Всем привет, недавно обнаружил на защите масло, в результате осмотра выяснилось, что течь между двигателем и коробкой передач, естественно сразу подозрение пало на сальник коленвала задний (со стороны КП ), заказал сальник OEM 91214PLE003, к тому же заодно было решено менять масло в коробке Honda MTF 087989031 (2л), пришло время замены, в виду того, что снимается коробка так же решил заменить сцепление т.к пробег уже более 185000км. а состояние стоящего сцепления не знал. Долго изучал различные ресурсы по сцеплению, т.к. на мою машину в электронных каталогах только оригинал по сумасшедшим деньгам, выяснил, что на двигатель "D" серии подходят с других авто например с Civic 1,6, HR-V.
, т.к. из комплекта пишут ролики дохлые. Замену производил хороший товарищ, время на это всё ушло весь световой день, я был на подхвате... "приниси.. подай :) " за одно увидел весь этот процессс !!!
В итоге новое сцепление по сравнению со старым очень непривычно-мягкое,
Буду наблюдать за сальником и маслом, старый сальник был дубовый и с трудом извлёкся из посадочного места.