Всем здравствуйте!
Вот решил написать отзыв о своем автомобиле Honda Accord Executive 2008 года в кузове CU2. Автомобилем владею почти год. Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго.
До этого владел ВАЗами 21074 и 21099 (считаю, что каждый водитель должен начать свой опыт именно с отечественного автопрома, чтобы прочувствовать все прелести вождения и каждодневного ремонта), затем появились "японцы": Toyota Corolla 2001г., Toyota Vista Ardeo 1998г., Nissan Wingroad 2003г. (на немцев и так далее пока не на копил, так как считаю, что эти автомобили нужно покупать с салона). Сейчас владею одновременно двумя автомобилями Toyota Camry 2007 год, цвет черный, АКПП, 2,4 литра, максимальная комплектация R4 (ездит супруга) и соответственно Honda Accord 2008 год, цвет белый, АКПП, 2,4 литра, максимальная комплектация Executive. Автомобили примерно одного класса и ценовой категории, так что ниже буду сравнивать именно с Camry. Если для кого-то имеет значение, то Camry владею три года.
Начну пожалуй с самого начала и по порядку. Давно уже заглядывался на Accorda 8-го поколения, уж очень он какой-то дерзкий что ли. Вот еще как на зло сосед с соседнего дома купил себе белого в Type S и чем больше я на него смотрел, тем чаще я ловил себя на мыслях, что он мне чертовски нравится. Стал смотреть в интернете и прицениваться. Изначально хотел белого и желательно в комплектации Executive, смысла описывать комплектацию считаю нет, кто смотрит, читает, а тем более ищет себе такой автомобиль, тот в курсе. Но для тех, кто не знает напишу плюсы Executive от Type S, это электрорегулировка сидений, полностью кожаный салон и соответственно люк, это те вещи, которые я считаю должны присутствовать в автомобиле такого класса, но есть и минус, это внешний вид, а т.е. отсутствие обвесов и различие задних бамперов. Ну а подсветка панели приборов для меня вообще не имела никакой разницы (у Type S- красная, а у Executive- синяя), ну а 2-х литровых вообще не рассматривал.
Вот наконец у меня появилась финансовая возможность купить себе этот автомобиль и начались долгие поиски... Просмотрев множество вариантов в Красноярском крае, в том числе Type S, разных цветов и не найдя достойного (то пробег конский, то кузов ушатанный, то количество владельцев превышает все разумные пределы, то ценник не по моему карману, а в основном это Москва, чего я категорически не хотел, так как автомобиль все-таки не новый...), я уже было отчаялся и начал смотреть соседние регионы нашей необъятной Родины. Вот прошло около месяца моих поисков и я стал уже задумываться приобрести еще одну Camry, но терпение дало свои результаты. Как-то утром захожу на
drom.ru и вижу свежий подходящий вариант в Новосибирске, как раз, как я и хотел, белый, комплектация Executive, диллерский (Новосибирск), куплен и ПТС выдана в мае 2010 года, но год выпуска в ПТС 2008 (т.е. машина можно сказать 2010 года), один хозяин, пробег 87000, подтвержденный сервизной книжкой о прохождении всех ТО у дилера и заказ-нарядами, а главное цена меня полностью устраивала, хотя был один косяк - немного замят порог, но это исправимо (до сих пор так и езжу не сделав). Сразу звоню (кстати, я был первый), уточняю все нюансы, прошу скинуть мне видео с интересующими меня моментами, договариваемся, продавец снимает объявление, я еду беру билет до Новосибирска, расстояние от меня около 1000 км. Приезжаю я в город, встречаемся, смотрю состояние, загоняю к дилеру на диагностику агрегатов (заранее записавшись), соответственно небольшой торг, оформление документов и салют я хозяин и обладатель Honda Accord 8-го поколения!! Кстати хочу отметить, что бывший владелец аккуратный, относительно в годах (не из под пацана и не выжимал все возможное) и очень хороший человек! Если вдруг читаете, здравствуйте!:)
И вот я сел, настроил все под себя и поехал в сторону дома. Первые впечатления просто космос, качество салона хорошее, все удобно, хотя качество кожи могло быть и лучше, но при правильном уходе и аккуратной эксплуатации ничего страшного, сиденье очень удобное, так и проваливаешься в него и становишься с автомобилем одним целым, руль также порадовал, удобный, все кнопочки, все под рукой, обзорность также на хорошем уровне, зеркала большие, все хорошо видно, музыка также неплохая, мне хватает ( потом поставил буфер, так как остался с продажи предыдущего автомобиля). Особенно порадовали такие вещи, как люк, память водительского сиденья на два человека, при заднем ходе, правое зеркало заднего вида наклоняется вниз, видно бардюры, очень удобно, но это если кнопка переключения зеркал стоит в положение вправо, всего этого в Camry нет. По динамике вроде ничего, но вот такое ощущение, что нет в нем 201 лошадки, порой (особенно при обгонах), как то он долго думает при резком нажатии на педаль газа, читал другие отзывы и оказалось у меня не у одного такое мнение. Пишут, что в рестайлинге эта болячка исчезла?!
Мне предстояло проехать 1000 км. до дома. Первые 500 км. ехал и наслаждался, потом вдруг на скорости 110-120 км./ч. что-то мелькнуло перед лобовым стеклом, что-то отлетело, останавливаюсь, смотрю нет верхней хромированной накладки на решетке радиатора, возвращаюсь, а по ней уже проехало несколько фур, короче пися накладке пришла, но все равно подобрал на всякий случай (оборвало все крепления, они пластмассовые). Еду значит дальше, настроение конечно подпортилось, думаю надо искать теперь сразу. Остается мне совсем немного, км. 20-30, все ямки практически знаю на изусть, ближе к дому, больше скорость , где-то 130-140 км./ч., обруливая одну яму, влетаю левым колесом в другую, колесо на выстрел, я вцепился в руль и плавно тормозить, слава богу все обошлось (кстати Camry все эти ямки даже не замечает и проглатывает). Опять выхожу, весь в поту, все осмотрел, вроде кроме колеса повреждений никаких нет, достал запаску, поменял и по тихонькую доехал до дома.
В первую очередь загнал на мойку, заменил масла, фильтра и так далее, затем начал устранять грехи поездки (может и моя вина в этом есть, но ладно, что было, то было), заменил накладку на решетку, кстати было нелегко, оказывается по хорошему, чтобы подлезть к этим болтикам, нужно разобрать пол морды, но огромное спасибо моим горе мастерам, которые помучившись некоторое время и проявив нереальную фантазию смогли заменить мне ничего не разбирая, сразу приклеил ее, чтобы в следующий раз никуда не делась (это кстати слабое место у них). Отдельно накладку я так и не нашел (по адекватной цене), пришлось купить китайскую решетку и скрутить с нее (подошла, как родная). Затем колесо... Заехал на шиномонтаж сам диск целый, купил резину б/у и проблема решилась.
По эксплуатации пока нет никаких замечаний, все работает, как и должно работать, пробег на данный момент составляет ровно 100 тыс., за 13000 поменял только два раза масло в ДВС, фильтра, немного подтянул рулевую рейку, поставил новый 75 аккум и все. Остальное на данный момент все в ОТС. Поставил буфер, как уже писал, просто лежал в гараже без дела, купил резиновые коврики в салон и багажник. Ничего менять не собираюсь, весь колхозный тюнинг считаю излишним на данном авто, в планах только поставить спойлер "лезвие" в цвет и конечно сделать наконец порог.
Кто выбирает между Accord и Camry могу Вам дать свою оценку в сравнении этих двух авто, так как владею ими одновременно. Camry- да, классная машина, по дороге плывет, все неровности проглатывает, в салоне тихо, кобыл под капотом тоже хватает, в разгоне кстати по моим ощущениям ничем не уступает Аккорду, хотя в Аккорде 201 кобыла и налог из-за этого в два раза больше, чем у Camry. Это тоже не маловажно при выборе. Расход примерно одинаковый 10-12 литров на 100 км. Кстати Accord намного жестче и совсем не любит колею, сразу как-то непредсказуемо бросает в стороны, зато на ровной дороге прет, как вкопанный! Это тоже своеобразные плюсы и минусы.
По итогу могу сделать вывод, что за внешний вид, лично я готов простить Аккорду все его незначительные минусы, их на самом деле очень мало и готов переплатить по налогу. Решение принимать конечно Вам, мой Вам совет, берите Accord и не пожалеете. Но Camry тоже хороша, хотя считаю, что и уступает по небольшим наворотам в салоне, которые я описал выше. Зато сзади в Camry больше места для пассажиров, в Accorde его там меньше, при моем росте 190 см. задние пассажиры немного жалуются, но мне там не ездить!!:)
Но вот вроде и все, по мере воспоминания и эксплуатации буду добавлять.
Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!!!