Итак, за 8 месяцев (авто купился в декабре 2013 г.) на спидометре набегало почти 16 000 км. В отличие от прежнего КИА СИД, где на ТО нужно приезжать на 15 тыс. км. (+/- 500 км.), то в Хонде разброс составляет +/- 1000 км., т.е. в период с 14 до 16 тыс. км. надо пройти ТО. Вроде мелочь, а немного приятно, т.к. бывает, что на 14 тыс. думаешь, что рановато, а тут бац - длинная поездка куда-то.
За 15 тыс. км. мой Аккорд скушал порядка 400 гр. масла, которые своевременно доливались мною тем же фирменным маслом Honda HFS-E 5w-30. Сравнивал с Castrol EDGE 5w-30 на запах и цвет. Оказалось, что Хондовское масло намного более светлое и внятно пахнет машинным маслом. Кастроловское - темное и отдает каким-то неприятным скипидарчиком что-ли. Стоят одинаково, порядка 500-600 руб. за литр.
ТО прошел в салоне Хонда на Космонавтов в г. Казань. Первое ТО обошлось в 6 700 руб. Что интересно, на ТО-1 не меняют салонный фильтр, его чистят и продувают. В КИА на каждом ТО обязательная замена салонного фильтра (правда я его менял сам). Тормоза, накладки и диски норм. Даже спросили - вы что, типа мало тормозите что-ли, маленький износ у вас. )) В целом машина в отличном статусе и расположении духа. Никаких нареканий по части техники.
В салоне, пока делали ТО, покрутился вокруг Акуры МДХ. Вроде хорошенькая мафынка. Но пока до нее далеко. )) Спросил у отдела запчастей сколько стоят внешние ручки открывания дверей на мой Аккорд под хром, которые ставят в комплектациях побогаче (у меня в цвет кузова, черные). Цена - 10 000 руб. за штуку. Ппц млин. На Экзисте цена не меньше. Епрст.
Просто парочка фоток в дополнение.