И снова здравствуйте))
Итак, продолжаю свой отзыв. При пробеге 95тыс. км. было проведено очередное ТО с заменой элементов подвески. Помимо ранее рекомендуемых (сайлентблоки там, втулки, ещё что-то), я решил сменить пружины. Изначально сид низкий, к тому же корма моей машины с момента покупки выглядела как несколько просевшей. Я не знаю, с чем это связано, но у моего пустого сида на ровной площадке самую малость, но зад был ниже передка. Вот чуть-чуть. Ну, а гружёный и тому подавно. Да и говорил уже, что не нравится мне работа задней подвески, нет запаса по грузоподъёмности и даже с двумя пассажирами сзади после прохождения кочек машина неприятно приседала кормой (то, что есть такая штука, как амортизаторы и они вносят свою лепту, я знаю )) ).
Изучил варианты решения проблемы на форумах и заказал пружины от ООО «Технорессор» - перед и зад +20мм, задние усиленные. Оба комплекта, перед и зад, обошлись в 6200руб. Ну, а так как заднюю подвеску на ТО всё равно разбирали, то замена задних пружин вышла бесплатно, а за передние отдал в районе 3тыс. руб.
Что могу сказать по итогам. Когда машина выехала из ремзоны я немного офигел – задралась не хуже, чем некоторые кроссоверы ))) Успокоил себя тем, что пружины, сайлентблоки, втулки ещё «нулёвые», обожмутся и ниже станет. Через пару недель машинка немного «просела», вид стал просто бодрый. Сразу после замены высота до верхней кромки заднего крыла была 71см, через пару недель 64см. До ремонта не измерял, но крыло едва не «накрывало» колесо. На ходу – пустая идёт жестковато, особенно зад, надо было без усиления заказывать, наверное. Лежачих полицейских приходится проходить нежно, на отбой задняя подвеска сильно отрабатывает. Но!! Когда гружёный тогда кайф ))) Так что, если часто грузите свой сид, то рекомендую, если нет в этом необходимости, что ставьте пружины просто +20мм. По управляемости изменений нет, даже несколько лучше стало, плотнее машина рулится. Ну и повыше теперь, не цепляю поребрики при парковке.
Сейчас пробег 104тыс.км. Полёт нормальный. Из потерь – лопнуло лобовое по низу. Камень прилетел в самый низ стекла, от него трещина поднялась вверх на 15см. Пока думал где засверлить, она стрельнула вбок и дошла до левой стойки. Немного обидно, на лобовом наклеена плёнка с инфракрасной защитой от Lummar (кстати, вполне эффективная), придётся менять.
Да, ещё один трабл вылез. Когда включены противотуманки, то при включении поворотов они гаснут. На СТО сказали, что дело в подрулевом переключателе, под замену, 7т.р…. Пока думаю. На данный момент надо сменить свечи в очередной раз (купил уже Denso), передние тормозные колодки (Textar) и масло в АКПП.