "дас ист германия" через подобранную по размеру шайбу, надел ролик на место, прикрутил болт крепления с чашкой, крутанул за ролик - СОВСЕМ ДРУГАЯ КАРТИНА - новый, есть новый!!!
Установил на место ремень, открутил датчик температуры, намазал резьбу герметиком и вкрутил на место. Следующим на очереди был прямопровод, его я смастерил из двух "Г"образок. Установил наконец-то добавочное сопротивление. И вправду, запуск электровентиляторов происходит без просадки напряжения бортовой сети и без изменения частоты вращения коленчатого вала. Двигатель работает ровно. И раскручиваются пропеллеры плавно. Ну и на сладкое - крепление бампера. А вот с ним то мне пришлось поиграться, т.к. по осени я пытался проклеить его эпоксидкой и залил крестики саморезов. Укрепление заключалось в том что вместо сломаной одинарной перфо-ленты я установил двойную, а проклеивать эпоксидкой всё равно буду, но уже летом. На этом позвольте откланяться.
Ни гвоздя, ни жезла и приятных вам дорог!