Решил затонировать заднюю полусферу. Предстоящее лето 2017 обещает быть жарким, а кондиционера нет. Надеюсь, хоть немного прохладнее станет в машине.
По многочисленным положительным отзывам, обратился в контору «затонируй.ру». Дело было 7 мая 2017. Позвонил, записался и сразу поехал к ним. Хорошие ребята, вежливые, доброжелательные. Работают в чистом оборудованном гараже не севере Москвы. Сделали все примерно за полтора часа. По качеству работы претензий нет, все понравилось. Выбрал корейскую пленку 5%. Дали гарантию 3 года. Цена вопроса 2 200 рублей.
С тонировкой в машине стало намного уютнее, особенно пассажирам заднего ряда. Там теперь приятный полумрак. Исчез эффект аквариума. Если смотреть снаружи, то в салоне практически ничего не видно даже в самый солнечный день. Ценные вещи, оставленные на диване, больше не привлекут нежелательного внимания. Фары идущих следом автомобилей теперь не слепят через центральное зеркало. Я доволен результатом, присутствует масса положительных эффектов, но есть и негативный момент. Стало труднее маневрировать задним ходом ночью. Через тонировку в темноте не видно ничего. Приходится активнее пользоваться боковыми зеркалами, но к этому можно привыкнуть.
После тонировки поехал в «АВТОРУСЬ» на пересечении МКАД и Ярославки. Попал в хорошую акцию: при покупке масла и фильтра – бесплатная замена. С момента прошлого ТО пробег почти 12 000км – пора менять (предыдущий владелец менял масло и фильтра каждые 10 000км). Ценник на расходники вполне на общем уровне. Фильтр взял оригинал (207руб). Масло было залито Shell Helix ULTRA 5w30 (1850руб). Хотел такое же, но ультры не было в наличии. Взял Shell Helix HX8 5w40. Вариант проще, но тоже неплохая синтетика. В следующий раз поменяю раньше. Итого замена масла обошлась в 2 000 рублей, что вполне бюджетно.
Само мероприятие заняло не больше часа, включая покупку и оплату запчастей, ожидание своей очереди на подъемник и сам процесс замены масла и фильтра. Сервисный центр оставил приятное впечатление: все чистое и новое, сервисная зона стеклянной стеной отделена от клиентской. Можно наблюдать, что и как делают с машиной. По выполненной работе претензий и замечаний нет. Хорошее место, жаль ездить сюда мне не удобно – далеко.
Спасибо за внимание. Продолжение следует.