Сделано:
- Заменил злосчастный блок предохранителей, который сломался в результате отсутствия крепления аккумулятора. Его я тоже внедрил.
- Заменил уплотнитель двери, больше пыль в салон не проникает.
- Вонзил впуск "Apexi бла-бла-бла". Поставил ради звука. Приход он не даст, ибо комп сам регулирует смесь как ему надо.
Загорелся чек, впуск снял. По лету буду решать че каво.
- Заменил облезлый руль. Сначала думал обшивать, но контрактный стоит гораздо дешевле.
Кожа облазит независимо от пробега - виноваты кольца и потные ручонки. Ну и влажность. Да вообще все виноваты.
Сгоняли давича в Благовещенск. Придумали повод и поехали.
Первые 100км до Биробиджана прыгал как сайгак, дальше пошла идеальная дорога.
Стрелку кладет уверенно, жрет при этом умеренно. Обгоняли грузовики как стоячих, остальные сопротивлялись.
Встретились с фитоводами, погоняли по картодрому, переночевали, да обратно.
Как обычно зима пришла внезапно, пнув дверь столетней нормой осадков. За три часа на работе, машина скрылась из виду.
Заниженная подвеска, передняя губа, пороги скрывшиеся из виду - я еще сначала засомневался. Но смахнув дворниками снег, решительно нажал на газ. Аки грейдер расчищая дорогу я прорывался вперед периодически застревая. Задний ход и снова в атаку. Всё, после меня можно ехать - ниже машин нет.
Короче, пошел второй год, а машина по прежнему доставляет. Поломок нет, расход 9-10, валит норм, рулится класс, в салоне жара, что еще нужно.
И это, пользуясь случаем, хочу поздравить всех Хондаводов с днем рождения Соитиро Хонда, которому сегодня исполнилось бы... так так так... 108 лет!!! Да здравствует VTEC, товарищи! )