Ремонт радиатора

замаял меня радиатор, потихоньку бежит, приходится доливать антифриз. причем место утечки не видно, ни на ходу ни на месте, на холодную и горячую. уходило около литра в неделю. снял радиатор, соединил большие патрубки подходящей трубой 40 мм в диаметре, под внутреннюю часть пробки подложил проволочку, чтобы соединить полость радиатора со шлангом в расширительный бачок, к шлангу расширительного бачка подключил автокомпрессор(подошел переходник для накачки всяких резиновых изделий из комплекта автокомпрессора). залил в радиатор воды, подключил компрессор, накачал до 1,5 атм, обнаружил утечку. слил воду, пропаял. большой паяльник не нашел, поэтому паял газовой горелкой, не очень удобно, припой растекается, и окалины много, но с кислотой пропаял нормально. за 3-4 раза нашел все дырочки. пришлось пропаять и верхний патрубок радиатора, по верхнему шву слегка пропускало. накачивал до 1,5 атмосферы, чтоб с запасом проверить радиатор, рабочее давление около 1 атм или 0,9бар, забавно наблюдать как трубки радиатора расширяются под давлением, из прямоугольных становятся овального сечения. но прошел мой радиатор проверку повышенным давлением, теперь спокоен за него. также промыл радиатор снаружи. ну и установил собственно. заодно и ремень ГРМ поменял, но об этом ниже...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu MU 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв