«Нихера себе, удивленно поднимает брови сварщик, у тебя скоро бак отвалится, а ты какой-то ерундой занимаешься».
Удивление мастера понять можно. Подняв машину на подъемник, он увидел, что одна из металлических лент, притягивающих бензобак к днищу, проржавела настолько сильно, что просто лопнула. Бак повис на оставшихся двух креплениях, угрожая оторваться на какой-нибудь серьезной кочке.
Обнаружилось это совершенно случайно, когда я, наконец, собрался отремонтировать выхлопную систему. Поехал в сервис, где занимаются ремонтом глушителей. На повестке дня две задачи:
1. Заварить или заменить лопнувшую приемную трубу.
2. Изготовить новый задний кронштейн крепления глушителя, вместо отгнившего.
Обе задачи удалось выполнить. Сварщик оказался толковым. Трубу заварил, кронштейн замутил. Спектра притихла, больше не ревет. Теперь на очереди замена крепления бензобака. Запчасти заказал. Жду.