Здравствуйте!!!
пишу первый раз прошу без жесткой критики!!!!
Согласно традиции расскажу о своих предидущих авто, было их достаточно много,особо не углублялся в их нюансы,так как были они все купи-продай но общее впечатление есть. Первый был ММС Libero-рабочая непприхотливая лошадка,потом был витс-без обид владельцев(дрова), лансер-отличный автомобиль в соотношении цены качества,аксела,целсиор-машина для призедента и его семьи)),фит и тд, о каждом из них могу много сказать но речь пойдет о любимце!!!)
Honda Prelude 5го поколения. Изначально не рассматривал этот автомобиль,хотелось красивое ,быстрое купе. на примете были такие как соарер,привлекал он меня своим комфортом,так как я был под впечатлением от целсиора и в то же время пугал задним приводом,так как я был под впечатлением от целсиора,зимой это геморой один,быстрая езда исключена... я всегда почему то обожал хонды, они надежные резвые и тд... кто ездит знает, тойоты слишком добрые,относительно хонд.
После не долгого поиска и пару мертвых соареров,я наткнулся на прелюда, цена смешная 250,выглядит шикарно,но это все на фото,думаю в живую,мертвец... встречаюсь с хозяином,смотрю... кроме как умирающего ГУРа ничего не обнаруженно, ну и небольшие коцки на бампере, садимся едем.... все впорядке, прошу поднажать.... И тут шок, на передачу в низ,зона втека и сумасшедший подхват,крутит летит,передача за передачей, УЖАС 4литровый целсиор мне казался быстрым но это нечто... Дальше нюансы покупки и тд.
И вот он мой, заменил гур на контрактный 1500руб, смешная цена,хотя местами и за 9 тыс предлагали, подходит и от старого прелюда.
Об автомобиле,кожа-замш салон,хорошая акустика и голова,ксенон,офигенная ярко-синяя панель приборов,карбоновые вставки,страбоскопы и много приятных мелочей) кто что говорит,но он очень динамичный,не побоюсь этого слова самолет,сам я еще с ним ничего не придумывал,но планы есть, на данный момен, крутит на 800 оборотов больше до 8тыс,и отсечка ровно на 240км/ч,панель не родная,размечена до 240км/ч.
разгон сумасшедший,передачи только успеваешь втыкать потолок на 3передаче 180, 4-я 240 км/ч, включаешь 5 и срабатывает отсечка,очень грубо и жестко. Комплектация у меня S-spec это 220 заводских лошадей, люк ,кожа климат,коробка с LSD, задняя подвеска как то тамрулит но не 4вс. вставал с евро-р не почувствовал, стоковые форестеры турбо, целики gt-four,никого не понимает, что касается управляемости, не ездил на полоприводных,но все с кем бы не гонялся ,сливаются в поворотах, подвеска у меня родная. расход до втека 10-14, втек 20-25.
ну и о минусах- 2 двери, хотя меня это не напрягает. шумновато в салоне. ну и присущяя хондам жесткость подвески,это на любителя!!!!
из больных тем,это слабенький ГУР. с коробкой проблем нет, двигатель тоже не привередливый,масло кушает немного,но только когда выжимаешь из него.
Затраты- гур-1500
пыльник рейки-600(оригинал)
подушка двигателя 2000(оригинал)
колодки зад 700,перед 1200.
шаровые верхнии (брал контрактные рычаги)-1000руб за штуку.
резинки на реактивные тяги 600руб комплект(оригинал)
Машина не пугает ценой в обслуживании,хотя кузовные детали стоят и по дороже,смотря с чем сравнивать. у меня двигатель живой,но приценивал капиталку двигателя,из интереса,насчитал 40тыс с работой,и оригинальными деталями...
В дальнейшем планирую закончить построение авто ,начатое в омске ,откуда и приехал этот красавец /www.bestuning.ru/ ,поменять впуск,выпуск,дросель,маховик-сцепление, поставить контроллер втека и еще чего нибудь...)
вообщем всем кого не смущает купе и жесткость езды,весьма рекомендую,очень надежный и сильный автомобиль,двигатель вообще произведение искуства,не прожорливый когда не надо ,динамичный когда надо,и ни каких турбин и прочих трудностей эксплотации,особенно в морозы... если кого то пугает редкость авто и сложность обслуживания, гоните эти мысли прочь... НАС МНОГО!)))) если кому то нужно какой совет, или помощь с запчастями,что где когда- спрашивайте,отвечу с удовольствием!!!
Спасибо за внимание!)))