Готово - сказал Павел, приземляя висящую на подъемнике Спектру.
Замена передних тормозных колодок оказалась преждевременной. После пробега в 50 000км толщина накладок, позволила бы одолеть еще примерно 15 000км. А вот чистка и смазка подвижных механизмов тормозных суппортов требовалась незамедлительно. Правое переднее колесо практически не тормозило.
В результате проведенных манипуляций, интенсивность замедления автомобиля существенно улучшилась. Как в былые времена, Спектра стала буквально врастать в землю, даже при легком касании педали тормоза. А вот периодический неприятный скрип - остался. Видимо он все же исходит от задних барабанов и требует вмешательств, которое скоро произойдет.
Проехав первые 50км после замены, я почувствовал легкую вибрацию педали при торможении. Не ожидал чего-то подобного, так как тормозные диски выглядели вполне живыми, и менять их совсем не хотелось. В надежде, что детали притрутся и неприятное явление исчезнет, продолжил наматывать километры. Примерно через 400км вибрация действительно пропала. На этом и успокоился.
Продолжение следует.