Первый ремонт

После поездки в Грузию (сентябрь 2013) через какое-то время я заметил, что машина при торможении как-то не так стала тормозить - на низкой скорости ощущались небольшие рывки в движении, а на большой скорости руль в руках вибрировал. Зиму как-то пережил (в семье есть вторая машина), а весной поменял колёса на летние, думал может это с резиной или литьём связано, например, балансировка колёс сбилась. Но и на летних колёсах проблема не исчезла.

Хотел уже было заняться серьёзным ремонтом, но в начале июня 2014-го так получилось, что супруге неожиданно дали отпуск на работе - мы за неделю в горящем режиме получили годовую голландскую мультивизу, за вечер собрали чемоданы и утром 12-го выехали на "Карнивале" в направлении Польши. На биение руля при торможении пришлось на время как бы забыть.

Где-то в Белоруссии ко всему прочему добавился лёгкий, но раздражающий стук в подвеске, слышимый только на мелких ямках, трещинах в асфальте или на брусчатке.

Я решил, что этот стук не смертельный, и мы продолжили путешествие. Через Польшу и Германию добрались до Голландии. Отдохнули там несколько дней, потом благополучно вернулись домой. Машину сильно не насиловал, даже по германским автобанам старался не гнать больше 120 км/ч.

В Перми сразу же отогнал "Карнивал" в сервис. Прогноз механиков:

1) замена резиновых втулок и наконечников переднего стабилизатора. Как потом выяснилось - стук был из-за износа этих самых наконечников. А втулки менять не стали.

2) замена передних тормозных дисков и колодок.

3) до кучи замена резиновых втулок заднего стабилизатора, масла в коробке и в двигателе, воздушного фильтра салона.

4) установка защиты картера.

Наконечники и втулки для переднего стабилизатора я купил в специализированном "корейском" автомагазине, т.к. они были в наличии, а всё остальное сервис заказал сам на exist.ru, но как оказалось, тормозные диски и колодки не подошли. На existe до сих пор нет моего "Карнивала", хотя эта модификация выпускается с 2010 года. От старой версии "Карнивала" запчасти прислали. Пришлось мне уже самому перезаказать диски и колодки в том же корейском магазине.

И вот вчера, наконец, поменяли диски с колодками. Проблема с тормозами разрешилась - машина замедляется ровно, без рывков, руль тоже не бьёт.

Похоже, мы в Грузии увлеклись ездой по горным дорогам без использования режима торможения двигателем на спусках, перегрели тормозные диски, вследствие чего их повело. Можно было попробовать расточить диски, но я не рискнул.

Заказывал всё оригинальное. Диски по 3500 за штуку, колодки 3000 комплект.

Масло в коробку покупал тоже оригинальное, 5 литров. Меняли методом слил-залил, вошло 4 л.

В общем, машинка опять как новая, буду ездить на ней дальше и получать удовольствие.

коробка от передних торомзных колодок
старые колодки разбиты по краям
масло в автоматическую коробку
старый тормозной диск
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром